Так вы же не читаете , что пишут ! Обобщу . Я рассматривал Даккер к покупке как семейный . Один Дастер у меня был , думал взять второй машиной хозяйку . При чем цена с Дастером примерно одинакова . Тестировал Даккер дизельный . Как едит понравилось . А дальше начались но. Сзади ручек и подлокотника нет , а у меня дети уже выросли из кресел и скоро нужны были бустеры , держаться сзади за воздух? Голый металл как раз в районе детской головы на бустере . Начал читать инет . Двигатель дизельный с форсунками для Африки , Дельфи( как то так лень искать точное название ), у нас на дизельных Дастерах Бош , их стали ставить с 2015 г . То есть проблемы в холод . Печка от Логана , она на Ларгусе работает на пределе , Даккеру Ее категорически не хватает , плюс там ещё и меньше теплоизоляции , в Африке не холодно . Антикаразийки нет , кузов снизу голый . Локеров нет. Опять африканская особенность . Салон предлагает пульнуть , но это именно пульнуть для видимости . Короче , от Даккера отказался , пусть на нем в Африке ездят . Если его производство освоят в Тольятти , с учётом наших особенностей , тогда и посмотрю ещё раз .Только не получил ответа по существу о мной выбранных моделях, а хамства полный багажник Уродец с маленьким багажником
Про Добло ни чего не скажу , их не продают у нас в городе , но думаю , что европейская сборка всяко больше подходит нам . Могу подозревать , что и сзади там не так убого , за безопасностью в Европе следят ( это не негров возить) , нормально с климатом, с антикорозийкой. Обычная европейская машина , потому и дороже африканской сборки .