Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Физлицам в России хотят запретить владеть автобусами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 August 2020 - 01:52

Госавтоинспекция хочет запретить россиянам регистрировать на себя автобусы. Ведомство рекомендует принять поправки в законодательство, согласно которым владельцами автобусов могут быть только юрлица.

 

3570851.jpg

Речь идет о транспортных средствах категории М3. Это автобусы, использующиеся для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает пять тонн. В Госавтоинспекции считают, что простым автомобилистам такие машины не нужны, даже если у них много детей.

По данным страховых компаний, автобусные перевозки занимают печальную третью строчку рейтинга по количеству жертв. На первом месте — вертолетные перевозки, на втором — речной транспорт.

Как заявили в экспертном центре «Движение без опасности», более 50% автобусов находятся в собственности у физических лиц. Это до недавнего времени позволяло избегать массы проблем с соблюдением требований по пассажирским перевозкам. Но более 40% ДТП приходится именно на водителей автобусов, которые принадлежат физлицам. Вступившее в силу требование об обязательном лицензировании таких перевозок тоже особого эффекта не дало, сообщает «Российская газета».

В ГИБДД рассказали, что в России зарегистрировано 869 тысяч автобусов, при этом лишь 167 тысяч из них осуществляют лицензионные перевозки.

Другой проблемой, помимо осуществления нелегальных перевозок, является низкий уровень подготовки водителей. Минтранс пытался разделить их на любителей и профессионалов, но сделал это странным образом. Он сокращал знания и умения, которые должны получить любители. А то, что требуется профессионалам, оставлял в прежнем объеме.

Экспертный центр «Движение без опасности» предложил ввести для водителей автобусов обязательные курсы повышения квалификации, а также раз в пять лет ее подтверждение.

Подобный опыт уже есть в других странах. В Европе водители, которые занимаются коммерческими перевозками, раз в пять лет подтверждают квалификацию. А чтобы они не забыли об этом, срок действия прав у них ограничен пятью годами.


 


  • 0

#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15331 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 29 August 2020 - 16:56

В Европе водители, которые занимаются коммерческими перевозками, раз в пять лет подтверждают квалификацию. А чтобы они не забыли об этом, срок действия прав у них ограничен пятью годами.

Ключевое слово коммерческими. Вот коммерческие пусть и проверяют. Или опять нужно сделать всё через жопу, чтобы все удивились и офигели?


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5913 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 29 August 2020 - 18:05

Ключевое слово коммерческими. Вот коммерческие пусть и проверяют. Или опять нужно сделать всё через жопу, чтобы все удивились и офигели?


А для чего автобус более восьми мест, как не для коммерции. Ну могут быть конечно многодетные семьи которым надо ездить всем вместе, может быть и для них я бы сделал исключение. Но думаю таких совсем немного.
  • 0

#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 August 2020 - 18:16

Логично начать с вертолетов. и в начале запретить владеть ими, потом пароходы. и уж в последнюю очередь басики...


  • 3

Если все , то не я....


#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 August 2020 - 01:08

А для чего автобус более восьми мест, как не для коммерции. Ну могут быть конечно многодетные семьи которым надо ездить всем вместе, может быть и для них я бы сделал исключение. Но думаю таких совсем немного.

хм, а я думал о пассажирском Соболе 4х4

но теперь интересно глянуть "типа" на новый кузов

eb4da23543217b5157e646e8df4f04c5.jpg


 

А для чего автобус более восьми мест, как не для коммерции.

а типа, что куча всяких нелегальных легковых такси, это никого не волнует?


  • 0

#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 30 August 2020 - 14:26

хм, а я думал о пассажирском Соболе 4х4

но теперь интересно глянуть "типа" на новый кузов

 


 

никак они его не родят. возят возят по выставкам, а делать не начинают...


  • 0

Если все , то не я....


#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 31 August 2020 - 00:21

никак они его не родят. возят возят по выставкам, а делать не начинают...

лучше семь раз отмерить))
а то будет как с текущей Газелью/Соболем.

С новья всё текЁт, ломается, заклинивает и т.д.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика