Вот как выглядит рейтинг продаж в этом классе (люксовые среднеразмерные SUV) у нас.
1. Lexus RS лидирует с большим опережением. В января продано более 15 тысяч автомобилей в США и Канаде.
2. BMW X5
3. Acura MDX
4. Cadillac XT5
5. Mercedes Benz GLE
6. Infiniti QX60
7. Volvo XC90
8. Audi Q7
9. Lincoln Nautilus
10. Lexus GX
11. Land Rover Range Rover Sport
12. Tesla Model X
13. Porsche Cayenne
14 Land Rover Range Rover Velar
15. Jaguar F-Pace
16. Audi Q8
17. Cadillac XT6
18. Land Rover Discovery
19. Lincoln Aviator
20. BMW X6
А вот статистика продаж, опять же за январь, по малым люксовым SUV.
1. Mercedes-Benz GLC
2. Audi Q5
3. Lexus NX
4. Cadillac XT4
5. Volvo XC60
6. Lincoln XC60
7. Mercedes-Benz GLA
8. Infiniti QX50
9. BMW X1
10. Volvo XC40
11. Lexus UX
12. Audi Q3
13. Land Rover Discovery Sport
14. Land Rover Range Rover Evoque
15. BMW X2
16. Alfa Romeo Stelvio
Согласен, вот только в последнее время ни одна тачка не выдерживает больше 100к пробега, как только гарантия заканчивается, все - плати, плати, плати! Щя не инженер делают машина, а маркетологи, которые стараются заработать как можно больше на запчастях и обслуживании.
Раньше можно было спокойно взять немца на 10 - 15 лет и не париться что у него будут серьезные проблемы, а сейчас, куда не глянь, 50 тыс. дифференциал полетел, диски повело и т.д.
Берите американца. Американские автомобили - самые практичные. Этот мой вывод основан на своем опыте в четверть века и на опыте моего деда, который проездил на американских автомобилях более полувека.
100 тысяч км для большого американского автомобиля - это самый расцвет сил.