Все гораздо проще. За топливо платит ХОЗЯИН. А за рулем наемный водила. ШумаХер...
так на ДТ они имеют неплохую прибавку к основной з/п.... а здесь валит во всё дыру, в трубу деньги кидает.
Отправлено 26 July 2020 - 16:07
Все гораздо проще. За топливо платит ХОЗЯИН. А за рулем наемный водила. ШумаХер...
так на ДТ они имеют неплохую прибавку к основной з/п.... а здесь валит во всё дыру, в трубу деньги кидает.
Если все , то не я....
Отправлено 27 July 2020 - 17:39
от машины, стоимости топлива и кто за него платит, кто сидит в машине, .....Ну в моем случае это все не имеет значения. И на Газели 130-140 ездили Правда на новой с ее чахлым и прожорливым УМЗ не получится - выйдет езда от заправки до заправки
"Могу" не значит "буду"))) У меня перед мордой лица экран борткомпьютера с мгновенным расходом, как то земноводное начинает шевелиться, если тапку сильнее топтать)))Не осуждаю
Но Оренбург-Пенза я за 8 часов с дозаправкой и обедом проезжал на Шниве Расход был под 11 л на сотню.
Все гораздо проще. За топливо платит ХОЗЯИН. А за рулем наемный водила. ШумаХер...
Главное в лимит расхода уложиться
Отправлено 28 July 2020 - 11:25
Расход был под 11 л на сотнюДанунах такие расходы(((
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 July 2020 - 13:20
Данунах такие расходы(((
Кому как. Все познается в сравнении После 2111 - оно конечно, а для Шнивы вполне нормально при таком темпе езды.
Отправлено 28 July 2020 - 13:27
Слов нет, пропускную способность дорог надо повышать, но одним повышением на локальных участках скоростного лимита эффекта не будет. Что толку топить 30минут по 150, если потом 15 минут стоять в районе "бугоро-ямочного" ремонта с реверсивным движением. На трассах низкую среднюю скорость создают: "вечные ремонтные работы", населенные пункты, знаки ловушки в купе бабласборными радарами. Вот и получается средняя скорость: 65 - можешь "аля пенсионер", а для средней скорости 80 - ты "шумахер" и злостный нарушитель
Отправлено 28 July 2020 - 15:03
для Шнивы вполне нормальноВот и говорю -- нунах Шниву использовать для межгорода.....
одним повышением на локальных участках скоростного лимита эффекта не будет.Это как с упомянутым участком у Горячего Ключа. Кусок автомагистрали километров двадцать упирается в серпантин.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 July 2020 - 19:43
Это как с упомянутым участком у Горячего Ключа
Думаю, бесы там просыпаются оттого, что на участке от плотины до Адыгейска лет не помню сколько уже тянется ремонт. Знаки, камеры, джигиты при погонах, ступеньки в асфальте высотой с клиренс... и когда мозги уже закипают - да на тебе, топи!)) Ну и топим!))
Вообще, наездимши дохрена тыщ по стране, волей-неволей замечаешь очевидные вещи. Соглашаясь с Татарином - пофиг, сколько можно разогнать на участке в 20-50-100 км. Если после него ремонтируют мост, трасса проходит через поселок по улице-двухполоске под знак "40" или упирается в грандиозную стройку развязки - этот кусок скоростного счастья нифига не стоит. Эффект будет только когда от пункта А до Б (Москва-Питер, Москва-Сочи) будет сравнимая пропускная способность. А пока чинят мост на М4 на Гуковской развязке, именно он и определяет пропускную способность минимум 300 км магистрали. Наблюдение второе: опасна не максимальная скорость. Опасна большая разница в скоростях и резкие маневры. Поэтому убрали одноуровневые развязки, пешеходов - уже хорошо. Но лучше бы на магистралях вообще вынести "тихоходные" проблемы (АЗС, кафешки, автостанции и парковки) за отбойник, типа как сделали в Кущевке. Или делают сейчас у нас по области. И разгон-торможение лучше тоже за забор, метров по 100-200, чтоб соблазну не было)) Чтобы вход-выход был соскоростью потока. Дорого, слов нет. Но не дороже жизни. И не дороже грандиозных терминалов оплаты))
И вам того-же!
Отправлено 29 July 2020 - 12:36
Вот и говорю -- нунах Шниву использовать для межгорода.....Мне норм было
Отправлено 29 July 2020 - 15:30
На казённом бензине чего не норм?)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 30 July 2020 - 14:26
На казённом бензине чего не норм?)))я на своем
Отправлено 01 August 2020 - 11:00
на своемУжос!
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 01 August 2020 - 21:18
Но и на дизеле ситуация в действительности не на много лучше, вот пример из моей свежей практики: Карьерные самосвалы КАМАЗ на самых жрущих 50-х мостах, в паспорте - как 20-ти тонник имеют расход от 45-ти литов, это вероятно как раз при движении порожняком, но вот если возить грузы по 24 тонны, то расход в 60 л., может стать обыденной нормой, и это при условии исправного дизеля.так на ДТ они имеют неплохую прибавку к основной з/п.... а здесь валит во всё дыру, в трубу деньги кидает.
Сообщение отредактировал shljach1: 01 August 2020 - 21:28
Отправлено 01 August 2020 - 21:37
нунах Шниву использовать для межгорода.....
Сообщение отредактировал shljach1: 01 August 2020 - 21:38
Отправлено 01 August 2020 - 23:51
обратите взор на авиацию. там топлива много расходуется. даже очень. Но так как сейчас авиация в загоне, пока можно корабельные двигательные установки модернезировать...
Если все , то не я....
Отправлено 02 August 2020 - 02:02
Сообщение отредактировал shljach1: 02 August 2020 - 02:03
Отправлено 03 August 2020 - 09:14
Карьерные самосвалы КАМАЗ
Чтож это за чудо такое?
Отправлено 03 August 2020 - 13:52
Отправлено 03 August 2020 - 14:19
Ужос!
До 6,8 л., по трассе я добивался на таких моделях, причём на моторах далеко не первой всежести и с превышением скорости основного транспортного потока, то есть с частыми обгонами.Минимальное, что было: 8,5 л/100 км на пробеге Пенза-Москва-Пенза. В машине было трое + вещи, крейсерская скорость: 100.
Отправлено 03 August 2020 - 15:05
Сообщение отредактировал shljach1: 03 August 2020 - 15:05
Отправлено 04 August 2020 - 01:03
Ну разрешат... Ну и что? Все равно нормальный человек едет со скоростью какую позволяет дорожная ситуация...
А ненормальный? Да ему пофиг на ваши разрешения!
Errare humanum est...
Отправлено 04 August 2020 - 22:27
Отправлено 05 August 2020 - 00:29
В выходные ездил в Самару . От Стеллы до Стеллы ровно 67 км . На этом расстоянии сделали ЧЕТЫРЕ участка магистрали с разрешённой скоростью 110 , плюс ремонты дорог , ограничения скорости . В результате я ехал на ровных участках 100 км ч , где ограничения 50 и 70 соответственно . Не гнал , не дергал и в Самару с попутчиками , что меня обгоняли четыре раза , мы приехали вместе . Какой смысл в этих четырёх участках со скоростью 110 , так и не понял . Вот если бы от Тольятти до Самары сделали сплошную магистраль , было бы дело . Выехал топнул и через 30 мин в Самаре . Проверено , когда не было камер , в 90- е и нулевые , я так и ездил .Слов нет, пропускную способность дорог надо повышать, но одним повышением на локальных участках скоростного лимита эффекта не будет. Что толку топить 30минут по 150, если потом 15 минут стоять в районе "бугоро-ямочного" ремонта с реверсивным движением. На трассах низкую среднюю скорость создают: "вечные ремонтные работы", населенные пункты, знаки ловушки в купе бабласборными радарами. Вот и получается средняя скорость: 65 - можешь "аля пенсионер", а для средней скорости 80 - ты "шумахер" и злостный нарушитель
Отправлено 05 August 2020 - 08:31
Отправлено 05 August 2020 - 10:28
Зато не заснёшь)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 August 2020 - 10:33
Рваный темп езды- хуже не придумаешь.
Отправлено 05 August 2020 - 10:47
Сообщение отредактировал DDD: 05 August 2020 - 10:47
Отправлено 05 August 2020 - 13:02
В выходные ездил в Самару . От Стеллы до Стеллы ровно 67 км . На этом расстоянии сделали ЧЕТЫРЕ участка магистрали с разрешённой скоростью 110 , плюс ремонты дорог , ограничения скорости . В результате я ехал на ровных участках 100 км ч , где ограничения 50 и 70 соответственно . Не гнал , не дергал и в Самару с попутчиками , что меня обгоняли четыре раза , мы приехали вместе . Какой смысл в этих четырёх участках со скоростью 110 , так и не понял . Вот если бы от Тольятти до Самары сделали сплошную магистраль , было бы дело . Выехал топнул и через 30 мин в Самаре . Проверено , когда не было камер , в 90- е и нулевые , я так и ездил .
Интересно. На прошлой недели отец из отпуска вернулся, говорит Тольятти-Самара на всем протяжении 110 сделали, кроме мест выезда с развязок (хотя, наверное, там так и получается 4 участка по 110 ). Про ремонт: так это ж временное.
Эххх... было дело Оренбург-Пенза за 9 часов с дозаправкой и обедом, из Лобни до Пензы (через всю Лобню, через МКАД) с 4 остановками (из них 2 для подкрепиться) за 9 часов.... а сейчас камер понавешали....
Отправлено 06 August 2020 - 09:45
Я в начале нулевых на 99 до Москвы долетал за 10ч . Хотя в 2012 г мы с друзьями ездили в Ростов , на двух машинах . Номера изменили чёрной изолентой и долетели из Тольятти до Ростова за 14 ч . С семьёй когда еду , ночую в Калаче на Дону , к Ростову подъезжаю на следущий день в обед.Интересно. На прошлой недели отец из отпуска вернулся, говорит Тольятти-Самара на всем протяжении 110 сделали, кроме мест выезда с развязок (хотя, наверное, там так и получается 4 участка по 110 ). Про ремонт: так это ж временное.
Эххх... было дело Оренбург-Пенза за 9 часов с дозаправкой и обедом, из Лобни до Пензы (через всю Лобню, через МКАД) с 4 остановками (из них 2 для подкрепиться) за 9 часов.... а сейчас камер понавешали....
Отправлено 06 August 2020 - 20:40
Номера изменили чёрной изолентой
Да вы, батенька, - мошенник.
Отправлено 06 August 2020 - 22:21
Да вы, батенька, - мошенник.
как есть жулик.....
Если все , то не я....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей