каким образом, монополисты в моторостроении, мешаю Вам построить рабочий образец вашего ДВС?
А кто мешают НАМИ или НТЦ АвоВАЗа объявлять соответствующие конкурсы?
За 30 лет у них ни одной здравой идеи не возникло, кроме как подложиться под иностранцев.
У них есть всё для реализации прорывных проектов:
Патентные отделы.
Возможность сертификации.
Производственные возможности.
Государственное финансирование.
Вот, здесь вам пример: https://www.cardesign.ru/contests/70/
Конкурс «Автомобиль для президента».
Описание конкурса
CarDesign.ru совместно с компанией Marussia Motors и институтом НАМИ объявляет о старте конкурса «Автомобиль для президента». Участвовать в конкурсе может любой желающий возрастом от 18 лет. Победителей ждут денежные призы, помимо этого участники конкурса имеют шанс принять участие в работе над реальной машиной, в этом случае с ними будут заключаться индивидуальные контракты.
Параллельно с конкурсом поиском стилевого решения лимузина занимается группа профессиональных дизайнеров. Задача нашего конкурса – предложить альтернативные варианты, гарантировав, что в заданные сроки будет найден привлекательный и отвечающий поставленной задаче образ.
Даты проведения конкурса
28 января - старт конкурса 1 февраля - начало приема работ 20 февраля - последний день приема работ 1 мая - подведение итогов конкурса
Призы
1 место – 150000 рублей 2 место – 75000 рублей 3 место – 50000 рублей
Жюри
Профессионалы из области дизайна (будут объявлены позже)
Задание
Участникам конкурса предлагается разработать стилистическую концепцию группы автомобилей, объединенных термином «Кортеж президента России». Прежде всего, нужно изобразить свое видение автомобиля главы государства, который должен быть создан в ближайшие годы. Кроме того, «лицо» автомобиля необходимо примерить на SUV и микроавтобус – эти машины также должны быть представлены в вашем проекте (достаточно одного изображения в ракурсе ¾ спереди). Все автомобили должны иметь традиционную для своего класса компоновку: двигатель спереди, привод задний либо полный. Учтите, что планируется серийное производство всех трех автомобилей.
Проекты должны быть выполнены специально для конкурса «Автомобиль для президента» и не публиковаться ранее.
Приблизительные параметры проектируемых автомобилей:
1) Лимузин. Длина 5800-6300 мм, ширина 2000-2200 мм, колесная база 3400-3800 мм, высота 1600-1650 мм. Размерность колесных дисков 20-22’. 2) Автомобиль сопровождения класса SUV. Длина 5300-5700 мм, ширина 2000-2100 мм, колесная база 3000-3300 мм, высота 1850-1950 мм. 3) Автомобиль сопровождения, микроавтобус. Длина 5400-5800 мм, ширина 2000-2100 мм, колесная база 3200-3500 мм, высота 1900-2200 мм.
Участникам конкурса предлагается выбрать одно из трех направлений дизайнерского поиска:
1) Современный мейнстрим. Автомобиль, который мог бы встать в один ряд с конкурентами от Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Bentley и т.д.. Можно использовать любую российскую марку (в том числе Marussia), либо придумать новую. 2) Современная версия одной из моделей прошлых лет. Используйте образы автомобилей ЗиЛ, Чайка, ЗИМ, Руссо-Балт и т.д., обыграв их в современном стиле. 3) Перспективный дизайн. Предложите свое видение представительского автомобиля ближайшего будущего с использованием существующих технологий. Можно использовать любую российскую марку.
Проект должен включать в себя минимум 6 детализированных, реалистичных изображений на нейтральном фоне серо-белого оттенка:
1) Лимузин вид ¾ спереди 2) Лимузин вид ¾ сзади 3) Лимузин вид в профиль 4) Интерьер лимузина (вид «с высоты птичьего полета») 5) Автомобиль класса SUV, вид ¾ спереди 6) Автомобиль класса микроавтобус, вид ¾ спереди
Также проект может включать в себя дополнительные виды, изображения элементов экстерьера, поисковые скетчи и т.п. на усмотрение участника. Техника исполнения любая: цифровой рисунок, отсканированные ручные рисунки, 3D.
Проекты принимаются в электронном виде. Каждый участник должен загрузить свой проект, используя специальную форму на сайте CarDesign.ru (появится после 1 февраля) и продублировать ее на электронную почту [email protected] в высоком разрешении.
Требования к изображениям, загружаемым на сайт: формат jpg (избегайте написания jpeg), сохраненные для web, цветовая модель RGB, размер большей стороны 3000 пикселей. Принимается до 10 изображений. На вашей страничке работы будут расположены в алфавитном порядке в соответствии с названиями файлов. Картинка-превью генерируется по первому изображению.
Требования к изображениям, которые участники должны прислать на почту [email protected] : разрешение не менее 4961x3508 пикселей, формат jpg либо tiff (для поисковых эскизов рекомендуемый размер не более 2400 пикселей по больше стороне).Общий объем письма не более 25 мб.
Авторские права
Принимая участие в конкурсе, авторы проектов соглашаются с тем, что права на поданные работы, включая юридические, финансовые, права на публикацию и т.д., будут принадлежать организаторам. При этом за авторами работ остается право указывать свои ФИО как автора эскизного проекта.
Вопросы и обсуждение
Обсуждение конкурса проходит на нашем форуме: http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/dizajnerskie_konkursy/2863/
Организаторы конкурса
Организаторы конкурса: профессиональный портал об автомобильном дизайне CarDesign.ru, компания «Маруся Моторс», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ.
Контакты
Менеджер проекта: Григорий Гомельчук, тел +7 926 532 8185, [email protected]
Мне это напоминает недавно тут опубликованную историю с Дизелем, в плане ошибочности суждений.
Эта тема не открывается. Выдаёт ошибку.
Не могли бы вкратце озвучить ошибочность упомянутых там суждений.
А зачем нужен рабочий образец, коли и без него ясно, что предложенный двигатель кроет существующий ДВС как бык овцу?
Заметьте, этой овце уже больше 100 лет от роду. Она очень старая и уже бесплодная, а её всё стараются реанимировать.
Парогазовый цикл уже давно практически покрыл эту вашу бесплодную овцу.
Двигатели, работающие по циклам Скудери и Кроуэра тоже её бы покрыли при достаточном финансировании и времени на развитие.
Впрочем, они и так показывают результат, но пока не очень впечатляющий во всей совокупности.
Давайте всё-таки не будем путать КПД отопительного котла, с высокопроизводительной фазированной тепловой машиной.
А я и не путаю. КПД комбинированных котлов на отопление и ГВС на природном газе может превышать 100%. А у меня только 50% заявлено.
Да не переведутся изобретатели перпетуумов лисапедов....
Ещё один диванный критик !
Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 13 March 2020 - 14:32