Легендарный минивэн Mitsubishi Delica пережил смену поколений в ноябре 2018 года. В конце 2019-го модель слегка обновили, а теперь в продажу поступила новая топ-версия.
Речь идет об исполнении P Edition, доступном только для модификации Urban Gear, которая выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.
P Edition включает оборудование G-Power Package и ряд других улучшений. В частности, производитель предусмотрел более богатую отделку салона и наличие дополнительных систем активной безопасности. Автомобиль умеет обнаруживать различные помехи при движении задним ходом, помогает при перестроении и так далее.
Внутри появилось салонное зеркало заднего вида со встроенным экраном системы кругового обзора.
Что касается общего обновления Делики, то теперь она по умолчанию оснащается системой e-Assist, которая автоматически блокирует педаль газа при случайном нажатии. Комплекс срабатывает только при начале движения вперед. Помимо этого, в e-Assist входит система автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы и автоматическое управление дальним светом фар.
Полезным новшеством с точки зрения удобства стала боковая подножка с электрическим приводом, которая автоматически выдвигается при открывании задней пассажирской двери и убирается, когда дверь закрывается. В итоге ногу приходится поднимать не на 450 мм, а всего на 220 мм. В дополнение к этому предусмотрена светодиодная подсветка.

А чего Мицубиси к нам не везёт полноприводный минивен Делика?
#1
Отправлено 05 March 2020 - 23:46
#2
Отправлено 06 March 2020 - 10:31
морда страшненькая. шо тот забор на механическом заводе....
з.ы. а не везут, потому шо сертификация, паспорт-пропуск, а продажи пару сотен в год....
Если все , то не я....
#3
Отправлено 06 March 2020 - 13:59
з.ы. а не везут, потому шо сертификация, паспорт-пропуск, а продажи пару сотен в год....
хм, а типа L200, Эклипс кросс, asx куда больше продают?)
И судя по ценам, стоил бы этот Делика, как и Паджеро Спорт, соответственно и Аутлендер.
Скорее поэтому они не хотят конкуренцию создавать сами себе
#4
Отправлено 08 March 2020 - 14:18
Потому, что население в основной массе не может без напряга велик купить, а вы о полноприводном микроавтобусе...
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#5
Отправлено 11 March 2020 - 21:00
Потому, что население в основной массе не может без напряга велик купить, а вы о полноприводном микроавтобусе...
может)
я сейчас часто езжу меж двух столиц и вижу достаточно много, пусть и не совсех новых, но: Рено Гранд Сценик 4,пару раз видел Эспас, S Max в новом кузове видел, Сиены,из прульных - Велфаер, Степвагн,
#6
Отправлено 10 December 2020 - 20:09
Mitsubishi Motors обновила минивэн Delica D:5 для внутреннего японского рынка. Напомним, Делика нынешнего образца выпускается с 2018 года.
В комплектации автомобиля появилось больше функций, повышающих удобство эксплуатации. На Delica D:5 теперь устанавливают усовершенствованный датчик дождя, который научился лучше подстраивать скорость дворников под интенсивность осадков, и подогрев руля.
В дополнение к этому инженеры Mitsubishi Motors модернизировали функцию автоматического управления освещением: фары сейчас включаются чуть быстрее, чем прежде. Судя по всему, раньше владельцы Delica D:5 жаловались на запоздалую реакцию.
Под капотом обошлось без изменений. Delica D:5 оснащается 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14 (145 л.с. и 380 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом». На машине применяется система полного привода All Wheel Control (AWC) от Outlander.
Слегка обновленный минивэн стоит в Японии от 3 913 800 иен (=2 760 000 рублей) до 4 489 100 иен (=3 160 000 рублей).
В марте 2020 года в Японии начались продажи Mitsubishi Delica D:5 в новой топ-версии P Edition. В ней предусмотрены более богатая отделка салона и наличие дополнительных систем активной безопасности. Полезным новшеством с точки зрения удобства стала боковая подножка с электрическим приводом, которая автоматически выдвигается при открывании задней пассажирской двери и убирается, когда дверь закрывается. В итоге ногу приходится поднимать не на 450 мм, а всего на 220 мм.
https://news.drom.ru/Mitsubishi-Motors-Delica-D-5-81932.html
#7
Отправлено 11 December 2020 - 09:28
Соревнование уродов?
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 11 December 2020 - 21:41
Соревнование уродов?
фирменный стиль
в таком же стиле обновился МПС
#9
Отправлено 25 December 2020 - 22:43
В Японии стартовали продажи семейства субкомпактных вэнов Delica D:2 нового, третьего по счету поколения. Делика D:2, как и предшественники, построена на базе Suzuki Solio, который сменил генерацию в конце ноября.
Гамма включает две модификации — обычную (копия Solio) и молодежную Custom (копия Solio Bandit). В сравнении с прошлым поколением длина кузова увеличилась сразу на 80 мм (для Delica D:2 Custom — на 70 мм). Благодаря этому удалось нарастить внутреннюю длину грузового отсека на 100 мм. В салоне стало чуть больше места в районе головы и плеч задних пассажиров. Длина и высота стандартной Делики D:2 — 3790 и 1745 мм соответственно.
С точки зрения стиля новые Solio/Delica D:2 стали изящнее — на боковинах появились придающие динамичности волнообразные подштамповки, а верхняя линия окон сделана восходящей к задней части. У стандартной модели — зауженные фары, у Delica D:2 Custom/Solio Bandit — двухъярусная головная светотехника, однако эти ярусы поменялись местами: теперь сверху находятся ДХО, а основной блок — снизу.
Передняя панель салона стала более массивной и угловатой по формообразованию. Утверждается, что качество материалов отделки выше. Приборы, как и прежде, по центру. Покупателям доступны проекционный дисплей мультимедийной системы с 9-дюймовым сенсорным экраном и электропривод обеих сдвижных дверей.
Под капотом по-прежнему установлен 1,2-литровый бензиновый моторчик, развивающий 91 л.с. и 118 Нм. Он работает в составе мягкого гибрида: применяется стартер-генератор (3,1 л.с. и 50 Нм), ассистирующий при старте с места. Среди трансмиссий остался только вариатор (ранее предлагался также «робот»), привод — передний или полный. Средний расход — 4,5 л/100 км.
Цены на маленькую Делику начинаются от 1 883 200 иен (=1 345 000 рублей) и заканчиваются на отметке 2 399 100 иен (=1 710 000 рублей).
https://news.drom.ru/82147.html
#10
Отправлено 27 December 2020 - 09:48
А я помню Делику на базе Паджеро, что ли... А это кей-кар какой-то....
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 27 December 2020 - 16:22
А я помню Делику на базе Паджеро, что ли... А это кей-кар какой-то....
тык это Делика D2, есть ещё D3 на базе минивна от Ниссан, ну и ставшая классикой - D5, пусть и утратила она корни Паджеровские.
#12
Отправлено 01 January 2021 - 06:32
Делику на базе Паджеро
Делику на базе Паджеро
Я ВПОЛНЕ себе понимаю
#13
Отправлено 02 January 2021 - 04:50
у брата была, там трансформация салона - кайф. сейчас у друга такая же на рыбалку ездить, кайф..., автономный отопитель, прелесть вообще, я не рыбак - но оценил, спал как то зимой в братовой, вообще без напрягов.
а эти окошки а ля паз 627 , ээээх, класс машинка
Сообщение отредактировал А6422: 02 January 2021 - 04:55
#14
Отправлено 02 January 2021 - 05:06
Потому, что население в основной массе не может без напряга велик купить, а вы о полноприводном микроавтобусе...
блин, только в моем мелком городке, за последний год появилось ПЯТЬ ТЛК, и три МПС, не считал премиальных лексусов.
чото напряг какойто странный у сограждан
#15
Отправлено 02 January 2021 - 05:18
у брата была, там трансформация салона - кайф. сейчас у друга такая же на рыбалку ездить, кайф..., автономный отопитель, прелесть вообще, я не рыбак - но оценил, спал как то зимой в братовой, вообще без напрягов.
а эти окошки а ля паз 627 , ээээх, класс машинка
а ля паз 627
672 эх, память...
#16
Отправлено 02 January 2021 - 12:21
Легендарная Делика закончилась давным давно. Да, там были все агрегаты Паджеро, знаменитый супер селект. А D5 это Аутлендер.
...у нас их еще много живых.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 02 January 2021 - 12:22
#17
Отправлено 08 November 2021 - 20:55
8 ноября Mitsubishi Motors представила обновленную версию бюджетного компактвэна Xpander, который выпускается для Юго-Восточной Азии. «Живая» презентация состоится 11 ноября на автосалоне в Индонезии.
Xpander получил измененный экстерьер, призванный подчеркнуть «кроссоверность» машины. Сама модель появилась в 2017 году в качестве минивэна, а в 2019-м вышла кросс-версия. Сейчас у всех исполнений автомобиля увеличен дорожный просвет: клиренс вырос на 15-20 мм, до 220-225 мм.
Машина стала длиннее. Передний свес теперь больше на 75 мм, задний — на 45 мм. Это произошло только за счет бамперов, все остальные части кузова остались прежними. Добавлен серебристый оттенок Blade Silver Metallic.
Применена новая наружная светотехника. Блок фар спереди (он установлен ниже тонких полосок ДХО) получил T-образную конфигурацию, а у задних фонарей другой стала графика.
Немало метаморфоз и в салоне. Для дорогих версий разработали переднюю панель, которая отличается строгими линиями. Руль тоже новый. На подлокотнике и обшивках дверей появилась кожаная отделка с прострочкой. Внедрен климат-контроль с ЖК-дисплеем.
1,5-литровый «атмосферник» Mitsubishi 4A91 мощностью 105 л.с. остался прежним, но теперь он может сочетаться с вариатором (прежде в качестве альтернативы «механике» предлагался четырехступенчатый «автомат»). Среди доступного оборудования появился электронный «ручник». Привод у машины по-прежнему только передний.
Подвеска Mitsubishi Xpander пересмотрена с прицелом на повышение комфорта. Для этого увеличена жесткость точек крепления спереди, а также площадь сечения задних амортизаторов.
Общий тираж Xpander с 2017 года по октябрь 2021-го составил 372 000 штук, эта одна из самых популярных моделей Mitsubishi в Юго-Восточной Азии. Продажи обновленной версии начнутся до конца года, цены пока не сообщили.
https://news.drom.ru/Mitsubishi-Xpander-86034.html
#18
Отправлено 10 November 2021 - 06:19
#19
Отправлено 10 November 2021 - 20:12
Так этож уже Делика D:5
Всё равно хороша машина, жаль цена кусается.
#20
Отправлено 05 April 2022 - 21:57
Mitsubishi Motors (MMC) анонсировала скорую премьеру нового поколения субкомпактного хэтчбека Colt — по этому случаю компания распространила промоизображение. На затемненном фото видны очертания пятидверного хэтчбека с X-образным декоративным мотивом в оформлении переда и коротким капотом. Кроме того, нарочно выделен шильдик Hybrid EV, то есть это будет авто с гибридной силовой установкой.
Гибридная система нового Colt будет состоять из 1,5-литрового бензинового мотора, ассистирующего ему электродвигателя и 6-ступенчатой АКП, совокупная мощность установки — 140 л.с. С места до 100 км/ч малолитражка сможет разгоняться за 9,9 секунды, ее максимальная скорость составит 180 км/ч.
Новый Mitsubishi Colt представят в ближайшие недели, а его серийное производство стартует в 2023-м. Заметим, в настоящее время MMC празднует 60-летие с момента выхода Colt первого поколения («исторический» Colt 600 вышел в 1962 году).
Mitsubishi Colt Plus — модернизированный вариант Z30
#21
Отправлено 21 June 2022 - 22:30
Этот микроавтобус — совместный проект с компанией King Long, которая уже хорошо известна на рынке больших автобусов. Модель King Long Kingry появилась в гамме два года назад и предлагается в пассажирской и грузовой версиях, хотя размер кузова только один: длиной 5310 мм и высотой 2170 мм. Но если Kingry оснащается турбодизелем 2.3 (120 л.с.) и механической коробкой передач, то новая модель Soueast Delica — электрическая.
Дебютная модификация EV400 имеет электромотор мощностью 109 л.с. и литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор емкостью 70,5 кВт∙ч. Паспортная дальность хода на одной зарядке — 401 км по циклу CLTC. А максимальная скорость — 100 км/ч. Позже появится версия EV500 с увеличенной батареей и дальностью хода около 500 км. Сохранены задний привод с карданной передачей и задний мост на рессорах.
#22
Отправлено 17 November 2022 - 20:42
Mitsubishi Motors представила новую спецверсию вэна Delica D:5 — он называется Jasper и уже предлагается на внутреннем рынке Японии.
Jasper сделан на основе комплектации G-Power Package с восьмиместным салоном, но имеет стилевые особенности снаружи и внутри.
Ламели решетки радиатора и обрамление дневных ходовых огней окрашены цветом Eiger Grey Metallic (темно-серый металлик), а легкосплавные колесные диски покрыты темным хромом. Кроме того, на боках и дверце багажника — фирменные наклейки с названием Jasper, силуэтом горных хребтов и изображением лося.
В салоне сиденья отделаны искусственной кожей Grand Luxe с водоотталкивающими свойствами. В передней панели, дверных картах и сиденьях используется контрастная коричневая строчка.
За доплату при покупке Delica D:5 Jasper также предлагаются «раллийные» брызговики и ограждения багажного отсека.
Спецверсия доступна для модификации с 2,2-литровым турбодизелем, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Цена Delica D:5 Jasper в Японии — 4 425 300 иен (=1 915 000 рублей).
Читать полностью: https://news.drom.ru/Mitsubishi-Delica-92282.html
#23
Отправлено 18 November 2022 - 04:58
Это НЕ делика
#24
Отправлено 20 November 2022 - 19:55
Это НЕ делика
В плане?
#25
Отправлено 21 November 2022 - 05:58
В плане?
В любом
Деликой она была с суперселектом а это так недоразумение. Как и дефендер современный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей