https://www.zr.ru/co...ti-na-10-km-ch/
Вольница скоро закончится. Вопрос лишь в дате.
Отправлено 27 January 2020 - 19:59
Отправлено 27 January 2020 - 21:44
не 19 а 20, в кодексе вроде русским по белому написато Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20
Отправлено 27 January 2020 - 22:34
Надо как с пенсией: каждый год по 1 км/ч скорость снижать и к 2040 г. довести ее на трассе до 70 км/час. Вот.
Отправлено 28 January 2020 - 10:44
Надо как с пенсией: каждый год по 1 км/ч скорость снижать и к 2040 г. довести ее на трассе до 70 км/час. Вот.
Не подкидывайте идей нашему правительству
Отправлено 28 January 2020 - 11:30
Проблема в здравом смысле.
Трасса -
М-1 «Беларусь»: по своим параметрам она на многих участках практически магистраль, скорость 110 км/ч допустима. Тем более что при пересечении границы РФ для легковушек появляется разрешенный режим «120», притом что на нашей стороне — «90», а характер дороги существенно не меняется.
Город -
В Европе для населенных пунктов введено ограничение скорости в 50 км/ч. Кое-где это тоже используется для наполнения казны, но изначально основано на результатах анализа ДТП, прежде всего на статистике наездов на пешеходов. Граница жизни и смерти пешехода пролегает где-то между значениями 30 и 35 миль в час (48 и 56 км/ч). Мое мнение: допуск «+20» (для города) слишком велик, если нас волнует именно безопасность.
Отправлено 28 January 2020 - 13:10
Проблема в здравом смысле.
Трасса -
М-1 «Беларусь»: по своим параметрам она на многих участках практически магистраль, скорость 110 км/ч допустима. Тем более что при пересечении границы РФ для легковушек появляется разрешенный режим «120», притом что на нашей стороне — «90», а характер дороги существенно не меняется.
Город -
В Европе для населенных пунктов введено ограничение скорости в 50 км/ч. Кое-где это тоже используется для наполнения казны, но изначально основано на результатах анализа ДТП, прежде всего на статистике наездов на пешеходов. Граница жизни и смерти пешехода пролегает где-то между значениями 30 и 35 миль в час (48 и 56 км/ч). Мое мнение: допуск «+20» (для города) слишком велик, если нас волнует именно безопасность.
Исключить выход пешеходов на проезжую часть. И все будет хорошо.
Отправлено 28 January 2020 - 13:26
Исключить выход пешеходов на проезжую часть. И все будет хорошо.
Каким образом? Стены построить вдоль дорог?
Отправлено 28 January 2020 - 14:10
Улицы они везде разные тоже
И?
А есть вот такие -
Или такие -
Сообщение отредактировал Pit: 28 January 2020 - 14:13
Отправлено 28 January 2020 - 14:21
Вот и я про то.
С одной мерилкой подходить или может знаками регулировать?
Отправлено 28 January 2020 - 14:25
Вот и я про то.
С одной мерилкой подходить или может знаками регулировать?
Так точно. И разумными законами тоже. Но некоторые предлагают "простые" решения, например "убрать" пешеходов. Делов-то ...
Отправлено 28 January 2020 - 14:44
Не подкидывайте идей нашему правительству
Я еще раньше на какой то ветке форума предлагал сделать +0.Так что я первый подкинул идею
Каким образом? Стены построить вдоль дорог?
Так ведь перепрыгивать начнут.
На видео в инете видел: бабулю гаец остановил за переход в неположеном месте, так она ответила ему :*я ветеран войны,у меня льготы*(видимо льготы на количество и качество нарушений)
Отправлено 28 January 2020 - 16:51
Каким образом? Стены построить вдоль дорог?
Да. Заборчики по пояс взрослому, например. У нас есть такое. А еще есть вдоль оживленной улицы у нас щиты из поликарбоната в 2 с лишним человеческих роста. Тут вообще двойной профит: и на тротуары грязь с дороги не летит и пешеходы через дорогу не бегают. См.фото.
И плюс еще можно ввести норму, что если ДТП по вине пешехода, то к водителю нет претензий, а пешеход платит за ремонт машины - тоже поубавит количество бросающихся под колеса.
Я еще раньше на какой то ветке форума предлагал сделать +0.Так что я первый подкинул идею
Там выше до 70 на трассе ограничение ввести предлагается я про это
Так ведь перепрыгивать начнут.
Ну разве что отдельные особо упоротые
Вот и я про то. С одной мерилкой подходить или может знаками регулировать?
Как вариант. В целом 80, а где улицы поуже или видимость похуже - ставить знаки 60 или 40, например.
А 100 км/ч на МКАД (нештрафуемые сейчас 119 км/ч!) — вообще преступление против человечества: вспомните, какая загрузка у этой дороги и сколько у нее примыканий. В хаотичном насыщенном потоке водители часто не успевают принимать решения и реагировать, из-за этого и происходит большинство ДТП.
Если память не изменяет, в Питере на КАД ограничение 120 и ничего, ездят нормально. Не успевают принять решение они... Лицом щелкать меньше надо за рулем - будут успевать.
И кстати, не 119 на МКАДе нешьрафуемо, а 120. Потому что "превышение... свыше 20 км/ч".
А вообще, можно и без +20. Только с другими ограничениями. Например, Населенный пункт 80, загородная дорога 110, загородная дорога в несколько рядов с разделительной (или с отбойником) 130, магистраль 150.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 28 January 2020 - 16:52
Отправлено 28 January 2020 - 17:11
Да. Заборчики по пояс взрослому, например. У нас есть такое. А еще есть вдоль оживленной улицы у нас щиты из поликарбоната в 2 с лишним человеческих роста. Тут вообще двойной профит: и на тротуары грязь с дороги не летит и пешеходы через дорогу не бегают. См.фото.
И плюс еще можно ввести норму, что если ДТП по вине пешехода, то к водителю нет претензий, а пешеход платит за ремонт машины - тоже поубавит количество бросающихся под колеса.
Ну разве что отдельные особо упоротые
Как вариант. В целом 80, а где улицы поуже или видимость похуже - ставить знаки 60 или 40, например.
И у нас есть. И сдается не только у нас, везде. Там, где это реально опасно для тупых граждан и где это реально можно сделать не превращая город в не понятно во что. Но на подавляющем большинстве улиц это сделать не возможно. Не, сделать-то можно все, только улица превратится из улицы в "говно-тоннель". Лично я такого видеть у себя в городе не хочу. Я лучше ездить буду по правилам.
Так это и сейчас есть в законодательстве. Только надо железные доказательства, что ДТП произошло по вине самого пешехода. Но если даже он сам бросился под колеса и при этом погиб, то оплачивать его похороны все равно придется водителю. Таков закон.
Коих вагон и маленькая тележка. У нас к примеру к ц. рынку (с рынка) с сумками через ограждения лезут и бегут через площадь, но не желают идти по подземному переходу. Бабки, на секундочку. Отстреливать таких "упоротых" прикажите?
Ну так и сейчас такое повсеместно, где это возможно разрешено больше 60, где нет, там 40, а то и меньше. А в основном 60. И это правильно. К примеру в Мск на "вылетных" магистралях разрешено 100 км/ч. Чего еще Вам не достает? А ... Вам надо еще +20 ... в городе. И заборы по выше, что б пешеходы летать не мешали. Превратим город в ...
Отправлено 28 January 2020 - 17:53
И у нас есть. И сдается не только у нас, везде. Там, где это реально опасно для тупых граждан и где это реально можно сделать не превращая город в не понятно во что. Но на подавляющем большинстве улиц это сделать не возможно. Не, сделать-то можно все, только улица превратится из улицы в "говно-тоннель". Лично я такого видеть у себя в городе не хочу. Я лучше ездить буду по правилам.
Так это и сейчас есть в законодательстве. Только надо железные доказательства, что ДТП произошло по вине самого пешехода. Но если даже он сам бросился под колеса и при этом погиб, то оплачивать его похороны все равно придется водителю. Таков закон.
Коих вагон и маленькая тележка. У нас к примеру к ц. рынку (с рынка) с сумками через ограждения лезут и бегут через площадь, но не желают идти по подземному переходу. Бабки, на секундочку. Отстреливать таких "упоротых" прикажите?
Ну так и сейчас такое повсеместно, где это возможно разрешено больше 60, где нет, там 40, а то и меньше. А в основном 60. И это правильно. К примеру в Мск на "вылетных" магистралях разрешено 100 км/ч. Чего еще Вам не достает? А ... Вам надо еще +20 ... в городе. И заборы по выше, что б пешеходы летать не мешали. Превратим город в ...
Лично мне ничем не мешают узорчатые заборчики по типу второй картинки. Ни в эстетическом плане, ни в каком-то другом.
А надо, чтобы вообще к водителю без претензий. И да: штраф пешеходу за неправильный переход дороги тоже должен быть ощутимым.
Если это конкретные места - несколько патрулей полиции решат вопрос. У нас одно время практиковалось: стоял милицейский Пазик, в который сажали таких вот перебегающих, когда Пазик набирался полный пассажирами, всех везли в Управление слушать лекцию о том, где надо переходить дорогу, а где нет. В итоге хотевшие сэкономить несколько секунд теряли пару часов - тоже действенно. Ну и штраф, пусть и копеечный, им тоже выписывался. Шибко упоротых видеть особо не приходится сейчас.
Где это "где возможно"? У нас по половине улиц возможно, особенно по проспектам.Что-то не вижу такого. В Москве на вылетных 80, а не 100, и то не на всех: Волгоградку, например, в прошлом году до 60 притормозили (хотя раньше 80 знаки висели). Построили, например, Северо-Восточную (если не путаю) хорду - с Косинской развязки на МКАДе до проспекта Буденного. 3-4 полосы, перекрестков нет (точнее те немногие, что есть - все с полосой разгона и полосой торможения), по сторонам и по центру отбойники метра по 3 высотой, так нет же - ограничение 60. Возможно, к концу года что-то изменилось и сделали хотя бы 80 (я в октябре там последний раз ездил - не знаю).
Насчет "превратим город в..." А что есть город? Царство асфальта и бетона с вкраплениями скверов и парков Заборчики, особенно симпатичные, сильно не повредят, а пользы от них прилично
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 28 January 2020 - 17:53
Отправлено 29 January 2020 - 10:31
Заборчики, особенно симпатичные, сильно не повредят, а пользы от них прилично
Угу. Особенно при уборке дорог от снега сильно "помогают".
Отправлено 29 January 2020 - 11:42
Угу. Особенно при уборке дорог от снега сильно "помогают".
Во-первых, не сильно мешают, потому как не вплотную к дороге они. Во-вторых, снег вывозить надо, а не на тротуар набрасывать.
А то вон видел картину маслом: едет грейдер и счищает снег с тротуара на дорогу, следом едут 2 трактора и закидывают его обратно. Ничего не изменилось, но все поработали
Отправлено 30 January 2020 - 13:13
Отправлено 30 January 2020 - 15:45
Проблема шо не хотят строить на федеральных трассах надземные переходы,дорого!,потому и снижают в таких местах знаками скорость,у мну вопрос этим умниками,если там фонарь погас,как сорока тонной фуре успеть затормозить!?
Вопрос на сколько это актуально. Что-то я не видел ни на М4, ни на М6 шастающих туды сюды граждан. А вот поймать в лобовое или бампер какую-нибудь зверюшку не вопрос. Только вряд ли "коза" полезет через надземный переход.
Отправлено 30 January 2020 - 16:48
Вопрос на сколько это актуально. Что-то я не видел ни на М4, ни на М6 шастающих туды сюды граждан. А вот поймать в лобовое или бампер какую-нибудь зверюшку не вопрос. Только вряд ли "коза" полезет через надземный переход.
На М5 есть места, где переходы есть (обычные, наземные). Вне населенных пунктов и не возле остановок автобусов.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 30 January 2020 - 16:48
Отправлено 30 January 2020 - 21:13
.............
А вообще, можно и без +20. Только с другими ограничениями. Например, Населенный пункт 80, загородная дорога 110, загородная дорога в несколько рядов с разделительной (или с отбойником) 130, магистраль 150.
В ПДД написано - в НП 60, на дорогах 90 - ВСЕ!!!.
Но муниципальные борцуны лизуны блин не в чем не соображая в своем подобострастии начальству, ничем не обоснованно ставят в НП 40-20, а на дорогах по всей Московской области 50.
На каком основании?!!! Кто решил. И кто в здравом уме будет выполнять?!!!
Например у меня нет знакомых, которые, если стоит знак 50, а обстановка позволяет ехать 90, поедет 50. Все поедут 90 разглядывая камеры и ментов... может случайно проглядят пешеходов.
Сообщение отредактировал K.Serg: 30 January 2020 - 21:14
Errare humanum est...
Отправлено 31 January 2020 - 08:55
Все поедут 90 разглядывая камеры и ментов...Именно.
Вон на трассе Самара-Оренбург весной 2019 за каким-то лешим поставили временные знаки 50, обгон запрещен, зона действия: 45 км. Типа обочина там рыхлая. Да плевать на обочину, мы по проезжей части едем, а не по обочине. Вот все благополучно и клали с прибором на эти ограничения.
Отправлено 31 January 2020 - 10:37
Например у меня нет знакомых, которые, если стоит знак 50, а обстановка позволяет ехать 90, поедет 50. Все поедут 90 разглядывая камеры и ментов... может случайно проглядят пешеходов.
Едут , едут.. Как тока пересекают ГГ гос-ва, даже с той же Белоруссией , так сразу и начинают ехать 50. и даже 30.... Вроде и обстановка, и погода и настроение позволяют..... А Все равно едут 50.И без всяких там +19. И не бухтят...
з.ы. если память не изменяет, Михель Задунайский молвил-Нет более свободного гос-ва , чем РФ, с её жесточайшими законами (не дословно но по смыслу)
Сообщение отредактировал amd 19: 31 January 2020 - 10:37
Если все , то не я....
Отправлено 31 January 2020 - 14:48
Изначально это звучало так: В России суровость (строгость) законов умеряется их неисполнением.
В более современной формулировке - Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 31 January 2020 - 14:50
Отправлено 31 January 2020 - 15:27
Как тока пересекают ГГ гос-ва, даже с той же Белоруссией , так сразу и начинают ехать 50. и даже 30.... Вроде и обстановка, и погода и настроение позволяют..... А Все равно едут 50.И без всяких там +19. И не бухтят...Хз, ездил в Беларусь. Что у нас ехал нештрафуемые +20, что у них их нештрафуемые +10. При этом нас еще со свистом обгоняли в основном две категории машин: на российских номерах и на европейских. А вот местные как раз законопослушно ехали.
Отправлено 31 January 2020 - 15:54
Хз, ездил в Беларусь. Что у нас ехал нештрафуемые +20, что у них их нештрафуемые +10. При этом нас еще со свистом обгоняли в основном две категории машин: на российских номерах и на европейских. А вот местные как раз законопослушно ехали.
но таки ехали как положено там, а не так как хотелось и моглось по обстановке.
з.ы. Со свистом едут те кто ненаказуем и те кто знает местность как 2 свои пальца.
Если все , то не я....
Отправлено 31 January 2020 - 16:55
но таки ехали как положено там, а не так как хотелось и моглось по обстановке.
з.ы. Со свистом едут те кто ненаказуем и те кто знает местность как 2 свои пальца.
Так я и по нашей территории ехал в пределах нештрафуемого Тем более, что мы вереницей в 4 машины ехали - если начать гонки устраивать, то неминуемо кто-то отстанет. Поэтому даже на знакомой до кочки М5 ехали не больше 110, хотя обычно там 140 ездим Да по М1 в Беларуси смысла особо нарушать нет: ограничение 120 и +10 нештрафуемого. Итого 130 - вполне хорошо.
Не, один я бы, может, и поддал бы газку, например, например, на трассе Орша-Витебск тем более, что их радары радар-детектором тоже прекрасно ловятся Но там смысла особо нет. Во-первых, потому что - повторюсь - по М1 можно бесплатно ехать 130, а во-вторых - страна маленькая, каких-то 600 км в длину.
Про местность это да. По новой для себя дороге я тоже обычно 140-150 не езжу (если это не допускается, как на М1 в ближнем Подмосковье: знаки 130 и +20 нештрафуемого). Но уж 110 обязательно, а если дорога просматривается хорошо, можно и чуть побыстрее. А уж если впереди едет знакомый, знающий дорогу, то тут уже на него ориентируешься
Отправлено 31 January 2020 - 16:57
их радары радар-детектором тоже прекрасно ловятсяА разве в РБ радар-детекторы не запрещены?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 31 January 2020 - 17:00
А разве в РБ радар-детекторы не запрещены?Впервые слышу Ну и к нам претензий не было: из 4 машин в 3 были радар-детекторы
Отправлено 31 January 2020 - 17:37
Так я и по нашей территории ехал в пределах нештрафуемого Тем более, что мы вереницей в 4 машины ехали - если начать гонки устраивать, то неминуемо кто-то отстанет. Поэтому даже на знакомой до кочки М5 ехали не больше 110, хотя обычно там 140 ездим Да по М1 в Беларуси смысла особо нарушать нет: ограничение 120 и +10 нештрафуемого. Итого 130 - вполне хорошо.
Не, один я бы, может, и поддал бы газку, например, например, на трассе Орша-Витебск тем более, что их радары радар-детектором тоже прекрасно ловятся Но там смысла особо нет. Во-первых, потому что - повторюсь - по М1 можно бесплатно ехать 130, а во-вторых - страна маленькая, каких-то 600 км в длину.
Про местность это да. По новой для себя дороге я тоже обычно 140-150 не езжу (если это не допускается, как на М1 в ближнем Подмосковье: знаки 130 и +20 нештрафуемого). Но уж 110 обязательно, а если дорога просматривается хорошо, можно и чуть побыстрее. А уж если впереди едет знакомый, знающий дорогу, то тут уже на него ориентируешься
я немного о другом. Я о словах коллеги, что мол де понаставили х.з. каких и где знаков. А они мучаются. И они плювать на это хотели, и едут как считают нужным , исходя из здравого смысла, возможностей и желаний. Я и заметил, шо когда наш брат пересекает ГГ РФ, становится послушным и дисциплинированным. Он почему то забывает и о здравом смысле, и своих хотелкакх и умелках. Ибо, большинство не знают, скока могут прикрутить штрафа, если шо не так. А как говорится ,неизвестность страшит больше, чем наказание. А второе, влипнешь, придешь получать новый шенген, а там хрен по всему паспорту без объяснения причин. А ты уже лыжи наточил в альпы, жене обещал романтизму, ребенку диснейленд....
з.ы. При том шо в забугорье , этого - "понаставили х.з как эти знаки!!!!! довольно прилично. Скажу больше. Дохренища их там стоит!!!...
Если все , то не я....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей