https://www.zr.ru/co...-k-proizvodstv/
Начали с Ларгусов, а вскоре должны добавиться и другие модели, ведь в тестовом режиме в Запорожье собирались и Granta, и Vesta, и XRAY.
Отправлено 13 July 2020 - 08:09
https://www.zr.ru/co...-k-proizvodstv/
Начали с Ларгусов, а вскоре должны добавиться и другие модели, ведь в тестовом режиме в Запорожье собирались и Granta, и Vesta, и XRAY.
Отправлено 13 July 2020 - 20:24
Да вот что производить надо, как в 2010 году!
Заз Шанс.. и от 179 тысяч рублей на наш рынок!
ЗАЗ ВИДА от 309 тысяч рублей, как в 2011 году
Неплохие таки машины были за свои деньги!
Ну и Лаччети, как гвоздь в крышку гроба, для других бюджетных машин)
Отправлено 13 July 2020 - 20:29
Ну и Лаччети, как гвоздь в крышку гроба, для других бюджетных машин)
И приору за 300 тыщ.
В тебе просто вместо мозга клокочет идолопоклонство перед иносранным шильдиком.
Ты ж не разглагольствуешь тут почему-то о стабильности сборщиков и комплектующих.
Отправлено 13 July 2020 - 20:38
И приору за 300 тыщ.
В тебе просто вместо мозга клокочет идолопоклонство перед иносранным шильдиком.
Ты ж не разглагольствуешь тут почему-то о стабильности сборщиков и комплектующих.
У них и так была ВАЗ Богдан 2110, да что-то не зашла
Ты ж не разглагольствуешь тут почему-то о стабильности сборщиков и комплектующих.
Вот кстати пока был контроль GM... очень неплохое было качество сборки у того же Ланоса(Шанса)
А вот с Видой уже стали халтурить. Как и моторы уже ставили китайские!(
Отправлено 13 July 2020 - 20:39
У них и так была ВАЗ Богдан 2110, да что-то не зашла
зашла.
Даже в РФ экспортировали.
Ты ж ничё про Украину не знаешь. Не "зашла", а просрали.
Ну и к тому же каждому овощу своё время. Как и твоей лачетти.
Отправлено 13 July 2020 - 20:45
зашла.
Даже в РФ экспортировали.
Ты ж ничё про Украину не знаешь. Не "зашла", а просрали.
Ну и к тому же каждому овощу своё время. Как и твоей лачетти.
в начале 10-х даже продавали серые дилеры у нас и стоила она около 300 тысяч, помню.
только сколько просуществовал этот Богдан на украинском рынке??
ещё до в волнений 13-го года, уже продажи не оправдали ожиданий... также и новые модификации не были поставлены на конвейер. Хотели же и автоматическую коробку(вариатор или робот), и опций комфорта набросить.
Отправлено 13 July 2020 - 20:49
ещё до в волнений 13-го года, уже продажи не оправдали ожиданий..
и чё.
десятка была снята в России с 2007 года.
А ожидания - дело такое. Тоже мне рынок - Украина....ожидания, мля
Отправлено 13 July 2020 - 20:57
Ну и к тому же каждому овощу своё время. Как и твоей лачетти.
Не зря в 00-х Джуджаро свою Пиццу ел, отличный кузов нарисовал , не потерявший свою актуальность и сейчас(я про хэтч, если чо)
А технически то...
Полностью независимая подвеска, целая линейка моторов, от малообьёмных до 2-х литровых. Конечно не забываем и про турбодизель 2 литра на 120 сил с дофига крутящим моментом.
Конечно же безопасность: системы курсовой устойчивости, до 4 подушек безопасности
КОмфорт: полноценный климат контроль,поясничная опора в сиденьях, активные подголовники, кожаный салон,люк и многое другое
Даже Круз во-многом уже проще стал
Отправлено 13 July 2020 - 23:03
Вспомнил про Славуту, которую меж тем до 2011 года выпускали.. по крайней мере в топовой комплектации с топовым 1.3!)
Тык ЗАЗ ещё в 2016-17 годах представил Славуту Нова - частично, на базе китайца Чери М11.
Китайско-австрийский мотор серии Ацтеко, несколько коробок передач.
И цену обещали в рамках 10000$
Также были планы перехода в класс хэтчбеков повышенной проходимости - кросс вариант Чери(ЗАЗ) Форза 2 поколения в версии КРОСС
Сообщение отредактировал nikinik200592: 13 July 2020 - 23:03
Отправлено 14 July 2020 - 00:11
ЗАЗ как и другие донинвесты шорохались по сторонам, не зная, что хочут они сами и их клиенты.... То то, то сё, а на выходе замок на воротах...
Если все , то не я....
Отправлено 14 July 2020 - 00:54
ЗАЗ как и другие донинвесты шорохались по сторонам, не зная, что хочут они сами и их клиенты.... То то, то сё, а на выходе замок на воротах...
Ну с китайцами ЗАЗ до последнего сотрудничал
Даже с TATA есть плоды сотрудничества - ЗАЗ И-ВАН в разных модификациях(городской, пригород)
как и другие донинвесты шорохались
Меньше бы Тагаз воровал, может и были бы у нас достойные автомобили, пусть и на платформе известных брендов,
Отправлено 14 July 2020 - 01:44
Ты ж не разглагольствуешь тут почему-то о стабильности сборщиков и комплектующих.
Здесь и НИША совершенно другая подразумевалась!
Вдумайтесь, Заз Шанс стоил дешевле, чем ВАЗ Классика.
Отправлено 14 July 2020 - 03:45
ЗАЗ как и другие донинвесты шорохались по сторонам, не зная, что хочут они сами и их клиенты.... То то, то сё, а на выходе замок на воротах...
Им помогло их правительство, посравшись с Россией. Ланосы пропали, когда ввоз стали облагать пошлинами. А внутренний рынок не прокормит такой завод. Ну а Европе старье не нужно.
У них и так была ВАЗ Богдан 2110, да что-то не зашла
Это ж не у них, это ж другой завод.
Один коллега ездил на богдане. А когда кипишь начался с Майданом, поснимал все шильдики в страхе, что найдутся больные на голову и повредят авто))).
Отправлено 14 July 2020 - 04:36
Это ж не у них, это ж другой завод.
Один коллега ездил на богдане. А когда кипишь начался с Майданом, поснимал все шильдики в страхе, что найдутся больные на голову и повредят авто))).
Да, но модель то одна
В России? Или на Украине коллега то?
Отправлено 14 July 2020 - 10:12
Сообщение отредактировал DDD: 14 July 2020 - 10:13
Отправлено 14 July 2020 - 12:14
Ну с китайцами ЗАЗ до последнего сотрудничал
Даже с TATA есть плоды сотрудничества - ЗАЗ И-ВАН в разных модификациях(городской, пригород)
Меньше бы Тагаз воровал, может и были бы у нас достойные автомобили, пусть и на платформе известных брендов,
так а я о чом? небыло понимания куда и зачем идут и для кого что делают. Шорохались из крайности в крайность.. .А то шо сотрудничали с результатом , согласен. результат налицо.
не в курсе кто сколько воровал. но то что тоже шатались с непонятными проектами , факт.
Если все , то не я....
Отправлено 14 July 2020 - 20:00
В России? Или на Украине коллега то?
В России))
Отправлено 14 July 2020 - 20:01
С кексом одним говорил, на "Богдане", доволен был. "Правильная десятка,- говорит. - Незагибной тяговитый 21124-й движок и кондиционер - что еще для счастья надо?"
Если без наценок серых дилеров, когда некоторые автосалоны её официально продавали с гарантией, она и стоила дешевле Приоры, на уровне базовых комплектаций Калины.
Актуальны были бы недорогие универсалы
В России))
Так это наоборот престиж, реэкспорт
Отправлено 14 July 2020 - 20:06
Так это наоборот престиж, реэкспорт
Не реэкспорт это когда у нас собрали и к нам же завезли. А Богдан собирали за границей. Настоящая иномарка)))
Престиж -не престиж, но больные на голову могли повредить автомобиль. По крайней мере хозяину без шильдиков спалось спокойнее)))
Отправлено 14 July 2020 - 20:14
Не реэкспорт это когда у нас собрали и к нам же завезли. А Богдан собирали за границей. Настоящая иномарка)))
Престиж -не престиж, но больные на голову могли повредить автомобиль. По крайней мере хозяину без шильдиков спалось спокойнее)))
у больных на голову нет столько серого вещества, чтобы распознать в Богдане - Украину)
тогда и владельцам ЗАЗ Шанс, Вида, Таврий также надо было все шильдики снимать)
Отправлено 16 July 2020 - 21:13
ЗАЗ опроверг информацию о начале производства ЛАД.
Отправлено 16 July 2020 - 22:27
ЗАЗ опроверг информацию о начале производства ЛАД.
ну вот, придётся им на бляхах продолжать ездить
Отправлено 16 July 2020 - 22:30
ну вот, придётся им на бляхах продолжать ездить
если присмотреться в развалу задних колес, все эти машины готовятся к заездам на треке....
Если все , то не я....
Отправлено 18 July 2020 - 00:14
На Украине с 1 января 2020 года действует запрет на импорт автомобилей российского производства. Лады и ГАЗели всегда пользовались высоким спросом в стране, поэтому запрет этот стараются обойти. В случае с Ладами пытаются организовать их сборку на ЗАЗе, причем занимается этим проектом по понятной причине не АвтоВАЗ, а его владелец — Groupe Renault. ГАЗели тоже решили собирать на Украине, но еще забавнее то, что их отныне будут продавать под вновь созданной местной маркой HDC!
Сборку ГАЗелей на Украине из российских машинокомплектов организовала фирма «Мотор Девелопмент Груп» — местный дистрибьютор ГАЗа. Ей же принадлежит идея смены марки на «нерусскую». Будут выпускать пять модификаций, причем под собственными обозначениями — B21R23, B21R33, B22R23, B22R33. Под всеми этими индексами скрываются привычные газовские машины классического семейства «ГАЗель Бизнес».
Автомобили оснащены бензиновым двигателем УМЗ-Evotech объемом 2,7 л и мощностью 107 л.с., он сочетается с 5-ступенчатой МКП. Доступны битопливные модификации (бензин + газ пропан-бутан).
На место газовского логотипа с оленем на решетку радиатора «украинских» ГАЗелей устанавливается собственный значок с аббревиатурой HDC. В рекламных материалах эти автомобили называют аналогами ГАЗелей.
Отправлено 18 July 2020 - 10:16
Чудны крестьянские детиГАЗели тоже решили собирать на Украине, но еще забавнее то, что их отныне будут продавать под вновь созданной местной маркой HDC!
Сборку ГАЗелей на Украине из российских машинокомплектов организовала фирма «Мотор Девелопмент Груп» — местный дистрибьютор ГАЗа. Ей же принадлежит идея смены марки на «нерусскую». Будут выпускать пять модификаций, причем под собственными обозначениями — B21R23, B21R33, B22R23, B22R33. Под всеми этими индексами скрываются привычные газовские машины классического семейства «ГАЗель Бизнес».
На место газовского логотипа с оленем на решетку радиатора «украинских» ГАЗелей устанавливается собственный значок с аббревиатурой HDC. В рекламных материалах эти автомобили называют аналогами ГАЗелей.
Отправлено 18 July 2020 - 15:01
Вдумайтесь, Заз Шанс стоил дешевле, чем ВАЗ Классика.
ты с дуба чтоль рухнул.
Шанс дешевле классики.....
Вот говорил же я, что вазофобия приводит к полной неадекватности восприятия бытия!
Чего только не ляпнут в параксизме страсти.
И эти люди ещё используют термин " вдумайтесь".....
Отправлено 18 July 2020 - 19:07
ты с дуба чтоль рухнул.
Шанс дешевле классики.....
Вот говорил же я, что вазофобия приводит к полной неадекватности восприятия бытия!
Чего только не ляпнут в параксизме страсти.
И эти люди ещё используют термин " вдумайтесь".....
Ну тык практически 200к стоила Классика 2107, 2104 ещё больше
Отправлено 18 July 2020 - 22:09
Ну тык практически 200к стоила Классика 2107, 2104 ещё больше
ЧЁ ТЫ ПУЧИШЬСЯ.
Я ж никогда ничего не забываю.
Шанс пошёл, когда в 2009 году Обама сказал, " мы будем поддерживать только американских трудящихся", и все шевролеты за рубежом стали оставаться без поставок и пригляда, а опель выставили на продажу.
Шанс пошел с движком от таврии 1.3 литра и самый голый барабан был 190 тыщ. И никто его и не видел, не покупал и на фиг никому не спёрся, но это ладно...
Семёрка стоила тогда 150 тыщ, пятёрка 135 тыщ. ( Второй праправнук взял как первую машину).
Потом пятёрку сняли, а возрождённая семёрка пошла по девяточной линии ( ту самую первую " классическую") уже демонтировали), цвет металлик и всё такое. Потом семёрка стала дорожать, адекватно дорожал и шанс.
Когда пошёл "корейский" движок украинского производства -1,5 л - шанс-барабан стоил в районе 260 руб.
Потом пошёл с движком авео и автоматом, - ваще стоил как приора - начинался от 350 тыщ.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 July 2020 - 22:14
Отправлено 18 July 2020 - 22:27
И никто его и не видел, не покупал и на фиг никому не спёрся, но это ладно...
Семёрка стоила тогда 150 тыщ, пятёрка 135 тыщ. ( Второй праправнук взял как первую машину).
Потом пятёрку сняли, а возрождённая семёрка пошла по девяточной линии ( ту самую первую " классическую") уже демонтировали), цвет металлик и всё такое. Потом семёрка стала дорожать, адекватно дорожал и шанс.
Когда пошёл "корейский" движок украинского производства -1,5 л - шанс-барабан стоил в районе 260 руб.
Потом пошёл с движком авео и автоматом, - ваще стоил как приора - начинался от 350 тыщ.
У дилеров стояли и голые машины с 1.3
В начале(январь) 2010 году друг брал 2107 по утилизации уже за 180 тыщ минус скидка по утилизации 47 тыщ.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей