
ВАЗ 2108 - мифы и неизвестные факты о самом прогрессивном автомобиле из СССР
#1
Отправлено 03 July 2020 - 18:40
#2
Отправлено 07 July 2020 - 01:49
и чё заебали уже почитать недосуг, мля как достали идиоты и придурки
#3
Отправлено 07 July 2020 - 08:08
#4
Отправлено 07 July 2020 - 09:05
Вторая восьмерка огонь... Парень конкретно заморочился с ее постройкой.
я покупал в 93 21099 в нтц ваз, вот всё о чем он тут вещает кроме зажигания в базе было, но у нтц, с завода барабан пустой. и да, с кондюком она воооообще не едет, ггы.
и если у парня 1.6 ну занятно кому такая надо
Сообщение отредактировал А6422: 07 July 2020 - 09:09
#5
Отправлено 07 July 2020 - 09:20
вот берешь 06, ставишь КВ от шнивы чуть подкованные шатуны, резаную бошку и распред
честных 150 сил, покрутить кайф
#6
Отправлено 07 July 2020 - 13:16
крутоя покупал в 93 21099 в нтц ваз, вот всё о чем он тут вещает кроме зажигания в базе было, но у нтц, с завода барабан пустой. и да, с кондюком она воооообще не едет, ггы.
приборка тоже была "цифровая"?
ну понятно, сколько там момент у карба...
Сообщение отредактировал DDD: 07 July 2020 - 13:17
#7
Отправлено 08 July 2020 - 01:16
приборка тоже была "цифровая"?
была и че просто хотел самую крутую и чё
12 тык баксов говно вопрос тогда
Сообщение отредактировал А6422: 08 July 2020 - 01:20
#8
Отправлено 08 July 2020 - 01:24
за десять рядовую девятку брал
#9
Отправлено 08 July 2020 - 01:24
и да, с кондюком она воооообще не едет, ггы.
сейчас и не каждый автомобиль В или С класса, короче компакт класса, нормально тянет с кондеем.
#10
Отправлено 08 July 2020 - 01:29
сейчас и не каждый автомобиль В или С класса, короче компакт класса, нормально тянет с кондеем.
ну ето да, ну у меня е, далеко не компакт
с кстати и ничо
Сообщение отредактировал А6422: 08 July 2020 - 01:32
#11
Отправлено 08 July 2020 - 01:58
ну ето да, ну у меня е, далеко не компакт
с кстати и ничо
Ну вот Ауди 80 В3 - компакт класса седан.
Однако, на выбор были и 2-х литровые агрегаты, турбодизель, на 90-ю и 2.2, 2.3 ставили.и это 80-е года.
А современный компакт класс - это парочка не самых тяговитых моторов малого обьёма. В лучшем случае на турбе.
По крайней мере так на нашем рынке.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 08 July 2020 - 01:58
#12
Отправлено 08 July 2020 - 06:29
2.4 на А6, бмв 520, так то достаточно для моего передвижения по городку, 163 и 150 лс атмо, очень могут впечатлить
#13
Отправлено 08 July 2020 - 06:44
Однако, на выбор были и 2-х литровые агрегаты,а что, 2л мало чтоли, это 150 дураков в атмо както вполне, не ну такто можно и пятилитровым на дорогу бензин поливать, я столько уже не зарабатываю, было чё, ездил на волчке, на уазикке, на волге и камазике, ех было время
#14
Отправлено 08 July 2020 - 06:56
эх один рубль пять копеек 10 литров 93го. веселуха на яве
#15
Отправлено 08 July 2020 - 13:19
сейчас и не каждый автомобиль В или С класса, короче компакт класса, нормально тянет с кондеем.
Кстати, мне понравилось, что Веста на включение климата падением динамики не отзывается. Мой старенький служебный ФВ (2008 г.в.) в этом плане на порядок хуже - стоит кондей включить, его сразу как будто за зад хватают
#16
Отправлено 08 July 2020 - 21:06
У меня был Москвич 2141. А у соседа ВАЗ 2108. После знакомства с моей машиной он убедился полном превосходстве Москвича и окончательно решил продать свою восьмерку и купить 41-й.
Правда, надо упомянуть, что сразу после покупки я целый месяц возился с Москвичом, чтобы довести его до кондиции. Пришлось даже перебрать коробку передач, заменить карбюратор, перенастроить автоматы опережения зажигания, перебрать подвеску. Короче, Москвич 2141 - хороший конструктор для тех, у кого руки растут не и ж*пы. И, когда он приведен в порядок, он по всем параметрам бьет вазовскую восьмерку.
#17
Отправлено 09 July 2020 - 10:47
когда он приведен в порядок, он по всем параметрам бьет вазовскую восьмерку.Хммм... УЗАМ-1,5 веселее тащит более тяжёлый автомобиль, чем ВАЗ2108 куда более лёгкую 2108?
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 09 July 2020 - 13:26
Хммм... УЗАМ-1,5 веселее тащит более тяжёлый автомобиль, чем ВАЗ2108 куда более лёгкую 2108?Тоже хотел написать.
Или ВАЗ-2106. В 41е он тоже ставился, вроде. А еще в 2108 рейка покороче, вроде. Соответственно, приятнее в управлении.
В общем, кроме размера не вижу других преимуществ 2141 над 2108/09. Ездовых так точно нет
#19
Отправлено 09 July 2020 - 13:35
Ездовых так точно нетГоворят, на трассе очень устойчив был.
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 09 July 2020 - 14:23
Говорят, на трассе очень устойчив был.
Может быть. Я по трассе ни на 2141 ни на Самарах не ездил.
#21
Отправлено 09 July 2020 - 15:34
ага. Но хрен его разгонишь на 1,5л УЗАМе, вспотеешь пока разгонится, гремя всеми пальцами. На шестом движке получше, на УЗАМ 1,7 еще лучше.Говорят, на трассе очень устойчив был.
#22
Отправлено 09 July 2020 - 17:36
помнится как только 41й выпустили,(у нас чернобыльцам его в качестве поощрения продавали) все такие -ВАУ!!!! (или ОБЛЯКЛАССМАШИНА!!!!) потом распробовали . Барахло, барахлом оказался. С 6м еще туда сюда, а с узамом совсем жопа.... Только и оставалось - по трассе "как влитой"
Если все , то не я....
#23
Отправлено 09 July 2020 - 22:53
Ну если было брать исправный 41й Москвич,то он вполне мог по соперничать с вазовской Самара.
И все говорят про моторы от шахи или узам, тык под 41-й Москвич к 90-м годам должны были построить собственный моторный завод.
А все эти агрегаты должны были быть "стартовыми".
Также как и кузов.
В серию помимо хэтчбека и седана, должен был пойти и универсал
И конечно полноприводные модификации
#24
Отправлено 10 July 2020 - 10:14
Ну это из серии "если бы да кабы"
#25
Отправлено 10 July 2020 - 16:44
это верно, обещали ДВС с объемами до 2,2 или 2,5л ЕМНИП. Все оборудование под моторное пр-во было закуплено ,кучу валюты угрохали, так потом все и разворовали и в металлолом посдавали.И все говорят про моторы от шахи или узам, тык под 41-й Москвич к 90-м годам должны были построить собственный моторный завод.
#26
Отправлено 21 July 2020 - 21:15
#27
Отправлено 15 August 2020 - 03:19
#28
Отправлено 29 August 2020 - 03:21
Ну вот Ауди 80 В3 - компакт класса седан.
Однако, на выбор были и 2-х литровые агрегаты, турбодизель, на 90-ю и 2.2, 2.3 ставили.и это 80-е года.
Ауди - это премиум
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#29
Отправлено 30 August 2020 - 11:35
#30
Отправлено 31 August 2020 - 00:22
Масквичам срать и срать до жыгулей. В первую очередь по инамарочнаму канфорту.канешна
Да как бы комфорта было больше в АЗЛК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей