Кто-нибудь знает как доказательно правильно проверить работу отопителя и, хоть дело прошлое (гарантия закончилась), понять стоит ли "влезать" в печку?

печка
#1
Отправлено 22 March 2020 - 18:45
#2
Отправлено 22 March 2020 - 19:50
#3
Отправлено 23 March 2020 - 21:01
Спасибо, я и забыл, что тоже читал эту статью. Но я о другом. Мне кажется, что отопитель работает не в полную силу, приезжаю к официалу, жалуюсь, так мол и так - дует не достаточно тепло. Выходит мастер-приемщик (на улице +5, двигатель прогрет) подставляет ладонь и говорит: "ну вы не замерзните". Вопрос: как доказать, что отопитель работает плохо?
Вот интересная статья от Журнала.
https://www.zr.ru/co...ika-otopitelya/
Спасибо, я и забыл, что тоже читал эту статью. Но я о другом. Мне кажется, что отопитель работает не в полную силу, приезжаю к официалу, жалуюсь, так мол и так - дует не достаточно тепло. Выходит мастер-приемщик (на улице +5, двигатель прогрет) подставляет ладонь и говорит: "ну вы не замерзните". Вопрос: как доказать, что отопитель работает плохо?
#4
Отправлено 23 March 2020 - 23:05
Вопрос: как доказать, что отопитель работает плохо?
Если нет количественной нормы, то никак не докажете . Десять орехов это куча или не куча? Единственное, что остается делать, это давить на психику мастера-приемщика. А можно поставить рядом два одинаковых авто с включенными отопителями и сравнить. Тогда и самому станет понятно на что способна печка в данной модели авто.
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 23 March 2020 - 23:11
#5
Отправлено 24 March 2020 - 15:37
Если нет количественной нормы, то никак не докажете
. Десять орехов это куча или не куча? Единственное, что остается делать, это давить на психику мастера-приемщика. А можно поставить рядом два одинаковых авто с включенными отопителями и сравнить. Тогда и самому станет понятно на что способна печка в данной модели авто.
И где ж эту норму найти? Действительно, почему производитель не указывает, что разность температур на входе и выходе должна быть такой-то. И, к стати, для кондиционера. Видно эта проблема у немногих. Мне повезло - нормальных морозов пока не было.
#6
Отправлено 30 March 2020 - 20:38
я бодался с проблемой печки на Е39(климат контроль), еще у Папы когда она была, сейчас она у меня, и ..., если на улице -25 -- на скорости за 120 "дымит" лобовое, пришел в конце концов к выводу, рядная шестерка не дает столько тепла ОЖ без существенного изменения схемы циркуляции ОЖ же, температуру писал в лог, что то там моделировал, и... забил, такие морозы у меня ну не часто, тупо скорость поменьше , оборотов поближе к крутящему, обогрев на лобовое полностью на пяток минут, иного решения не нашел, как и на 16 клоповых ВАЗ, ну не хотят греться моторы
#7
Отправлено 30 March 2020 - 22:22
Вообще-то по каждой модели автомобиля существует заводское руководство по ремонту. В нем есть все параметры для диагностики.
Я покупаю такое руководство ко всем своим автомобилям. Правда, стоят они недешево, долларов 250-300. Хотя, по сравнению с ценой автомобиля и даже с той суммой, которую это руководство помогает сэкономить - это копейки.
#8
Отправлено 31 March 2020 - 03:57
и зто я учился ездить на М20 и Газ51, шикарная школа, на Т-54 тяжко было попробовать, но тЫ врядли сможешь
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 March 2020 - 17:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей