Vesta, Polo, Rio: большой тест автоматов
#1
Отправлено 10 May 2020 - 19:00
#2
Отправлено 12 May 2020 - 11:09
950 тысяч рублей; на 100 тысяч дороже; — миллион.
[attachment=26746:man-in-red-and-black-shirt-facepalm-meme-uss-arizona-scale-meme-png-clip-art.png]
#3
Отправлено 12 May 2020 - 13:54
Ну а что вы хотите я тут в гамазин зашел да на рынок. Оху Очень удивился.
#4
Отправлено 12 May 2020 - 17:06
Лада Веста c вариатором — 950 тысяч рублей; Kia Rio — на 100 тысяч дороже; Volkswagen Polo — миллион.
к чести масковских журналистов они отметили что это Веста у них екслюзив по причине что другой у них нетути.
А так оно да. Цэшная Веста в полтора раза дешевле бэ-плюсного соляриса.
Но запашок от ненавязчивого педалирования цыфирок всё же стоит.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 12 May 2020 - 17:10
#5
Отправлено 12 May 2020 - 19:47
Ты статью читал ? Статья о машинах с АКПП. Покажи свои цены , где Веста с вариатором , дешевле Соляриса с автоматом в полтора раза .к чести масковских журналистов они отметили что это Веста у них екслюзив по причине что другой у них нетути.
А так оно да. Цэшная Веста в полтора раза дешевле бэ-плюсного соляриса.
Но запашок от ненавязчивого педалирования цыфирок всё же стоит.
#6
Отправлено 12 May 2020 - 21:28
.................
А так оно да. Цэшная Веста в полтора раза дешевле бэ-плюсного соляриса.
..............
А дяденька и ту и ту бэ-шными называет....
Errare humanum est...
#7
Отправлено 12 May 2020 - 21:37
А дяденька и ту и ту бэ-шными называет....
это гнилые масковские вазофобные инсинуации
#8
Отправлено 12 May 2020 - 21:48
это гнилые масковские вазофобные инсинуации
Весту можно сравнить только с Логаном. В случае с Поло не по Сеньке шапка. Ни новых технологий, ни динамики, ни малого расхода расхода.
Одно радует. При подобном маркетинге бесславный конец предприятия проданного жадным французикам можно будет наблюдать глазами.
В погоне за дешевыми свистелками, перделками автотаз потерял своего покупателя. А ведь мог бы сделать игру выпуская сейчас надежные бюджетные автомобили тысяч за 300-400 рублей по льготной кредитной программе.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#9
Отправлено 12 May 2020 - 21:55
Ты статью читал ? Статья о машинах с АКПП. Покажи свои цены , где Веста с вариатором , дешевле Соляриса с автоматом в полтора раза .
ты достал со своими вазофобными инсинуациями. Тупишь и тупишь. Как в лужу.
Иди в интернет и изучай там буквы и цыфры.
А так - 758 600 классик старт плюс
В случае с Поло не по Сеньке шапка. Ни новых технологий, ни динамики, ни малого расхода расхода.
тупая клевета.
перделками автотаз потерял своего покупателя.
ты с дуба рухнул.
Хоть бы покраснел там, за монитолром? Хотя.. Таз на шее туловища краснеть не умеет.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 12 May 2020 - 21:52
#10
Отправлено 12 May 2020 - 22:07
В случае с Поло не по Сеньке шапка.
Ггыы. А что в нем хорошего то? Поло у автомобиль мля... , шприц одноразовый млин...
Сообщение отредактировал А6422: 12 May 2020 - 22:08
#11
Отправлено 12 May 2020 - 22:47
ты достал со своими вазофобными инсинуациями. Тупишь и тупишь. Как в лужу.
Иди в интернет и изучай там буквы и цыфры.
А так - 758 600 классик старт плюс
бензин 1.6 л. | 113 л.с.CVTПередний9.2 | 5.9 | 7.111.3175 км/чА на полтора умножай сам.тупая клевета.
ты с дуба рухнул.
Хоть бы покраснел там, за монитолром? Хотя.. Таз на шее туловища краснеть не умеет.
Передний 9.2 | 5.9 | 7.1 11.3 175 км/ч
Это, блять, прорыв, честно.
А на полтора умножай сам.
Поло тренд-лайн с автоматом
855 490 рублей
https://cars.volkswagen.ru/detail/Q14492/
А теперь дели сам
За чуть большие деньги есть мультируль и все такое прочее
https://cars.volkswagen.ru/detail/Q17497/#car-info
Всего-навсего 883 900 рублей.
Оторвали вы на автотазе от реальности. Также как и некоторые эффективные менеджеры.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#12
Отправлено 12 May 2020 - 23:33
это гнилые масковские вазофобные инсинуации
А дяденька, который на видео, наёборот Весту хвалил... а все равно бэ-шной называл...
Я бы Рио купил... ту которая Х-лайн, приподнятый до 19,5 см...
Сообщение отредактировал K.Serg: 12 May 2020 - 23:36
Errare humanum est...
#13
Отправлено 12 May 2020 - 23:44
Оторвали вы на автотазе от реальности. Также как и некоторые эффективные менеджеры.
Чем Тебе так этот полусидан понравился то, после Б5+ откровенный откат назад, когда он только вышел на рынок - было интересно, моя прокатится на этом ммм... , до мскв и обратно(порядка 3000 км), полностью утратил интерес к данному авто, я не могу сказать , что веста лучше, но на трассе на скорости за 160 мне понравилась больше. Ну тут, как говориться - фломастеры - они разные . А уж масло кушать BMW, VAG и мырсидец - это что то.
Сообщение отредактировал А6422: 12 May 2020 - 23:45
#14
Отправлено 12 May 2020 - 23:57
Всего-навсего 883 900 рублей.
И я про солярис говорил.
А полоседан твой - типичный бэ-плюс, узковат серьёзно. На уровне датцуна. И барабан-барабаном, ты ваще в комплектации не сечёшь.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 13 May 2020 - 00:08
#15
Отправлено 13 May 2020 - 00:05
Это двигатель1, 4. Глаза разуй.
Там 1.6 двигатель, завязывай бухать Михель.
Чем Тебе так этот полусидан понравился то, после Б5+ откровенный откат назад, когда он только вышел на рынок - было интересно, моя прокатится на этом ммм... , до мскв и обратно(порядка 3000 км), полностью утратил интерес к данному авто, я не могу сказать , что веста лучше, но на трассе на скорости за 160 мне понравилась больше.
Это в сравнении с Вестой. Октавию я на него конечно не поменяю как и на Рапид.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#16
Отправлено 13 May 2020 - 00:11
Там 1.6 двигатель, .
ты зачем про полоседан написал-передёрнул, (с какого то бодуна,) ведь я про солярис говорил.
Поэтому я и вспомнил солярисовские цены на двигатель 1,4.
#17
Отправлено 13 May 2020 - 00:34
Октавию я на него конечно не поменяю как и на Рапид.
Я чот Тебя не понимаю, а чем Тебе октаха то нравица, вот мне продукция ваг не нравица от слова вообсче, возможности поменять вот финансовой нет свою А6 на что то, да и не на что в моем понимании. Я не вижу достойных авто с разумными ценами... Я б вот взял сейчас с удовольствием W124 240D,или 300E, ну крузак 80(хотя и не люблю уазики), но это не реально. Я не вижу больше хороших авто, увы... . Понты вместо качества...
Сообщение отредактировал А6422: 13 May 2020 - 00:37
#18
Отправлено 13 May 2020 - 00:43
Там 1.6 двигатель, завязывай бухать Михель.да до пи.. какой там дрыгатель, повозка это а не авто
#19
Отправлено 13 May 2020 - 09:19
Так Веста это и есть перелицованный Логан . Поэтому Веста- Логан и проигрывает любой машине в В классе . Французы не жадные , они сознательно гробят бренд Лада , сознательно поднимают цены на оставшиеся Лады , чтоб потом сказать , мол их никто не берет и мы вынуждены прекратить производство .Весту можно сравнить только с Логаном. В случае с Поло не по Сеньке шапка. Ни новых технологий, ни динамики, ни малого расхода расхода.
Одно радует. При подобном маркетинге бесславный конец предприятия проданного жадным французикам можно будет наблюдать глазами.
В погоне за дешевыми свистелками, перделками автотаз потерял своего покупателя. А ведь мог бы сделать игру выпуская сейчас надежные бюджетные автомобили тысяч за 300-400 рублей по льготной кредитной программе.
#20
Отправлено 13 May 2020 - 09:41
Веста это и есть перелицованный Логан . Поэтому Веста- Логан и проигрывает любой машине в В классе
ты бальной штоль
#21
Отправлено 13 May 2020 - 09:48
Так Веста это и есть перелицованный Логано каГ , а пацаны и не знают , что же там от лоХана то.ж..
#22
Отправлено 13 May 2020 - 11:35
А так - 758 600 классик старт плюс
вообще-то уже 776 900...
соплярис 889 000 - 1,4 АТ и 911 000 - 1,6 АТ
поделишь сам?
А что в нем хорошего то?
А он, в подавляющем числе случаев, 5-7 лет просто ездит с перерывами на плановое ТО, а потом быстро продается за вполне вменяемые деньги)))
#23
Отправлено 13 May 2020 - 12:10
в подавляющем числе случаев,
так же ездят и весты с грантами
#24
Отправлено 13 May 2020 - 12:15
так же ездят и весты с грантами
с перерывами на залитые блоки управления, оборванные ремни ГРМ раньше срока, на остывание робота и частую замену сцеплений в нем.... При этом гранта через пять лет без доп обработки будет уже ржавая....
Сообщение отредактировал mik82: 13 May 2020 - 12:15
#25
Отправлено 13 May 2020 - 12:39
на остывание робота и частую замену сцеплений в нем
DSG ?
#26
Отправлено 13 May 2020 - 12:42
так же ездят и весты с грантами, при чом лично у меня есть в автосервисе на обслуге более 500ктык, ну с очень маленьким содержанием
с перерывами на залитые блоки управленияпруфф пожалуйста, авно завод устранил
#27
Отправлено 13 May 2020 - 13:18
DSG ?
на поло? сколько их таких?
пруфф пожалуйста, авно завод устранил
да вот сидит за соседним столом, вторая гранта у него (19 г.в.) - слив на косу на месте, как и раньше...
#28
Отправлено 13 May 2020 - 13:27
сколько их таких?
с АМТ?
РС Забавно получается если поло с ДСГ мало то им можно ломаться?
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 13 May 2020 - 13:27
#29
Отправлено 13 May 2020 - 13:32
да вот сидит за соседним столом, вторая гранта у него (19 г.в.) - слив на косу на месте, как и раньше...мля, минут 15 скатился с обслуги полу-сидан, ну не радуйте, мля, не куплю
да вот сидит за соседним столом, вторая гранта у него (19 г.в.) - слив на косу на месте, как и раньше...подробнее ага
#30
Отправлено 13 May 2020 - 13:47
Забавно получается если поло с ДСГ мало то им можно ломаться?
у поло есть альтернатива в виде обычной АТ и ее выбирает подавляющее большинство.... На гранте есть 4-ступый джатко с дичайшим расходом топлива и кончефлыжный робот... На весту только, что приладили варик, который вызывает еще меньше доверия (надеюсь пока что), чем DSG, при этом стыкуется он с ниссановским мотором без гидрокомпенсаторов в ГРМ - так что каждые 100 т.км. регулировка зазоров обеспечена - еще одна "приятная" операция...
не куплю
а кто-то заставляет?
подробнее ага
ого угу ага
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей