https://www.zr.ru/co...yj-konkurent-u/
На самом деле это несколько изменившийся, но в основном тот же Great Wall Hover.
Отправлено 09 September 2020 - 20:04
https://www.zr.ru/co...yj-konkurent-u/
На самом деле это несколько изменившийся, но в основном тот же Great Wall Hover.
Отправлено 09 September 2020 - 21:57
Уж очень заказная статейка. Совсем разочаровался в ЗР((((
Бывший Ховер, он же Haval H5, особо не изменился. Возраст машины хорошо чувствуется в салоне — по дизайну, посадке и однозонному климат-контролю с маленькими кнопочками. На монохромном дисплее отображается атмосферное давление, а также данные высотомера и компаса. В крохотный дисплей борткомпьютера на приборной панели приходится вглядываться. На него выводятся сведения о текущем расходе топлива. К слову, УАЗ даже этим похвастать не может.
Чем этим?
Дизайн у УАЗа вполне современный.
Климат-контроль есть,
Атмосферное давление можно найти в гамнитоле на андрюхе. Да не точно но яндекс приблизительно +/- полатмосферы покажет. Правда не совсем понятно зачем оно в мащине. Высотомер в уазе есть Встроен в навител. Вот компаса да нет. Но если ехать в каком либо направлении несколько метров, то навител так же определит стороны света.
Борткомпьютер есть и вполне нормального размера.
Расхода топлива нет, но есть расстояние которое сможет преодолеть автомобиль на остатке топлива.
В остальном H5 — отличный внедорожник и по проходимости не уступает УАЗу. А мог бы и «побить», будь на Хавейле блокировка хотя бы заднего дифференциала.
Ноу комментс.
Н5// Патриот
Угол въезда/съезда 24/24 ////35/30
Дорожный просвет 204//210
Отправлено 09 September 2020 - 22:30
Ну так по статье сразу было видно что хоть "*** все божья роса" Я ж говорю знатно китайцы занесли.
Отправлено 09 September 2020 - 22:36
H5 - это прошлое...
Да,в 2012 и Патриот был похуже, дорестовый. И суперлюкс 2.4л H5 отдавали за 700к, дизель за 750 тысяч
Сами китайцы заявляли,что H6 и H2 устарели и сняли с производства, а типо H5 - нет, смех да и тока
Вот H9 по цене H5 была бы пушка)))
Я уже новые Шнивы видел ладовские, а вот Грейт Волов h5 b р9 - неа
Отправлено 10 September 2020 - 13:45
Я уже новые Шнивы видел ладовские
Эт какие?
Отправлено 13 September 2020 - 20:03
С ладьей на решётке , вместо креста .Эт какие?
Отправлено 14 September 2020 - 10:25
С ладьей на решётке , вместо креста .
ААА... а я уж грешным делом подумал, что действительно новые)))
Отправлено 14 September 2020 - 23:05
Правда, пол также находится слишком высоко относительно подушки сидений.
писаки! не пол "находится высоко", а высота сидения относительно небольшая
Из-за этого бедра лишены опоры и в дальней дороге скорее всего будут уставать.
что значит "скорее всего"??? Вы же машину тестируйте, ну так проверьте, будут или не будут. Для этого даже ехать никуда не нужно, просто посидите на заднем сиденье пару часов, потом напишите какие ощущения возникли, что отекло не отекло.
Да и крышка поднимается невысоко — рослые водители рискуют приложиться головой.
какие именно рослые рискуют? Вы же там мля в ЗР все эксперты кого не тронь, что, не нашлось ни у кого рулетки чтобы измерить высоту от асфальта до облицовки задней двери в открытом положении?
И кстати какой идиот назвал заднюю дверь крышкой?
До этой отметки — никакой тяги, машина разгоняется еле-еле (с попутным ветром). Зато после 2500 оборотов она прямо едет.
Чё правда, едет прямо? А до этого едет не прямо, рыскает по дороге?
Патриот с его непревзойденной энергоемкостью подвески продолжает трястись
Если трясется, то какая к лешему энергоемкость? Энергоемкость это когда подвеска отрабатывает и не передает толчки возникающие при переезде неровностей на раму и кузов.
Подвеска H5 настроена лучше: паразитных реакций мало
Повеселили журналисты в очередной раз
Сообщение отредактировал Zor: 14 September 2020 - 23:07
Отправлено 15 September 2020 - 10:19
писаки! не пол "находится высоко", а высота сидения относительно небольшая
что значит "скорее всего"??? Вы же машину тестируйте, ну так проверьте, будут или не будут. Для этого даже ехать никуда не нужно, просто посидите на заднем сиденье пару часов, потом напишите какие ощущения возникли, что отекло не отекло.
какие именно рослые рискуют? Вы же там мля в ЗР все эксперты кого не тронь, что, не нашлось ни у кого рулетки чтобы измерить высоту от асфальта до облицовки задней двери в открытом положении?
И кстати какой идиот назвал заднюю дверь крышкой?
Чё правда, едет прямо? А до этого едет не прямо, рыскает по дороге?
Если трясется, то какая к лешему энергоемкость? Энергоемкость это когда подвеска отрабатывает и не передает толчки возникающие при переезде неровностей на раму и кузов.
Повеселили журналисты в очередной раз
Отправлено 15 September 2020 - 10:26
Если трясется, то какая к лешему энергоемкость? Энергоемкость это когда подвеска отрабатывает и не передает толчки возникающие при переезде неровностей на раму и кузов.С другой стороны, а вот у болида формулы 1 подвеска какая -- энергоёмкая, или таки нет? Как по мне, энергоёмкость подвески это способность гасить колебания с высокой энергией, то есть сильные толчки, не допуская пробоя подвески, нет? А то получается, что мягкая подвеска, которая прекрасно гасит те самые толчки, но пробивается на лежачем полицейском -- энергоёмкая?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 September 2020 - 11:15
Отправлено 15 September 2020 - 13:34
С другой стороны, а вот у болида формулы 1 подвеска какая -- энергоёмкая, или таки нет? Как по мне, энергоёмкость подвески это способность гасить колебания с высокой энергией, то есть сильные толчки, не допуская пробоя подвески, нет? А то получается, что мягкая подвеска, которая прекрасно гасит те самые толчки, но пробивается на лежачем полицейском -- энергоёмкая?
ну и пусть пробивается. работу резинового отбойника можно отнести к штатной работе элементов подвески. и вот, уже все работает штатно...
Если все , то не я....
Отправлено 15 September 2020 - 14:11
А где в этой статье про УАЗ?
А надо? Хвалить же надо китайца а не уаз
Отправлено 15 September 2020 - 15:09
Странности в статье видны невооруженным взглядом, но если я не путаю, то в основе уаза та еще рама, с 60-х годов, что не есть хорошо с точки зрения безопасности. В основе ховера исуцзу? что несколько современнее. Т.е. ховер побезопасней будет вроде как.
Отправлено 15 September 2020 - 15:30
Это да. На сайте статья появилась, в которой китаец лучше ПаджерикаА надо? Хвалить же надо китайца а не уаз
Отправлено 15 September 2020 - 15:42
Странности в статье видны невооруженным взглядом, но если я не путаю, то в основе уаза та еще рама, с 60-х годов, что не есть хорошо с точки зрения безопасности. В основе ховера исуцзу? что несколько современнее. Т.е. ховер побезопасней будет вроде как.
Отправлено 15 September 2020 - 17:06
Дружище, все эти слова напиши этим восьмиклассникам прямо на сайт в обсуждение. Нехай хоть подумают.
бесполезно, писал неоднократно - ничего не меняется, набрали по объявлению писак-ботаников, вот те и строчат лажу видимо за копеечную зарплату
Уровень журнала упал ниже плинтуса
Как по мне, энергоёмкость подвески это способность гасить колебания с высокой энергией, то есть сильные толчки, не допуская пробоя подвески, нет?
а хрен его знает что такое энергоемкость подвески и в каком измерителе она выражается.
Это журнальный термин, не технический
Сообщение отредактировал Zor: 15 September 2020 - 17:09
Отправлено 15 September 2020 - 17:28
По логике названия это способность подвески, в частности, амортизатора, рассеивать энерги. колебаний кузова, как ты выше написал. Просто тут всё упирается в ходы подвески. Подвеска может быть и мягкая, но для энергоёмкости тогда у её должны быть огромные ходы. А может иметь короткие ходы, но жёсткая, тем самым, энергию она будет рассеивать значительную, но и толчки передавать тоже подробно. Та самая формульная подвеска. Иной раз кажется, что её там вообще нет, ан нет, ходит таки....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 September 2020 - 17:57
Да че там безопасно-небезопасно в рамах. Уазика-паджерика, мля. Под белаз не попадет, короллу раздавит...вот и нормально все.- трудно спорить, в лесу это точно по барабану. Но лично для меня выбор совсем не однозначен, сильно бы задумался что лучше.
Отправлено 15 September 2020 - 20:03
уаза та еще рама, с 60-х годов,
если мне маразм не изменяет то рамы у них у всех разные.
Отправлено 15 September 2020 - 20:23
Странности в статье видны невооруженным взглядом, но если я не путаю, то в основе уаза та еще рама, с 60-х годов, что не есть хорошо с точки зрения безопасности. В основе ховера исуцзу? что несколько современнее. Т.е. ховер побезопасней будет вроде как.
Чего тут думать. Есть разбитый Патриот в Авторевю, даже не один. Поставить колеса поменьше и будет счастье)))).
Еще Академик столб ломал Патриотом. Но как и Авторевю, с первого раза не пошло, так он Патриот три раза об столб ломал.
если мне маразм не изменяет то рамы у них у всех разные.
У Патриота рама вроде родом от 3160 (симбир) а он 1993 года железнения ( первый ходовой экземпляр)
Отправлено 15 September 2020 - 21:00
По логике названия это способность подвески, в частности, амортизатора, рассеивать энерги. колебаний кузова
Нет.
Рассеивать энергию это когда подвеска преобразует энергию толчка от дороги (нормальной реакции) в теплоту, которую затем отдает во внешнюю среду.
А то, что ты пишешь про амортизатор, это его способность гасить колебания рамы (кузова).
Просто тут всё упирается в ходы подвески. Подвеска может быть и мягкая, но для энергоёмкости тогда у её должны быть огромные ходы.
ну значит в твоём понимании энергоемкость означает способность подвески сопротивляться пробою - имеет право на жизнь.
Теперь осталось только придумать какими попугаями ты будешь это свойство измерять
Сообщение отредактировал Zor: 15 September 2020 - 21:01
Отправлено 15 September 2020 - 21:42
Отправлено 18 September 2020 - 15:02
осталось только придумать какими попугаями ты будешь это свойство измерятьХотя бы и Джоулями, если речь именно об энергоёмкости.
Не подведите, братцыТа не, мы ж так, уточняем детали)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 18 September 2020 - 15:08
Та не, мы ж так, уточняем детали)))
Отправлено 24 September 2020 - 21:40
Не, ну видел H5 у дилера, который продаёт ещё с десяток китайский машин разных брендов.
1,55 млн это не серьёзно за такой древний Грейт Волл.
И качество сборки сразу в глаза бросается, местами.
Такие же неудобные кресла, руль неровно по отношению к водителю, гамно кожа, даже кнопки нажимаются неприятно.
И это статика.
А если завести и поехать, эксплуатировать.
Отправлено 12 October 2020 - 00:17
УАЗ запустил онлайн-продажи своей продукции еще в апреле, в разгар первой волны пандемии, но тогда само руководство завода не делало главную ставку на этот инструмент и, понимая его важность в новое время, все же уподобляло нонсенсам вроде «дистанционного туризма». Похоже, теперь видение изменилось.
Ульяновский автозавод объявил об открытии онлайн-шоурума. По факту это ранее существовавший,раздел на оф. сайте который посвящен онлайн-продажам. А нововведение заключается в том, что теперь при онлайн-заказе и внесении предоплаты в 15 000 рублей вы получаете скидку в 20 000 рублей от начальной цены внедорожника.
Отправлено 12 October 2020 - 00:50
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей