Мой пытливый (чаще не к месту) ум, заставил таки сегодня провести сильно научный эксперимент)
Появилась возможность провести его за городом (на дачу ездил глянуть как там), при скорости 80 перевёл коробку в N, наблюдаю за одометром, через 300 метров скорость упала примерно до 50 и машина стала так уверенно замедляться, в зеркале увидел приближающегося совсем не экспериментатора, пришлось переходить на D.
Все спокойно, не ударов не пинков каких либо не отметил. Короче ничего интересного, но о 1.5 км выката и речи нет, думаю еще метров через двести встал бы.

KIA RIO X-line
#691
Отправлено 16 March 2023 - 15:50
#692
Отправлено 16 March 2023 - 16:02
...
Почему не рекомендуется ездить на нейтралке на АКПП
Регулярное использование нейтральной передачи специалисты не рекомендуют, ...
Так то оно так, но умище то куда девать?))
Зато теперь я знаю, что 1.5 км по ровной, машина на нейтралке нихрена не выкатиться)
#693
Отправлено 16 March 2023 - 16:41
При движении накатом нейтральную передачу включать особенно не рекомендуется. Если двигаться на спуске на нейтрали, выходной вал двигателя и входной АКПП вращаются асинхронно, при разомкнутых фрикционах.
11 лет откатался на АКПП, вот даже не было столько глупости в голове, сколько у людей бывает. Да, не предыдущей машине пару раз пробовал втыкать Нейтраль на малой скорости - чисто попробовать, но, что бы так ездить - даже в страшном сне не было.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#694
Отправлено 16 March 2023 - 16:59
Так то оно так, но умище то куда девать?))
Зато теперь я знаю, что 1.5 км по ровной, машина на нейтралке нихрена не выкатиться)
11 лет откатался на АКПП, вот даже не было столько глупости в голове, сколько у людей бывает. Да, не предыдущей машине пару раз пробовал втыкать Нейтраль на малой скорости - чисто попробовать, но, что бы так ездить - даже в страшном сне не было.
Даже если просто исходить из того же мануала, где написано за буксировку неисправного автомобиля, становится ясно, что использовать "нейтраль" при обычной езде абсолютно не есть хорошо. Вот от этого и надо отталкиваться.
#695
Отправлено 16 March 2023 - 17:41
Вот от этого и надо отталкиваться.
Я так же всегда считал но видимо, раз уж здесь пошло обсуждение - заблуждался
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#696
Отправлено 17 March 2023 - 09:25
Ни куда ты не вскипишь... при том 10 минут я уже взял минимум ЭверестНадейтесь.
Не парься, всё равно не поймёшь.Значит, то просто бессмыслица была написана.
Как будешь от 160 и выше перемещаться, расскажешь, а пока разговор лишён всякого смысла.А я не буду. Я чту ПДД и собираюсь дожить в целости и сохранности до пенсии и на ней пожить. И не оставить в память о себе памятник у дороги.
Расскажешь, как в динамичном режиме ты будешь тормозить двигателемТезис про дискретность логики работы органами управления газом и тормозов вами подтверждён.
Кроме динамичного стиля бывает и размеренная езда.
Надо думать, что я с 90-х в бизнесеВ страховом? Вы многостаночник)))
Между твоим курсом и их слезами - даже нет точек соприкосновенияЕсть. Сложности с оформлением полиса ОСАГО в нашем регионе.
Те же самые - только тарифы региональные разные порой, а так хоть он-лайн, хоть они-лайнДа, один коэффициент разный. На фоне того, что навертели за все реформы ОСАГО, это ерунда.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#697
Отправлено 17 March 2023 - 09:36
При движении накатом нейтральную передачу включать особенно не рекомендуется. Если двигаться на спуске на нейтрали, выходной вал двигателя и входной АКПП вращаются асинхронно, при разомкнутых фрикционах. Безопасно ли катиться на нейтралке, понятно из особенностей работы оборудования в этом режиме. Когда после завершения спуска в данной ситуации водитель включает режим D, происходит жесткое смыкание фрикционов, с интенсивной нагрузкой на механизм, что может привести к выходу трансмиссии из строя.Вот тут у меня есть определённые сомнения. Уже сама терминология ставит под сомнение научность тезисов. Что такое "выходной вал двигателя"? Если он разомкнут с первичным валом КПП, а он, думаю, именно что должен быть разомкнут, сиречь, выключена блокировка гидротрансформатора, то что страшного будет при смыкании фрикционов передачи? То есть те фрикционы смыкаются при переключении на ходу, когда двигатель развивает свой крутящий момент и с ними ничего не случается, ибо это их нормальный режим работы, а в случае с нейтралью они прям сломаются?
Если водитель регулярно включает нейтральную передачу, это повышает интенсивность износа фрикционных дисков, с их преждевременным выходом из строя, засорением механическими частицами трансмиссионной жидкости.Хммм... Современные автоматы норовят включить максимально высокую передачу. То есть вы трогаетесь с первой, тут же на вторую-третью и на 40 км/ч у вас запросто уже 4-я. Имеем три переключения за каких-то сто метров поездки. При торможении обратные переключения, итого шесть, и это при передаче крутящего момента. Добавим одно размыкание-смыкание на ХХ, когда передаваемый крутящий момент минимальный, так ли это усилит износ фрикциона первой передачи?
Помнится, на МКПП больше всех страдал синхронизатор второй передачи, а не первой.
Ненужность включения нейтрали в движении обусловлена, думается мне, другим, а именно отсутствием лишнего действия при переходе от наката к продолжению движения.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#698
Отправлено 17 March 2023 - 10:07
Значит, то просто бессмыслица была написана.
Для тебя - именно так... я даже объяснил почему. Раз не понятно, да и чёрт с ним.
А я не буду. Я чту ПДД и собираюсь дожить в целости и сохранности до пенсии и на ней пожить. И не оставить в память о себе памятник у дороги.
Тогда и не надо рассуждать про экстремальные ситуации
В остальном тебя поддерживаю - в твоём возрасте это уже и не достижимо без памятника на дороге...
Кроме динамичного стиля бывает и размеренная езда.
Бывает - вялые...
В страховом? Вы многостаночник)))
Мне всё равно в каком бизнесе плавать, разве, что торговлю не люблю... но, как говорится - не всё по любви.
Есть. Сложности с оформлением полиса ОСАГО в нашем регионе.
Какое отношение имеют их слёзы, твои знания к искусственно созданным условиям, что бы вас в регионе шкурить по полной?
Ты отделяй мух от котлет - и станет более понятны причинно-следственные связи.
Да, один коэффициент разный. На фоне того, что навертели за все реформы ОСАГО, это ерунда.
На самом деле, ставки и расчёты - даже менеджеры страховых больше не понимают у меня девочка, которая страхует все мои авто еже лет наверно 15, если не больше... при том она работает в одной из крупных страховых уже лет наверно 20, сейчас сама в афиге. Клиент приходит - они запрос дают, через некоторое время ответ прилетает - они сумму объявляют, клиент уже на следующий день с деньгами приходит - а сумма по запросу уже другая... при том, как в плюс, так и в минус.
В общем уродливый страховой бизнес накаченный бюджетным баблом...
Хммм... Современные автоматы норовят включить максимально высокую передачу. То есть вы трогаетесь с первой, тут же на вторую-третью и на 40 км/ч у вас запросто уже 4-я.
Всё зависит от стиля езды, автомат он куда умнее, чем многим кажется. В спокойной езде, да... у меня например 5-я уже на 50 км/ч. Так и проблем в этом нет, поскольку спокойно катишь, ДВС отдыхает
А если разгоняться динамично, то передачи переключаются и на 6+ тык. об/мин.
Добавим одно размыкание-смыкание на ХХ, когда передаваемый крутящий момент минимальный, так ли это усилит износ фрикциона первой передачи?
На холостом переход с на нейтраль и обратно - конечно ни чего не износит... написана мягко говоря глупость. какие нафиг частицы в масле? Если такие частицы, что могут повредить, что-то... если там такое плавает в масле - то АКПП уже труп там же вообще-то стоит фильтр, а то, что в масле есть продукт износа - так он нано-размера, даже через фильтр проходит, такие точно ущерба не принесут.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#699
Отправлено 17 March 2023 - 10:59
Для тебя - именно так... я даже объяснил почемуПотому что бессмыслица и есть.
Тогда и не надо рассуждать про экстремальные ситуацииА кто говорил про торможение двигателем в экстремальной ситуации кроме вас?
Бывает - вялыеА бывают ну очень шустрые, а потом немножко мёртвые.... И хорошо, если только они сами, никого с собой не увезли....
Мне всё равно в каком бизнесе плавать, разве, что торговлю не люблю... но, как говорится - не всё по любви.Ну да, ну да... Видали мы таких, которым всё равно где)))
Какое отношение имеют их слёзы, твои знания к искусственно созданным условиям, что бы вас в регионе шкурить по полной? Ты отделяй мух от котлет - и станет более понятны причинно-следственные связи.Нас не шкурят, ибо не получается по правилам, нам просто не хотят продавать полисы.
На самом деле, ставки и расчёты - даже менеджеры страховых больше не понимают у меня девочка, которая страхует все мои авто еже лет наверно 15, если не больше... при том она работает в одной из крупных страховых уже лет наверно 20, сейчас сама в афиге. Клиент приходит - они запрос дают, через некоторое время ответ прилетает - они сумму объявляют, клиент уже на следующий день с деньгами приходит - а сумма по запросу уже другая... при том, как в плюс, так и в минус.Ну такие менеджеры. Я без них обхожусь, чего и вам советую, выйдет дешевле.
В общем уродливый страховой бизнес накаченный бюджетным бабломТут нельзя не согласиться, реализация хорошей идеи изначально убогая, из которой прям торчат уши заинтересованных лиц.
Всё зависит от стиля езды, автомат он куда умнее, чем многим кажется. В спокойной езде, да... у меня например 5-я уже на 50 км/ч. Так и проблем в этом нет, поскольку спокойно катишь, ДВС отдыхаетА смысл быковать на светофоре, если знаешь, что на следующем всё равно стоять?
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#700
Отправлено 17 March 2023 - 11:46
Потому что бессмыслица и есть.
Отлично
А кто говорил про торможение двигателем в экстремальной ситуации кроме вас?
Так я и не о двигателе говорю... я в целом.
А бывают ну очень шустрые, а потом немножко мёртвые.... И хорошо, если только они сами, никого с собой не увезли....
Детсадовские страшилки на ночь... это из разряда 90-х, когда говорили почему они дворники, а не комерцы - потому, что комерцов убивают
Ну да, ну да... Видали мы таких, которым всё равно где)))
Ты много всего не видел, поскольку у тебя та среда обитания которая именно твоего уровня. Без обид - это жизнь.
Нас не шкурят, ибо не получается по правилам, нам просто не хотят продавать полисы.
Наивность 100-й Левел
Ну такие менеджеры. Я без них обхожусь, чего и вам советую, выйдет дешевле.
Зачем мне гимор? Я из дома не выхожу, мне напоминает девочка, когда у меня страховки кончаются - по электронке пульнул данные (если изменились), деньги на карточку и Васякот и при том всё это в туже цену - поскольку оформляется не через агентов, а напрямую в стараховой...
Если мне не напомнить про страховку, я так и буду ездить без неё...
А смысл быковать на светофоре, если знаешь, что на следующем всё равно стоять?
Быковать на светофоре? Это, как?
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#701
Отправлено 17 March 2023 - 13:03
Так я и не о двигателе говорю... я в целом.Ну и дела))) Разговор о торможении двигателем и его гипотетическом вреде для АКПП, а вы о другом....
Детсадовские страшилки на ночьНаверно, это памятники тошнилам стоят вдоль дорог...
Ты много всего не видел, поскольку у тебя та среда обитания которая именно твоего уровня. Без обид - это жизнь.А вам откуда знать про мою среду обитания?
Наивность 100-й ЛевелЖизненный опыт. Жителю столицы не понять.
Зачем мне гимор? Я из дома не выхожу, мне напоминает девочка, когда у меня страховки кончаются - по электронке пульнул данные (если изменились), деньги на карточку и Васякот и при том всё это в туже цену - поскольку оформляется не через агентов, а напрямую в стараховой...Ну, вот вас и шкурят. Один мой знакомый тоже так радовался, когда ему ОСАГО делали по знакомству. А потом для него стало открытием, что онлайн можно вдвое дешевле застраховаться. И причём как раз не выходя из дома, ну или с рабочего места.
Вам не известно, должно быть, но е-ОСАГО как раз напрямую безо всяких девочек и оформляется именно в выбранной вами СК.
Быковать на светофоре? Это, как?Есть такие, динамичные)))
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#702
Отправлено 17 March 2023 - 14:13
Ну и дела))) Разговор о торможении двигателем и его гипотетическом вреде для АКПП, а вы о другом....
Разговор и о торможение двумя педалями и ДВС - всё и сразу...
Отдельно для тебя попробую перевести на русский, но на понимание не рассчитываю по объективным причинам - при динамичной езде, невозможно тормозить ДВС и главное не нужно. Поскольку скорость движения намного выше скорости потока, маневрирование и иное выполняется с высоким ускорением и быстрым замедлением. Типо - "за ранее" - это для вялой езды, там и тормоз не нужен и ДВС тоже.
Когда купил М-407 у него тормозило одно колесо и то резина наварка родом из 70-х... нормально покатал семью, ноль проблем тормоза придумали трусы... кстати ДВС тоже не тормозил.
Но... понять ты всё равно не сможешь и не потому, что ты плохой или ещё, что - а потому, что для тебя подобный режим не осязаем. Я вот в девочках не разбираюсь, чем они отличаются в койке и т.д. - так и не пытаюсь в подобных темах спорить или высказывать мнение... так, только поюморить могу
Наверно, это памятники тошнилам стоят вдоль дорог...
На кладбище сходи... там пипец памятников, а молодых сколько - и прикинь, 90% за рулём не сидели и ушли в мир иной не на дороге.
А так конечно - мозгов и умения нет - памятник у дороги. И дураков полно, что же сделать
Кстати самая опасная категория - ботаны, который вдруг решили тапку в пол упереть.
А вам откуда знать про мою среду обитания?
Не начинай давай эту тему пропустим, не нужна она здесь.
Условный "слесарь" редко общается с президентом. Как бы мы хотели или нет - а круг общения, кроме школьных друзей - формируется от социальной ступени и прочего... может и звучит по-скотски, но это не я придумал и не мои представления о жизни - я лишь констатирую факт.
И... чуть не забыл - в интернете мы все равны и по возрасту, и по социальному положению, и по всему остальному... На этом и точка
Жизненный опыт. Жителю столицы не понять.
Ясен перец особенные наши...
Ну, вот вас и шкурят. Один мой знакомый тоже так радовался, когда ему ОСАГО делали по знакомству. А потом для него стало открытием, что онлайн можно вдвое дешевле застраховаться. И причём как раз не выходя из дома, ну или с рабочего места.
Да мне не надо парится... у меня страховка 3 копейки на любую машину. Я плачу сейчас за свою основную машину 5.800 руб. с учётом мощности ДВС это не сумма. И даже если теоретически я сэкономлю 500 руб. - а мне это надо?
Есть такие, динамичные)
Вообще-то слово быковать имеет совсем иной смысл... а то, что я уйду со светофора с тапкой в пол - так это моё личное дело, мой кайф... и если, кто-то вдруг захочет состязаться - так это его личное дело.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#703
Отправлено 17 March 2023 - 15:16
Отдельно для тебя попробую перевести на русский, но на понимание не рассчитываю по объективным причинам - при динамичной езде, невозможно тормозить ДВС и главное не нужно. Поскольку скорость движения намного выше скорости потока, маневрирование и иное выполняется с высоким ускорением и быстрым замедлением. Типо - "за ранее" - это для вялой езды, там и тормоз не нужен и ДВС тоже.
позвольте вмешаюсь в ваш научный дискус? вы речь ведете о какой кпп? ручной или акпп? не в курсе как обстоит дело при динамической езде на акпп, но на ручке, кмк, тормозим двс тока так. в том смысле двс энергично участвует как в разгоне так и торможении. тем более что при энергичной езде обычно уходишь на 1-2 передачи вниз, а обороты поднимаешь до мах полки км. и под сброс, с педалькой тормоза, щелкаешь вниз, а двс также старательно придерживает машинку. как и тормоза. и после окончания торможения, авто находится именно на той передаче , с которой начинается мах ускорение...
Если все , то не я....
#704
Отправлено 17 March 2023 - 17:44
позвольте вмешаюсь в ваш научный дискус? вы речь ведете о какой кпп? ручной или акпп?
Про торможение, я конечно имею ввиду ручку... на автомате этим заниматься, без обид если в чей-то адрес прилетит, но надо быть "ку-ку". Исключение для 0,00001% (цифра просто так ) - при езде в реальных горах, где либо ручным управлением на малой скорости, или где есть фиксированные 1, 2 передачи.
но на ручке, кмк, тормозим двс тока так. в том смысле двс энергично участвует как в разгоне так и торможении. тем более что при энергичной езде обычно уходишь на 1-2 передачи вниз
Грустное зрелище, когда ревущий ДВС с сотки тормозим 2-й передачей, а потом 1-ю втыкаем, поскольку 3-я уже не эффективна, она на 120 ещё, так себе... да... Формула-1 не меньше, на гонках ну там понятно, так и ДВС с иными характеристиками по оборотам и КПП, да и там задача иная.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#705
Отправлено 18 March 2023 - 14:39
Вот тут у меня есть определённые сомнения. Уже сама терминология ставит под сомнение научность тезисов. Что такое "выходной вал двигателя"? Если он разомкнут с первичным валом КПП, а он, думаю, именно что должен быть разомкнут, сиречь, выключена блокировка гидротрансформатора, то что страшного будет при смыкании фрикционов передачи? То есть те фрикционы смыкаются при переключении на ходу, когда двигатель развивает свой крутящий момент и с ними ничего не случается, ибо это их нормальный режим работы, а в случае с нейтралью они прям сломаются?
Хммм... Современные автоматы норовят включить максимально высокую передачу. То есть вы трогаетесь с первой, тут же на вторую-третью и на 40 км/ч у вас запросто уже 4-я. Имеем три переключения за каких-то сто метров поездки. При торможении обратные переключения, итого шесть, и это при передаче крутящего момента. Добавим одно размыкание-смыкание на ХХ, когда передаваемый крутящий момент минимальный, так ли это усилит износ фрикциона первой передачи?
Помнится, на МКПП больше всех страдал синхронизатор второй передачи, а не первой.
Ненужность включения нейтрали в движении обусловлена, думается мне, другим, а именно отсутствием лишнего действия при переходе от наката к продолжению движения.
Если алгоритм замыкания фрикционов при переключении передач во время движения в режиме драйв известен, фрикционы смыкаются плавно с некоторой пробуксовкой. То есть ни какого удара в этот момент не происходит. А вот как происходит замыкания фрикционов во время перехода с нейтрали в режим драйв, когда автомобиль движется накатом, ХЗ, что б можно было утверждать, что с ними в этот момент ни чего страшного не происходит.
ЗЫ: Тут есть еще один момент. Один из главных врагов АКПП с гидротрансформатором это повышенная температура АТФ. И когда машина идет накатом на нейтрали, то масло в "бублике" нагревается гораздо интенсивней, чем когда момент передается через замкнутые фрикционы.
Здесь за перегрев масла в АКПП -
Автоматическая коробка передач (АКПП) в современном автомобиле уже давно является стандартом. Это удобство и комфорт, особенно в крупных городах, где часты пробки. И для того, чтобы этот сложный агрегат служил долго и без проблем необходимо соблюдать ряд условий эксплуатации. Одно из основных условий долгой жизни АКПП - соблюдение температурного режима, отсутствие перегрева и недогрева. Оптимальная температура АКПП 75-90 градусов. Не рекомендуется выше 100 и ниже 55-60 градусов. Однако в реальной жизни очень часто температура АКПП уходит выше 100 градусов. Почему?
...
https://www.trancool.com/about_transmission_overheating.html
#706
Отправлено 18 March 2023 - 18:38
Однако в реальной жизни очень часто температура АКПП уходит выше 100 градусов.
Вот именно поэтому, даже если написано, что масло в АКПП на весь срок службы - надо менять раз в 50-60 тык. км.
У меня в Амкодоре ГМП (гидро-механическая коробка передач), когда купил сия зверя вообще не понимал, что такое ГМП и залил в неё Мобиловской АТФки 320. Откатался года четыре, решил в прошлом году сменить - посмотрел состояние масла на белом листе - как с магазина, хотя перегревали до 100 с плюсом градусов, хотя я и поставил задачу, как только за 90 заходит - стоп и отдых.
Так вот в АКПП, за меньший срок масло по цвету уже отличается от нового... всё же видимо локальный нагрев в некоторых узлах, в том же бублике, на фрикционах - я думаю может быть даже больше 115гр.С, как пишут в статье.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#707
Отправлено 18 March 2023 - 21:28
О как тема-то заиграла... на 24 страницы. А хотел всего-лишь поделиться впечатлениями о КИА Рио Х-лайн...
Errare humanum est...
#708
Отправлено Сегодня, 12:54 PM
при динамичной езде, невозможно тормозить ДВС и главное не нужно.А при размеренной не просто можно, но и желательно. Не уверен в вашем понимании написанного.
На кладбище сходи... там пипец памятников, а молодых сколько - и прикинь, 90% за рулём не сидели и ушли в мир иной не на дороге.На кладбище все будем, и кто ел огурцы, и кто от них отворачивался. А вот вдоль дороги памятники вполне себе определённому контингенту.
Не начинай давай эту тему пропустим, не нужна она здесь. Условный "слесарь" редко общается с президентом. Как бы мы хотели или нет - а круг общения, кроме школьных друзей - формируется от социальной ступени и прочего... может и звучит по-скотски, но это не я придумал и не мои представления о жизни - я лишь констатирую факт.Не я начал, кстати.
Да мне не надо парится... у меня страховка 3 копейки на любую машину. Я плачу сейчас за свою основную машину 5.800 руб. с учётом мощности ДВС это не сумма. И даже если теоретически я сэкономлю 500 руб. - а мне это надо?Ну вот это и есть стандартная отмазка -- "для меня это не деньги".
на автомате этим заниматься, без обид если в чей-то адрес прилетит, но надо быть "ку-ку". Исключение для 0,00001% (цифра просто так ) - при езде в реальных горах, где либо ручным управлением на малой скорости, или где есть фиксированные 1, 2 передачи.Вот вчера лично наблюдал, как вариатор при спуске тормозил двигателем -- обороты подрастали до 2 500. Без педали тормоза совсем.
Если алгоритм замыкания фрикционов при переключении передач во время движения в режиме драйв известен, фрикционы смыкаются плавно с некоторой пробуксовкой. То есть ни какого удара в этот момент не происходит. А вот как происходит замыкания фрикционов во время перехода с нейтрали в режим драйв, когда автомобиль движется накатом, ХЗ, что б можно было утверждать, что с ними в этот момент ни чего страшного не происходит.Ещё раз, в чём разница? Какой может быть иной алгоритм? Мозги АКПП определят нужную передачу, на ней фрикционы и замкнутся.
ЗЫ: Тут есть еще один момент. Один из главных врагов АКПП с гидротрансформатором это повышенная температура АТФ. И когда машина идет накатом на нейтрали, то масло в "бублике" нагревается гораздо интенсивней, чем когда момент передается через замкнутые фрикционы.Почему? Масло в нём греется при передаче момента, какой момент передаётся через ГТ на нейтрали?
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#709
Отправлено Сегодня, 17:09 PM
А при размеренной не просто можно, но и желательно.
Желательно кем?
На кладбище все будем
Единственная бесспорная истина в данной теме
Ну вот это и есть стандартная отмазка -- "для меня это не деньги".
Мне не нужны в жизни отмазки... я давно вышел из этого возраста и уровня. Последний раз отмазки лепил в школе, указывая причины почему домашку не сделал.
А теперь представьте, что вам вместе с полисом ОСАГО нужно купить других продуктов СК, иначе "бланков нету". А в случае онлайна "ваши документы не прошли проверку в РСА, обратитесь к дилеру". И далее см. выше.
Я тебе выше писал - ошкуриавают вас по полной, ни чего личного - бизнес. Но ты начал здесь рассказывать Сказки Венского Леса, про онлайн, про то, что я лох и т.д.
Только я не плачу ни чего лишнего - ровно тариф, который указан на бланке страхового полиса... при том, как тебе выше указал - даже сумму, с учётом приличного количества пони.
Вот вчера лично наблюдал, как вариатор при спуске тормозил двигателем -- обороты подрастали до 2 500. Без педали тормоза совсем.
Не имел в хозяйстве вариаторов.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#710
Отправлено Сегодня, 17:58 PM
Ещё раз, в чём разница? Какой может быть иной алгоритм? Мозги АКПП определят нужную передачу, на ней фрикционы и замкнутся.Почему? Масло в нём греется при передаче момента, какой момент передаётся через ГТ на нейтрали?
Как в чем? Именно в том, что в "драйве" при наборе скорости или замедлении мозги определяют нужную в этот момент передачу и плавно замыкают фрикционы. А при движении накатом на нейтрали, при этом двигатель работает на оборотах ХХ, заметьте, они что могут определить в этот момент, когда вы принудительно воткнете "драйв"?
Обратный от турбинного колеса к насосному. Насосный ведь крутится в это время на оборотах ХХ, а турбинный крутится соответственно скорости движения.
Сообщение отредактировал Pit: Сегодня, 18:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
1 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей