Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Skoda Karoq российской сборки — цены, двигатели и коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 January 2020 - 08:38

https://www.zr.ru/co...sijskoj-sborki/

 

 

Два с половиной года до России добирался преемник кроссовера Skoda Yeti!
  • 0

#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 10 January 2020 - 18:13

Два с половиной года до России добирался преемник кроссовера Skoda Yeti!

Более 1.5 млн. рублей за комплектацию средней паршивости и дорожным просветом чуть больше 160 мм.. Добрался! Спасибо, не надо.


За автомобиль класса Б+ это слишком много.


  • 4

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 January 2020 - 02:24

Более 1.5 млн. рублей за комплектацию средней паршивости и дорожным просветом чуть больше 160 мм.. Добрался! Спасибо, не надо.


За автомобиль класса Б+ это слишком много.

да, когда то 105 сильный Йети с клиренсом 180 в комплектации Актив стоит менее 700 тысяч((


Хотя, бодрее мотор, горстка опций, полный привод и тож прилично получался, относительно одноклассников.


  • 0

#4 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 12 January 2020 - 11:51

Более 1.5 млн. рублей за комплектацию средней паршивости и дорожным просветом чуть больше 160 мм.. Добрался! Спасибо, не надо.


За автомобиль класса Б+ это слишком много.

А ценник на Крету вас не смущал? Когда в августе ходил по салонам и выбивал скидки на Кашкай, был свидетелем, как муж с женой выбирали между Кашкаем и Кретой и в итоге утопали в автосалон Хундай pardon


  • 1

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#5 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 12 January 2020 - 11:57

А ценник на Крету вас не смущал? Когда в августе ходил по салонам и выбивал скидки на Кашкай, был свидетелем, как муж с женой выбирали между Кашкаем и Кретой и в итоге утопали в автосалон Хундай pardon

Надо было Ведресту брать.


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 12 January 2020 - 12:24

А ценник на Крету вас не смущал? Когда в августе ходил по салонам и выбивал скидки на Кашкай, был свидетелем, как муж с женой выбирали между Кашкаем и Кретой и в итоге утопали в автосалон Хундай pardon

Совсем нет. Как говорится от 1 млн. 230 и от 1 млн. 515 это большая разница в данном сегменте. Думаю на вторичном рынке та же Крета будет более выгодным автомобилем для последующей продажи. И не забываем, что в Крету можно лить хороший 92, а в Карок придется лить 98 бензин.


Я не говорю про то, что Йети, предшественник Карока, брали не так активно как ту же Октавию. А теперь уж и подавно.


Я бы Кашкай взял. Разница не так велика.


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#7 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 12 January 2020 - 14:24

Ведресту

А полегче?  


  • 0

#8 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 12 January 2020 - 16:44

Надо было Ведресту брать.

Там рядом не было салона божественной лады.


  • 2

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#9 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 12 January 2020 - 19:59

А полегче?  

Ведранту ?


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#10 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 January 2020 - 03:45

Ведранту ?

Не уподобляйся Каплану.  


  • 1

#11 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 13 January 2020 - 12:05

Я бы Кашкай взял.

Ток там вореатор... 


Сообщение отредактировал mik82: 13 January 2020 - 12:06

  • 0

#12 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 13 January 2020 - 18:32

Ток там вореатор...

Я знаю. Лошадей там не так много, потянет.
  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 13 January 2020 - 21:46

Я знаю. Лошадей там не так много, потянет.

вопрос - как долго?

ИМХО: Даж ДСГ по надежности уже выглядит гораздо предпочтительнее...


Сообщение отредактировал mik82: 13 January 2020 - 21:47

  • 0

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 January 2020 - 10:19

Даж ДСГ по надежности уже выглядит гораздо предпочтительнее
Эх, давно ли были те жаркие дискуссии, в которых доказывалось обратное и вариатору пели дифирамбы на фоне ДСГ)))) 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#15 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 January 2020 - 10:31

Эх, давно ли были те жаркие дискуссии, в которых доказывалось обратное и вариатору пели дифирамбы на фоне ДСГ)))) 

ага. времена и мнения меняются постоянно. когда-то АКПП боялись. Щас стонут, шо их не ставят....


  • 3

Если все , то не я....


#16 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 14 January 2020 - 10:44

Эх, давно ли были те жаркие дискуссии, в которых доказывалось обратное и вариатору пели дифирамбы на фоне ДСГ)))) 

Ну дык, ДСГ улучшения на пользу идут, а вариаторы, наоборот, делают все более "хрустальными"...


  • 0

#17 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 January 2020 - 11:58

Ну дык, ДСГ улучшения на пользу идут, а вариаторы, наоборот, делают все более "хрустальными"...

Не скажи ... На "Линеатроник" от Субару на сей момент ни каких нареканий. Значит и вариатор то же кое что "могёт". Просто вопрос "какой".

Но. Как говаривали когда-то мои други под ником "Козлов" и "Чико", у вариатора имеется один, и главный, неустранимый недостаток - физика. Сиречь передача крутящего момента путем трения и радиального скольжения. Отсюда неизбежное ограничение передаваемого момента.

ЗЫ: Витал наверняка помнит те давние споры за вариатор.  biggrin


Сообщение отредактировал Pit: 14 January 2020 - 12:00

  • 1

#18 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 14 January 2020 - 12:08

На "Линеатроник" от Субару на сей момент ни каких нареканий.

А причем тут Зубара?  Ее цена от 2-х с лихером стартует... Речь за кашака была, который довольно-таки доступен... А там стоит довольно "веселый" варик, который теперь и на ВАЗе прописался, и на митсубисях всяких...


Сообщение отредактировал mik82: 14 January 2020 - 12:10

  • 0

#19 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 January 2020 - 12:27

... Речь за кашака была, который довольно-таки доступен... А там стоит довольно "веселый" варик, который теперь и на ВАЗе прописался, и на митсубисях всяких...

Да и с этим вариатором в принципе проблем нет. Во-первых, роль сцепления играет гидротрансформатор, во-вторых, сама трансмиссия снабжена двухступенчатым планетарным редуктором. Так что с надежностью должно быть все нормально. Во всяком случае для первого владельца.  

ЗЫ: Конечно лучше бы этот вариатор был не клиноременным, а клиноцепным, как тот же "Линеатроник", но ... тогда это был бы уже Субару.  biggrin


  • 0

#20 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 14 January 2020 - 13:48

должно быть

ключевое слово... 


Да и с этим вариатором в принципе проблем нет.
 

- Где у вас в Москве магазин "принцип"?

- нет у нас такого магазина...

- Как нет? Все говорят - нихера в Москве нет, но, в принципе, все есть...


  • 0

#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 January 2020 - 15:06

Как говаривали когда-то мои други под ником "Козлов" и "Чико", у вариатора имеется один, и главный, неустранимый недостаток - физика
Не, камрад Чикко топил ЗА варик, а вот Лев ему оппонировал)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#22 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 January 2020 - 15:15

Не, камрад Чикко топил ЗА варик, а вот Лев ему оппонировал)))

Да нет. Чико со мной спорил (могу личную переписку обнародовать), что не пройдет и пару лет как от вариаторов все откажутся и все конторы без исключения перейдут на ДСГу. А вышло как всегда где-то по середине. И от вариаторов ни кто отказался и классический автомат совершенствуется и ДСГ болячки победил. Ничья.  biggrin


  • 1

#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 January 2020 - 16:30

Чико со мной спорил (могу личную переписку обнародовать), что не пройдет и пару лет как от вариаторов все откажутся и все конторы без исключения перейдут на ДСГу.
Точно. А кто ж за варик топил?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#24 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 January 2020 - 16:41

Точно. А кто ж за варик топил?

По моему "правдоруб".


  • 0

#25 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 14 January 2020 - 22:33

вопрос - как долго?

ИМХО: Даж ДСГ по надежности уже выглядит гораздо предпочтительнее...

Именно, что ваше ИМХО, а на практике, есть Хонда Фит, первого поколения с родным вариатором и пробегом 500 тысяч с копейками. Самолично видел сие чудо-чудное, диво-дивное.


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#26 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 January 2020 - 10:39

а на практике, есть Хонда Фит, первого поколения с родным вариатором и пробегом 500 тысяч с копейками.

А на практике таких вариков уже не делают...

1 На кашаке такого никогда не ставили и ставить не будут...

2 Фит - это мелкий клоп, в сравнении с кашаком...

3 Рассматривается одноклассник этой самой шкоды... 

ЗЫ: А к дизелю вообще похоже очканули полный привод прилепить и получилось "недо что-то"... 


Сообщение отредактировал mik82: 15 January 2020 - 10:45

  • 0

#27 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 15 January 2020 - 22:55

А на практике таких вариков уже не делают...

В морг, так в морг... sorry


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#28 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений
  • ГородN.
  • Ваше имя:А.
  • Машина:214145

Отправлено 19 January 2020 - 19:56

Думаю на вторичном рынке та же Крета будет более выгодным автомобилем для последующей продажи. И не забываем, что в Крету можно лить хороший 92, а в Карок придется лить 98
 карок симпатичный вполне; 98, конечно, этой да... А так, тут вопрос приверженности еще важен, кому что ближе. Но 1.5 за б-класс...сильно, ничего не скажешь.
  • 0

#29 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 19 January 2020 - 20:59

А так, тут вопрос приверженности еще важен, кому что ближе. Но 1.5 за б-класс...сильно, ничего не скажешь.

Много, очень много. Если по старому курсу посчитать, тогда приемлемо. Примерно 750-850 тысяч за эту комплектацию ещё нормально.


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#30 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 20 January 2020 - 09:57

Но 1.5 за б-класс

Странно, но Тигу в б-класс никто не записывал, а его вариант в виде шкоды - записали))) Прикольно... 


98, конечно, этой да...
 

А что? Есть другие варианты у ВАГа? 


Если по старому курсу посчитать, тогда приемлемо.
 

По старому курсу самая дорогая Фабия стоила 900... Да, перла как дура, но в плане комфорта и размеров - обычный хетч б-класса...


750-850 тысяч

Веста с вариатором))) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика