Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сравнительный тест электромобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 19:38

Этот тест был проведен изданием Consumer Reports. Они проводят тесты автомобилей уже многие десятилетия. Издание имеет испытательный полигон в штате Коннетикут площадью 327 акров (131 гектар) с самыми разнообразными типами дорог. Профессиональные испытатели пользуются самым современным оборудованием.

Каждый автомобиль проходит более 50 объективных и субъективных испытаний.

Издание покупает каждый автомобиль и затем длительное время его эксплуатирует и тестирует. Поэтому все изложенные ниже выводы основаны на тщательном тестировании каждой модели.

 

В нынешнем испытании приняли участие самые популярные на сегодняшний день электромобили 2019-2020 модельных годов:

 

Tesla Model S 75D, $85,795

Chevrolet Bolt Premier, $43,155

Tesla Model 3 Long Range, $59,000

Nissan Leaf SL, $38,115

Jaguar I-Pace HSE, $86,840

 

 

Прикрепленный файл  Tesla Model S.png   77.62К   0 скачиваний

 

Tesla Model S

 

Несмотря на то, что эта модель находится на рынке уже достаточно долго, Model S остается одним из наиболее продвинутых электромобилей на дорогах мира. Имея пробег до 370 миль и возможность заряжаться быстро и часто, Tesla позволяет водителям почти безболезненно пересесть с авмобилия с ДВС на электромобиль.

В наших тестах зарядка от 240 В сети занимала менее 12 часов. А на Supercharger за 30 минут можно пополнить батарею на 50%. Инфрастуктура этих зарядных станций - большое преимущество марки Tesla.

Model S комфортабельна на дорогах, легко управляется в поворотах, ускоряется как из катапульты, останавливается на пятачке и скользит совершенно бесшумно. В ней два багажника, а полный привод является стандартным.

Автомобиль необычен во многих отношениях. При приближении к машине ручки дверей приветливо выдвигаются. Чтобы оживить машину, достаточно коснуться педали тормоза. Уже купив автомобиль, можно постоянно добавлять и обновлять его функции через интернет.  Огромный экран дает доступ ко многим системам автомобиля, но одновременно и отвлекает от дороги.

Другие замеченные недостатки - отделка салона оставляет желать лучшего, обзор назад ограничен. В автомобиле за цену более 80 тысяч отсутствует Apple CarPlay и полноценный контроль слепых зон (BSW). Также стоит помнить, что Автопилот Теслы - лишь помощник водителя и в никоей мере не может его заменить.

 

Данные производителя.

Мощность двигателя - 417 л.с.

Трансмиссия - AWD

Пробег - 235 миль (версия Long Range имеет пробег 370 миль)

 

Что понравилось

Ускорение лучше, чем у многих спорткаров.

Точное и отзывчивое управление

Возможность быстро зарядить батарею в сети Supercharger

 

Что не понравилось

Качество отделки интерьера могло быть и выше

Надежность ниже среднего

Центральный экран отвлекает от управления

Автопилот может дать водителю ложное чувство уверенности

 

 

Прикрепленный файл  Chevrolet Bolt (2).jpg   113.73К   0 скачиваний

 

Chevrolet Bolt

 

Bolt - сравнительно доступный электромобиль с хорошим пробегом и приятным управлением.

На Bolt стоит батарея в 60 кВт.Ч, с которой он в наших тестах проезжал до 250 миль (400 км). От сети 240 В пустая батарея заряжалась по нашим данным около 10 часов. Ускорение отменное. Надави на педаль газа и 200 электрических лошадей уносят маленький хетчбэк стремительно вперед. Ускорение до 60 миль в час - 6.8 сек. Несмотря на высокий кузов, низколежащая батарея обеспечивает машине низкий центр тяжести, благодаря чему Шевроле легко входит в повороты и с готовностью отзывается на руль. Однако подвеска жесткая, и на плохой дороге машину серьезно трясет. Командирская посадка водителя, высокий кузов и большие окна обеспечивают отличный обзор. Однако нам не понравились узкие и жесткие сидения. Даже в самой дорогой версии Premier нет регулировки упора поясницы. В целом отделка салона отдает дешевизной, особенно учитывая цену этого малыша.

В отличие от многих других электромобилей Болт имеет хороший багажник и просторное заднее сиденье.

Сенсорный экран размером 10.2 дюйма удобен в пользовании и обеспечивает доступ ко всем современным функциям, которые мы привыкли видеть в автомобиле.

Наш тестовый Болт имеет многие функции активной безопасности: FCW (предупреждение о столкновении впереди), AEB (автоматическое торможение перед препятствием), BSW. Однако в дешевых версиях эти системы отсутствуют.

 

Данные производителя.

Мощность двигателя - 200 л.с.

Трансмиссия - FWD

Пробег - 250 миль

 

Что понравилось

Большой пробег

Хорошое ускорение

Точное и отзывчивое управление

Тишина в салоне

Командирская посадка

 

Что не понравилось

Мягковатая педаль тормоза

Жесткая подвеска

Неудобное сидение

Дешевые материалы внутренней отделки

Долгое время зарядки


  • 0

#2 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 19:54

Продолжу описание теста.

 

Прикрепленный файл  Tesla Model 3 (2).jpg   132.8К   0 скачиваний

 

Tesla Model 3

 

Модель 3 можно позиционировать как замену компактному спортивному автомобилю, например, Audi A4, BMW 3 Series. В наших тестах Модель 3 показала внушительную динамику, точную управляемость и большой пробег на зарядке.

Безусловно, этим автомобилем приятно управлять. При ускорении 5.3 сек до 60 миль в час Модель 3 прижимает водителя и пассажиров к спинкам кресел. Жесткая подвеска обеспечивает отличную управляемость, однако на плохой дороге хотелось бы больше комфорта.

Мы тестировали модификацию Long Range, с батареей повышенной емкости. В наших тестах пробег до полной разрядки батареи составил от 310 до 350 миль (500 - 560 км). Больший пробег был достигнут при более частом пользовании функции регенерации при торможении.

От домашней сети в 240 В зарядка пустой батареи занимает 12 часов.  На станции Supercharger, конечно, намного быстрее.

Почти все органы управления Модели 3 выведены на сенсорный 15" экран. Как и в Модели S, нам показалось, что он отвлекает от дороги в движении.

Низкий капот позволяет очень хорошо видеть дорогу прямо перед автмобилем.

Передние сидения удобны, имеют хорошую поддержку, но задние - слишком низкие и жесткие.

Из систем безопасности Tesla Model 3 предлагает FCW, AEB (с распознаванием пешеходов) и BSW.

 

Данные производителя.

Мощность двигателя - 258 л.с.

Трансмиссия - RWD

Пробег - 310 миль (версия Long Range имеет пробег 370 миль)

 

Что понравилось

Быстрое ускорение

Точное и отзывчивое управление

Удобные передние сидения

Большой пробег

Возможность быстро зарядить батарею в сети Supercharger

 

Что не понравилось

Жесткая подвеска

Отвлекающий экран

Неудобные задние сидения

Автопилот может дать водителю ложное чувство уверенности

 

 


  • 0

#3 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 20:10

Прикрепленный файл  Nissan Leaf (2).jpg   108.63К   0 скачиваний

 

Nissan Leaf

 

Один из пионеров электромобилей получил серьезную модификацию в 2019 году. Пробег на полной зарядке в версии с увеличенной батареей вырос до 226 миль (360 км).  При этом в стандартной модификации пробег остался тем же: 140 миль (220 км).  Возможно, этого и достаточно для среднего дневного пробега, но мы заметили, что у Лифа, в отличие от других электромобилей, пробег резко сокращается в холодную погоду, при включении отопления или кондиционера.

Лиф обладает быстрым и бесшумным разгоном, как и все электромобили, но, конечно, ему далеко до Шевроле Болт, не говоря уж о Теслах или Ягуар I-Pace.

Подвеска мягкая, однако не энергоемкая, и крупные неровности ей не по зубам. Управление - нечеткое, будто резиновое. Управлять Лифом откровенно скучно.

Салон спартанский, но качество материалов неплохое, лучше, чем в Болте.

Благодаря высокому кузову, посадка удобна. Задние сидения достаточно просторны для двоих взрослых.

За рулем достаточно удобно, но странно было увидеть, что отсутствует такая стандартная функция, как телескопический руль.

Опционная система безопасности ProPilot Assist включает адаптивный круиз контроль и центрирование в полосе. FCW и AEB входят в стандарт.

Время зарядки по нашим замерам (от 240 В сети) занимает 8 часов для стандартной батареи и 12 часов для увеличенной.

 

Данные производителя.

Мощность двигателя - 147 л.с.

Трансмиссия - FWD

Пробег - 140 миль (версия Plus имеет пробег 226 миль)

 

Что понравилось

Практичный дизайн

 

Что не понравилось

Короткий пробег, который к тому же резко сокращается в холодную погоду

Фактически уступает в конкуренции всем другим электромобилям


  • 0

#4 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 20:29

Прикрепленный файл  Jaguar I-Pace (2).jpg   109.97К   0 скачиваний

 

Jaguar I-Pace

 

I-Pace - первый в линейке люксовых электромобилей от традиционных производителей, которые включают также Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche.

Благодаря низкому центру тяжести и отзывчивому рулю Ай-Пейс входит в повороты как спорткар. Как и у всех электромобилей, разгон у этого Ягуара быстрый и плавный, и в этой дисциплине он обходит многих конкурентов: 4.3 сек до 60 миль в час.

Слишком жесткая подвеска может оказаться неприятным сюрпризом для тех, кто знаком с классическими ягуарами.

Салон элегантен, сделан со вкусом. Передние сидения удобны даже в дальней дороге. На задних сидениях жить можно, но без комфорта.

Информационно-развлекательная система, однако, неудобна и непродумана.

Этот высокий хетчбэк обеспечивает командирскую посадку водителю и хороший обзор вперед. Однако ниспадающая крыша и маленькое заднее окошко делают задний обзор весьма ограниченным.

Теперь о самой гравной характеристике - пробеге. Он составляет у этого Ягуара 234 мили (370 км), что значительно меньше, чему у конкурентов по сравнительной цене. Кроме того, как и у Nissan Leaf, мы заметили, что холодная погодя значительно сокращает этот пробег. Чего мы не замечали у Теслы и Шевроле.

90-кВт-часовую батаерю Ай-Пейса можно зарядить от домашней сети за 13 часов, дольше, чем у конкурентов.

Стандартные системы безопасности включают FCW и AEB, работающую лишь на низкой скоромти. К сожалению BSW и AEB для высокой скорости нужно покупать дополнительно.

 

Данные производителя.

Мощность двигателя - 394 л.с.

Трансмиссия - AWD

Пробег - 234 мили

 

Что понравилось

Быстрое ускорение

Точное и отзывчивое управление

Люксовый интерьер

 

Что не понравилось

Короткий пробег, заметно снижающийся в холодную погоду

Плохой обзор

Отсутствие BSW в стандарте

Непродуманная и неудобная инфо-развлекательная система


И наконец, общие оценки теста.

Как я писал, общее количество очков, заработанное каждой машиной подсчитыватся по результатам более 50 испытаний, после длительных, длящихся много месяцев, в разные времена года, тестов.

 

Итак.

 

Tesla Model S 75D - 97

Tesla Model 3 Long Range - 82

Chevrolet Bolt Premier - 77

Jaguar I-Pace HSE - 76

Nissan Leaf SL - 62


  • 0

#5 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 February 2020 - 22:34

Для тех, кто не бывал в Коннектикуте, где расположен испытательный полигон Consumer Reports, сообщу, что погода там напоминает среднюю полосу России. Лето жаркое, а зима - холодная и снежная.

Все электромобили испытывались и в теплое, и в холодное время года. И на асфальте, и на снегу, и на гравийке, и на булыжнике. Короче, в любых дорожных и климатических условиях.


  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2827 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 19 February 2020 - 00:39

Некто Академег, в топе авто блогер из России, решил на I Пейсе проехать от Москвы до Питера.

Так и застрял между Тверью и Питером на трассе))

А фигли, заправки надо заранее согласовывать с начальством)


  • 0

#7 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 21 February 2020 - 13:00

Там не только он отметился, но его пример показателен - нет инфраструктуры. Очень интересно про Теслу, правда достаточно осторожно высказывался Ярослав Левашов. Если коротко, то не стоит она таких денег. Ну как продукция яблочников - сплошной маркетинг. ИМХО.


  • 0

#8 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 21:08

Там не только он отметился, но его пример показателен - нет инфраструктуры. Очень интересно про Теслу, правда достаточно осторожно высказывался Ярослав Левашов. Если коротко, то не стоит она таких денег. Ну как продукция яблочников - сплошной маркетинг. ИМХО.

Как в любом товаре, в цену заложена стоимость бренда, репутация, мода. Скажем, если вы покупаете Мерседес, то процентов 25 платите именно за имя. А уж потом - за технику.

А в модельном бизнесе вообще бывает процентов 90-95 - это имя бренда, или имя дизайнера, а уж остальное - сам товар.


Не знаю, обратили ли вы внимание или нет, но главное преимущество Теслы - батареи. Они гораздо меньше теряют емкость в холод, намного медленнее изнашиваются (я как-то приводил сравнение, где показано, что через 100 тысяч км у Теслы еще почти 100% емкости, а, скажем, у Ягуара - лишь 80%).

Так что, покупая Теслу, владелец платит в том числе и за надежность батареи. А в электромобиле это, пожалуй, самое важное.


  • 0

#9 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 22 February 2020 - 16:36

Вроде как LG и Panasonic тля Теслы поставляют аккумуляторы, с недавних времен сами для себя начали делать, для модел 3 если я не ошибаюсь.
На сколько я понимаю (не знаю как в Канаде), покупая брендовую вещь, ты "переплачиваешь" за гарантию того, что вещь продумана, без экономии на важнейших ее компонентах, продуманной и испытанной эргономикой передовой технологией и тому подобное.
  • 0

#10 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2827 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 February 2020 - 23:20


Так что, покупая Теслу, владелец платит в том числе и за надежность батареи. А в электромобиле это, пожалуй, самое важное.

Самое важное в электромобиле - экономия)))

Поэтому Ниссан Лиф,старый кузов, новый, наще фсё))

gen1200_433898842.jpg
Реально,их чаще на дороге увидишь...чем Теслы , Ипейсы и т.п.


  • 2

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15191 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 23 February 2020 - 15:09

Самое важное в электромобиле - экономия)))

Поэтому Ниссан Лиф,старый кузов, новый, наще фсё))

Реально,их чаще на дороге увидишь...чем Теслы , Ипейсы и т.п.

это каким мозгом подумать Есть те, для кого деньги ничто, главное шоб природа была довольна. А скока там денег потрачено, не важно....


  • 0

Если все , то не я....


#12 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5778 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 23 February 2020 - 23:38

с недавних времен сами для себя начали делать, для модел 3 если я не ошибаюсь.
 

Под Рино, в Неваде фабрика, с годовым оборотом в  $100 000 000 000   (с нулями не ошибся)


высказывался Ярослав Левашов. Если коротко, то не стоит она таких денег. 

Я не знаком с этим господином и даже не имею понятия кто он, наверняка экономический гений, просто он запамятовал, что любой товар стоит столько, за сколько его можно продать, а всё остальное праздные разговоры


  • 3

#13 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 February 2020 - 00:15

Реально,их чаще на дороге увидишь...

На наших дорогах царят Теслы, на втором месте Шевроле.


  • 0

#14 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2827 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 February 2020 - 08:25

На наших дорогах царят Теслы, на втором месте Шевроле.

мне тоже Волты попадались в России, на армянских номерах пару))

DAAAAgHcSOA-1920.jpg


Ионик раза два видел на трассе федеральной между Питером и Москоу

474991.jpg


  • 1

#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30807 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 28 February 2020 - 14:32


  • 1

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика