мысль не производственника,
А кому нужно производство ради производства?
Сделайте цены ниже на те же 50 тыс руб рекламы
И покупан решит, что это гамно, и купит саплярис)))
Отправлено 27 May 2020 - 09:49
мысль не производственника,
А кому нужно производство ради производства?
Сделайте цены ниже на те же 50 тыс руб рекламы
И покупан решит, что это гамно, и купит саплярис)))
Отправлено 27 May 2020 - 10:01
Обман , это когда дельцы с ВАЗа продают свои дешовые в производстве, низкокачественные , устаревшей конструкции повозки за не маленькие деньги . У меня же все по честному, если читать не умеешь повторю, машины регестрировались в гос структуре , при чем получались дешевле Заводских .ты обманщик.
Фулиган.
Никому , поэтому такого и нет .А кому нужно производство ради производства?
И покупан решит, что это гамно, и купит саплярис)))
Сообщение отредактировал Кошелев: 27 May 2020 - 09:56
Отправлено 27 May 2020 - 10:27
Покупан и так знает , что гамно , но ..
Дык кетайское гамно было еще дешевле, а покупалось - так себе...
гамно дешевле на 50 тыс и может купит Ладу
неа... не катит... Человек, у которого есть деньги на соплярис (пусть и в кредит), при наличии рекламы Весты будет между ними выбирать - ибо они близки по цене... Если не рекламировать Весту - он с 99% вероятностью купит соплярис, даже не зайдя в салон ВАЗа...
Дисконт в 50 тыщ - это замануха для покупателя базовой Гранты в кредит....Причем просто потому, что больше ничего по этой цене из нового не продается....
Сообщение отредактировал mik82: 27 May 2020 - 10:29
Отправлено 27 May 2020 - 10:51
Вы забыли о патриотизме . Как там в песне поётся " купи гамно и помоги России. Купи гамно , тебе же все равно."Дык кетайское гамно было еще дешевле, а покупалось - так себе...
неа... не катит... Человек, у которого есть деньги на соплярис (пусть и в кредит), при наличии рекламы Весты будет между ними выбирать - ибо они близки по цене... Если не рекламировать Весту - он с 99% вероятностью купит соплярис, даже не зайдя в салон ВАЗа...
Дисконт в 50 тыщ - это замануха для покупателя базовой Гранты в кредит....Причем просто потому, что больше ничего по этой цене из нового не продается....
Отправлено 27 May 2020 - 10:59
Вы забыли о патриотизме .
Не надо путать патриотизм с идиотизмом...
Так разговор и идёт за Гранту .
А смысл делать ее дешевле, если и так купят?
Опять же, у ОД есть пространство для маневра, даже со скидкой он в минусе не будет....
Отправлено 27 May 2020 - 12:03
...................................., машины продавали со скидкой в 10%, практически в рассрочку . Я сам в 2001 г свою первую новую Ладу 99 купил по очереди ВАЗа . Сейчас ничего нет . Бу все уничтожил .
А зачем вообще рекламировать Лады ? Сделайте цены ниже на те же 50 тыс руб рекламы и продайте на сто тыс машин больше .
.логино бу сделал.по капиталистически. ....Ибо рассрочку и скидку давали рабочим, а машины покупали отставные жулики, никакого отношения к вазу не имеющие.... И понятное дело, что сейчас они стенают, ибо кормушку прикрыли....
Сообщение отредактировал amd 19: 27 May 2020 - 12:04
Если все , то не я....
Отправлено 27 May 2020 - 15:22
Разрабатывают инженеры завода Т.е. ЗП. А если не хочешь содержать свою армию, будешь кормить чужой народ.
Подготовка производства это либо инструменты (штампы, оснастка) Либо ОФ все остальное перечисленное тобой. Технолгии разарбатавыают технологи за ЗП, либо см. выше как с конструкторами.
Испытания также за ЗП + инструмент или ОФ
Вот рекламу да не упомянул. Но хорошая вещь не нуждается в рекламе.
Все остальное тоже ЗП охраннику труда, Ит.д и т.п.
В общем если расписывать кому ЗП платят то можно пару страниц исписать...
Так что Мишок, ничего ты не добавил по существу.
1. Ваш эдакий глобальный подход понятен. Зарплата, мол, и шабаш. На пару страниц.
Зарплата зарплатой, - разработка и внедрение это, батенька, посложение.
И СКОЛЬКО БЫ ВЫ НЕ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАЛИ ПРО "ЧУЖУЮ АРМИЮ", ОДНАКО ЗАКУПКА ЛИЦЕНЗИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - ЕСТЕСТВЕННЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
И даже больше скажу ( а то вам невдомёк ведь), тут даже всплывет такая затратная штука как капитальное строительство. И множество контрактов с подрядными организациями. Не забываем обучение персонала. В маскве. И за рубежом.
Про охранника труда - ваще бред. Вы не в курсе чё такое охрана труда. Это закупка спецодежды и СИЗ, - мильёнами штук, и огромный комплекс мероприятий ( с кучей подрядных организаций), - ну вытяжка там, приточка, талоны на молоко, новый безопасный инструмент... И экологию вы забыли. Тут мы плавно переходим от ваших любимых "основных средств" к пласту "малоценка". От респираторов и унитазов до кульманов с табуретками.
Вы ничего не знаете о комндировках. Там, батенька ни хрена ни зарплата, ни основные средства и ни энергоносители. Это пласт "операционная деятельность".
Ну, ладно...чё с ларёчниками разговаривать...
Как посчитать себестоимость продукции
да лан не суетись. И так понятно, что ты в яндексе научился буквы набивать.
Хорошо, что яндекс научился орфографические ошибки понимать и подстраиваться.
Сделайте цены ниже на те же 50 тыс руб рекламы и продайте на сто тыс машин больше .
это срабатывает только в деревнях под Тольятти.
Они там так понимают.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 27 May 2020 - 15:23
Отправлено 27 May 2020 - 15:46
Отправлено 27 May 2020 - 16:03
Снижение цены , в целях увеличения продаж и снижения себестоимости товара , это общепринятые в торговле правила . Только об этом не знают на ВАЗе .
Правильно сказал. В торговле .
Но ты ж не знаешь, что этого не знают в хундаях, мырсыдесах, эпплах и боингах.
На хрен ты дустер купил супер-пупер-люкс с тремя гламурными дополнительными пакетами?
пс. Найди статью, называлась типа "почему машины дорожают и не будут дешеветь". Ты ж у нас такой впечатлительный к печатному слову, тебе поможет.
Отправлено 27 May 2020 - 17:03
Список те полный . А где километры туалетной бумаги, где тонны выпитого чая и кофе ? )))1. Ваш эдакий глобальный подход понятен. Зарплата, мол, и шабаш. На пару страниц.
Зарплата зарплатой, - разработка и внедрение это, батенька, посложение.
И СКОЛЬКО БЫ ВЫ НЕ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАЛИ ПРО "ЧУЖУЮ АРМИЮ", ОДНАКО ЗАКУПКА ЛИЦЕНЗИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - ЕСТЕСТВЕННЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
И даже больше скажу ( а то вам невдомёк ведь), тут даже всплывет такая затратная штука как капитальное строительство. И множество контрактов с подрядными организациями. Не забываем обучение персонала. В маскве. И за рубежом.
Про охранника труда - ваще бред. Вы не в курсе чё такое охрана труда. Это закупка спецодежды и СИЗ, - мильёнами штук, и огромный комплекс мероприятий ( с кучей подрядных организаций), - ну вытяжка там, приточка, талоны на молоко, новый безопасный инструмент... И экологию вы забыли. Тут мы плавно переходим от ваших любимых "основных средств" к пласту "малоценка". От респираторов и унитазов до кульманов с табуретками.
Вы ничего не знаете о комндировках. Там, батенька ни хрена ни зарплата, ни основные средства и ни энергоносители. Это пласт "операционная деятельность".
Ну, ладно...чё с ларёчниками разговаривать...
.
Отправлено 27 May 2020 - 19:34
Между тем, самый дешевый Датсун стоит 511 тыщ.
Отправлено 27 May 2020 - 19:51
А кому нужно производство ради производства?
Сейчас в стране интересная тенденция. Торгаши решили заняться производством. Что из этого выходит это отдельная песТня.
Но тенденция такова, что перекупщики идут в производство. Не знаю чем они руководствуются, но это факт.
Возможно думают, что деньги которые они платят производителям можно положить в карман.
И вот по факту у них так и получается. Производство ради производства. А то еще и вбухивать приходится.
Потому что купи-продай, это много проще чем купи что то сделай а потом продай. Да еще всем постоянно надо деньги непонятно на что)))
А может еще потому, что китайцы например требуют оплатить все и сразу , да еще и количество должно быть большим. Да и цена у них сейчас конкурентоспособная. Четыре года назад была не конкурентной.
Отправлено 27 May 2020 - 20:04
Сейчас в стране интересная тенденция. Торгаши решили заняться производством. Что из этого выходит это отдельная песТня.
Но тенденция такова, что перекупщики идут в производство. Не знаю чем они руководствуются, но это факт.
Возможно думают, что деньги которые они платят производителям можно положить в карман.
И вот по факту у них так и получается. Производство ради производства. А то еще и вбухивать приходится.
Потому что купи-продай, это много проще чем купи что то сделай а потом продай. Да еще всем постоянно надо деньги непонятно на что)))
А может еще потому, что китайцы например требуют оплатить все и сразу , да еще и количество должно быть большим. Да и цена у них сейчас конкурентоспособная. Четыре года назад была не конкурентной.
перая половина , противоречит второй. если все так просто, то почему все так сложно купить в Китае?
Сообщение отредактировал amd 19: 27 May 2020 - 20:05
Если все , то не я....
Отправлено 27 May 2020 - 20:20
Это, в первую очередь, зависит от того, какую именно себестоимость необходимо посчитать:
Не усложняйте жизнь.
У меня происходит подсчет просто. Я считаю материалы и трудозатраты.
А бухгалтерия умножает на коэффициент.
А после бугалтерия отчитывается, что они посчитали. Я коэффициент знаю. Если возьму цены на материалы, то и их знаю. Бухгалтерия нах не нужна.
На фактическую вряд ли кто то ориентируется. Это уже после когда цены повышают. Да и разница она не сильно, если конечно правильно посчитать предварительно.
А то я видел как большинство считает предварительно. Либо половину не заложат, либо цены с "запасиком" закладывают.
И что интересно мы предварительно считаем быстренько себестоимость. А нам бухгалтерия эти цифры выдает месяца через 3-4.
неа... не катит... Человек, у которого есть деньги на соплярис (пусть и в кредит), при наличии рекламы Весты будет между ними выбирать - ибо они близки по цене... Если не рекламировать Весту - он с 99% вероятностью купит соплярис, даже не зайдя в салон ВАЗа...
Дисконт в 50 тыщ - это замануха для покупателя базовой Гранты в кредит....Причем просто потому, что больше ничего по этой цене из нового не продается....
Не покупатель он разный.
Наши маркетологи посчитали, что дорогие модификации не будут пользоваться спросом. и в производство запустили их в небольшом количестве. А по Факту их быстро разобрали и дилеры просили еще.
Вторую партию запустили только из дорогих модификаций, но тут закончились самые дешевые)))) Которые по началу практически не брали.
Сегодня хорошую рекламу делают блогеры и участники форумов. Блогеры зачастую куплены, а вот форумчане честнее.
Так что рынок угадать сложно, Этим надо заниматься.
Реклама нужна для информации народа. Ну и ВАЗу например нужна, потому что имидж подпорчен прошлыми годами.
ОДНАКО ЗАКУПКА ЛИЦЕНЗИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - ЕСТЕСТВЕННЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
По большому счету это тот же налог. Скрытый но налог. Почему разработчик должен платить кому то за то, чтоб закрепить свои идеи за собой? Нет я тебя спрашиваю, почему придумав вечный двигатель, я должен за это платить государству?
В общем это все в налогах. Все обязательные платы государству.
И да, ты понимаешь что такое ОФ? (Основные фонды)
Отправлено 27 May 2020 - 20:28
перая половина , противоречит второй. если все так просто, то почему все так сложно купить в Китае?
Надо просто поработать с Китаем и станет все понятно.
Вы покупаете в Китае что либо. Отдаете деньги и ...
Ждете когда приплывет корабль, когда таможня даст добро. А только потом начинаете продавать и получать деньги назад. И это не купить 5 шт чего либо. Они с 5 штуками не связываются.
Это как попробовать купить 1 тонну железа в Северстали.
А вообще я же написал, не понимаю зачем они всем этим занимаются, но это так.
Быть может потому что производители немножко научились сами реализовывать товар потребителям?
Отправлено 28 May 2020 - 15:14
А где километры туалетной бумаги, где тонны выпитого чая и кофе ? )))
правильно говоришь.
Ведь ты сам и учил меня себестоимости рачительному хозяйству. Дескать, копейку на клизме сэкономишь, копейку на бензине на отсутствии коробки-автомата, а копейки - ррраз.... и не замечаешь как в "себестоимость" мильёны на барбекюшницу выливаются.
По большому счету это тот же налог. Скрытый но налог.
НЕТ.
Это затраты на закупку продукта. В котором покупатель оплачивает цену продавца. В которой уже всего до фига - себестоимостей, прибылей, налогов.
И да, ты понимаешь что такое ОФ? (Основные фонды)
Восьмиклассников будешь спрашивать.
Мы, дизайнеры-лингвисты, - понимаем.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 28 May 2020 - 15:07
Отправлено 28 May 2020 - 15:15
Не знаю чем они руководствуются, но это факт.а вывод прост довольно, у народа маловато денег, роста продаж не предвидится, вот и пытаются как то сохранить уже какие то средства. ну и как Вы правильно заметили, результат бывает не всегда успешный.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 May 2020 - 15:21
у народа маловато денег, роста продаж не предвидится,
фигня эт фсё.
У ентого народа всегда денег маловато. Куды не погляди.
ПС. Я постил большую статью, как пять лет катастрофически падает производство авто по всем странам.
Нет я тебя спрашиваю, почему придумав вечный двигатель, я должен за это платить государству?
потому что ты на нём наваришься. А государство тебя защитит чтоб у тебя деньги не отобрали нехорошие индивидуумы. А также печенеги.
И ваще, делиться надо. В пользу нас, бедных смотрителей Эрмитажа.
Отправлено 28 May 2020 - 15:35
Веста уже на 75% иномарка и спрос с неё как и иномарки .
да хрен ли там спрашивать. Очнись уже.
полосолярисам срать и срать до Весты.
Веста уступает маленько по инамарачному канфорту и гламуру одноклассникам -фокусу и киа сид.
Но она в 2 раза дешевле их.
Отправлено 28 May 2020 - 19:14
Веста уступает даже Логану , своими вазовскими двигателями , а с вариатором и ниссановским двигателем , действительно чуть не дотягивает до своих одноклассников , риосолярисов . Когда на ВАЗе научатся облой убирать с пластмассы , детали ровно и качественно прикручивать , то может корейцев и догонят .да хрен ли там спрашивать. Очнись уже.
полосолярисам срать и срать до Весты.
Веста уступает маленько по инамарачному канфорту и гламуру одноклассникам -фокусу и киа сид.
Но она в 2 раза дешевле их.
Отправлено 29 May 2020 - 01:08
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi
Касаемо действий на ключевых рынках план выглядит так:
концентрация Nissan на операциях в Японии, Китае и Северной Америке,
использование активов альянса для поддержания бизнеса на неключевых для марки рынках — в Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Европе,
уход из Южной Кореи, упорядочивание операций в Юго-Восточной Азии,
отказ от марки Datsun в России (снятие с производства этих автомобилей),
фокусирование на ключевых сегментах, включая классы C, D, электромобили и спорткары,
выпуск 12 новых моделей в течение ближайших 18 месяцев,
расширение присутствия в сегменте электромобилей и гибридов, выпуск более 1 млн электрифицированных машин ежегодно к концу 2023 фискального года,
повышение доли электрифицированных машин в структуре продаж в Японии до 60%,
оснащение автопилотом ProPilot двадцати моделей, выпуск 1,5 млн машин с такой системой к концу 2023 фискального года.
Когда именно произойдет отказ от Datsun в России, не уточняется. Эта марка у нас в стране представлена всего двумя моделями — седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, они построены на базе Lada Kalina/Granta и с 2014 года выпускаются на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Вполне возможно, что эти модели протянут до завершения своего жизненного цикла, которое назначено на 2022 год.
В январе — апреле 2020-го в России было продано 5048 новых автомобилей Датсун (данные АЕБ), падение продаж относительно аналогичного периода 2019-го — минус 26,8%.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 29 May 2020 - 01:08
Отправлено 29 May 2020 - 01:35
Но она в 2 раза дешевле их.
Гонишь ?
Она Должна Быть Дешевле В Два Раза Иначе Нахер Не Нужна.
Вне Привязки К Цене "АднаКлассникофф"
Сообщение отредактировал PavelGhost: 29 May 2020 - 01:37
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 May 2020 - 09:36
Но она в 2 раза дешевле их.
Веста в топе 1031т.р.
Сид в топе 1519 т.р.
Калькулятор купи...
Сообщение отредактировал mik82: 29 May 2020 - 09:37
Отправлено 29 May 2020 - 10:55
А зачем вообще рекламировать Лады ? Сделайте цены ниже на те же 50 тыс руб рекламы и продайте на сто тыс машин больше .
А конкурент не откажется от рекламы, и Вы со своими "на 50 тыр дешевле" не продадите ничего. Такова жизнь. Вспоминайте весёлую рекламную перебранку вазовцев с корейцами про "неВест".
Сообщение отредактировал Витал: 29 May 2020 - 10:55
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 May 2020 - 13:34
Веста понятно , вынуждена конкурировать . Она сильно на машину похожа . Но мне вспоминается не уклюжая реклама Гранты с автоматом..... автоматом Калашникова в богажнике .А конкурент не откажется от рекламы, и Вы со своими "на 50 тыр дешевле" не продадите ничего. Такова жизнь. Вспоминайте весёлую рекламную перебранку вазовцев с корейцами про "неВест".
Отправлено 29 May 2020 - 14:35
мне вспоминается не уклюжая реклама Гранты с автоматом..... автоматом Калашникова в богажнике .Ну вот видите, реклама Вам не понравилась, но Вы её таки запомнили. Может быть, кому-то расскажете, как Вам реклама не понравилась, а этот кто-то подумает -- о, а я как раз подумываю, что бы из авто мне прикупить?
Так что с рекламой может быть всякое, может и хорошая "не зайти", а можно и с "плохой" получить прибыль. Важен факт -- сейчас без рекламы вообще хрен что продашь, ибо о товаре будут знать только те, кто его производит.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 May 2020 - 15:57
Когда на ВАЗе научатся облой убирать с пластмассы , детали ровно и качественно прикручивать ,
врульный троллишка
Отправлено 29 May 2020 - 17:43
Веста в топе 1031т.р.
Сид в топе 1519 т.р.
Калькулятор купи...
а если брать самые дешевые?
получается
1 154 900
644 900
Сообщение отредактировал amd 19: 29 May 2020 - 17:45
Если все , то не я....
Отправлено 29 May 2020 - 17:51
а если брать самые дешевые?
а смысл?
Самая дешевая Веста 645 т.р. - это сидение, руль и 4 колеса... Ее сравнивать можно только с ГАЗ-24)))
Самый дешевый Сид 1155 т.р. - неплохо упакованный и комфортный авто...
Я сомневаюсь, что покупан с требованиями к базовому сиду, посмотрит в сторону базовой Весты... И вероятнее, базовой Весте предпочтут упакованную Гранту, хоть она и убогая...
Сообщение отредактировал mik82: 29 May 2020 - 17:54
Отправлено 29 May 2020 - 18:21
а смысл?
Самая дешевая Веста 645 т.р. - это сидение, руль и 4 колеса... Ее сравнивать можно только с ГАЗ-24)))
Самый дешевый Сид 1155 т.р. - неплохо упакованный и комфортный авто...
Я сомневаюсь, что покупан с требованиями к базовому сиду, посмотрит в сторону базовой Весты... И вероятнее, базовой Весте предпочтут упакованную Гранту, хоть она и убогая...
спор, цифры, то да сё....
не в курсе комплектаций. возможно вы и правы.
на счет базовых... Ну не знаю. статистики у меня нет, но у нас народ любит пыль в глаза пустить. поэтому берёт большие машины, многолитровые машины, б/у убитые премиальные, при том что здравый смысл говорит оно им и *ах не нужно.... Так шо барабан, пустой , для нашего человека завсегда лучше гранты "упакованной"
Если все , то не я....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей