Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ начал выпуск бескапотного Валдая-Некст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1907 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 August 2020 - 20:31

3559084.jpg

Горьковский автозавод сообщил о начале выпуска принципиально новой модели — бескапотного среднетоннажного грузовика Valdai Next, предназначенного для внутригородских перевозок. С идейной точки зрения новинка считается преемником полукапотного ГАЗа Валдай, который выпускался в 2004-2016 гг. — отсюда и название. Заметим, что первые фото новинки просочились в СМИ за несколько часов до сообщения о начале ее производства.
3559082.jpg
Полная масса Валдая Next — 6,7 тонны, модель заняла нишу между «тяжелыми» модификациями ГАЗель Next полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком ГАЗон Next (полная масса — от 8,7 т).
3559086.jpg
Пока выпущены только пилотные образцы нового автомобиля — они предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.

Поскольку собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, ее нашли на стороне — у китайской компании Foton, неплохо известной в России своими грузовиками, внедорожниками и пикапами. ГАЗ и Foton сотрудничают уже много лет — турбодизели Cummins / Huadong ISF 2.8, которыми оснащается ГАЗель Next, закупаются у совместного предприятия Cummins-Foton.
maxres.jpg
В оригинале эта кабина используется на Foton Aumark. Однако на Valdai Next — собственная передняя часть, более крупные по площади фары и оригинальный интерьер. Рестайлинг разработан собственными силами ГАЗа. Кабину для Валдая сваривают и окрашивают в Нижнем Новгороде, но штампованные элементы для нее приходят из Китая.
4bc29ae2bd38db408dbbedaf38566b8362fbf5f7
Валдай Next оснащен турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л.с., который отлично знают эксплуатанты ГАЗелей. Однако здесь он сочетается с совершенно новой механической коробкой передач — 6-ступенчатой. Ее разработал и производит сам ГАЗ. Эта КП отличается способностью «переваривать» большой крутящий момент (до 360 Нм). Грузоподъемность новинки — 3,7 тонны.

Шасси у нового «Валдая» — полностью газовское, причем оно широко унифицировано с ГАЗоном Next. От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это благо для эксплуатантов — будет дешевле и проще проводить обслуживание и ремонт.

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе — ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости).

В комплектацию также входят электропривод и подогрев зеркал, светодиодные дневные ходовые огни. Опционально грузовик будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

На освоение производства новой модели ГАЗ взял льготный кредит у контролируемого Минпромторгом Фонда развития промышленности (под 5% годовых).

030820_30.jpg

 https://news.drom.ru/79787.html
 


Сообщение отредактировал nikinik200592: 03 August 2020 - 20:34

  • 1

#2 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2545 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 03 August 2020 - 23:06

С первого взгляда подумал, не Валдай, а Китай-NEXT. Пригляделся - и правда, на двери шильдик Foton...


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1907 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 04 August 2020 - 14:59

С первого взгляда подумал, не Валдай, а Китай-NEXT. Пригляделся - и правда, на двери шильдик Foton...

какие были раньше проблемы с кабинами Фатон?
они были фигово покрашены, сгнивали быстро и материалы отделки были нстолько стрёмными,что на солнце выгорала торпедо, руль.

ну и ещё руль, относительно педального узла, криво по оси стоял и относительно педалей.
Ну и на первых партейках можно было сказать, что совсем тепло кабина не держала.


  • 0

#4 fddgewer

fddgewer
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 November 2020 - 00:42

Да норм кабина, такую же, к слову, будут и на хендаи новые ставить, места там нормально. С бескапотником удобнее по городу ездить, радиус поворота больше будет и обслуживать проще, откинул кабину и везде подлезть можно. Конечно, хотелось бы спальник, но тут думаю только луидор поможет.

Комплектация, кстати, обещает быть очень достойной в базе и дисковые тормаза и подогрев зеркал и абс, есп... при том цена говорят будет ниже даже китая


  • 1

#5 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 28 November 2020 - 16:41

На работе пригнали новый Газон Некст. Я немного прокатился, мне понравилось. После старенького ГазСаз вообще чудо. Говорят только коробки слабые. Жалко что ему не ездить, а в лаборатории "Обслуживание грузовой техники" стоять (
  • 1

#6 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1907 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 November 2020 - 21:39

Да норм кабина, такую же, к слову, будут и на хендаи новые ставить, места там нормально. С бескапотником удобнее по городу ездить, радиус поворота больше будет и обслуживать проще, откинул кабину и везде подлезть можно. Конечно, хотелось бы спальник, но тут думаю только луидор поможет.

Комплектация, кстати, обещает быть очень достойной в базе и дисковые тормаза и подогрев зеркал и абс, есп... при том цена говорят будет ниже даже китая

это на какие Хёндэ будут ставить такую же Кабину??


  • 0

#7 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1907 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 December 2020 - 20:19

Вечером 30 ноября в одном из аккаунтов «Инстаграма» появились фотографии трех экземпляров автомобиля Соболь Next, иначе называемого Sobol NN. Две последние буквы говорят о том, что это машина на платформе Газели Next, но уже с новым дизайном передней части — ее и символизируют литеры NN. В отличие от Соболя Next (его ГАЗ показал на выставке «Комтранс» еще в 2013 году) Sobol NN — рестайлинговый вариант с измененным внутренним оформлением. Также машина отличается от вычурного полноприводного Соболя Next, который демонстрировался на форуме «Армия-2018».

 

3618600.jpg

Напомним, после показа Соболя Next в 2013-м никакой официальной информации о его производстве не было. Неофициально газовцы говорили, что кабина Next для компактного Соболя избыточно широка и что есть технологические проблемы с изменением положения передней оси по отношению к самой кабине (ее немного вынесли вперед). Также у ГАЗа пока нет хорошего решения по организации полного привода на передней независимой подвеске от Некста. Все это плюс неочевидные коммерческие перспективы (в 2019 году, например, Соболь разошелся тиражом 5,58 тысячи штук) сдерживало внедрение Соболя Next.

 

3618602.jpg

После публикации вышеупомянутых фотографий мы обратились к своим источникам на заводе и выяснили, что Sobol NN включен в план производства ГАЗа на 2022 год. В НАМИ также подтвердили, что в 2021-м машина заявлена на сертификацию.

В 2021-м нынешний Соболь в варианте 4х2 (заднеприводный) выпускать прекратят, так как вступают в силу требования об оснащении всех автомобилей ESP. На полноприводную модификацию это требование пока не распространяется. Поэтому Соболь 4х4 останется на конвейере и в конце 2021 года получит оформление передней части в стиле NN. Далее какое-то время старый и новый Соболи станут выпускаться параллельно, как это случилось, например, с ГАЗелью Next и ГАЗелью Бизнес.

 

3618604.jpg

 

3618616.jpg

По моторам ничего нового — для Соболя подготовили три варианта: дизели Cummins ISF и Volkswagen EA189, а также бензиновый EvoTech 3.0.

 https://news.drom.ru/Next-81798.html
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика