Без претензии на истину в последней инстанции, исключительно мысли вслух... зная что Себринг выпускался аж 15 лет, с 1995г по 2010 да и в 3-х поколениях, рискну предположить, что линия исчерпала не только свою гибкость но и всю себя целиком - то бишь просто морально и физически устарела
всё правильно. Таким образом каждая гибкость разная и конечна в итоге.
Строго говоря вазовская классика тоже гибкая. Поставил другой кондуктор и варишь вместо крыжки багажника пятёрки крышку четвёрки. Гибко получается.
А вот если например вааще технологию ( новая окраска к примеру) меняем, то тут негибко получается. Строим новый корпус ( или новый завод в Турции-Англии)) или выкидываем старьё ( вывозим в Ижевск) и городим новое оборудование.
Но фундаментально, чисто по-профессорски Люб прав, озвучил так сказать азбучную истину. Чем выше гибкость, тем быстрее смена модели.
А новизну предлагать почаще - это главный козырь для сбыта ( в обществе потребления).
На этом погорели могучие шведы со своими великими вольвами и саабами - не хватило им мощи так часто обновляться.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 24 February 2020 - 11:25