Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 898 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 Январь 2020 - 11:34

https://www.zr.ru/co...der-test-drajv/

 

 

Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 — на него должен прийтись основной спрос. Все машины — в хорошей комплектации, а это уже 2,3–2,4 миллиона рублей.
  • 0

#2 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 373 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 Январь 2020 - 13:53

Понравилась статья (давно уж такого не говорил), информативно и по делу.

Из представленных я бы выбрал Лесника, а вот рафики чёт продолжают разочаровывать, но это вкусовщина конечно, мои личные тараканы, так то аппараты вполне достойные, чего уж. 

Хотя тараканами поделюсь, мои претензии в принципе ко всем японцам в последнее время, эта их недружелюбность к седоку или даже скорее легкое пренебрежение, типа все равно купят. Достаточно много небрежностей, хотя может и потому, что это для нас рублевых это машины достаточно дорогие, а так для буржуев ширпотреб конечно. Может потому и такое отношение у производителя.


  • 0

#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 499 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 15 Январь 2020 - 14:09

Если бы у меня было свободных 2,4 миллиона , то добавив ещё тысяч 200 , взял Субару Олтбек . Троица из статьи за 2,3- 2,4 миллиона , не стоит таких денег , есть смысл брать только начальные комплектации до двух миллионов .

Сообщение отредактировал Кошелев: 15 Январь 2020 - 14:11

  • 0

#4 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 968 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 15 Январь 2020 - 14:12

Понравилась статья (давно уж такого не говорил), информативно и по делу.

Из представленных я бы выбрал Лесника, ...

Да, как никогда статья более менее.

Я б то же. Но вот что смущает меня в Субару, в последних моделях с дизайном экстерьера (да и интерьера то же) они мудрят не по детски. Мне больше "классика" по душе. Не так устаревает со временем.

Вот для меня "классика" от Субару -

Subaru-otzyvaet-svoi-avtomobili-iz-za-su


Сообщение отредактировал Pit: 15 Январь 2020 - 14:14

  • 1

#5 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 373 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 Январь 2020 - 14:30

Да, как никогда статья более менее.

Я б то же. Но вот что смущает меня в Субару, в последних моделях с дизайном экстерьера (да и интерьера то же) они мудрят не по детски. Мне больше "классика" по душе. Не так устаревает со временем.

Вот для меня "классика" от Субару -

Subaru-otzyvaet-svoi-avtomobili-iz-za-su

В статье про Аутбек речь ее заходила, поэтому и не вспоминал.

А так да, согласен. Тем более,  к такому варианту с теплотой отношусь, может потому что сам ХС70 эксплуатирую biggrin


  • 0

#6 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 968 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 15 Январь 2020 - 14:42

..

А так да, согласен. Тем более,  к такому варианту с теплотой отношусь, может потому что сам ХС70 эксплуатирую biggrin

И я до сих пор своего вспоминаю. У мну точно такой же был как на этом фото, только без ноздри на капоте, ибо не турбо. Сдается это лучшее, что у меня когда либо было. И если б точно такой же сейчас продавался с новья, я б его купил.  biggrin


  • 0

#7 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 499 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 15 Январь 2020 - 17:18

Мне и новый Аут нравится . Форестер откровенно из дешовых материалов сделан , ещё и с качеством сборки салона проблемы , все топорщится , зазоры не новые , строчки кривые . Это хорошо видно , когда в Салоне пересаживаешься с форестра в Аут . В Форесте " кожаный " салон чистый дермантин , в Ауте комбинированный и так дальше . Они и едут по разному и шумка разная .

Кстати тестил новый Раф , он реально лучше прежнего . За два миллиона , в переднем приводе , жене очень не плохой вариант .

Сообщение отредактировал Кошелев: 15 Январь 2020 - 17:21

  • 0

#8 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 968 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 15 Январь 2020 - 17:54

Мне и новый Аут нравится . Форестер откровенно из дешовых материалов сделан , ещё и с качеством сборки салона проблемы , все топорщится , зазоры не новые , строчки кривые . Это хорошо видно , когда в Салоне пересаживаешься с форестра в Аут . В Форесте " кожаный " салон чистый дермантин , в Ауте комбинированный и так дальше . Они и едут по разному и шумка разная .
 

Так было всегда. Аутбек просто классом выше и это видно сразу, и по конструктиву, и по качеству материалов, и по оснащению.


  • 0

#9 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 898 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 Январь 2020 - 19:39

Вот для меня "классика" от Субару -

Да! Вот это пожалуй Самый лучший вариант аутбэка 


  • 0

#10 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 529 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 15 Январь 2020 - 22:53

Мне и новый Аут нравится . Форестер откровенно из дешовых материалов сделан , ещё и с качеством сборки салона проблемы , все топорщится , зазоры не новые , строчки кривые . Это хорошо видно , когда в Салоне пересаживаешься с форестра в Аут . В Форесте " кожаный " салон чистый дермантин , в Ауте комбинированный и так дальше . Они и едут по разному и шумка разная .

Кстати тестил новый Раф , он реально лучше прежнего . За два миллиона , в переднем приводе , жене очень не плохой вариант .

Не, Мицубиси делает очень специфические машины и с инженерией там есть проблемки. Касательно "кожи" - везде кожа молодого дермантина, даже в БМВ нужно доплачивать за настоящую кожу, по умолчанию - тряпка, за денюжку дермантин, за ещё большую денюжку - кожа. Мне РАФ4 очень понравился, хотя блогеры его почему-то ругают за архаичность, но архаика - это Нивасик 4х4 с боковой подушкой безопасности.


Сообщение отредактировал Maxim73: 15 Январь 2020 - 22:54

  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#11 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 16 Январь 2020 - 00:58

ОГО, прям статья, статья... а то обычно больше на рекламный буклет походит(

2,3-2,4млн, добавил бы ещё 300 тысяч и искал XC60 с максимальной выгодой... за 2,7-2,8 уже можно найти.

gen1200_466627984.jpg

Ну а если конкретно на кармане 2-2,3млн.

(ИМХО), я бы рассматривал либо Санту, либо Соренто(но его ждёт обновление)

С другой стороны, в эти деньги, ужен и полноценные внедорожники. Чем Паджеро Спорт не вариант?


  • 0

#12 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 16 Январь 2020 - 01:14

Кстати тестил новый Раф , он реально лучше прежнего . За два миллиона , в переднем приводе , жене очень не плохой вариант .

Вот смотрю щас на них(на новом кузове) в 90% женщины и рулят!

Это чего, мужчины покупают Прадики , 200-ки, а на сдачу жене базовые Рафики?)) (именно простенькие комплектации в основном, ну как простенькие, всё в районе 2 млн)

big_927031_227825_999.jpg


А за 1,75 млн на ручке машина совсем пустая, блин unknown

ну и вариатор на любителя...


Сообщение отредактировал nikinik200592: 16 Январь 2020 - 01:11

  • 0

#13 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 18:57

Представилась возможность в течение последнего месяца поездить на новом RAV4 и Forester. По дизайну мне больше понравился Лесник. Но по поведению на дороге, собранности, динамике лучшим imho оказался RAV4. Правда, должен сказать, я ездил на гибридной и самой заряженной версии Тойоты.


  • 0

#14 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 910 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 17 Январь 2020 - 04:37

Мне и новый Аут нравится . Форестер откровенно из дешовых материалов сделан , ещё и с качеством сборки салона проблемы , все топорщится , зазоры не новые , строчки кривые . Это хорошо видно , когда в Салоне пересаживаешься с форестра в Аут . В Форесте " кожаный " салон чистый дермантин , в Ауте комбинированный и так дальше . Они и едут по разному и шумка разная .

Кстати тестил новый Раф , он реально лучше прежнего . За два миллиона , в переднем приводе , жене очень не плохой вариант .

 

Бред. Материалы там совершенно одинаковые, в сравнимых комплектациях. Никаких кривых строчек нет - вы просто врете. Что такое неновые зазоры я не знаю, но с зазорами все нормально совершенно. Кожа в форестере точно такая же как в ауте, комбинированная. Посередине кожа, сбоку и сзади молодой дермантин. Едут они, с одинаковыми моторами, тоже одинаково, а турбо форик разорвет вашего аута , как тузик грелку :). Шумка на последних фориках вполне приличная (кстати лучше, чем на РАВ 4, по крайней мере предпоследнем). На старых ее просто небыло, там да, разница была. Собственно аут 2.5л от форика по подвеске, трансмиссии и мотору АБСОЛЮТНО не отличается. Клиренс у них тоже одинаковый. Но аут это просто универсал высокий, а форик таки полноценный кроссовер.

 

...аут есть 3л и 3.6л - там да, мотор другой, 6 цилиндров. Ну там и цена другая. Расход топлива кстати тоже другой, 18л это за счастье :).


Представилась возможность в течение последнего месяца поездить на новом RAV4 и Forester. По дизайну мне больше понравился Лесник. Но по поведению на дороге, собранности, динамике лучшим imho оказался RAV4. Правда, должен сказать, я ездил на гибридной и самой заряженной версии Тойоты.

Ваше мнение кардинально противоположно мнению всех тестеров планеты. Они все , в один голос, плюются от управляемости нового РАВ и хвалят форестер. У последнего РАВ 4 управляемости просто нет, это опасная на дороге машина. Более того, тестеры ее чуть не перевернули на голом асфальте, при лосином тесте. И не один раз :).

 

...почему то тестерам я верю больше :).

 

Собственно сначала отписался, потом прочитал статью, цитирую:

 

А вот Subaru устроит и тех и этих — отменно сбалансированное шасси! Forester адекватно рулится, сверхстабилен на прямой и в поворотах — в ходовых дугах его ведешь без малейшего напряжения, в то время как в Тойоте и Mitsubishi водителю не расслабиться.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 17 Январь 2020 - 04:50

  • 0

#15 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 499 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 17 Январь 2020 - 06:21

Все , что я написал про Форестер чистая правда . Так получилось , что два раза помогал друзьям купить машину . Оба раза начинали с Форестера , он тогда обновлённый вышел , реклама активная . Облазил его ну разве без лупы . В первом случае в результате взяли за 2,5 со скидками Форчунер , во втором за 2,8 со скидками Терамонд . Обе машины куплены в декабре 2018 г . Из Субару мне лично больше понравился Аут , но он дороже , за его деньги есть другие машины .
  • 0

#16 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 910 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 17 Январь 2020 - 08:29

Да нет ни слова правды. Все ваше личное восприятие или неприятие. Еще раз, по пунктам - материалы одни и те же (естественно в сравнимых комплектациях, если сравнивать барабан эдишен с аутом 3.6, то вопросов нет). Никаких кривых строчек или зазоров, это бред, конвейер у субару ОДИН. Кожа тоже абсолютно одинаковая. Шумоизоляция - да ту же статью прочитайте, все у него нормально с шумоизоляцией. А предыдущий РАВ кстати с треском и тут форестеру проигрывал (по шумке).


В каком месте тут дешевые материалы или кривые строчки с зазорами?

Прикрепленные изображения

  • forester.jpg

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 17 Январь 2020 - 08:33

  • 0

#17 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 968 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:29

Да нет ни слова правды. Все ваше личное восприятие или неприятие. Еще раз, по пунктам - материалы одни и те же (естественно в сравнимых комплектациях, если сравнивать барабан эдишен с аутом 3.6, то вопросов нет). Никаких кривых строчек или зазоров, это бред, конвейер у субару ОДИН. Кожа тоже абсолютно одинаковая. Шумоизоляция - да ту же статью прочитайте, все у него нормально с шумоизоляцией. ....

Я не знаю как с материалами в последних моделях, давно не интересовался, но тогда, когда покупал Субару я (Аутбек декабрь 07 и Форестер июль 11), то разница в отделочных материалах была, причем существенная. В Ауте пластик был мягкий, в Форестере полная жесть, равно и все остальное, начиная от обивки потолка (в Ауте ткань, в Форестере пустая как барабан штампованная панель), заканчивая ковровой отделкой пола и багажников (две большие разницы). Да же петли для сеток в багажнике в Аутбеке хромированный метал, а в Форестере простой черный пластик. В Форестере бардачок был голый и без подстветки, кнопки стеклоподъемников подсвечивались только на водительской двери, равно как и зеркала в солнцезащитных козырьках без подсветки, да же на крючках для одежды, что должны бы быть на ручках в салоне, и то с экономили. И так во всем, в том числе и с кожей, и с головным светом, и с шумоизоляцией. В общем разница в классе машин на лицо, "С" класс и "Д" это совсем далеко не одно и то же. А Форь, между прочим, был самой крайней комплектации. Круче был только С-Эдишн.

Сейчас у Форестера с отделкой наверное стало много лучше, во всяком случае пластик "торпедо" точно стал мягким. Как в остальном, не знаю. 


Сообщение отредактировал Pit: 17 Январь 2020 - 09:39

  • 0

#18 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 910 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 17 Январь 2020 - 11:56

А я знаю, я на нем езжу :). И пластик мягкий и карты дверей и кожа таки кожа а не дермантин, правда только в зоне контакта с телом пассажира, т.е. посередине сиденья. Панели потолка везде сейчас штампованные, вот не помню что там на старом ауте стояло,  может и тряпка. Только почему тряпка это круче сэндвича пластикового - вопрос интересный. Петли для сеток это конечно круто, я даже не знаю, с чего они сделаны (хотя сетки по бокам есть), как то не догадывался, что это признак крутости :). При случае посмотрю внимательнее :). Свет ксенон на форе всегда был (в нормальных комплектациях), сейчас диоды. в линзах поворотных стоят. Какая там ковровая отделка не знаю, на форике какая то лохматая тряпка в багажнике, точно такая же как на ковре пола (по моему тот же самый материал). Причем все равно она ковриком закрыта :). Шумоизоляции в свежих фориках  навалом, на полу сантиметров 5 только, раньше да, ковер на железе лежал.

 

...подсветка бардачка на старых фориках была, но только на премиум комплектациях (у меня на SG была точно заводская). В остальных были дырки и заглушки, при желании тоже можно было все воткнуть. На SH туда один в один вставала подсветка консоли, только светофильтр с нее отковырять, что бы поярче светила :).

 

...кнопки все подсвечены. Помню на SH всегда вслепую зеркала складывал, на SJ можно и посмотреть на кнопку, при желании. Только вот все равно не смотрю, все на автомате делается...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 17 Январь 2020 - 12:01

  • 0

#19 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 968 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 17 Январь 2020 - 12:46

А я знаю, я на нем езжу :). И пластик мягкий и карты дверей и кожа таки кожа а не дермантин, правда только в зоне контакта с телом пассажира, т.е. посередине сиденья. Панели потолка везде сейчас штампованные, вот не помню что там на старом ауте стояло,  может и тряпка. Только почему тряпка это круче сэндвича пластикового - вопрос интересный. Петли для сеток это конечно круто, я даже не знаю, с чего они сделаны (хотя сетки по бокам есть), как то не догадывался, что это признак крутости :). При случае посмотрю внимательнее :). Свет ксенон на форе всегда был (в нормальных комплектациях), сейчас диоды. в линзах поворотных стоят. Какая там ковровая отделка не знаю, на форике какая то лохматая тряпка в багажнике, точно такая же как на ковре пола (по моему тот же самый материал). Причем все равно она ковриком закрыта :). Шумоизоляции в свежих фориках  навалом, на полу сантиметров 5 только, раньше да, ковер на железе лежал.

 

...подсветка бардачка на старых фориках была, но только на премиум комплектациях (у меня на SG была точно заводская). В остальных были дырки и заглушки, при желании тоже можно было все воткнуть. На SH туда один в один вставала подсветка консоли, только светофильтр с нее отковырять, что бы поярче светила :).

 

...кнопки все подсвечены. Помню на SH всегда вслепую зеркала складывал, на SJ можно и посмотреть на кнопку, при желании. Только вот все равно не смотрю, все на автомате делается...

На Форестере (СШ) потолок "бумкал" как барабан, когда солнцезащитный козырек возвращался в исходное положение.  biggrin

За петли и тд. Дело не в какой-то там крутости, собственно мне по барабану из чего они сделаны если честно, просто из таких вот вроде бы мелочей и состоит разница в классах машин. То там потолок не из того, то кожа по жестче и не по всей сидушке, эл.привод сиденья без памяти, то ксенон не таков, не линзованый (на СШ) и то, только ближний, в отличии от Аутбека, где дальних света было аж два, переключался ксенон с ближнего на дальний и одновременно включалась фара дальнего света с лампой накаливания (локомотив  biggrin ), то крючков для одежды нет, подсветка где она нужна отсутствует, и вроде бы все это так, херня, экономия на какой-то мелочевке, "на скорость не влияющей". А может и специально показать разницу в классах машин, хрен его знает. И все же все это сразу бросается в глаза и вызывает какую-то досаду, ибо было с чем сравнивать. А ведь стоил между прочим в 11-м уже дороже (1,342) прежнего Аутбека.  biggrin


  • 0

#20 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 499 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 17 Январь 2020 - 13:44

Петр подробно все описал , даже добавить не чего . В салоне новый Форестер в максимуме и Аут в средней комплектации стояли рядом . Бюджетность Форестера просто бросалась в глаза . Это как Гранта и Веста , разница видна не вооружённым глазом , даже напрягаться не надо . В Форестере дерматин вонючий и дешёвый, даже у китайцев сейчас " коженные " салоны лучше , на том же Атласе . Аут сделан на базе Легаси , машины Д класса . Места сзади вагон, багажник человеческий . Первые друзья искали замену своей Витаре , смотрели на Форестер . Поехали смотреть в живую, 2,5 миллиона за эту японскую Гранту , вы в своём уме ??? По сути та же Витара , тесная и костотряс , с маленьким багажником . Только новая и с новыми плюшками . Показал рядом Аут, стали сравнивать , посмотрите налево, а теперь на право . Переключились на Аута , но тут не сработал менеджер , уперлась ( там были две девушки) , это великий японец , ни копейки скидок в декабре и ни каких подарков . Пошли в салон рядом ( 200м) , взяли Форчунер , уже три раза на нем прокатились в Европу . Машину и брали для путешествий , Аут подходил на эту роль , как ни как семейный универсал Д класса .
  • 0

#21 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 436 сообщений
  • ГородЯкутия
  • Ваше имя:Роман
  • Машина:Сузуки Гранд Витара

Отправлено 17 Январь 2020 - 14:44

Равчик симпатичный, не то что предыдущие.
  • 0
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#22 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 910 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 17 Январь 2020 - 14:50

Форестер тесный, SJ-SK? Вы вообще ту машину смотрели? Там места больше чем в крузаке 100 :). Он самый просторный из троицы которую в этой статье рассматривали :).  Фортунер это машина таки другого класса. Это ниразу не кроссовер, а рамный внедорожник. Со всеми плюсами и минусами. И ценой под 3 лимона (за три за нормальную комплектацию). Можно его конечно купить в варианте барабан эдишен, с мотором 166лс, мех коробкой и на штамповках - да, будет дешевле топового форика :).  Только вот там тойота даже стыдливо не указывает цифры разгона до сотни :). При том что у самой заряженной версии это 12.8 с :).

 

 

...про маленький багажник. Позвольте спросить, а что вы там собрались возить, что вам не хватает багажника форика? Я ежегодно езжу на море, везу лодку с мотором, кухню, палатку 4х местную, кухонную мебель, стол на 6-8 человек, продукты, вещи, посуду, ведра, канистры под воду, питье (таки ящиками :)), в прошлом году еще сап возил :), жена по речке рассекала. Все это ВНУТРИ, сверху у меня ничего нет :). Раньше еще дрова возили, последние года на газе готовим, балон правда не я везу, у меня только мелкие балончики и маленькая плитка корейская...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 17 Январь 2020 - 15:02

  • 0

#23 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 499 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 17 Январь 2020 - 16:37

Если вернуться назад , а это к обсуждению статьи . То из представленной троицы Форестер не плохо выглядит , но я лично , взял бы жене Раф за два миллиона . А себе любимому , добавил и взял Аут .

Кстати Форчунер , в декабре 2018 г в максимальной комплектации с дизелем , обошёлся в 2,5 миллиона руб . Упакована под крышу , с коричневым " кожаным " салоном , семь мест очень не плохой вариант . В том же месяце , Того же года искали замену i35 ( Туссан сейчас) , начали опять с Форестера и снова переключились на Аут , снова не сговорчивые менеджеры , как результат Терамон . Так же упакован под крышу , с двигателем 2.0 турбо . Почему оба раза и два разных человека начинали с Форестера ? Ответ прост , из условий задачи. Машина в пределах 2.5-3.0 мил , не собранная в России . Первое , что приходит в голову это Субару , из Субару это Форестер . Дальше работа менеджеров , оба раза сработали плохо , хотя я искренне хотел , чтоб друзья взяли Аут . Путевая машина , лучшая у Субару . Форчунер это нишевая машина , для задач друзей подходит , а вот Терамоном был приятно удивлён . Это был первый Терамон проданный в Тольятти , в салоне его не было , в живую его не видели , заказывали по картинкам , сделали серьёзную скидку, надо было заказать и ждать почти месяц . Еле успели привезти к НГ . Но результат превзошёл ожидания , интересная машина .
  • 0

#24 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 17 Январь 2020 - 21:57

Равчик симпатичный, не то что предыдущие.

а мне предыдущий рестайлинг нравился

Toyota-RAV4-14.jpg


  • 0

#25 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 910 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 18 Январь 2020 - 05:40

Если вернуться назад , а это к обсуждению статьи . То из представленной троицы Форестер не плохо выглядит , но я лично , взял бы жене Раф за два миллиона . А себе любимому , добавил и взял Аут .

Кстати Форчунер , в декабре 2018 г в максимальной комплектации с дизелем , обошёлся в 2,5 миллиона руб . Упакована под крышу , с коричневым " кожаным " салоном , семь мест очень не плохой вариант . В том же месяце , Того же года искали замену i35 ( Туссан сейчас) , начали опять с Форестера и снова переключились на Аут , снова не сговорчивые менеджеры , как результат Терамон . Так же упакован под крышу , с двигателем 2.0 турбо . Почему оба раза и два разных человека начинали с Форестера ? Ответ прост , из условий задачи. Машина в пределах 2.5-3.0 мил , не собранная в России . Первое , что приходит в голову это Субару , из Субару это Форестер . Дальше работа менеджеров , оба раза сработали плохо , хотя я искренне хотел , чтоб друзья взяли Аут . Путевая машина , лучшая у Субару . Форчунер это нишевая машина , для задач друзей подходит , а вот Терамоном был приятно удивлён . Это был первый Терамон проданный в Тольятти , в салоне его не было , в живую его не видели , заказывали по картинкам , сделали серьёзную скидку, надо было заказать и ждать почти месяц . Еле успели привезти к НГ . Но результат превзошёл ожидания , интересная машина .

В максимальной комплектации он (Фортунер) сегодня стоит 3 031 000р.  Да, с дизелем. Аж 177лс :). И 12.8с до сотни. Две тонны веса (с хорошим +). Фортунер сделан на базе Хайлюкса, пикапа, если кто не в курсе. Т.е. это классический SUV. Никакая управляемость, отсутствие динамики, подключаемый привод. Собственно раньше его называли Сурф. Сурф кстати был на редкость бестолковым авто :). Особенно первый. Посадка как на спорткаре, тесный внутри, колени возле подбородка. Про Фортунер не скажу, не фанат абсолютно...

 

...На вторичке аут стоит дешевле форика, эта машина никому не нужна :). Соответственно и продажи в салонах никакие. То что вы упорно хотите втулить ее друзьям, похвально :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 Январь 2020 - 05:48

  • 0

#26 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 499 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 18 Январь 2020 - 09:36

а мне предыдущий рестайлинг нравился
Toyota-RAV4-14.jpg

В живую новый смотрится лучше . В салоне рядом стояли . Видел пару раз новый и на улице .
  • 0

#27 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 499 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 18 Январь 2020 - 10:54

В максимальной комплектации он (Фортунер) сегодня стоит 3 031 000р.  Да, с дизелем. Аж 177лс :). И 12.8с до сотни. Две тонны веса (с хорошим +). Фортунер сделан на базе Хайлюкса, пикапа, если кто не в курсе. Т.е. это классический SUV. Никакая управляемость, отсутствие динамики, подключаемый привод. Собственно раньше его называли Сурф. Сурф кстати был на редкость бестолковым авто :). Особенно первый. Посадка как на спорткаре, тесный внутри, колени возле подбородка. Про Фортунер не скажу, не фанат абсолютно...
 
...На вторичке аут стоит дешевле форика, эта машина никому не нужна :). Соответственно и продажи в салонах никакие. То что вы упорно хотите втулить ее друзьям, похвально :)...

Трудно рассуждать о Форчунер , не имея о нем представления ?)))

Сами себе противоречите . Выше писали , что у Форестера и Аута трансмиссии идентичны , двигатели пересекаются , вся разница это класс С и Д . С чего это машина по комфорту Д класса , менее нужна на вторичке , машины С класса? Тем более и цены на вторичке близки .
  • 0

#28 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 910 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 18 Январь 2020 - 16:45

Одна машина это универсал (сарай :)), вторая кроссовер. Вопрос - какая более востребована на вторичке? Да и не только на вторичке - на семь новых проданных фориков один аут :). Это официальная статистика. Два плюс два сложите? На всю Россию продано в прошлом году 795 аутов...

 

...представление о фортунере у меня вполне имеется - это тупой, плохо рулящийся, тяжелый рамный внедорожник.. Он реально тупой - 2.8 дизель для 2.2 тонны это смех. А есть еще бензинка 2.7, это вообще ужас-ужас Заднеприводный, с подключаемым передком без межосевого дифа (т.е. езда по асфальту на ВД это полный писец, только прямо :)). Сурфов я насмотрелся, поверьте. Это абсолютно бестолковая машина для города и трассы.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 Январь 2020 - 16:57

  • 0

#29 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 910 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 18 Январь 2020 - 17:19

Я кстати на прадике ездил с таким мотором (дизель 2.8). Грустно :). У прадика пробег меньше 3000км был. Ну прадик хотя бы машина, а не перелицованный грузовик....


  • 0

#30 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 499 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 18 Январь 2020 - 20:34

Одна машина это универсал (сарай :)), вторая кроссовер. Вопрос - какая более востребована на вторичке? Да и не только на вторичке - на семь новых проданных фориков один аут :). Это официальная статистика. Два плюс два сложите? На всю Россию продано в прошлом году 795 аутов...
 
...представление о фортунере у меня вполне имеется - это тупой, плохо рулящийся, тяжелый рамный внедорожник.. Он реально тупой - 2.8 дизель для 2.2 тонны это смех. А есть еще бензинка 2.7, это вообще ужас-ужас Заднеприводный, с подключаемым передком без межосевого дифа (т.е. езда по асфальту на ВД это полный писец, только прямо :)). Сурфов я насмотрелся, поверьте. Это абсолютно бестолковая машина для города и трассы.

Аутов продаётся немного , так как дорог и не торгуются . А вот в США Аут самый продаваемый Субару . Это показатель . Если есть деньги и можно выбрать лучшее , люди и выбирают Аут .
Сурфы и я видел и катал , имел 4 Ранер, Патруль в пользование . Форчунер другая машина , ближе к Патрулю .
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика