Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ начал выпуск бескапотного Валдая-Некст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5311 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 August 2020 - 20:31

3559084.jpg

Горьковский автозавод сообщил о начале выпуска принципиально новой модели — бескапотного среднетоннажного грузовика Valdai Next, предназначенного для внутригородских перевозок. С идейной точки зрения новинка считается преемником полукапотного ГАЗа Валдай, который выпускался в 2004-2016 гг. — отсюда и название. Заметим, что первые фото новинки просочились в СМИ за несколько часов до сообщения о начале ее производства.
3559082.jpg
Полная масса Валдая Next — 6,7 тонны, модель заняла нишу между «тяжелыми» модификациями ГАЗель Next полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком ГАЗон Next (полная масса — от 8,7 т).
3559086.jpg
Пока выпущены только пилотные образцы нового автомобиля — они предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.

Поскольку собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, ее нашли на стороне — у китайской компании Foton, неплохо известной в России своими грузовиками, внедорожниками и пикапами. ГАЗ и Foton сотрудничают уже много лет — турбодизели Cummins / Huadong ISF 2.8, которыми оснащается ГАЗель Next, закупаются у совместного предприятия Cummins-Foton.
maxres.jpg
В оригинале эта кабина используется на Foton Aumark. Однако на Valdai Next — собственная передняя часть, более крупные по площади фары и оригинальный интерьер. Рестайлинг разработан собственными силами ГАЗа. Кабину для Валдая сваривают и окрашивают в Нижнем Новгороде, но штампованные элементы для нее приходят из Китая.
4bc29ae2bd38db408dbbedaf38566b8362fbf5f7
Валдай Next оснащен турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л.с., который отлично знают эксплуатанты ГАЗелей. Однако здесь он сочетается с совершенно новой механической коробкой передач — 6-ступенчатой. Ее разработал и производит сам ГАЗ. Эта КП отличается способностью «переваривать» большой крутящий момент (до 360 Нм). Грузоподъемность новинки — 3,7 тонны.

Шасси у нового «Валдая» — полностью газовское, причем оно широко унифицировано с ГАЗоном Next. От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это благо для эксплуатантов — будет дешевле и проще проводить обслуживание и ремонт.

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе — ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости).

В комплектацию также входят электропривод и подогрев зеркал, светодиодные дневные ходовые огни. Опционально грузовик будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

На освоение производства новой модели ГАЗ взял льготный кредит у контролируемого Минпромторгом Фонда развития промышленности (под 5% годовых).

030820_30.jpg

 https://news.drom.ru/79787.html
 


Сообщение отредактировал nikinik200592: 03 August 2020 - 20:34

  • 1

#2 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 03 August 2020 - 23:06

С первого взгляда подумал, не Валдай, а Китай-NEXT. Пригляделся - и правда, на двери шильдик Foton...


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5311 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 04 August 2020 - 14:59

С первого взгляда подумал, не Валдай, а Китай-NEXT. Пригляделся - и правда, на двери шильдик Foton...

какие были раньше проблемы с кабинами Фатон?
они были фигово покрашены, сгнивали быстро и материалы отделки были нстолько стрёмными,что на солнце выгорала торпедо, руль.

ну и ещё руль, относительно педального узла, криво по оси стоял и относительно педалей.
Ну и на первых партейках можно было сказать, что совсем тепло кабина не держала.


  • 0

#4 fddgewer

fddgewer
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 November 2020 - 00:42

Да норм кабина, такую же, к слову, будут и на хендаи новые ставить, места там нормально. С бескапотником удобнее по городу ездить, радиус поворота больше будет и обслуживать проще, откинул кабину и везде подлезть можно. Конечно, хотелось бы спальник, но тут думаю только луидор поможет.

Комплектация, кстати, обещает быть очень достойной в базе и дисковые тормаза и подогрев зеркал и абс, есп... при том цена говорят будет ниже даже китая


  • 1

#5 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2176 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 28 November 2020 - 16:41

На работе пригнали новый Газон Некст. Я немного прокатился, мне понравилось. После старенького ГазСаз вообще чудо. Говорят только коробки слабые. Жалко что ему не ездить, а в лаборатории "Обслуживание грузовой техники" стоять (
  • 1

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5311 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 November 2020 - 21:39

Да норм кабина, такую же, к слову, будут и на хендаи новые ставить, места там нормально. С бескапотником удобнее по городу ездить, радиус поворота больше будет и обслуживать проще, откинул кабину и везде подлезть можно. Конечно, хотелось бы спальник, но тут думаю только луидор поможет.

Комплектация, кстати, обещает быть очень достойной в базе и дисковые тормаза и подогрев зеркал и абс, есп... при том цена говорят будет ниже даже китая

это на какие Хёндэ будут ставить такую же Кабину??


  • 0

#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5311 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 December 2020 - 20:19

Вечером 30 ноября в одном из аккаунтов «Инстаграма» появились фотографии трех экземпляров автомобиля Соболь Next, иначе называемого Sobol NN. Две последние буквы говорят о том, что это машина на платформе Газели Next, но уже с новым дизайном передней части — ее и символизируют литеры NN. В отличие от Соболя Next (его ГАЗ показал на выставке «Комтранс» еще в 2013 году) Sobol NN — рестайлинговый вариант с измененным внутренним оформлением. Также машина отличается от вычурного полноприводного Соболя Next, который демонстрировался на форуме «Армия-2018».

 

3618600.jpg

Напомним, после показа Соболя Next в 2013-м никакой официальной информации о его производстве не было. Неофициально газовцы говорили, что кабина Next для компактного Соболя избыточно широка и что есть технологические проблемы с изменением положения передней оси по отношению к самой кабине (ее немного вынесли вперед). Также у ГАЗа пока нет хорошего решения по организации полного привода на передней независимой подвеске от Некста. Все это плюс неочевидные коммерческие перспективы (в 2019 году, например, Соболь разошелся тиражом 5,58 тысячи штук) сдерживало внедрение Соболя Next.

 

3618602.jpg

После публикации вышеупомянутых фотографий мы обратились к своим источникам на заводе и выяснили, что Sobol NN включен в план производства ГАЗа на 2022 год. В НАМИ также подтвердили, что в 2021-м машина заявлена на сертификацию.

В 2021-м нынешний Соболь в варианте 4х2 (заднеприводный) выпускать прекратят, так как вступают в силу требования об оснащении всех автомобилей ESP. На полноприводную модификацию это требование пока не распространяется. Поэтому Соболь 4х4 останется на конвейере и в конце 2021 года получит оформление передней части в стиле NN. Далее какое-то время старый и новый Соболи станут выпускаться параллельно, как это случилось, например, с ГАЗелью Next и ГАЗелью Бизнес.

 

3618604.jpg

 

3618616.jpg

По моторам ничего нового — для Соболя подготовили три варианта: дизели Cummins ISF и Volkswagen EA189, а также бензиновый EvoTech 3.0.

 https://news.drom.ru/Next-81798.html
 


  • 0

#8 motoproffi

motoproffi
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:тупой спамер
  • Машина:isuzu, fuso, hino

Отправлено 06 December 2020 - 00:07

с виду китаец какой-то,

 

а фотон дизайн с ниссан-кабстара слизал


  • 0

#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5311 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 December 2020 - 17:17

Стало известно, по какой цене дилеры ГАЗа станут продавать последнюю новинку завода — бескапотный городской грузовик Валдай Next. Продажи машины стартуют в начале 2021 года, она будет предлагаться от 2 280 000 рублей.

 

3634111.jpg

Напомним, о выпуске предсерийной партии Валдаев Next ГАЗ сообщил еще 31 июля, с тех пор проводилась сертификация модели.

Кабину для нового ГАЗа взяли от китайского Foton Ollin. Она импортируется из Китая в готовом виде — сваренной, окрашенной, со стеклами, интерьером и всей фурнитурой.

Шасси у нового Валдая полностью газовское, оно широко унифицировано с ГАЗоном Next. От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это благо для эксплуатантов — будет дешевле и проще проводить обслуживание и ремонт.

Валдай Next оснащен турбодизелем Cummins ISF 2.8, который отлично знают владельцы ГАЗелей. Однако здесь он дефорсирован с 149 до 130 л.с. и сочетается с совершенно новой механической коробкой передач — 6-ступенчатой. Ее разработал и производит сам ГАЗ. Эта КП отличается способностью «переваривать» большой крутящий момент (до 360 Нм).

Полная масса Валдая Next — 6,7 тонны, грузоподъемность — 3,7 тонны. Модель заняла нишу между «тяжелыми» модификациями ГАЗели Next полной массой 4,6 тонны и среднетоннажным грузовиком ГАЗон Next (полная масса — от 8,7 тонны).

Проект Валдая Next (включая разработку и освоение производства) обошелся ГАЗу примерно в 1 млрд рублей, 400 млн из которых — это льготный кредит от подконтрольного Минпромторгу Фонда развития промышленности. Он выдан под 3% годовых, но при условии активного экспорта новинки на сумму не менее 200 млн рублей в год ставка будет снижена до 1%.

С помощью Валдая Next ГАЗ рассчитывает занять 30-50% рынка городских среднетоннажных грузовиков в России. Ежегодно планируется продавать до 3000 таких машин.

https://news.drom.ru/82178.html
 



  • 0

#10 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 9516 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 December 2020 - 17:50

Однако здесь он дефорсирован с 149 до 130 л.с. и сочетается с совершенно новой механической коробкой передач — 6-ступенчатой. Ее разработал и производит сам ГАЗ. Эта КП отличается способностью «переваривать» большой крутящий момент (до 360 Нм).

в видео Миша сказал что 150 


  • 0

#11 sdgdskkf

sdgdskkf
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 February 2021 - 00:09

По мне так вполне нормальный валдай вышел. И ничего зазорного в фотоновской кабине не вижу. Сейчас китай неплохо кузова делает, автопром у них поднялся по сравнению с тем как было лет 5-10 назад. За то что разработкой кабины газ не стал заниматься в валдая уже в базе напичкали всем чем можно и абс и есп, кондей и круиз. У конкурентов не слышал что бы в базе кондей стоял. По ходовой все четко, выдумывать сильно не стали, можно будет смело перегружать на 2-3 тонны. К слову с бескапоткой обслуживать машину будет одно удовольствие.


  • 0

#12 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5311 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 05 June 2021 - 01:31

Директор КАМАЗа Сергей Когогин анонсировал линейку мало- и среднетоннажных грузовиков под общим именем Компас еще в декабре 2019 года. Семейство будет включать четыре модификации — полной массой 3,5 тонны, 5, 8 и 12 тонн. Младшей моделью можно будет управлять с правами легковой категории B, при этом она станет конкурировать с ГАЗелью. На фото запечатлен прототип полной массой 8 тонн, он будет соперничать за кошельки потребителей с недавно появившимся Валдаем Next.
 

3696755.jpg

 

В основу конструкции машин ляжет новая платформа собственной разработки КАМАЗа, однако бескапотная кабина для Компасов не оригинальная, она от китайского JAC N-Series. По неофициальной информации, маленькие и средние КАМАЗы будут оснащаться дизельными двигателями Cummins. Судя по фото прототипа, у Компаса будет оригинальная передняя маска и универсальные круглые фары вместо блоков у N-Series.

 

3696757.jpg

 


  • 0

#13 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5311 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 08 June 2021 - 01:27

Сегодня «Группа ГАЗ» начала производство в Турции автомобиля «ГАЗель NN» стандарта Евро-6. В этой новости оба утверждения примечательны: то, что это «ГАЗель NN» и то, что она соответствует Евро-6.

 

3697338.jpg

Автозавод в турецком городе Сакарья, принадлежащий компании Mersa Otomotiv, собирает полуторатонные грузовики ГАЗ с 2012 года. Турецкий и близлежащие рынки очень важны для ГАЗа, поэтому производство новой «ГАЗели NN» там стартовало почти сразу после постановки модели на конвейер в Нижнем Новгороде. Официально даже не было ещё презентации «ГАЗели NN» для российских СМИ, она запланирована на 24 июня. Так что турки получили самый свежий продукт.

 

3697344.jpg

Пока что дело ограничивается бортовым грузовиком полной массой 3,5 тонны (напомним, у «ГАЗели» существует и модификация полной массой 4,6 тонны). Как сообщает пресс-релиз, на это шасси в Турции будут устанавливаться различные варианты спецтехники. А в дальнейшем также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов.

 

3697342.jpg

Самое интересное в том, что экологическим нормам Евро-6 автомобиль соответствует с двигателем Cummins F2.8 мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Н.м. Это новая модификация всё того же мотора, что уже много лет используется ГАЗом, но очень сильно переработанная. Интрига в том, что несколько лет назад «газовцы» утверждали, что моторы Cummins F2.8 никто не собирается доводить до Евро-6 и де поэтому в комплектации «ГАЗелей» появился двухлитровый турбодизель Volkswagen 2.0 TDI. Это было время «заигрывания» «Группы ГАЗ» с Volkswagen: тогда даже шла речь о возможной покупке немцами либо доли в Горьковском автозаводе, либо завода целиком. Эти переговоры шли как бы в пику американским санкциям в отношении Олега Дерипаски и ГАЗа и продажа части бизнеса была одним из вариантов нейтрализовать действие грядущих ограничений. Но санкции в отношении ГАЗа как-то «рассосались», так в полной мере и не вступив в действие и особо заводу не навредив. Поэтому обоснование наличия в гамме двигателя Volkswagen тем, что Cummins не имеет версии Евро-6 и, соответственно, с ним машина не может поставляться в Европу, тоже потеряло актуальность. Равно как и вообще использование немецких моторов на «ГАЗелях».

Мы поговорили с представителем одного «газовского» дилера. Он сообщил, что «ГАЗели» с VW спросом не пользовались (дорого!), к тому же этом мотор ставился только на бортовые грузовики. Возможно, на цельнометаллических фургонах он бы был более востребован. Этот двигатель сложнее китайского «Камминза» в обслуживании и ремонте, дилеры должны были приобрести сертифицированное немецкое оборудование, довольно дорогое. Поэтому машины с VW на продажу брали неохотно и не все.

Сейчас нижегородско-немецкие «ГАЗели» дилерам не отгружают, хотя в официальном производственном плане такая модификация остаётся. Но как считает наш источник, вывод мотора VW из комплектации «ГАЗели» — вопрос ближайшего времени.


Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


  • 0

#14 s3rg1oivanov

s3rg1oivanov
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 July 2021 - 17:29

Ну, у газа безкапотника никогда небыло, ну не считая 66. Для города машина в любом случае удобная и нужная. Хотя ниша конечно довольно узкая и с большой конкурентностью.


  • 0

#15 dfkjsbvgn

dfkjsbvgn
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 September 2021 - 16:42

Ну, у газа безкапотника никогда небыло, ну не считая 66. Для города машина в любом случае удобная и нужная. Хотя ниша конечно довольно узкая и с большой конкурентностью.

Да конкурентность там не такая уж и серьезная. Китайцы явно уступают новому валдаю, цена у них не сильно ниже, а вот с поиском запчастей и той же надежностью все не очень гладко. У валдая же ходвка считай газоновская, запчасти есть, ремонт простой. По корейцам и японцам конечно все сложнее, но у них и цена в полтора раза выше.


  • 0

#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5311 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 16 October 2021 - 19:58

К дилерам ГАЗ начала поступать еще одна кузовная модификация новейшей ГАЗели NN — это автобус с цельнометаллическим кузовом. Напомним, серийное производство NN стартовало в мае 2021 года, однако до сих пор семейство предлагалось только в вариантах «голое шасси», «бортовой грузовик», «цельнометаллический фургон» и грузопассажирский «фургон-комби».

 

3748277.jpg

О прибытии первых чисто пассажирских ГАЗелей NN сообщила компания «Луидор» — крупнейший дилер ГАЗа. Версия доступна в варианте с колесной базой 3745 и 3950 мм соответственно. В первом случае в салоне 17 мест, во втором — 22. Машины предлагаются только с 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF и 6-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ.

 

3748281.jpg

Цена стандартного автобуса — от 2 680 000 рублей, удлиненного — от  2 745 000 рублей.

ГАЗель NN представляет собой глубоко модернизированную версию ГАЗели Next. Экстерьер освежили за счет нового оформления передней части с линзованными светодиодными фарами. В салоне общих деталей с Некстом минимум, здесь передняя панель полностью современного дизайна, медиасистема с экраном диагональю 9 дюймов, другие дверные карты и сиденье водителя (с 11 видами регулировок).

 

3748285.jpg

Главные технические отличия — новая шестиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ и модернизированная тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах.

Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов с кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками.

 

3748289.jpg

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы машины. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок. В базовую комплектацию ГАЗели NN входят подушка безопасности водителя, АБС, ESP, система помощи при трогании на подъеме (HSA).

 

3748291.jpg

Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом.

 


  • 0

#17 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5311 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 March 2022 - 22:48

«Группа ГАЗ» провела закрытый тест-драйв перспективного вэна Соболь NN с цельнометаллическим кузовом и моноприводом (задними ведущими колесами).

3803728.jpg

 

Тест Соболя NN был организован на замерзшем Байкале в рамках фестиваля скорости «Байкальская миля», который проходит по 13 марта. Судя по видео, машина выполнена в люксовой комплектации — кузов окрашен по двухтоновой схеме (серебристый низ и синий верх), сиденья в семиместном салоне обтянуты кожей светло-бежевого цвета.



Вячеслав Субботин отметил, что выданный на тест автомобиль оборудован дизельным мотором Cummins ISF 2.8 и шестискоростной «механикой». Передняя подвеска независимая пружинная, задняя  — зависимая на листовых рессорах.

Серийный Соболь NN 4x4 планируется предложить с тремя моторами на выбор: дизельными Cummins (2,8 л, 150 л.с.) и Volkswagen EA189 (2,0 л, 136 л.с.), а также бензиновым УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.). Привод может быть задним или полным (причем с независимой передней подвеской).

По словам Субботина, до событий февраля 2022-го начать серийный выпуск Соболя NN планировалось в 2023 году. Теперь говорить о сроках сложно.

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика