Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эти машины угоняют чаще всего. Проверьте, нет ли в списке вашей!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#31 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 618 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 25 Май 2020 - 21:27

это разве угон? А что тогда кража?
Вопрос не ко мне, эту тему одно время плотно обсуждали. Приводили в пример Узбекистан, в котором убрали угон, осталась кража вне зависимости от мотивов. Говорят, количество угонов сошло чуть ли не на нет.

 В Вашем случае зависит от того, когда поймали угонщиков. Если они куда-то ехали сами а ней, то это угон, типа "покататься". А если успели разобрать или продать, то это кража, я так понимаю. И да, Вам от этого не легче.

покататься,  дядя,  взяли. девушку до дома отвезти...
А вернуть забыли. Вот собирались завтра с утречка, честно-честно. 
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#32 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 585 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 Май 2020 - 21:46

 

 

А вернуть забыли. Вот собирались завтра с утречка, честно-честно. 

 

В принципе,  да. Именно так. давно не интресовался практикой, но  обычно за первое "покататься" давали условно. Если конечно не находили инструмента. Вот они и не боятся. У профи разделение. один откр, другой перегоняет, третий прикрывает...


  • 2

Если все , то не я....


#33 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 789 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 25 Май 2020 - 22:12

В принципе,  да. Именно так. давно не интресовался практикой, но  обычно за первое "покататься" давали условно. Если конечно не находили инструмента. Вот они и не боятся. У профи разделение. один откр, другой перегоняет, третий прикрывает...

у всех профи всегда  ментовская  крыша  есть. поэтому  и  не  боятся. 

в  противном случае давно бы   эта  тема  заглохла  бы.

https://www.avtovzglyad.ru/article/2009/10/12/366030-u-vorov-mentovskaya-kryisha.html?sign=419761410091320%2C737692282332647

 

https://www.ugona.net/article/ugonshchiki-i-menty-202.html


Сообщение отредактировал nazildar: 25 Май 2020 - 22:17

  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#34 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 301 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч, на работе Ford Transit, Hino 500

Отправлено 25 Май 2020 - 22:58

а на пропуска входящего смотрят? С фото владельца, номером места, и номером машины?

Сомневаюсь. Я на постоянку не ставил и когда заходил ни кто не смотрел. Поэтому м смысла в этих стоянках не вижу
В гаражном кооперативе на пропуске номера машины нет, только фото владельца пропуска, на который смотрят через раз
  • 0

#35 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 25 Май 2020 - 23:38

 Полжизни спорим с другом по поводу противоугонок)) Он, как программер, насмерть стоит за "цифру", я само-собою защищаю "хард", как честный технолог-машиностроитель. Сейчас на моем "Полике" заводская сигналка и механический блокиратор. Понимаю, что с электроникой можно возиться дольше, но это можно делать иногда вообще спокойно сидя рядом на лавочке. А вот пилить железо... тут без вариантов.

А у нас в Канаде дают советы как уберечь машину от кражи:

1. Не оставляйте автомобиль с работающим двигателем и открытыми (незапертыми) дверями

2. Не оставляйте ключ в замке зажигания в открытом автомобиле

3. На ночь оставляйте машину в хорошо освещенном месте или в гараже

4. Установите следящее GPS устройство


  • 0

#36 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 301 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч, на работе Ford Transit, Hino 500

Отправлено 25 Май 2020 - 23:41

А у нас в Канаде дают советы как уберечь машину от кражи:
1. Не оставляйте автомобиль с работающим двигателем и открытыми (незапертыми) дверями
2. Не оставляйте ключ в замке зажигания в открытом автомобиле
3. На ночь оставляйте машину в хорошо освещенном месте или в гараже
4. Установите следящее GPS устройство

Все советы от любителей просто покататься.
От угона нужен комплексный подход
  • 0

#37 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 024 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 26 Май 2020 - 00:40

взяли. девушку до дома отвезти...

Ага, приобрели кодграббер, пик-ган, спаяли "паука"  чтобы девушку до дома довезти give_rose


  • 0

#38 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 484 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 26 Май 2020 - 00:46

1. Не оставляйте автомобиль с работающим двигателем и открытыми (незапертыми) дверями 2. Не оставляйте ключ в замке зажигания в открытом автомобиле 3. На ночь оставляйте машину в хорошо освещенном месте или в гараже 4. Установите следящее GPS устройство

 5. Не пишите не стекле "Кому покататься?")) 

 Юра, это для идиотов, или демонстрация низкого уровня криминогенности в Канаде? Если первое -  сочувствую. Если второе - не верю. 


  • 0

  И вам того-же!


#39 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 789 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 26 Май 2020 - 00:53

 5. Не пишите не стекле "Кому покататься?")) 

 Юра, это для идиотов, или демонстрация низкого уровня криминогенности в Канаде? Если первое -  сочувствую. Если второе - не верю. 

а следствие  эффективности работы  полиции? не  верите?

и еще ситуация, у  них там  машины   у всех застрахованы,поэтому   морочаться  не  хотят, как такой  расклад?


  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#40 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 484 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 26 Май 2020 - 01:39

и еще ситуация, у  них там  машины   у всех застрахованы,поэтому   морочаться  не  хотят, как такой  расклад?

 Вот это, пожалуй, реально)) 

 А пацанам-обдолбышам на эффективность полиции как-то... ровно)) Они видят тачку с ключами в замке и открытой дверью - знамо, приглашение к приключению и какому-никакому приработку. 


  • 0

  И вам того-же!


#41 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 26 Май 2020 - 01:54

 Вот это, пожалуй, реально)) 

 А пацанам-обдолбышам на эффективность полиции как-то... ровно)) Они видят тачку с ключами в замке и открытой дверью - знамо, приглашение к приключению и какому-никакому приработку. 

У моего брата как-то давно уже (более 20 лет назад) украли старый дедушкин Олдсмобил. Брат тогда снимал квартиру в многоэтажной башне, а машину держал в подземном общем гараже. Какие-то пацаны-наркоманы вскрыли машину, раскурочили замок зажигания, сломали блокиратор руля и поехали кататься. Полиция нашла сначала машину (в тот же день, когда брат заявил о краже), а потом и воров.

Ремонт оплатила страховка.


А вот десятка самых воруемых машин в Канаде на прошлый год.

 

1. Ford 350SD AWD 2007

2. Ford 350SD AWD 2006

3. Ford 350SD AWD 2005

4. Ford 350SD AWD 2004

5. Ford 250SD AWD 2006

6. Ford 350SD AWD 2003

7. Lexus RX350/RX350L/RX450h/RX450hL 4DR AWD 2018

8. Ford F250 SD 4WD 2005

9. Ford F350 SD 4AWD 2002

10. Honda Civic Si 2DR Coupe 1998


Из 10 моделей одни кроссовер, одна легковая, остальные - грузовики-пикапы.


Почему-то из легковушек самой воруемой стала старушка Хонда возраста более 20 лет.


  • 0

#42 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 484 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 26 Май 2020 - 02:04

 Вполне закономерно. Самые популярные пикапы - самые востребованные запчасти. 


  • 0

  И вам того-же!


#43 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 585 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 Май 2020 - 17:13

Ага, приобрели кодграббер, пик-ган, спаяли "паука"  чтобы девушку до дома довезти give_rose

не, не... открываю я, а кататься едете вы.... Узкая специализация и разделение,  ведет к повышению производительности...


  • 0

Если все , то не я....


#44 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 024 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 26 Май 2020 - 17:41

не, не... открываю я, а кататься едете вы.... Узкая специализация и разделение, ведет к повышению производительности...

А, понял! За сговор дают меньший срок  sorry 


  • 0

#45 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 788 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 26 Май 2020 - 17:52

5. Не пишите не стекле "Кому покататься?")) 
 Юра, это для идиотов, или демонстрация низкого уровня криминогенности в Канаде? Если первое -  сочувствую. Если второе - не верю.

Про советы для идиотов угадали. Это как в инструкции к утюгу " вилку надо вставлять в розетку".)))

а следствие  эффективности работы  полиции? не  верите?
и еще ситуация, у  них там  машины   у всех застрахованы,поэтому   морочаться  не  хотят, как такой  расклад?

Страховка не возвращает 100% стоимости машины ,есть потеря товарного вида или поправка на возраст, а если ключи и документы в машине , то вообще почти ни чего не возвращает .
  • 0

#46 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 585 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 Май 2020 - 23:44

А, понял! За сговор дают меньший срок  sorry

ну да. тока это все нужно доказать. железобетонно.

 а так, в нашем гаи сидит додик, под названием  - инспектор по угнанным и скрывшимся с места ДТП.... приходит в 10-00. и уходит домой в 19-00. все засады, погони, задержания исключительно в этот временной отрезок. поэтому наверное и результаты высочайшие по стране...


  • 0

Если все , то не я....


#47 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 789 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 26 Май 2020 - 23:59

то вообще почти ни чего не возвращает
у нас ? или  в Канаде? 
  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#48 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 024 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено Вчера, 00:41

ну да. тока это все нужно доказать. железобетонно.

 а так, в нашем гаи сидит додик, под названием  - инспектор по угнанным и скрывшимся с места ДТП.... приходит в 10-00. и уходит домой в 19-00. все засады, погони, задержания исключительно в этот временной отрезок. поэтому наверное и результаты высочайшие по стране...

Да хрен ли их ловить, коли всё равно отпустят?


  • 0

#49 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 552 сообщений

Отправлено Вчера, 00:43

В декабре прошлого года, накануне Рождества, на канале CBC News сообщили о необычной краже. У супружеской пары, живущей к северу от Торонто, увели Lexus LX 470 (люксовый вариант Тойоты Ленд-Крузер) уже во второй раз! И оба раза - с драйв-вэя у ихнего дома. Полиция обнаружила машину уже в Монреале, где воры готовились упаковать ее в контейнер для отправки за море. Как сообщил констебль, занимавшийся этой кражей, работала организованная криминальная группа, которая заранее считывала коды автомобилей, на которые они положили глаз. Кстати, у этих супругов на доме стоит камера. Она зафиксировала, как вор подошел к машине и тут же открыл ее без всякого взлома, имея на руках код машины. Тут же завел двигатель и уехал. Это случилось около 3 часов утра.

Причем ключ от машины хозяин хранил в задней части дома в металлическом футляре. Значит, воры считали код еще заранее, выследив эту машину.


  • 0

#50 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 585 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено Вчера, 00:50

......................Полиция обнаружила машину уже в Монреале, где воры готовились упаковать ее в контейнер для отправки за море. Как сообщил констебль, з...................................

это говорит о том что , в стране не только разгул автоугонов,  наплевательское отношение к старикам,  но еще и коррумпированности таможенных служб канады..... Стыдно должно быть


Сообщение отредактировал amd 19: Вчера, 00:51

  • 1

Если все , то не я....


#51 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 573 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan.

Отправлено Вчера, 00:55

..............Как сообщил констебль, занимавшийся..........

Работа констен-бля... нравицца...


  • 0

Errare humanum est...


#52 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 552 сообщений

Отправлено Вчера, 01:01

Кстати, один из самых распространенных способов кражи автомобилей в Канаде - взять машину в рент по поддельным документам и не вернуть. Недавно арестовали такую группу, которая успела украсть около 40 прокатных автомобилей. Воровали только люксовые модели. И продавали их в Азию. Полиция долго и тщательно готовила операцию и в одну ночь произвела налет на ряд домов членов банды. У арестованных воров обнаружили украденные мексиканские паспорта. А сами члены банды все оказались арабами. 

Кстати, за кражу ценностью свыше 200 тысяч долларов (а эта банда украла автомобилей на сумму свыше 1.6 миллиона) у нас полагается срок до 99 лет (то есть, считай, до пожизненного).


наплевательское отношение к старикам,  ….

 

Это к каким старикам? Хозяину машины лет 45-50.


А кражей автомобиля считается любое посягательство на собственность. Достаточно открыть дверь чужого автомобиля - и ты уже вор.


То есть разницы между "взял покататься", "просто заглянул в машину" или "украл, чтобы продать" в Канаде нет никакой.


  • 0

#53 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 788 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено Вчера, 10:16

ну да. тока это все нужно доказать. железобетонно.
 а так, в нашем гаи сидит додик, под названием  - инспектор по угнанным и скрывшимся с места ДТП.... приходит в 10-00. и уходит домой в 19-00. все засады, погони, задержания исключительно в этот временной отрезок. поэтому наверное и результаты высочайшие по стране...

Этот инспектор к угнанным машинам отношения не имеет . Только скрывшиеся с места ДТП или в плане совместной работы , как приданный в помощь Криминальной милиции . А вот в РУВД , УВД, ГУВД и прочих имеется Криминальная милиция , в Ее структуру входит Уголовный розыск , в УР есть отделения или отделы( зависит от уровня ВД) по розыску угнанных машин . Работать эффективно по розыску угнанных машин , мешает Уголовный кодекс , явно написанный на зоне. Разговор о включении статьи 166 в статьи 158 ведется уже лет 25 , а воз и ныне там .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика