Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 16 July 2020 - 17:21

https://www.zr.ru/co...nt-vvodit-zapr/

 

Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
 
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.
 

Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.

Запреты прописаны в https://drive.google.com/file/d/16NafVbH1J96NpfxUhVE7MPwZhWCLHtim/view?usp=sharing (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.

Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.

Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.

 


  • 0

#2 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 16 July 2020 - 17:23

Может хватит ума не утверждать этот бред
  • 3

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 16 July 2020 - 17:25

В распоряжении редакции «За рулем» оказались письма «Союза автосервисов» в Госдуму и НАМИ, а также предложения по изменению Техрегламента и обоснования.
 
Эксперты Союза настаивают на полном отзыве документа, который не обсуждался с заинтересованными сторонами во время подготовки.
 
«Мы видим, что качество подготовки изменений в Технический регламент настолько низкое, что можно говорить о полном отзыве этого документа. Обилие критики в таких сложных условиях только подтверждает наше мнение», — говориться в письмах «Союза автосервисов.
Также было отмечено множество запретительных мер, которые не просто угрожают бизнесу, а ставят его вне закона. Подобное не практикуются ни в одной стране мира.
 
 
Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
«Нас, как профессионалов в области ремонта и технического обслуживания автомототранспортных средств, удивляет содержание некоторых новых положений и настораживает обилие запретительных мер, которые могут привести к уничтожению в нашей стране большого количества успешно работающих предприятий. Это ремонтно-восстановительные компании, занимающиеся восстановлением бывших в употреблении и изношенных агрегатов и узлов автомобилей, традиционно существующие во всем мире. Это также компании, предлагающие на рынке годные к эксплуатации детали и механизмы, имеющие большой остаточный ресурс, демонтированные с утилизированных автомобилей. Такая практика не запрещена ни в одном государстве мира. При введении в действие новой версии Техрегламента эта деятельность в странах ЕАЭС станет вне закона», — отмечают эксперты.

  • 1

#4 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 16 July 2020 - 18:25

Дебилы...


  • 4

#5 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 16 July 2020 - 18:35

 Жертвы ЕГЭ до написания техрегламентов добрались...


  • 2

 ZOV


#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 July 2020 - 18:40

Но и название то ещё. Не самостоятельный ремонт, а установка бэу запчастей.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 16 July 2020 - 18:53

Но и название то ещё. Не самостоятельный ремонт, а установка бэу запчастей.

Ну саморемонт ваще сложно отследить, кто знает чем вы в сарае занимаетесь, а вот придушить мастерские и разборки титиритически можно. Ну лично я особо не пользую ЗП с раборок. Одако, есть как минимум 1 важное исключение, и важное оно для очень многих авто - рейки. С  ними традиционно гемор. Стоят они зачастую соразмерно цене БУ автомобиля и страдают ими многие. Причом, зачастую, кроме космического по цене оригинала все остальные рейки восстановленные. Например ФОкус  - либо оригинал от ЦФ за 100 рублей либо неоригинал по 10 ... 20 тыщ. Но фишка в том, што весь неоригинал это восстановленные рейки. Просто их может восстановить дядя Вася в мастерской, а может восстанавливать типо фирмА. В природе есть либо ЦФ либо "новый" неоригинал, который почти весь или скорее ваще весь есть восстановленный ЦФ.

 

Далее, по моему, тот же Бош не продает новых генераторов или стартеров в ЗЧ. Они как правило восстановленные на фабрике Боша. С ними чо? Чо с коробками и моторами? На БУ авто стоимостью тыщ 300 коробас или дрыгатель могут стоить даже дороже самого авто. Естессно все берут агрегаты с разборки


Сообщение отредактировал Fantomas: 16 July 2020 - 18:55

  • 3

#8 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 16 July 2020 - 19:04

Больше того, можно заменить суппорт, а можно купить ремкомплект и заменить только цилиндр. Так вот выходит второй вариант теперь нельзя...


  • 1

#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 July 2020 - 19:16

Ну здесь обычное наше "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения". Очевидно, очередной закон избирательного действия, хотя ума не приложу, кому он может быть выгоден.

 

Больше того, можно заменить суппорт, а можно купить ремкомплект и заменить только цилиндр. Так вот выходит второй вариант теперь нельзя...

Почему? Вы ж поставите новую деталь. Так можно сказать, что и колодки менять тоже запрещено?)))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 16 July 2020 - 19:21

Больше того, можно заменить суппорт, а можно купить ремкомплект и заменить только цилиндр. Так вот выходит второй вариант теперь нельзя...

ну почему, суппорт остается родной, меняется цилиндр на новый.


  • 2

#11 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 17 July 2020 - 10:29

Почему? Вы ж поставите новую деталь. Так можно сказать, что и колодки менять тоже запрещено?)))

ну почему, суппорт остается родной, меняется цилиндр на новый.
В результате этого суппорт получается восстановленный. А восстановленное нельзя :)  
  • 0

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 17 July 2020 - 13:21

В результате этого суппорт получается восстановленный. А восстановленное нельзя :)  

нет, суппорт - это суппорт, сама железяка, а требуха, которая на нем стоит это отдельные детальки )  цилиндры, колодки, резинки


В силу норм новой редакции ТР ТС об обеспечении возможности перехода к электронному документообороту при оформлении документов, удостоверяющих соответствие требованиям нового ТР ТС, активной позиции Премьер-министра РФ Михаила Мишустина по цифровизации большинства отраслей экономики, с большей степенью вероятности следует полагать, что контроль за исполнением приложения №21 ТР ТС будет обеспечен введением обязательной для использования всеми СТО и автосервисами новой государственной информационной системы. Такой, как «Меркурий», представляющей автоматизированную информационную систему для электронной сертификации грузов, за которыми установлен государственный ветеринарный надзор.
 
Все затраты на внедрение на конкретной СТО подобной информационной системы могут лечь на плечи предпринимателей.
 
Обеспечить тотальное соблюдение каждым субъектом предпринимательской деятельности норм ТР ТС в части приложения № 21 органам контроля и надзора скорее всего сразу не удастся, будут проводиться выборочные проверки.
 
На мой взгляд, в случае ДТП, агрегаты и компоненты, включенные в приложение №21 ТР ТС будут исследоваться экспертом-автотехником на предмет их соответствия данным требованиям. Экспертным путем будет проверяться факт наличия причинно-следственной связи между установленным на автомобиль запрещенным компонентом, его ненадлежащей работой и наступившим ДТП.

  • 1

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 July 2020 - 16:21

восстановленное нельзя
Это менять на восстановленное, а ежели восстанавливается своё, то всяко можно, иначе сама машина получается нелегальна, ибо с ремонта, сиречь, восстановленная)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#14 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 July 2020 - 17:57

появятся ремонтные заводы. с сертификатами, почетными грамотами и т.п. Сейчас СТО должно иметь не меньше бумажек для работы.  коллега подтвердит думаю. поверки, проверки и т.п. Заходим в ближайший. Сварочные работы рядом с резервуаром для слива отработки. шо такое ТБ, никто не ведает. дата поверки динамометрического ключа? а шо такое ДК?   и ничо так. работают .жуют хлеб....


  • 0

Если все , то не я....


#15 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 17 July 2020 - 18:33

нет, суппорт - это суппорт, сама железяка, а требуха, которая на нем стоит это отдельные детальки )  цилиндры, колодки, резинки

То же самое можно и про рейку сказать, а в статье прямо сказано - нельзя.

 

 

Это менять на восстановленное, а ежели восстанавливается своё, то всяко можно, иначе сама машина получается нелегальна, ибо с ремонта, сиречь, восстановленная)))

Ну вот а в чем разница: восстановить свое или купить восстановленное (или даже просто б/у, но исправное)? И там и там восстановленное (б/у) получается. А насчет машины - забавно выходит :)


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 17 July 2020 - 18:34

  • 1

#16 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 July 2020 - 20:01

в статье прямо сказано - нельзя
Так то в статье, борзописцы и не то напишут.

а в чем разница: восстановить свое или купить восстановленное (или даже просто б/у, но исправное)? И там и там восстановленное (б/у) получается
Ну, нет, восстановленное таки отличается от бэу. Вы не видите разницы?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#17 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 20 July 2020 - 12:57

Ну, нет, восстановленное таки отличается от бэу. Вы не видите разницы?
А восстановленное не б/у? Раз не новое, значит б/у.
  • 1

#18 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 20 July 2020 - 14:03

По мне, так в этом "регламенте" прекрасно абсолютно все. И логичность его самого по себе, и "правильность" как по отношению к экологии, так и к народу, потрепанному и многолетней "стабильностью", и недавним "как бы карантином" с "сохранением заработной платы".

Беушные запчасти ставить нельзя, но ездить на пятилетнем автомобиле, по определению целиком состоящим из беушных частей - можно? Л - логика.

Ставить установленные запчасти нельзя, а ремонтировать их на своем автомобиле можно? Л - логика. Или нынче ремонтировать вообще будет нельзя, и теперь только крупноузловая замена частей, на новые-новые-новые? Э - экология.

Потом вопрос - а как контролировать соблюдение такого регламента? Лазить по машине с фонариком, искать установленные беушные запчасти?

По мне, так критерий для исполнения должен быть один - полная техническая исправность всех узлов автомобиля, имеющих отношение к безопасности. Это и нужно и регламентировать, и контролировать, а не придумывать тупорылые квадратно-гнездовые запреты. Впрочем, реальная причина подобных поправок регламента видна невооруженным глазом, и к безопасности и экологии она не имеет вообще никакого отношения.

Ну, нет, восстановленное таки отличается от бэу. Вы не видите разницы?


Принципиально, как явление - конечно отличается (одну вещь просто сняли с автомобиля и поставили на другой, вторую - сняли, восстановили, и поставили), а вот по техническим характеристикам и эффективности работы вполне может быть одно и тоже. В любом автомобиле есть куча частей, которые будь хоть 5 раз б/у, но при условии исправности будут работать не хуже восстановленных, а то и не хуже абсолютно новых запчастей. А в некоторых случаях беушный оригинал может быть даже лучше нового неоригинала.

Сообщение отредактировал St4n: 20 July 2020 - 14:04

  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 20 July 2020 - 15:13

восстановленное не б/у? Раз не новое, значит б/у
Нет. Восстановленное -- это когда у детали или узла восстановлены исходные характеристики. Бэу это бэу, износ, ухудшение параметров и тыды.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#20 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 20 July 2020 - 19:06

Нет. Восстановленное -- это когда у детали или узла восстановлены исходные характеристики. Бэу это бэу, износ, ухудшение параметров и тыды.

 

"Износ" и "ухудшение параметров" должны быть регламентированы. Они, собственно, и регламентированы, скажем, для рулевого управления, тормозов, покрышек. Если "ухудшение параметров" в пределах допустимого - проблем нет, идите лесом. Если для узла не определены допуски по износу - проблем нет, идите лесом. Можете вообще его демонтировать, узел по всей видимости опциональный и на безопасность движения не влияющий.

 

В общем, не вижу в запретах на б/у запчасти никакого смысла. Кроме, конечно, желания собирать с населения еще больше нологов.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#21 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11429 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 July 2020 - 20:50

Слушайте регламенты эти пишут идиоты какие-то. Взять вот мою работу. Раньше на прицепах в Казахстане регистрационный номер был "квадратный" мы под него делали специально в размер место. Потом ввели дополнительно возможность изготавливать "прямоугольные" номера ( ну логично блин с учетом того, что до наших прицепов ВСЕ легковые прицепы имели ПРЯМОУГОЛЬНОЕ  место под регистрационный знак).  Мы переделали прицепы под этот номер. Это удобнее потребителю (больше дорожный просвет причем с учетом геометрии прицепа существенно больше) удобнее нам (меньше трудоемкость). НО номера продолжают выдавать квадратные не смотря на то, что лепить его на прицепе тупо некуда.... Когда я задал вопрос человеку, купившему наш прицеп, почему он не потребовал прямоугольный номер: "а мне сказали только такие бывают"..... 

 

Так вот вопрос. Нафига надо было оставлять старый номер в производстве? Ведь дураку было понятно что так и будет - как делали так и будут делать. И мы это сразу обсуждали при изменении конструкции. Но нас заверили что проблем с этим не будет...  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 20 July 2020 - 20:54

  • 3

#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 20 July 2020 - 21:06

регламенты эти пишут идиоты какие-то
Нет, не идиоты, просто мы пока что не видим в чём конкретно их гешефт.  

Пока что я остаюсь при прежнем мнении -- очередной закон избирательного действия. Где-то, например, в Мск, он позволит прикрыть гаражные мастерские в угоду "официалам", у нас, думаю, ничего не изменится.


  • 3

Форум не место для дискуссий!


#23 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 21 July 2020 - 10:34

Нет. Восстановленное -- это когда у детали или узла восстановлены исходные характеристики. Бэу это бэу, износ, ухудшение параметров и тыды.

Не-не-не :) Вещь либо новая, либо б/у. Восстановленное - не новое, значит б/у. Б/у - всё, что хоть сколько-нибудь уже использовалось. Допустим, купил какой-нибудь лопух машину и решил, что он теперь Михаэль Шумахер, Джеки Стюарт и Себастьен Лёб в одном лице и вшатал машину через месяц - допустим, рейка там целая и по факту новая, но ставить ее на другую машину уже низзя - она б/у.

он позволит прикрыть гаражные мастерские в угоду "официалам"
Думается, это единственная цель. Заодно поднять продажи новых запчастей.
  • 0

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 July 2020 - 12:30

Вещь либо новая, либо б/у.
С такой логикой автомобилем пользоваться вообще нельзя, ибо, выехав за ворота автосалона, она автоматически становится бэу как целиком, так и подетально)))

это единственная цель
Как-то сомнительно, чтобы именно в этом была цель, невелик кабанчик-то... 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#25 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 21 July 2020 - 13:05

Как-то сомнительно, чтобы именно в этом была цель, невелик кабанчик-то...

 

Не скажите. Какое у нас на дорогах количество автомобилей старше, скажем, пяти лет? Они - потенциальные клиенты разборок и поставщиков "контрактных" запчастей. Это просто огромный рынок, и если их всех перенаправить на официалов и продавцов новых-клевых-растаможенных запасных частей, то кабанчик может и не будет прямо огромным, но думаю, вполне заметным.

 

Правда такой момент - если гипотетически полностью закрыть доступ к контрактным-беу запчастям, оставив вариантом только замену на новые, очень многие иномарки окажется дешевле утилизировать, чем ремонтировать. Будет как в Америке - годный еще в целом автомобиль с парой неисправностей, но запчасти такие дорогие, что ремонтировать бессмысленно. Укатываем ее, пока вообще заводится, потом - на свалку, а ты - на авито, за другой "подержанкой" за бесценок, которую также можно докатать, пока она вообще ездит. Экология, безопасность - все на высоте...


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#26 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 21 July 2020 - 14:36

Нет, не идиоты, просто мы пока что не видим в чём конкретно их гешефт.  

Пока что я остаюсь при прежнем мнении -- очередной закон избирательного действия. Где-то, например, в Мск, он позволит прикрыть гаражные мастерские в угоду "официалам", у нас, думаю, ничего не изменится.

 

не вникал в тему. но выгодопреобретателем и продвигателем может стать (быть)  НАМИ. будет за деньги выдавать филькины грамоты СТОшникам и разборщикам... Типа проинструктированы, обучены, имеют печать, диплом и ихнюю индульгенцию....


  • 0

Если все , то не я....


#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 July 2020 - 14:52

кабанчик может и не будет прямо огромным, но думаю, вполне заметным.
Этот кабанчик в лучшем случае местного значения, и подобных кабанчиков местная элита крышует прям счас, если кабанчик достаточно жирный. Для чего проводить аж техрегламентом?

Правда такой момент - если гипотетически полностью закрыть доступ к контрактным-беу запчастям, оставив вариантом только замену на новые, очень многие иномарки окажется дешевле утилизировать, чем ремонтировать
Неужели кто-то верит, что очередная строчка в очередном "законе" остановит граждан от установки контрактных или восстановленных ЗЧ?

выгодопреобретателем и продвигателем может стать (быть)  НАМИ.
И опять же слишком мелкая сошка, чтобы ради неё городить изменения в ТР. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#28 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 21 July 2020 - 15:12

А я вот помню в конце семидесятых или начале восьмидесятых мужики мучались с распредвалами на Жигулях. Кулачки стачивались за 20-30 тыщ км. А у нас на одном заводике уже тогда было технология и оборудование для ремонта подобных деталей. В-общем те Жигули, с восстановленными на том заводике распредвалами, больше уже его не меняли, даже если пробег за 200-300т.км заваливал.
Вот така "восстановленная" деталь, лучше новой в разы.
  • 0

#29 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 21 July 2020 - 15:33

 

 

 

И опять же слишком мелкая сошка, чтобы ради неё городить изменения в ТР. 

 

  х.з. не в курсах. но когда столкнулся с переделкой авто, дорого прямо повела в НАМИ.

О планируемых запретах первым сообщил журнал «За рулем», сославшись на пакет изменений в техрегламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Заместитель гендиректора по техническому регулированию ФГУП НАМИ (технический разработчик поправок) Сергей Аникеев подтвердил “Ъ” планы обозначить в документе перечень компонентов транспортных средств, «повторное использование которых не допускается»

.......

«Необходима система сертификации таких изделий, которая обеспечит их соответствие требованиям по безопасности»,— считают в РСА.

https://www.kommersant.ru/doc/4424917?from=main_3


  • 0

Если все , то не я....


#30 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 22 July 2020 - 10:31

Отлично! Круглое таскаем, квадратное - катаем. Предыдущий техрегламент был точно таким-же упоротым - я с этим столкнулся как владелец машины с ГБО. 


  • 1

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика