Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сомнения по поводу окупаемости Common Rail (CR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 14 March 2020 - 00:26

1. Стоимость приобретения, ремонта и обслуживания системы CR - самая высокая из всех систем впрыска.

2. После дизеля с CR по прежнему требуются сажевый фильтр, катализатор и мочевина.

3. На работу CR с Р = 2000 атм (подкачивающий насос, ТНВД, форсунки) расходуется до 3% мощности дизеля.

4. До 10% всего топлива расходуется на после впрыск (дополнительный впрыск) уже в ходе расширения для дожигания сажи. Это тепло не преобразуется в механическую энергию.

И при этом рекламируется экономия топлива до 15%. За счёт чего такая экономия?

Неужели исправные дизели с насос-форсунками выбрасывают 15% топлива несгоревшим?

5. Даже если и экономится 15% топлива, тогда всё равно в денежном выражении никакой экономии не получается, потому что дизтопливо ЕВРО-5 для CR стоит на 10 - 20% дороже дизтоплива ЕВРО - 3, 4.

6. В РФ легко можно купить подделку под ЕВРО-5 по действительной цене ЕВРО-5, да ещё с риском попасть на ремонт CR.

 

Вот, и возникает вопрос: где окупаемость?


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 14 March 2020 - 00:30

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 March 2020 - 11:48

1. Стоимость приобретения, ремонта и обслуживания системы CR - самая высокая из всех систем впрыска.

2. После дизеля с CR по прежнему требуются сажевый фильтр, катализатор и мочевина.

3. На работу CR с Р = 2000 атм (подкачивающий насос, ТНВД, форсунки) расходуется до 3% мощности дизеля.

4. До 10% всего топлива расходуется на после впрыск (дополнительный впрыск) уже в ходе расширения для дожигания сажи. Это тепло не преобразуется в механическую энергию.

И при этом рекламируется экономия топлива до 15%. За счёт чего такая экономия?

Неужели исправные дизели с насос-форсунками выбрасывают 15% топлива несгоревшим?

5. Даже если и экономится 15% топлива, тогда всё равно в денежном выражении никакой экономии не получается, потому что дизтопливо ЕВРО-5 для CR стоит на 10 - 20% дороже дизтоплива ЕВРО - 3, 4.

6. В РФ легко можно купить подделку под ЕВРО-5 по действительной цене ЕВРО-5, да ещё с риском попасть на ремонт CR.

 

Вот, и возникает вопрос: где окупаемость?

о какой окупаемости идет речь? Глупо считать окупаемость яиц, которые пошли в амлет. Скажите, когда окупится матрас на котором вы спите? Или балкон на котором вы курите? 


  • 3

Если все , то не я....


#3 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 15 March 2020 - 11:55

о какой окупаемости идет речь? Глупо считать окупаемость яиц, которые пошли в амлет. Скажите, когда окупится матрас на котором вы спите? Или балкон на котором вы курите?

Окупаемость имеет смысл при сравнении хотя бы 2-х альтернативных вариантов достижения одной и той же цели.

Сравниваются все расходы (включая стоимость лечения потребителя) для каждого варианта.

Можно сравнивать ортопедический матрац с простой циновкой.

Можно сравнивать балкон площадью 10 м2 с балконом площадью 2 м2.

Можно сравнивать разные яичницы с разным количеством яиц.

Можно сравнивать электромобиль с газомобилем (в одном и том же режиме движения, в одно и то же время года и т.д.).

 

В данном случае:

Берём два одинаковых автомобиля с одинаковым дизелем.

На один дизель устанавливаем, например, рядный впрыск за 30 тыс. руб. и льём дизтопливо ЕВРО - 3 по оптовой цене 45 руб./кг.

На другой дизель устанавливаем CR за 100 тыс. руб. и льём дизтопливо ЕВРО - 5 по оптовой цене 55 руб./кг.

 

Оба авто совершают 10 рейсов Москва - Владивосток - Москва.

Потом для каждого авто считаем сумму расходов на установку соответствующего впрыска, на его ремонты, обслуживание и расходы на дизтопливо.

 

Если у CR эта сумма окажется меньше, значит, замена рядника на CR окупается.


  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#4 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2020 - 12:21

4. До 10% всего топлива расходуется на после впрыск (дополнительный впрыск) уже в ходе расширения для дожигания сажи.
откуда это сведение?

И при этом рекламируется экономия топлива до 15%. За счёт чего такая экономия?
15% по сравнению с чем и на каких режимах?

Экономичность дизеля наиболее полно проявляется на малых нагрузках за счет способности работать на ТВС с большим к-том избытка воздуха 

Стоимость приобретения, ремонта и обслуживания системы CR - самая высокая из всех систем впрыска.
системы насос-форсунками все же подороже будут 

дизтопливо ЕВРО-5 для CR стоит на 10 - 20% дороже дизтоплива ЕВРО - 3, 4.
никто не заставляет покупать ЕВРО-5
  • 3

#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 March 2020 - 12:51

В данном случае: Берём два одинаковых автомобиля с одинаковым дизелем. На один дизель устанавливаем, например, рядный впрыск за 30 тыс. руб. и льём дизтопливо ЕВРО - 3 по оптовой цене 45 руб./кг. На другой дизель устанавливаем CR за 100 тыс. руб. и льём дизтопливо ЕВРО - 5 по оптовой цене 55 руб./кг.   Оба авто совершают 10 рейсов Москва - Владивосток - Москва. Потом для каждого авто считаем сумму расходов на установку соответствующего впрыска, на его ремонты, обслуживание и расходы на дизтопливо.   Если у CR эта сумма окажется меньше, значит, замена рядника на CR окупается.
Приводил пример из давнего ЗР. Читатель просил посчитать, когда окупится более экономичный ВАЗ2110 по сравнению с ВАЗ2105, на что получил резонный ответ -- никогда. 

 О чём бы это нам говорило?


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 15 March 2020 - 12:56


 

Окупаемость имеет смысл при сравнении хотя бы 2-х альтернативных вариантов достижения одной и той же цели.

Сравниваются все расходы (включая стоимость лечения потребителя) для каждого варианта.

Можно сравнивать ортопедический матрац с простой циновкой.

Можно сравнивать балкон площадью 10 м2 с балконом площадью 2 м2.

Можно сравнивать разные яичницы с разным количеством яиц.

Можно сравнивать электромобиль с газомобилем (в одном и том же режиме движения, в одно и то же время года и т.д.).

 

В данном случае:

Берём два одинаковых автомобиля с одинаковым дизелем.

На один дизель устанавливаем, например, рядный впрыск за 30 тыс. руб. и льём дизтопливо ЕВРО - 3 по оптовой цене 45 руб./кг.

На другой дизель устанавливаем CR за 100 тыс. руб. и льём дизтопливо ЕВРО - 5 по оптовой цене 55 руб./кг.

 

Оба авто совершают 10 рейсов Москва - Владивосток - Москва.

Потом для каждого авто считаем сумму расходов на установку соответствующего впрыска, на его ремонты, обслуживание и расходы на дизтопливо.

 

Если у CR эта сумма окажется меньше, значит, замена рядника на CR окупается.

почитаете что такое окупаемость. окупаемость, это вовсе не сравнение потребительских качеств товара. да, на балконе 10м2 можно разместить на много больше лыж, велосипедов и   шин , нежели на 2 метровом. но к окупаемости это никакого отношение не имеет. 

Если же Вы имели ввиду стоимость владения товаром. то да, нужно сравнивать те или иные технические характеристики. Но есть же такие вещи как кайф от владения. кайф от эксплуатации. кайф от покупки.... люди покупать дизель не ради экономии топлива. а ради кайфа езды "на моменте" и чхать они хотели на ваши цифры. Другие получают кайф от того что у  них "самые передовые технологии под капотом" Третьи покупают потому что им нравится красный цвет кузова. Четвертые потому что на Ролс Ройс денег не хватило... А Вы говорите о какой то окупаемости предмета, который априори владельцу приносит только убытки...


Сообщение отредактировал amd 19: 15 March 2020 - 12:58

  • 4

Если все , то не я....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика