Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Икарус воскрес — и показал новый автобус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 439 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 Август 2020 - 20:43

В Венгрии возродили национальную гордость — автобусную марку Ikarus. Права на прославленный бренд выкупило новообразованное предприятие Ikarus Járműtechnika Kft., за которым стоит местный магнат Габор Селес. Компания представила первый возрожденный Икарус — он носит индекс 125 и построен на автобусном шасси Volvo B8RLE, которое венгры закупают готовым.

3558014.jpg

 

Кузов при этом полностью оригинальный, сделан по классическим автобусным канонам — сварной каркас из труб прямоугольного сечения, цельнотянутые стальные боковины, стеклопластиковые «маски» спереди и сзади. Для каркаса использованы трубы из нержавеющей стали, поэтому общая гарантия от сквозной коррозии у автобуса — 15 лет. Ikarus 125 уже получил европейский сертификат, то есть производитель может продавать его в Евросоюзе.
3558016.jpg
Длина и ширина нового Икаруса — 12 000 и 2550 мм соответственно. Высота по верхней кромке блока кондиционера — 3400 мм. Общая пассажировместимость — 80 + 1 человек, сидячих мест — 42. В салоне применено светодиодное освещение, есть восемь пар USB-разъемов для подзарядки гаджетов.
3558018.jpg
Автобусное шасси Volvo B8RLE комплектуется 6-цилиндровым 7,7-литровым турбодизелем мощностью 320 л.с. Интересно, что в дополнение к обычному дизелю двигатель также может работать на гидрогенизированном растительном масле (HVO) или метиловом эфире рапсового масла (RME). Коробка передач — 12-ступенчатая автоматическая Volvo I-Shift. Будет применяться также 6-ступенчатый «автомат» ZF EcoLife и 4-ступенчатая АКП Voith D864.6.
3558020.jpg
Машина адресуется небогатым европейским муниципалитетам. Несмотря на низкий уровень пола, ее также можно использовать для пригородных перевозок, в салоне есть багажные полки.
3558030.jpg
Оригинальная компания Ikarus просуществовала с 1895 по 2003 год. Изначально фирма из Будапешта специализировалась на кузнечном деле, затем стала делать кареты и телеги, в 1910-х перешла на ремонт грузовиков, уже в 1920-1930-х приступила к изготовлению кузовов автобусов и надстроек для грузовиков, используя покупные шасси. После Второй мировой войны Ikarus стал крупнейшим производителем автобусов для стран соцлагеря: в лучшее время выпускал до 12 000 автобусов в год — это очень много. Благополучие завершилось с развалом СССР. Худо-бедно Ikarus протянул до 1999 года, когда его выкупила французская группа Irisbus. Однако французы не смогли исправить положение и в 2003-м фабрику закрыли из-за нерентабельности.
3558032.jpg

 

3558038.png

 

https://news.drom.ru/79734.html
 


  • 2

#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 036 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 Август 2020 - 18:47

все эти руссобалты, пакарды, бьюики, датсуны, майбахи и хорьхи тока до разорения довести могут.... Хлопотно дважды в одну реку войти....


  • 0

Если все , то не я....


#3 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 439 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 04 Август 2020 - 19:16

все эти руссобалты, пакарды, бьюики, датсуны, майбахи и хорьхи тока до разорения довести могут.... Хлопотно дважды в одну реку войти....

ну...если это будет конкурентоспособный продукт, почему бы и нет...


  • 0

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41 037 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 05 Август 2020 - 10:33

С чего бы поделие на базе Вольво будет дешевле Вольво?


  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 036 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 05 Август 2020 - 14:47

С чего бы поделие на базе Вольво будет дешевле Вольво?

не, ну вы там  кузов сделаете и палочек подручных. Но к.м.к. мало сделать автобус, ему нужно дать постгарантию. Машина то не рупь стоит. и покупают их по многу. И опять таки ,  помимо цены, гарантии, нужно имя словчить себе. доказать заказчику шо завтра не накроешься медным тазом и не бросишься в бега...


  • 2

Если все , то не я....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика