1. Стоимость приобретения, ремонта и обслуживания системы CR - самая высокая из всех систем впрыска.
2. После дизеля с CR по прежнему требуются сажевый фильтр, катализатор и мочевина.
3. На работу CR с Р = 2000 атм (подкачивающий насос, ТНВД, форсунки) расходуется до 3% мощности дизеля.
4. До 10% всего топлива расходуется на после впрыск (дополнительный впрыск) уже в ходе расширения для дожигания сажи. Это тепло не преобразуется в механическую энергию.
И при этом рекламируется экономия топлива до 15%. За счёт чего такая экономия?
Неужели исправные дизели с насос-форсунками выбрасывают 15% топлива несгоревшим?
5. Даже если и экономится 15% топлива, тогда всё равно в денежном выражении никакой экономии не получается, потому что дизтопливо ЕВРО-5 для CR стоит на 10 - 20% дороже дизтоплива ЕВРО - 3, 4.
6. В РФ легко можно купить подделку под ЕВРО-5 по действительной цене ЕВРО-5, да ещё с риском попасть на ремонт CR.
Вот, и возникает вопрос: где окупаемость?
Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 14 March 2020 - 00:30