https://www.zr.ru/co...sijskoj-sborki/
Два с половиной года до России добирался преемник кроссовера Skoda Yeti!
Отправлено 10 January 2020 - 08:38
https://www.zr.ru/co...sijskoj-sborki/
Два с половиной года до России добирался преемник кроссовера Skoda Yeti!
Отправлено 10 January 2020 - 18:13
Два с половиной года до России добирался преемник кроссовера Skoda Yeti!
Более 1.5 млн. рублей за комплектацию средней паршивости и дорожным просветом чуть больше 160 мм.. Добрался! Спасибо, не надо.
За автомобиль класса Б+ это слишком много.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 11 January 2020 - 02:24
Более 1.5 млн. рублей за комплектацию средней паршивости и дорожным просветом чуть больше 160 мм.. Добрался! Спасибо, не надо.
За автомобиль класса Б+ это слишком много.
да, когда то 105 сильный Йети с клиренсом 180 в комплектации Актив стоит менее 700 тысяч((
Хотя, бодрее мотор, горстка опций, полный привод и тож прилично получался, относительно одноклассников.
Отправлено 12 January 2020 - 11:51
Более 1.5 млн. рублей за комплектацию средней паршивости и дорожным просветом чуть больше 160 мм.. Добрался! Спасибо, не надо.
За автомобиль класса Б+ это слишком много.
А ценник на Крету вас не смущал? Когда в августе ходил по салонам и выбивал скидки на Кашкай, был свидетелем, как муж с женой выбирали между Кашкаем и Кретой и в итоге утопали в автосалон Хундай
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 12 January 2020 - 11:57
А ценник на Крету вас не смущал? Когда в августе ходил по салонам и выбивал скидки на Кашкай, был свидетелем, как муж с женой выбирали между Кашкаем и Кретой и в итоге утопали в автосалон Хундай
Надо было Ведресту брать.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 12 January 2020 - 12:24
А ценник на Крету вас не смущал? Когда в августе ходил по салонам и выбивал скидки на Кашкай, был свидетелем, как муж с женой выбирали между Кашкаем и Кретой и в итоге утопали в автосалон Хундай
Совсем нет. Как говорится от 1 млн. 230 и от 1 млн. 515 это большая разница в данном сегменте. Думаю на вторичном рынке та же Крета будет более выгодным автомобилем для последующей продажи. И не забываем, что в Крету можно лить хороший 92, а в Карок придется лить 98 бензин.
Я не говорю про то, что Йети, предшественник Карока, брали не так активно как ту же Октавию. А теперь уж и подавно.
Я бы Кашкай взял. Разница не так велика.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 12 January 2020 - 14:24
Ведресту
А полегче?
Отправлено 12 January 2020 - 16:44
Надо было Ведресту брать.
Там рядом не было салона божественной лады.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 12 January 2020 - 19:59
А полегче?
Ведранту ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 13 January 2020 - 03:45
Ведранту ?
Не уподобляйся Каплану.
Отправлено 13 January 2020 - 12:05
Я бы Кашкай взял.
Ток там вореатор...
Сообщение отредактировал mik82: 13 January 2020 - 12:06
Отправлено 13 January 2020 - 18:32
Я знаю. Лошадей там не так много, потянет.Ток там вореатор...
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 13 January 2020 - 21:46
Я знаю. Лошадей там не так много, потянет.
вопрос - как долго?
ИМХО: Даж ДСГ по надежности уже выглядит гораздо предпочтительнее...
Сообщение отредактировал mik82: 13 January 2020 - 21:47
Отправлено 14 January 2020 - 10:19
Даж ДСГ по надежности уже выглядит гораздо предпочтительнееЭх, давно ли были те жаркие дискуссии, в которых доказывалось обратное и вариатору пели дифирамбы на фоне ДСГ))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 January 2020 - 10:31
Эх, давно ли были те жаркие дискуссии, в которых доказывалось обратное и вариатору пели дифирамбы на фоне ДСГ))))
ага. времена и мнения меняются постоянно. когда-то АКПП боялись. Щас стонут, шо их не ставят....
Если все , то не я....
Отправлено 14 January 2020 - 10:44
Эх, давно ли были те жаркие дискуссии, в которых доказывалось обратное и вариатору пели дифирамбы на фоне ДСГ))))
Ну дык, ДСГ улучшения на пользу идут, а вариаторы, наоборот, делают все более "хрустальными"...
Отправлено 14 January 2020 - 11:58
Ну дык, ДСГ улучшения на пользу идут, а вариаторы, наоборот, делают все более "хрустальными"...
Не скажи ... На "Линеатроник" от Субару на сей момент ни каких нареканий. Значит и вариатор то же кое что "могёт". Просто вопрос "какой".
Но. Как говаривали когда-то мои други под ником "Козлов" и "Чико", у вариатора имеется один, и главный, неустранимый недостаток - физика. Сиречь передача крутящего момента путем трения и радиального скольжения. Отсюда неизбежное ограничение передаваемого момента.
ЗЫ: Витал наверняка помнит те давние споры за вариатор.
Сообщение отредактировал Pit: 14 January 2020 - 12:00
Отправлено 14 January 2020 - 12:08
На "Линеатроник" от Субару на сей момент ни каких нареканий.
А причем тут Зубара? Ее цена от 2-х с лихером стартует... Речь за кашака была, который довольно-таки доступен... А там стоит довольно "веселый" варик, который теперь и на ВАЗе прописался, и на митсубисях всяких...
Сообщение отредактировал mik82: 14 January 2020 - 12:10
Отправлено 14 January 2020 - 12:27
... Речь за кашака была, который довольно-таки доступен... А там стоит довольно "веселый" варик, который теперь и на ВАЗе прописался, и на митсубисях всяких...
Да и с этим вариатором в принципе проблем нет. Во-первых, роль сцепления играет гидротрансформатор, во-вторых, сама трансмиссия снабжена двухступенчатым планетарным редуктором. Так что с надежностью должно быть все нормально. Во всяком случае для первого владельца.
ЗЫ: Конечно лучше бы этот вариатор был не клиноременным, а клиноцепным, как тот же "Линеатроник", но ... тогда это был бы уже Субару.
Отправлено 14 January 2020 - 13:48
должно быть
ключевое слово...
Да и с этим вариатором в принципе проблем нет.
- Где у вас в Москве магазин "принцип"?
- нет у нас такого магазина...
- Как нет? Все говорят - нихера в Москве нет, но, в принципе, все есть...
Отправлено 14 January 2020 - 15:06
Как говаривали когда-то мои други под ником "Козлов" и "Чико", у вариатора имеется один, и главный, неустранимый недостаток - физикаНе, камрад Чикко топил ЗА варик, а вот Лев ему оппонировал)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 January 2020 - 15:15
Не, камрад Чикко топил ЗА варик, а вот Лев ему оппонировал)))
Да нет. Чико со мной спорил (могу личную переписку обнародовать), что не пройдет и пару лет как от вариаторов все откажутся и все конторы без исключения перейдут на ДСГу. А вышло как всегда где-то по середине. И от вариаторов ни кто отказался и классический автомат совершенствуется и ДСГ болячки победил. Ничья.
Отправлено 14 January 2020 - 16:30
Чико со мной спорил (могу личную переписку обнародовать), что не пройдет и пару лет как от вариаторов все откажутся и все конторы без исключения перейдут на ДСГу.Точно. А кто ж за варик топил?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 January 2020 - 16:41
Точно. А кто ж за варик топил?
По моему "правдоруб".
Отправлено 14 January 2020 - 22:33
вопрос - как долго?
ИМХО: Даж ДСГ по надежности уже выглядит гораздо предпочтительнее...
Именно, что ваше ИМХО, а на практике, есть Хонда Фит, первого поколения с родным вариатором и пробегом 500 тысяч с копейками. Самолично видел сие чудо-чудное, диво-дивное.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 15 January 2020 - 10:39
а на практике, есть Хонда Фит, первого поколения с родным вариатором и пробегом 500 тысяч с копейками.
А на практике таких вариков уже не делают...
1 На кашаке такого никогда не ставили и ставить не будут...
2 Фит - это мелкий клоп, в сравнении с кашаком...
3 Рассматривается одноклассник этой самой шкоды...
ЗЫ: А к дизелю вообще похоже очканули полный привод прилепить и получилось "недо что-то"...
Сообщение отредактировал mik82: 15 January 2020 - 10:45
Отправлено 15 January 2020 - 22:55
А на практике таких вариков уже не делают...
В морг, так в морг...
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 19 January 2020 - 19:56
Думаю на вторичном рынке та же Крета будет более выгодным автомобилем для последующей продажи. И не забываем, что в Крету можно лить хороший 92, а в Карок придется лить 98карок симпатичный вполне; 98, конечно, этой да... А так, тут вопрос приверженности еще важен, кому что ближе. Но 1.5 за б-класс...сильно, ничего не скажешь.
Отправлено 19 January 2020 - 20:59
А так, тут вопрос приверженности еще важен, кому что ближе. Но 1.5 за б-класс...сильно, ничего не скажешь.
Много, очень много. Если по старому курсу посчитать, тогда приемлемо. Примерно 750-850 тысяч за эту комплектацию ещё нормально.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 20 January 2020 - 09:57
Но 1.5 за б-класс
Странно, но Тигу в б-класс никто не записывал, а его вариант в виде шкоды - записали))) Прикольно...
98, конечно, этой да...
А что? Есть другие варианты у ВАГа?
Если по старому курсу посчитать, тогда приемлемо.
По старому курсу самая дорогая Фабия стоила 900... Да, перла как дура, но в плане комфорта и размеров - обычный хетч б-класса...
750-850 тысяч
Веста с вариатором)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей