Наконец-то в выходные вышли к лансеру. Напомню разбило посадку шкива грм, сорвало болт КВ...
До недавнего времени ездили с наваренным шкивом и свежовыточенным и закаленным болтом М14х1,5.
Торжественно вынесли коробку с новыми деталюшками, притом из неоригинала только датчик кв и датчик фаз. Перекинули усе новое, правда в лыску коленвала пришлось лезвие подложить - носик кв подожрало все таки.
Заводим - конвульсии, хоть ивл подключай... как-бы метки грм уж не могли не попасть, все таки 15 лет юзаем скотинку. Засомневались с сыном - заново разобрали... нет все по фэн-шую... собрали - колбасит
Итог: датчик фаз новый не фурычит... вернули старый предварительно варварски разобрав, пропаяв и заклеив, ибо ранее для его работы требовалось особое положение натяга фишки для работы.
Уряяя! С новым шкивом, понимашь, работает также хорошо как с варенным!
Очевидное - чаще неверное.