Я знаю точно , ты не знаешь , что такое автомобиль .Именно так.
На рее - вазовский кузов, вазовский салон, вазовский двигатель. ( истинно верующим есть ниссановский) А ТАКЖЕ опции и настройки. НЕсандеровский комфорт и несандеровский гламур.
ты ваще хоть знаешь чё такое автомобиль?
Lada Niva: она есть, но ее никому не показывают!
#31
Отправлено 25 March 2020 - 22:00
#32
Отправлено 25 March 2020 - 23:14
Ладно, ладно!
Хрей - люксовая вариация по мотивам Сандеро)
#33
Отправлено 26 March 2020 - 07:01
#34
Отправлено 26 March 2020 - 08:52
Михаил , не знаешь какая связь , конвейера В0 и собственной разработки ВАЗа Рея? А так же сколько сотен роботов участвуют в сборке Калины- Гранты ?
#35
Отправлено 26 March 2020 - 09:19
после рестайла с десяточным передком - вообще норм!Неа, заменили, считай, только фары, зад как был тяжёлым, так и остался. Вы вживую посмотрите, печальное зрелище...
Форум не место для дискуссий!
#36
Отправлено 26 March 2020 - 12:27
Я знаю точно , ты не знаешь , что такое автомобиль .
да лан. Известно чё. Это на раме. Дизель. Сзади чтоб загружался свободно холодильник, а спереди тёща.
Когда едёшь в Крым, чтоб ехал 150, и парусности не было.
#37
Отправлено 26 March 2020 - 13:24
Михаил , гордись . На конвейере В0 в 2019 г добавили ещё восемь роботов , для сварки критических точек в основании кузова и стало их теперь аж тринадцать . В 2020 добавят ещё два , может быть. Вазовцы обещают , что Реи и Ларгусы станут крепче .)))
Михаил , не знаешь какая связь , конвейера В0 и собственной разработки ВАЗа Рея? А так же сколько сотен роботов участвуют в сборке Калины- Гранты ?
Мне иногда лень комментировать инсинуации " в огороде бузина, а в Киеве дядька".
На линии бэ-ноль собирают автомобили на платформе бэ-ноль. Именно поэтому дустер-2 - это первый логан.
Успокойся
#38
Отправлено 26 March 2020 - 16:52
То , что Дастер собран на одной платформе с Логаном , это нормально , а как объяснишь, яко бы вазовский Рей на платформе первого Логана?Мне иногда лень комментировать инсинуации " в огороде бузина, а в Киеве дядька".
На линии бэ-ноль собирают автомобили на платформе бэ-ноль. Именно поэтому дустер-2 - это первый логан.
Успокойся
Помогу тебе . Рей это и есть Логан , только плохой и никому не нужный .
Сообщение отредактировал Кошелев: 26 March 2020 - 16:54
#39
Отправлено 26 March 2020 - 16:56
При этом Сандеро и дешевле в средних и выше комплектациях .
Давно на цены не смотрел, но год назад Хрей дороже Сандеро оказывался только если Сандеро с мотором в 82 л.с. А с таким мотором он нафиг не нужен.
П.С. Я с Сандеро Степвей сравнивал. Потому как если смотреть на просто Сандеро, то, имхо, лучше посмотреть на Логан
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 26 March 2020 - 16:57
#40
Отправлено 26 March 2020 - 17:01
Так люди и смотрят на Логан, Сандеро, Степвей , часто смотрят на Логан в обличии Весты и машина нормальная получилась , и цена превликательная . А вот Рей- Логан как то плохо продаётся , уж больно там нагромоздили и цену задрали .Давно на цены не смотрел, но год назад Хрей дороже Сандеро оказывался только если Сандеро с мотором в 82 л.с. А с таким мотором он нафиг не нужен.
П.С. Я с Сандеро Степвей сравнивал. Потому как если смотреть на просто Сандеро, то, имхо, лучше посмотреть на Логан
#41
Отправлено 26 March 2020 - 17:09
Так люди и смотрят на Логан, Сандеро, Степвей , часто смотрят на Логан в обличии Весты и машина нормальная получилась , и цена превликательная . А вот Рей- Логан как то плохо продаётся , уж больно там нагромоздили и цену задрали .Я имею в виду, что чем брать обычный Сандеро, лучше уж Логан.
А Хрей... Не знаю, мне Веста больше по душе пришлась. По ряду причин: просторнее, сидения лучше логановских/хреевских, блок управления климатом симпатичнее, рулится лучше, обзорность лучше (кстати, всё это относится и к сравнению Весты с Логаном/Сандеро).
#42
Отправлено 26 March 2020 - 17:11
#43
Отправлено 26 March 2020 - 17:21
Сидения в Весте , лучше Логановских только потому , что Вы купили Весту . А мне как стороннему наблюдателю видно , это одни и те же сидения , изготовленные в одном месте ,одним и тем же производителем , разница в обшивке и тканях . Я рулеткой их измерял , длина подушки вплоть до миллиметра одинакова - короткая . От сюда и сзади чуть больше места . Эффект Калины .Я имею в виду, что чем брать обычный Сандеро, лучше уж Логан.
А Хрей... Не знаю, мне Веста больше по душе пришлась. По ряду причин: просторнее, сидения лучше логановских/хреевских, блок управления климатом симпатичнее, рулится лучше, обзорность лучше (кстати, всё это относится и к сравнению Весты с Логаном/Сандеро).
#44
Отправлено 26 March 2020 - 17:22
Посмотрел цены . Степвей в максимальной комплектации Лайф , 1,6 в 102 лошади на автомате стоит 841 тыс . Рей в третьей комплектации с низу Комфорт 1,8 на механике стоит 847 . Это почти пустая комплектация , беднее Степвея , а Рей в максималке по цене близко к миллиону .
А зачем с 1,8 сравнивать? С 1,6 сравните: Комфорт за 718 тыс руб получается, ЛюксПрестиж 806 тыс руб.
Кстати, странно. Год назад дороже было, Хрей дороже ВестыСВ был ощутимо.
Сидения в Весте , лучше Логановских только потому , что Вы купили Весту . А мне как стороннему наблюдателю видно , это одни и те же сидения , изготовленные в одном месте ,одним и тем же производителем , разница в обшивке и тканях . Я рулеткой их измерял , длина подушки вплоть до миллиметра одинакова - короткая . От сюда и сзади чуть больше места . Эффект Калины .
Наоборот. Я ж машины тестил перед покупкой В Весте сидения другого профиля и с другой набивкой - не такие аморфные.
#45
Отправлено 26 March 2020 - 18:01
Я смотрел цены на Рей у официального дилера . Реи были только с двигателями 1,8 и ниссановским. Может с 1,6 распродажа прошлого года? И да , смотреть цены надо без учета скидок , там звёздочка имеется . Я на Степвей и Рей смотрел чистые цены .А зачем с 1,8 сравнивать? С 1,6 сравните: Комфорт за 718 тыс руб получается, ЛюксПрестиж 806 тыс руб.
Кстати, странно. Год назад дороже было, Хрей дороже ВестыСВ был ощутимо.
Наоборот. Я ж машины тестил перед покупкой В Весте сидения другого профиля и с другой набивкой - не такие аморфные.
Мне в обеих машинах сидения не понравились . Кстати с месяц назад , заезжал посмотреть обновлённую Ниву , заодно посидел в Реи и Весте . В очередной раз убедился , подушка короткая , треть ноги в воздухе , не комфортно .
Сообщение отредактировал Кошелев: 26 March 2020 - 18:05
#46
Отправлено 26 March 2020 - 18:14
Я смотрел цены на Рей у официального дилера . Реи были только с двигателями 1,8 и ниссановским. Может с 1,6 распродажа прошлого года? И да , смотреть цены надо без учета скидок , там звёздочка имеется . Я на Степвей и Рей смотрел чистые цены .
Мне в обеих машинах сидения не понравились . Кстати с месяц назад , заезжал посмотреть обновлённую Ниву , заодно посидел в Реи и Весте . В очередной раз убедился , подушка короткая , треть ноги в воздухе , не комфортно .
Я с сайта Автоваза цены взял Удивлен, что Хрей так подешевел - наверно как раз из-за отсутствия спроса. Цены смотрел чистые, без скидок.
Не знаю, при росте 178 не испытываю дефицита длины подушки (сидение поднял в самый верх, на максимум доступной регулировки и довольно далеко отодвинулся). Если кто выше (не редкость на самом деле) может и коротковата будет.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 26 March 2020 - 18:15
#47
Отправлено 26 March 2020 - 18:30
Ход регулировок сидений на Весте достаточен и для людей выше нас ростом , у меня 176 см. Вообще сидения это очень все индивидуально . Когда выбираю машину , бывает сижу в машине по пол часа , проверяю сидения . Если не удобно , машину не возьму , наоборот если удобно , закрою глаза на отсутствие многих плюшек .Я с сайта Автоваза цены взял Удивлен, что Хрей так подешевел - наверно как раз из-за отсутствия спроса. Цены смотрел чистые, без скидок.
Не знаю, при росте 178 не испытываю дефицита длины подушки (сидение поднял в самый верх, на максимум доступной регулировки и довольно далеко отодвинулся). Если кто выше (не редкость на самом деле) может и коротковата будет.
Вот сегодняшний прайс-лист от компании АМ- компани , официального дилера .
https://am-company.lada.ru/ds/cars/xray/cross/print_prices.pdf
А вот прайс- лист Того , что есть в наличии .
https://am-company.lada.ru/ds/cars/xray/cross/print_prices.pdf?has_dealer
Сообщение отредактировал Кошелев: 26 March 2020 - 18:36
#48
Отправлено 26 March 2020 - 19:03
на Логан в обличии Весты
жалкий троллишка
а как объяснишь, яко бы вазовский Рей на платформе первого Логана?
чё там объяснять. А где ж собирать.
ты точно инженер? Не блондинка?
#49
Отправлено 26 March 2020 - 19:31
Ход регулировок сидений на Весте достаточен и для людей выше нас ростом , у меня 176 см. Вообще сидения это очень все индивидуально
https://am-company.lada.ru/ds/cars/xray/cross/print_prices.pdf
А вот прайс- лист Того , что есть в наличии .
https://am-company.lada.ru/ds/cars/xray/cross/print_prices.pdf?has_dealer
Подтверждаю. Рост -182 - места ещё с огромным запасом.
Вообще покупаю так: на оффиц.сайте Лады выбираю нужную мне модель и комплектацию, цвет, прихожу в салон дилера, подтверждаю заказ предоплатой 5 т.р., обычно, если у них и в других салонах города нет того что нужно, жду когда привезут с завода - всё,... никаких цен дилера, прайсов цен в наличии у дилера и т.д.
#50
Отправлено 26 March 2020 - 19:54
ход регулировок очень приличный - да.Ход регулировок сидений на Весте достаточен и для людей выше нас ростом , у меня 176 см. Вообще сидения это очень все индивидуально . Когда выбираю машину , бывает сижу в машине по пол часа , проверяю сидения . Если не удобно , машину не возьму , наоборот если удобно , закрою глаза на отсутствие многих плюшек .
Вот сегодняшний прайс-лист от компании АМ- компани , официального дилера .
https://am-company.lada.ru/ds/cars/xray/cross/print_prices.pdf
А вот прайс- лист Того , что есть в наличии .
https://am-company.lada.ru/ds/cars/xray/cross/print_prices.pdf?has_dealer
Так Вы про ХрейКросс говорите. Я про обычный Хрей. Особо не вижу смысла переплачивать за Кросс-версию. Рейка от Весты, ДрайвАссист - допустим, но для меня не достаточно, чтобы соблазнить а в случае с Вестой - ещё меньше аргументов за Кросс
#51
Отправлено 26 March 2020 - 20:33
Так Вы про ХрейКросс говорите.
ну эт нормально.
Жыповоды только про жыпы говорят.
Даже когда про сандеро разговаривают.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 26 March 2020 - 20:35
#52
Отправлено 27 March 2020 - 15:55
Неа, заменили, считай, только фары, зад как был тяжёлым, так и остался. Вы вживую посмотрите, печальное зрелище...
это просто фонари от Оки маленькие)
#53
Отправлено 27 March 2020 - 17:17
это просто фонари от Оки маленькиеНа том фото до них не добрались ещё, а неудачная форма задней части налицо. Как, собственно, и у 10-го семейства. Что-то у вазовских дезигнеров того времени с задами плохо выходило.
Форум не место для дискуссий!
#54
Отправлено 27 March 2020 - 18:27
Что-то у вазовских дезигнеров того времени с задами плохо выходило.
нужны были обьёмные багажники!
да и что, щас у Гранты лучше?
#55
Отправлено 27 March 2020 - 19:33
щас у Гранты лучше?Да тож не фонтан. Но разговор не про Гранту, а про гармоничность кузова "Надежды"...
Форум не место для дискуссий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей