
Новая Октавия уже ездит по Москве!
#1
Отправлено 27 July 2020 - 18:26
#2
Отправлено 27 July 2020 - 21:39
Да плевать на нее. Цены на комплектующие для "бюджетного" фольксвагена видел?
Кому лень смотреть все смотрите с 2:55, там про стоимость фары. Даже мата нет чтобы озвучить.
P.S. Машина с чешскими номерами, чтобы ей не ездить когда она там уже во всю продается?
#3
Отправлено 27 July 2020 - 21:48
Кому лень смотреть все смотрите с 2:55, там про стоимость фары. Даже мата нет чтобы озвучить.
в мире мировой кризис. денег не хватает. вот и стараются ...
Если все , то не я....
#4
Отправлено 28 July 2020 - 03:01
в мире мировой кризис. денег не хватает. вот и стараются ...
По этому фары в бюджетной повозке по 65-70 тысяч за одну штуку? Это фактически 1000 долларов.
#5
Отправлено 29 July 2020 - 22:47
Да плевать на нее. Цены на комплектующие для "бюджетного" фольксвагена видел?
Кому лень смотреть все смотрите с 2:55, там про стоимость фары. Даже мата нет чтобы озвучить.
P.S. Машина с чешскими номерами, чтобы ей не ездить когда она там уже во всю продается?
ну так не стукайся передком и не надо будет фары менять
По этому фары в бюджетной повозке по 65-70 тысяч за одну штуку? Это фактически 1000 долларов.
это накрутка дилера.
у фольксвагена всегда так.
посмотрите на стоисмость ТО, смазочных материалов, запчасти, ужос
#6
Отправлено 17 September 2020 - 00:52
#7
Отправлено 17 September 2020 - 12:49
Да плевать на нее. Цены на комплектующие для "бюджетного" фольксвагена видел?
Если честно, я вообще не понимаю этот "новый фольксваген". И так был лифтбечный Рапид, начерта его перелицовывать и называть "поло"? При этом даже Бразилия получает действительно новый Поло на платформе MQB, а нам сойдет очередная поделка на PQ25.
На полуседане я накатался в каршеринге, машина мне в принципе понравилась, и я даже думал рассмотреть её к покупке в качестве поджопника, когда вышел бы новый Mk6. Но вот это вот буэээ, которое вышло... Спасибо, не надо. Поневоле задумаешься, каким там реально по счету "миром" считает Россию ФВ.
#8
Отправлено 17 September 2020 - 13:58
, начерта его перелицовывать и называть "поло"? При этом даже Бразилия получает действительно новый Поло на платформе MQB, а нам сойдет очередная поделка на PQ25.
На полуседане я накатался в каршеринге, машина мне в принципе понравилась, и я даже думал рассмотреть её к покупке в качестве поджопника, когда вышел бы новый Mk6. Но вот это вот буэээ, которое вышло... Спасибо, не надо. Поневоле задумаешься, каким там реально по счету "миром" считает Россию ФВ.
Как сказал какой-то блогер, ВАГ как и некоторые другие компании стали практиковать такую политику, што они отдают те или иные рынки какой-то одной своей компании, которая успешнее всего. Российский рынок ВАГ отдал Шкоде, она банкует тут за весь ВАГ
#9
Отправлено 17 September 2020 - 22:55
На полуседане я накатался в каршеринге, машина мне в принципе понравилась, и я даже думал рассмотреть её к покупке в качестве поджопника, когда вышел бы новый Mk6. Но вот это вот буэээ, которое вышло... Спасибо, не надо. Поневоле задумаешься, каким там реально по счету "миром" считает Россию ФВ.
Да, новый Полик стал появляться в трафике и на парковках. выглядит он ужасно. особенно низшие комплектации.
обзор шляпа, а по машине...
думал,что будет значительно дороже..
за 1,5млн 1.4 мотор на автомате, и комплектация норм: запуск с кнопки, литые диски,LED оптика, раздельный климат...
ну и симпатишно машино выглядит.
#10
Отправлено 18 September 2020 - 13:44
Да, новый Полик стал появляться в трафике и на парковках. выглядит он ужасно. особенно низшие комплектации.
обзор шляпа, а по машине...
думал,что будет значительно дороже..
за 1,5млн 1.4 мотор на автомате, и комплектация норм: запуск с кнопки, литые диски,LED оптика, раздельный климат...
ну и симпатишно машино выглядит.
А копочки на руле есть?
Хотя че толку спрашивать у человека, у которго в мозге базовый солярис оснащен богаче базовой Весты
#11
Отправлено 18 September 2020 - 13:47
комплектация норм: запуск с кнопкиА чего все так фанатеют с этого запуска?
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 18 September 2020 - 13:55
А чего все так фанатеют с этого запуска?
это говорит окружающим что, ты на 5 тыщ зарабатываешь больше, нежели они....
Если все , то не я....
#13
Отправлено 18 September 2020 - 14:48
Так её снаружи не видно. А особого удобства в ней я как-то не прочувствовал.
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 19 September 2020 - 01:11
А чего все так фанатеют с этого запуска?
Ну не прям все
Но многие.
за 1,5млн 1.4 мотор на автомате, и комплектация норм: запуск с кнопки, литые диски,LED оптика, раздельный климат...
Попрошу заметить, с 8-ми ступенчатом автоматом!
#15
Отправлено 19 September 2020 - 15:21
Удобно . Запуск с кнопки всегда связан и с безключевым доступом в машину . Брелок ложишь в дальний карман , барсетку и забываешь о нем . Те кому надо из машины выходить раз двадцать в день , хорошо это понимают . Я после Тииды в Дастаре с пол года как минимум привыкал к отсутствию безключевого доступа и датчика дождя . Самые удобные функции .А чего все так фанатеют с этого запуска?
#16
Отправлено 19 September 2020 - 17:00
Удобно . Запуск с кнопки всегда связан и с безключевым доступом в машину . .
Далеко не всегда, у меня второй меган пускался с кнопки, когда про бесключевой запуск и разговоров вроде не было.
#17
Отправлено 19 September 2020 - 20:15
Удобно . Запуск с кнопки всегда связан и с безключевым доступом в машину . Брелок ложишь в дальний карман , барсетку и забываешь о немВот регулировка рулевой колонки по наклону и вылету это удобно, а кнопочный старт -- просто фишка. Бесключевой доступ можно организовать и без кнопки пуска двигателя.
А брелок всё равно надо доставать чтобы машину открыть/закрыть. Это как раз актуально для тех, кто по двадцать раз на дню вылазит из машины.
у меня второй меган пускался с кнопкиДа господи, в той фишке нет ничего такого умного, ей цена -- пять долларов вместе со всем остальным. А сколько берут?
Чёт подумалось : если так напряжно -- допускаю, что кому-то взаправду напряжно -- таскать ключи туда-сюда, можно ключ просто оставить в замке зажигания. Ну а что? Основная функция противоугона перекладывается на сигналку, а сейчас есть такие сигналки, которые через блютуз со смарта активируются.
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 19 September 2020 - 21:52
Вот регулировка рулевой колонки по наклону и вылету это удобно, а кнопочный старт -- просто фишка. Бесключевой доступ можно организовать и без кнопки пуска двигателя.
А брелок всё равно надо доставать чтобы машину открыть/закрыть. Это как раз актуально для тех, кто по двадцать раз на дню вылазит из машины.
Да господи, в той фишке нет ничего такого умного, ей цена -- пять долларов вместе со всем остальным. А сколько берут?
Чёт подумалось : если так напряжно -- допускаю, что кому-то взаправду напряжно -- таскать ключи туда-сюда, можно ключ просто оставить в замке зажигания. Ну а что? Основная функция противоугона перекладывается на сигналку, а сейчас есть такие сигналки, которые через блютуз со смарта активируются.
мало того, сам по себе замок зажигания сложнее и дороже чем кнопка + брелок+ контроллер...
Сообщение отредактировал amd 19: 19 September 2020 - 21:52
Если все , то не я....
#19
Отправлено 24 September 2020 - 18:13
А брелок всё равно надо доставать чтобы машину открыть/закрыть.
зачем? там же бесключевой доступ...
#20
Отправлено 24 September 2020 - 21:17
Хотя че толку спрашивать у человека, у которго в мозге базовый солярис оснащен богаче базовой Весты
Друг, так и есть на самом деле.
Солярис в бахзе не хуже оснащён, чем базовая веста.
А чего все так фанатеют с этого запуска?
просто ключ не надо вставлять исё...
хотя место под рулевой колонкой - слепое...
лучше на центральной консоли где-нить, стандартно.
но это экономия, думаю в Европе есть простыеи версии и с обычным ключОм.
Попрошу заметить, с 8-ми ступенчатом автоматом!
Главное что не ДСГ)))
Запуск с кнопки всегда связан и с безключевым доступом в машину
не всегда!
и в данном случае, у Октавии, бесключевой доступ идёт в компектации на 100 тыщ дороже!
Вот регулировка рулевой колонки по наклону и вылету это удобно
электрическая))
#21
Отправлено 25 September 2020 - 10:33
Главное что не ДСГ)
а что так?
#22
Отправлено 25 September 2020 - 16:28
НОВЫЙ солярис 2020 в базеДруг, так и есть на самом деле.
Солярис в бахзе не хуже оснащён,
электрическая))
двиг 1,4, нет кондея, обогрева сидения и зеркал, руля по вылету. надо уточнить че ьам с пробуксовычными системами всякими там и прочими троганиями с горки и тэдэ, но ладно, потом,, ...
Все это за 780 тыщ.!!!!!
Маленько там появляется в актив плюс
за 860 (!!!!) тыщ.
Восьмикласник ты неграмотный.Учи буквы, а не только картинки на авито
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 25 September 2020 - 16:30
#23
Отправлено 25 September 2020 - 17:18
НОВЫЙ солярис 2020 в базе
двиг 1,4, нет кондея, обогрева сидения и зеркал, руля по вылету. надо уточнить че ьам с пробуксовычными системами всякими там и прочими троганиями с горки и тэдэ, но ладно, потом,, ...
Все это за 780 тыщ.!!!!!
Маленько там появляется в актив плюс
за 860 (!!!!) тыщ.
Восьмикласник ты неграмотный.Учи буквы, а не только картинки на авито
А где в Весте хоть что-то???
школоло
#24
Отправлено 26 September 2020 - 11:14
там же бесключевой доступНу, хрен знает, я на ём кнокпочку нажимал....
А где в Весте хоть что-то???АБС-ПБС в базе, руль регулируется по-всякому и т.д. База.
Форум не место для дискуссий!
#25
Отправлено 26 September 2020 - 15:09
Ну, хрен знает, я на ём кнокпочку нажимал....
АБС-ПБС в базе, руль регулируется по-всякому и т.д. База.
Обогрев зеркал. Стекла атермальные..
Не , чисто как автомобиль Веста база богаче и правильнее, но просто менчайдайзеры оснащенность как наличие цвета ручек понимают.
#26
Отправлено 26 September 2020 - 21:46
АБС-ПБС в базе, руль регулируется по-всякому и т.д. База.
так и у4 Соляриса в базе все системы стабилизации и прочая фигня:
Система помощи при старте на подъеме
Система мониторинга давления в шинах
#27
Отправлено 27 September 2020 - 11:08
так и у4 Соляриса в базе все системы стабилизации и прочая фигня: Система помощи при старте на подъеме Система мониторинга давления в шинах
НОВЫЙ солярис 2020 в базе двиг 1,4, нет кондея, обогрева сидения и зеркал, руля по вылету
Форум не место для дискуссий!
#28
Отправлено 27 September 2020 - 14:28
Вот базовая комплектация Весты за 653900 руб . https://www.drom.ru/catalog/lada/vesta/268407/
В ней нет кондиционера , музыки , подогревов и так далее .
#29
Отправлено 27 September 2020 - 16:05
подогревов и так далее
Мде?
Электронные системы безопасности и контроля движенияАнтиблокировочная система (ABS)Система распределения тормозного усилия (EBD)Вспомогательная система торможения (BAS)Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможенииСистема электронного контроля устойчивости (ESP)Антипробуксовочная система (TCS)Система помощи при старте на подъеме (HAC)
А так же подогрев и электропривод зеркал, руль в двух плоскостях.
Под магнитолу полная аудиоподготовка, чем плохо?
Ну и да, цена?
Сообщение отредактировал Витал: 27 September 2020 - 16:06
Форум не место для дискуссий!
#30
Отправлено 27 September 2020 - 17:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей