Мыть или не мыть днище после осенне - зимнего периода? Машина обработана кордоном.
Нужно ли мыть днище авто после зимы???
#1
Отправлено 29 March 2020 - 18:39
#2
Отправлено 29 March 2020 - 21:40
лужи , дожжди помоют....
Если все , то не я....
#3
Отправлено 29 March 2020 - 21:46
#4
Отправлено 29 March 2020 - 23:18
Ещё зима до конца не ушла. рано мыть.
морозец
#5
Отправлено 30 March 2020 - 10:23
Лады ( Гранту, Ниву) можно и помыть , остальные машины в этом не нуждаются , как и в дополнительной антикорозийке .7 лет на Шниве отъездил - ни разу днище не мыл, ничего не случилось (кстати, даже чистое было)
#6
Отправлено 30 March 2020 - 18:27
Учитывая нынешний момент, надо не только вымыть, но и продезинфицировать.
#7
Отправлено 30 March 2020 - 18:32
Вообще ни на одной машине днище не мыл и так же , днище не заржавело . Ржавели крылья , двери, пороги , рамка стекла . В меньшей степени капот и крышка багажника.7 лет на Шниве отъездил - ни разу днище не мыл, ничего не случилось (кстати, даже чистое было)
#8
Отправлено 30 March 2020 - 19:06
Я никогда не мою днище после зимы. Ведь весной обычно идут дожди. Проедешь разок под дождем, считай и помыл все.
Единственное, что чаще всего гниет под днищем - это выхлопная система. Но у меня и глушители, и трубы, и остальные элементы выхлопа - из нержавейки
#9
Отправлено 30 March 2020 - 19:13
7 лет на Шниве отъездил - ни разу днище не мыл, ничего не случилось (кстати, даже чистое было)
Аналогично...это он и тут "религию" включил ))
#10
Отправлено 30 March 2020 - 19:26
#11
Отправлено 30 March 2020 - 20:03
Ни какой религии , только факты . Шнива лучше защищена от коррозии с завода . Нива , хоть и Урбан , зацветёт за три года . Если бегать с мовилем вокруг Ее , то через три с половиной .Аналогично...это он и тут "религию" включил ))
#12
Отправлено 30 March 2020 - 22:52
Я никогда не мою днище после зимы. Ведь весной обычно идут дожди. Проедешь разок под дождем, считай и помыл все.
Единственное, что чаще всего гниет под днищем - это выхлопная система. Но у меня и глушители, и трубы, и остальные элементы выхлопа - из нер
система из нержавейки забивается раньше чем гниет, и эта, в канаде очень плохая диагностика, утрись, и иди за гречкой
Я никогда не мою днище после зимы. Ведь весной обычно идут дожди. Проедешь разок под дождем, считай и помыл все.
Единственное, что чаще всего гниет под днищем - это выхлопная система. Но у меня и глушители, и трубы, и остальные элементы выхлопа - из нержавейки
юрик,и ямля спать хочу, а бля поясни сцуко что девки сейчас с вашингтона не могут вылететь, да это сцуко не канадо,
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 March 2020 - 17:37
#13
Отправлено 31 March 2020 - 12:50
Ни какой религии , только факты . Шнива лучше защищена от коррозии с завода . Нива , хоть и Урбан , зацветёт за три года . Если бегать с мовилем вокруг Ее , то через три с половиной .
голимый поклёп, отсталый стереотип ) ничего даже близко подобного, моему уже в апреле 5 лет будет, брал новый, даже подкрылки не ставил
#14
Отправлено 31 March 2020 - 17:38
Саш тебе карантин не на пользу блин ! Береги здоровье.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 March 2020 - 17:40
#15
Отправлено 31 March 2020 - 21:42
Фантастика!!!голимый поклёп, отсталый стереотип ) ничего даже близко подобного, моему уже в апреле 5 лет будет, брал новый, даже подкрылки не ставил
#16
Отправлено 01 April 2020 - 09:02
Мыть или не мыть днище после осенне - зимнего периода? Машина обработана кордоном.
Днище (как и всё остальное) ржавеет изнутри
#17
Отправлено 01 April 2020 - 10:04
Фантастика!!!
а чего фантастика то? Нивы как и дастеры теперь делают на тех же реношных заводах, собирают их те же русские реношные рабочие, из тех же металлов, грунтуют в тех же ваннах, красят теми же красками, теми же роботами....не знаю...что тут такого фантастического...
Сообщение отредактировал zepp: 01 April 2020 - 10:08
#18
Отправлено 01 April 2020 - 11:39
По лужам покатайтесь - всё само отмоется.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#19
Отправлено 01 April 2020 - 11:49
Заводы реношные, это точно . А вот остальное пока разное в Тольятти и Москве . Сейчас Шниву перенесут на ВАЗ, а на освободившую линию перенесут Дастер и новую Ниву на платформе В0 , тогда да , все будет одинаковым , как у Степвея и Рея .а чего фантастика то? Нивы как и дастеры теперь делают на тех же реношных заводах, собирают их те же русские реношные рабочие, из тех же металлов, грунтуют в тех же ваннах, красят теми же красками, теми же роботами....не знаю...что тут такого фантастического...
#20
Отправлено 01 April 2020 - 13:16
это у вас осталасть "религия"- фанатичная вера как бывшего дальневосточника, что их машины делают на " особых" заводах, особые люди, и т.д..))Заводы реношные, это точно . А вот остальное пока разное в Тольятти и Москве . Сейчас Шниву перенесут на ВАЗ, а на освободившую линию перенесут Дастер и новую Ниву на платформе В0 , тогда да , все будет одинаковым , как у Степвея и Рея .
#21
Отправлено 01 April 2020 - 17:47
А чем , моя Вера в японское качество , влияет на скорость коррозии Нивы?это у вас осталасть "религия"- фанатичная вера как бывшего дальневосточника, что их машины делают на " особых" заводах, особые люди, и т.д..))
#22
Отправлено 01 April 2020 - 23:45
Нужно. С тем собянин-киселём... после зимы на мойке прошу хорошенько пролить из брандспойтов машину снизу, арки колесные и пр...
Errare humanum est...
#23
Отправлено 02 April 2020 - 01:19
Саш тебе карантин не на пользу блин ! Береги здоровье.
звиняйте, принял к сведению. водка в неограниченных количествах уж очень помогает...
#24
Отправлено 02 April 2020 - 01:40
А чем , моя Вера в японское качество , влияет на скорость коррозии Нивы?
у меня вот на А6 ни одного очага коррозии за 21 год, на БМВ есть следы в местах кузовного ремонта, но такие малозначительные..., ггы, ах да..., при чем здесь японские производители?, при том что я их не люблю.
И еще, чем больше годиков моя конторка занимается ремонтом авто, тем меньше меня привлекают современные поделки. Нет, они по своему интересны, но вот что то иметь их у себя в гараже мне не хочется..., у моей половинки немного другое мнение, хотя с чего оно? она никогда не пользовала сколь нибудь значимое время их, да и вообще не припомню что бы ездила на них.
и да, у меня есть сравнить на яву гниение нивы и рав4 у клиентов бывших, я бы не сказал что так уж и сильно если следить.
#25
Отправлено 02 April 2020 - 02:25
вообще, с мытьем днища(а равно узлов подвески) у меня мнение свое, мыть однозначно в межсезонье, и не столько от коррозии это поможет. с нашей наледью на узлы подвески очень уж часты повреждения кузова из за льда. и это далеко не шутка, а просто помыть днище без последующей сушки, вытеснения влаги, обработки - а смысл? загнать "кёрхером" водичку во все щели? ну она и так туда залезет из-за поверхностного натяжения, разбавить имеющийся там электролит водичкой со свежим кислородом?, ну тут тоже палка о двух концах, много спорных минусов и плюсов тоже. я недавно наблюдал как мои из пепла поднимали 21103. интересно было смотреть на мучение сварного, авто видимо сразу после покупки было обработано тектилом, ремонт был выбран по минимуму, замена коробов. усилителей, соединителей, элементов усилителей стоек и латанием днища, минимум вылез в максимум, днище, закрытое не вполне явным для меня материалом после зачистки тупо исчезало см по десять, тектил тёк и не давал варить,убрать его из зоны сварки та еще игра. так то справились, но меня поразила прижимистость владельца, заменить кусками задние полуарки и ремкомплект крыла, это что то, при чём делал человек заказчик для себя и сам собрался готовить и красить, забавно конечно, но на предложение грунтовать перед сваркой детали кислым грунтом ответил - дорого. А Вы мыть или не мыть... . люди экономят на всём, я кстати на водке тоже экономить начал, ггы
#26
Отправлено 02 April 2020 - 07:46
Обманули ! Сто грамм лекарство , остальное ЯД.)))звиняйте, принял к сведению. водка в неограниченных количествах уж очень помогает...
#27
Отправлено 03 April 2020 - 00:58
Обманули ! Сто грамм лекарство , остальное ЯД.)))
какой вы добрый...
Обманули ! Сто грамм лекарство , остальное ЯД.)))
вот не знаете Вы всех короновирусных проявлениев короновируса
#28
Отправлено 04 April 2020 - 20:57
вообще, с мытьем днища(а равно узлов подвески) у меня мнение свое, мыть однозначно в межсезонье, и не столько от коррозии это поможет. с нашей наледью на узлы подвески очень уж часты повреждения кузова из за льда. и это далеко не шутка, а просто помыть днище без последующей сушки, вытеснения влаги, обработки - а смысл? загнать "кёрхером" водичку во все щели? ну она и так туда залезет из-за поверхностного натяжения, разбавить имеющийся там электролит водичкой со свежим кислородом?, ну тут тоже палка о двух концах, много спорных минусов и плюсов тоже. я недавно наблюдал как мои из пепла поднимали 21103. интересно было смотреть на мучение сварного, авто видимо сразу после покупки было обработано тектилом, ремонт был выбран по минимуму, замена коробов. усилителей, соединителей, элементов усилителей стоек и латанием днища, минимум вылез в максимум, днище, закрытое не вполне явным для меня материалом после зачистки тупо исчезало см по десять, тектил тёк и не давал варить,убрать его из зоны сварки та еще игра. так то справились, но меня поразила прижимистость владельца, заменить кусками задние полуарки и ремкомплект крыла, это что то, при чём делал человек заказчик для себя и сам собрался готовить и красить, забавно конечно, но на предложение грунтовать перед сваркой детали кислым грунтом ответил - дорого. А Вы мыть или не мыть... . люди экономят на всём, я кстати на водке тоже экономить начал, ггы
Через вентиляционные отверстия в порогах вода по любому попадет... А от льда мыть... в наших широтах зимы то сопливые пошли, европейские (центральная Россия). Короче правильный ответ - не загоняться!
#29
Отправлено 05 April 2020 - 11:28
Мыться полезно вобщемто ! Но без фанатизма !
Сколько же работы в стране у психиатров....
#30
Отправлено 07 April 2020 - 11:57
Мыться полезно вобщемто ! Но без фанатизма !То есть только перед продажей авто)))
Форум не место для дискуссий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей