Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Конкурентоспособный ДВС на мировом рынке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 12 March 2020 - 15:11

ДВС с перечисленными ниже свойствами можно производить на существующем в России оборудовании, из существующих материалов, по существующим технологиям.

Причём, реализация может быть как в полном объёме, так и по частям.

 

Однако, такой ДВС противоречит политике монополистов в мировом моторостроении.

Их политика заключается в следующем:

1. Максимальное усложнение конструкции и управления,

2. Максимальное удорожание материалов и ГСМ,

3. Минимальная ремонтопригодность,

4. Минимальная унификация с другими производителями.

Производство электромобилей - это дальнейшее продолжение такой политики.

Для утверждения своей монополии они лоббируют свои интересы, законодательно утверждая бессмысленные экологические нормы, рекламируют и пропагандируют несуществующие или копеечные выигрыши от внедрения дорогих для покупателей и недоступных для более слабых конкурентов технологий.

Например, электропривод экологичней только локально (в передах города), но глобально он грязнее исправного и отрегулированного ДВС.

Утверждение ЕВРО-6 будет означать, что людям уже и пукнуть нельзя.

Ну, да и пусть себе ограничивают выхлоп. Лишь бы ДВС принципиально не запретили.

 

Итак, моё предложение.

 

1. Цикл должен быть замкнутым или полузамкнутым.

2. ДВС должен иметь выносную камеру сгорания (ВКС).

    а. Длительность горения в ВКС будет практически в 10 - 20 раз превышать длительность горения внутри цилиндра, что может обеспечить полноту сгорания не хуже самых современных ТЭС. 

    б. Температура стенок выносной КС может быть такой низкой, что теплопотери через них в окружающую среду не будут превышать 5% всей тепловой энергии топлива. 

    в. Температура газов, поступающих в цилиндр может быть в 2 - 2,5 раза ниже, чем максимальная температура газов в КС существующих ДВС, что снижает теплопотери в систему охлаждения, теплонапряжённость деталей и срок службы масла.

    г. Снижаются требования к характеристикам топлива. Значит, расширяется выбор топлива по стоимости и доступности.

3. Возможность работы ДВС в качестве эффективного моторного тормоза с аккумулированием энергии торможения в режиме служебного торможения.

4. Отсутствие контакта моторного масла с продуктами сгорания и попадания моторного масла в камеру сгорания любым путём (например, с картерными газами).

5. ДВС мощностью 30 кВт и более должен иметь КПД > 50% на всех рабочих режимах с учётом работы всего оборудования и полноты сгорания топлива.

    а. Такой КПД практически не достижим для любого электротранспорта (в том числе, и для электромобиля).

6. ДВС должен развивать максимальный крутящий момент начиная с оборотов ХХ.

7. Возможность аккумулирования энергии от источников альтернативной энергетики.


  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15191 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 12 March 2020 - 15:16

 каким образом, монополисты в моторостроении, мешаю Вам построить рабочий образец вашего ДВС?


  • 1

Если все , то не я....


#3 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 822 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 12 March 2020 - 16:59

Мне это напоминает недавно тут опубликованную историю с Дизелем, в плане ошибочности суждений.


  • 0

#4 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 12 March 2020 - 18:14

 каким образом, монополисты в моторостроении, мешаю Вам построить рабочий образец вашего ДВС?

А зачем нужен рабочий образец, коли и без него ясно, что предложенный двигатель кроет существующий ДВС как бык овцу? :dash1:


  • 2

#5 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 822 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 12 March 2020 - 18:51

Давайте всё-таки не будем путать КПД отопительного котла, с высокопроизводительной фазированной тепловой машиной.


  • 0

#6 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20632 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan-продан. KIA RIO X-line.

Отправлено 12 March 2020 - 22:22

Да не переведутся изобретатели перпетуумов лисапедов....


  • 2

Errare humanum est...


#7 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 13 March 2020 - 14:27

 каким образом, монополисты в моторостроении, мешаю Вам построить рабочий образец вашего ДВС?

 

А кто мешают НАМИ или НТЦ АвоВАЗа объявлять соответствующие конкурсы?

За 30 лет у них ни одной здравой идеи не возникло, кроме как подложиться под иностранцев.

 

У них есть всё для реализации прорывных проектов:

Патентные отделы.

Возможность сертификации.

Производственные возможности.

Государственное финансирование.

 

Вот, здесь вам пример: https://www.cardesign.ru/contests/70/

 

Конкурс «Автомобиль для президента».

 

Описание конкурса

 

CarDesign.ru совместно с компанией Marussia Motors и институтом НАМИ объявляет о старте конкурса «Автомобиль для президента». Участвовать в конкурсе может любой желающий возрастом от 18 лет. Победителей ждут денежные призы, помимо этого участники конкурса имеют шанс принять участие в работе над реальной машиной, в этом случае с ними будут заключаться индивидуальные контракты.

 

Параллельно с конкурсом поиском стилевого решения лимузина занимается группа профессиональных дизайнеров. Задача нашего конкурса – предложить альтернативные варианты, гарантировав, что в заданные сроки будет найден привлекательный и отвечающий поставленной задаче образ.

 

Даты проведения конкурса

 

28 января - старт конкурса 1 февраля - начало приема работ 20 февраля - последний день приема работ 1 мая - подведение итогов конкурса

 

Призы

 

1 место – 150000 рублей 2 место – 75000 рублей 3 место – 50000 рублей

 

Жюри

 

Профессионалы из области дизайна (будут объявлены позже)

 

Задание

 

Участникам конкурса предлагается разработать стилистическую концепцию группы автомобилей, объединенных термином «Кортеж президента России». Прежде всего, нужно изобразить свое видение автомобиля главы государства, который должен быть создан в ближайшие годы. Кроме того, «лицо» автомобиля необходимо примерить на SUV и микроавтобус – эти машины также должны быть представлены в вашем проекте (достаточно одного изображения в ракурсе ¾ спереди). Все автомобили должны иметь традиционную для своего класса компоновку: двигатель спереди, привод задний либо полный. Учтите, что планируется серийное производство всех трех автомобилей.

 

Проекты должны быть выполнены специально для конкурса «Автомобиль для президента» и не публиковаться ранее.

 

Приблизительные параметры проектируемых автомобилей:

 

1) Лимузин. Длина 5800-6300 мм, ширина 2000-2200 мм, колесная база 3400-3800 мм, высота 1600-1650 мм. Размерность колесных дисков 20-22’. 2) Автомобиль сопровождения класса SUV. Длина 5300-5700 мм, ширина 2000-2100 мм, колесная база 3000-3300 мм, высота 1850-1950 мм. 3) Автомобиль сопровождения, микроавтобус. Длина 5400-5800 мм, ширина 2000-2100 мм, колесная база 3200-3500 мм, высота 1900-2200 мм.

 

Участникам конкурса предлагается выбрать одно из трех направлений дизайнерского поиска:

 

1) Современный мейнстрим. Автомобиль, который мог бы встать в один ряд с конкурентами от Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Bentley и т.д.. Можно использовать любую российскую марку (в том числе Marussia), либо придумать новую. 2) Современная версия одной из моделей прошлых лет. Используйте образы автомобилей ЗиЛ, Чайка, ЗИМ, Руссо-Балт и т.д., обыграв их в современном стиле. 3) Перспективный дизайн. Предложите свое видение представительского автомобиля ближайшего будущего с использованием существующих технологий. Можно использовать любую российскую марку.

 

Проект должен включать в себя минимум 6 детализированных, реалистичных изображений на нейтральном фоне серо-белого оттенка:

 

1) Лимузин вид ¾ спереди 2) Лимузин вид ¾ сзади 3) Лимузин вид в профиль 4) Интерьер лимузина (вид «с высоты птичьего полета») 5) Автомобиль класса SUV, вид ¾ спереди 6) Автомобиль класса микроавтобус, вид ¾ спереди

 

Также проект может включать в себя дополнительные виды, изображения элементов экстерьера, поисковые скетчи и т.п. на усмотрение участника. Техника исполнения любая: цифровой рисунок, отсканированные ручные рисунки, 3D.

 

Проекты принимаются в электронном виде. Каждый участник должен загрузить свой проект, используя специальную форму на сайте CarDesign.ru (появится после 1 февраля) и продублировать ее на электронную почту president@cardesign.ru в высоком разрешении.

 

Требования к изображениям, загружаемым на сайт: формат jpg (избегайте написания jpeg), сохраненные для web, цветовая модель RGB, размер большей стороны 3000 пикселей. Принимается до 10 изображений. На вашей страничке работы будут расположены в алфавитном порядке в соответствии с названиями файлов. Картинка-превью генерируется по первому изображению.

 

Требования к изображениям, которые участники должны прислать на почту president@cardesign.ru : разрешение не менее 4961x3508 пикселей, формат jpg либо tiff (для поисковых эскизов рекомендуемый размер не более 2400 пикселей по больше стороне).Общий объем письма не более 25 мб.

 

Авторские права

 

Принимая участие в конкурсе, авторы проектов соглашаются с тем, что права на поданные работы, включая юридические, финансовые, права на публикацию и т.д., будут принадлежать организаторам. При этом за авторами работ остается право указывать свои ФИО как автора эскизного проекта.

 

Вопросы и обсуждение

 

Обсуждение конкурса проходит на нашем форуме: http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/dizajnerskie_konkursy/2863/

 

Организаторы конкурса

 

Организаторы конкурса: профессиональный портал об автомобильном дизайне CarDesign.ru, компания «Маруся Моторс», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ.

 

Контакты

 

Менеджер проекта: Григорий Гомельчук, тел +7 926 532 8185, grisha@cardesign.ru

 

Мне это напоминает недавно тут опубликованную историю с Дизелем, в плане ошибочности суждений.

 

Эта тема не открывается. Выдаёт ошибку.

Не могли бы вкратце озвучить ошибочность упомянутых там суждений.

А зачем нужен рабочий образец, коли и без него ясно, что предложенный двигатель кроет существующий ДВС как бык овцу? :dash1:

Заметьте, этой овце уже больше 100 лет от роду. Она очень старая и уже бесплодная, а её всё стараются реанимировать.

Парогазовый цикл уже давно практически покрыл эту вашу бесплодную овцу.

Двигатели, работающие по циклам Скудери и Кроуэра тоже её бы покрыли при достаточном финансировании и времени на развитие.

Впрочем, они и так показывают результат, но пока не очень впечатляющий во всей совокупности.

Давайте всё-таки не будем путать КПД отопительного котла, с высокопроизводительной фазированной тепловой машиной.

А я и не путаю. КПД комбинированных котлов на отопление и ГВС на природном газе может превышать 100%. А у меня только 50% заявлено.

Да не переведутся изобретатели перпетуумов лисапедов....

Ещё один диванный критик !


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 13 March 2020 - 14:32

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6989 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 13 March 2020 - 14:37

У них есть всё для реализации прорывных проектов
них@я у них ничего нет...

Конкурс «Автомобиль для президента».
и где он? 
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#9 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15191 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 March 2020 - 15:01

 

А кто мешают НАМИ или НТЦ АвоВАЗа объявлять соответствующие конкурсы?

 

 

т.е. то что вы не желаете, не можете, построиться прорывной ДВС  виноваты ВАЗ, НАМИ? к.м.к. у Вас немного нелогичный подход к своему таланту механика.  Вам никто в  этой жизни ничего не должен .Кроме алкаша соседа , занявший трешку до з/п  и ваших детей. Если они  у вас есть. Хотите войти в историю человечества, ищите инвестора  и стройте свой ДВС. Не можете найти инвестора? Жаль конечно что изобретение  могущее перевернуть мир канет в лета. Но как говорится, на нет и суда нет. тогда и дальше продолжайте  починять примусы...


  • 4

Если все , то не я....


#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6989 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 13 March 2020 - 17:05

Весьма прискорбно, что разумные люди склоняются к бл@тскому мировозрению. Сие даже тупым и расспространенным мемом наполняется(
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#11 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8075 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 March 2020 - 17:22

прочем, они и так показывают результат, но пока не очень впечатляющий во всей совокупности.
biggrin  

КПД комбинированных котлов на отопление и ГВС на природном газе может превышать 100%
:rofl:  поделитесь мудростью як так. 
  • 2

#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6989 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 13 March 2020 - 17:30

biggrin  
:rofl:  поделитесь мудростью як так.

Андрей, не заморачивайся, это в большинстве случаев "многоэтажная постройка на элементарной ошибке". Ну типа мат.ребуса "2+2=............................=5"
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#13 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8075 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 March 2020 - 20:19

Андрей, не заморачивайся, это в большинстве случаев "многоэтажная постройка на элементарной ошибке". Ну типа мат.ребуса "2+2=............................=5"

Блин не спугни. Так поржать хоцца. А то что-то на работе пригрузили шо капец. И в отпуск не пущають заразы отдохнуть. Так хоть тут ...  


  • 2

#14 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 13 March 2020 - 23:44

т.е. то что вы не желаете, не можете, построиться прорывной ДВС виноваты ВАЗ, НАМИ?

Они виноваты в бессмысленном расходовании бюджетных средств в течении 30-ти лет..

Концепты НАМИ уже "отконцептированы" на Западе.

И ничего такого, что вывело бы отрасль из кризиса не создано и нет было желания создавать..

В 2014 году НАМИ приобрел за 1 евро у  группы Онэксим технологии, конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси гибридного автомобиля «Ё-мобиль»

Вот, так и живут эти дармоеды (от слов "даром" и "есть").

А ещё была площадка для изобретателей "crowd.nami.ru".

Народ не повёлся на этот лохотрон, - и площадка свернулась.

 

 

Вам никто в этой жизни ничего не должен

2.500 сотрудников ФГУП НАМИ существуют за счёт налогоплательщиков, значит, и за мой счёт.

Правительство РФ приняло решение возобновить с 1 июля 2019 года финансирование программ господдержки, направленных на покупку легковых и грузовых автомобилей на льготных условиях. На эти цели будет выделено 10 миллиардов рублей,

И эти частично за мой счёт существуют.

Да, ещё и иностранцев кормят.

ЗИЛ и АЗЛК тоже думали, что никому ничего не должны: ни потребителям, ни изобретателям. Мне их не жалко.

 

   :rofl:  поделитесь мудростью як так. 

КПД считается по низшей теплоте сгорания.

Высшая теплота сгорания газа выше низшей.

В режиме отопления обратка тёплая, водяной пар практически не будет (или совсем не будет) конденсироваться.

Для ГВС вода поступает холодная.

При сгорании жидкого топлива водяного пара в 2 раза меньше, а оксидов серы намного больше.

Поэтому на жидком топливе конденсационный котёл делать смысла особого нет.


Блин не спугни. Так поржать хоцца. А то что-то на работе пригрузили шо капец. И в отпуск не пущають заразы отдохнуть. Так хоть тут ...  

Так, вся страна уже только и делает, что ржёт да балдеет, если деньги есть.


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 13 March 2020 - 23:41

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#15 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8075 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 March 2020 - 03:49

КПД считается по низшей теплоте сгорания.

здрасте всегда считался по среднепостоянной а тут на тебе по низшей. 


  • 1

#16 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6989 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 14 March 2020 - 06:16

Так, вся страна уже только и делает, что ржёт да балдеет, если деньги есть.


За всю страну не скажу, но за Андрея уверен, что ежедневно приходится не только изобретать, но и внедрять, при том в авральном порядке, без всяких бюджетов, под прессингом руководства. Так, что да - стеб уместен!
  • 2
Очевидное - чаще неверное.

#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42638 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 14 March 2020 - 09:34

Боюсь, одними декларациями потенциальных инвесторов не заинтересуешь, тут "нам бы схемку, аль чертёж" требуется.

А так-то да, нагромоздить громких фраз про КПД, замкнутый цикл, выносную КС, кстати, а это всё подпадает под определение ДВС? этого совершенно недостаточно.


  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15191 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 March 2020 - 11:27

Они виноваты в бессмысленном расходовании бюджетных средств в течении 30-ти лет..

Концепты НАМИ уже "отконцептированы" на Западе.

И ничего такого, что вывело бы отрасль из кризиса не создано и нет было желания создавать..

Вот, так и живут эти дармоеды (от слов "даром" и "есть").

А ещё была площадка для изобретателей "crowd.nami.ru".

Народ не повёлся на этот лохотрон, - и площадка свернулась.

 

 

2.500 сотрудников ФГУП НАМИ существуют за счёт налогоплательщиков, значит, и за мой счёт.

И эти частично за мой счёт существуют.

Да, ещё и иностранцев кормят.

ЗИЛ и АЗЛК тоже думали, что никому ничего не должны: ни потребителям, ни изобретателям. Мне их не жалко.

 

КПД считается по низшей теплоте сгорания.

Высшая теплота сгорания газа выше низшей.

В режиме отопления обратка тёплая, водяной пар практически не будет (или совсем не будет) конденсироваться.

Для ГВС вода поступает холодная.

При сгорании жидкого топлива водяного пара в 2 раза меньше, а оксидов серы намного больше.

Поэтому на жидком топливе конденсационный котёл делать смысла особого нет.


Так, вся страна уже только и делает, что ржёт да балдеет, если деньги есть.

Вы изобретатель -механик-инженер ? Или как и я политолог, немеющий нихера ничего делать. Если политолог-экономист-правовед-диссидент. То  приходите в соотвествующую тему. там и потарахтим. скрестим так сказать шпаги.  А то , право дело скучно читать о ваших налогах, и мешающих вам словчить перпетууммобиле  сотрудников НАМИ. 

з.ы. хотя в какой-то степени я с вами согласен. Сидят, понимаешь, в нашей местной консерватории дормоеды на мои налоги .А ведь я мог стать пианистом!!!!  сейчас концертировал бы по миру,....Ласкала!!! Большой театр!!! Малый театр!!! Красная мельница!!!! ...а вот из-за них, мир потерял великого пианиста (скрипача на худой конец)


Сообщение отредактировал amd 19: 14 March 2020 - 11:30

  • 2

Если все , то не я....


#19 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 15 March 2020 - 12:35

2. ДВС должен иметь выносную камеру сгорания (ВКС).
Выносная это как? Типа как у паровой машины, да? 
  • 1

#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42638 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 15 March 2020 - 12:48

Судя по описанию, некий вариант Стирлинга.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#21 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 March 2020 - 20:46

Однако, такой ДВС противоречит политике монополистов в мировом моторостроении.

Берите пример с Илона Маска. Вся его затея с электромобилями "противоречит политике монополистов". А как его только не клюют! Но он не только на плаву, а и успешно развивает свой проект.


А если по существу, то вы описали классический двигатель Стирлинга: замкнутый цикл с внешней камерой сгорания и наиболее полным превращением тепловой энергии в механическую.

Этот двигатель был изобретен в 1816 году. Так что вы опоздали на 204 года.


  • 0

#22 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8075 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 March 2020 - 05:10

Этот двигатель был изобретен в 1816 году. Так что вы опоздали на 204 года.

Ну нравится человеку теория заговора. Пусть попробует все это добро впихнуть под капот автомобиля.  


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика