Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Тойота Хайлендер, интереснее Рав 4?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 553 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 01:45

 

Новый Toyota Highlander построен на глобальной модульной платформе TNGA-K. Различные её вариации лежат в основе практически всех свежих моделей марки, начиная от компактной Corolla и заканчивая крупными Camry и Avalon.

Внешне в автомобиле по-прежнему узнаётся Highlander, но уже с намёком на угловатый стайлинг нынешнего Toyota RAV4. Салон же, напротив, преобразился радикально.

Под капотом кроссовера стоит 3.5-литровый V6, выдающий 295 сил. Для тех, кто чуть больше заботится об экологии и печётся о расходе топлива, компания предлагает гибридную версию на базе 2.5-литрового рядника и небольшого электромотора. Отдача силовой установки – 240 л. с. Производитель заявляет, что “кушает” такой Highlander около восьми литров на сотню в смешанном цикле. Заказать автомобиль можно как с передним, так и с полным приводом.

 

Салон Highlander четвертого поколения получил отделку кожей, новую фоновую подсветку, модернизированную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфонов, аудиосистему JBL с 11 динамиками и 8-дюймовый сенсорный экран. Для топовых версий предложат 12,3-дюймовый дисплей. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, функция аварийного торможения, система удержания полосы движения, камера кругового обзора и система распознавания дорожных знаков.

 

7cAAAgKbauA-1920.jpg

3cAAAgKbauA-1920.jpg

30AAAgGbauA-1920.jpg


  • 0

#2 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 553 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 14 Январь 2020 - 00:32

Тест прямого конкурента Хайлендера, Хёндай Палисад.

 

3147012.jpg

Если в последнее время каждый год так и просится на звание «Года маленьких кроссоверов», то 2019-й заслуживает титула «Год трехрядных SUV». Американские дилеры уже испытали на себе натиск новых поколений ранее известных машин, плюс прибыла группа подающих надежды новых моделей, вступающих в битву за сердца тех, кому нужен семейный транспорт. Кто главарь среди них? Вот этот Hyundai Palisade 2020 модельного года. И хотя в пользу таких кроссоверов, как Ford Explorer и Toyota Highlander, говорит их давно заслуженная хорошая репутация, если вы присматриваете себе новую модную «бричку», этот оригинально выглядящий корейский кроссовер должен быть где-то в верхней части вашего шорт-листа.
3146959.jpg
Прежде чем вы спросите, скажу: да, у Hyundai Palisade структура кузова и силовые агрегаты отчасти общие с Kia Telluride, который также успел прибыть к американским дилерам, пока вы это читаете. Несмотря на то, что они двоюродные братья, имеющие много общих, но незаметных глазу деталей и передовых технических решений, эти кроссоверы смотрятся совершенно по-разному и ощущаются как автомобили, нацеленные на разных покупателей.

 

3146961.jpg
Авангардный дизайн

В то время как Kia Telluride получил привлекательную внешность в традиционном стиле, дизайнеры Палисада выбрали более рискованное направление. Честно говоря, эта носовая часть с «крокодильими глазами» требует определенного привыкания. Не могу сказать, что с другими последними новинками Hyundai — от Santa Fe до Kona — было как-то иначе. Впрочем, по мере того как эти модели стали часто встречаться на дорогах, я быстро привык к необычным формам их решеток радиаторов и двухэтажным фарам. Фактически я уже любуюсь ими на улицах. Думаю, то же произойдет и с Палисадом в скором времени. За неделю тест-драйва я уже начал позитивно относиться к внешнему виду этой модели.

Этот эффект — «стерпится — слюбится» — возникает не только из-за того, что Палисад меньше режет глаз, когда начинаешь воспринимать его детали и общий силуэт как единое целое. Главное — новинка настолько хорошо продумана с точки зрения инженерии и дизайна, что автомобиль просто покоряет тебя тем, как здорово он встраивается в твою суматошную семейную жизнь. Более того, в самой нафаршированной комплектации (Limited) Palisade достаточно роскошен, чтобы дилеры Genesis позеленели от зависти, ведь у них до сих пор нет своих кроссоверов.

Многообещающие характеристики

Для начала вам стоит знать, что несмотря на то, что Palisade отнесен к среднеразмерным SUV по американской классификации, на самом деле он большой. Больше любого прежнего Hyundai, включая уходящий на покой Santa Fe и недолго проживший Veracruz, который вам, наверное, придется погуглить, чтобы вспомнить. Palisade построен на новой платформе, и по размерам он бросает вызов таким дюжим молодцам этого класса, как Explorer и Highlander, а также Honda Pilot, Volkswagen Atlas и Subaru Ascent. Правда, отметим: он все же на целых 18 см короче такого левиафана, как Chevrolet Traverse. Если сравнивать с Santa Fe, Palisade заметно раздался во всех направлениях. Его колесная база длиннее на 10 см, а общая длина больше на 8 см. Он на 6 см выше и на 9 см шире.

На российском рынке Palisade ожидается не только с мощным бензиновым V6, но и с более доступным и практичным дизелем. Вероятнее всего это будет 2.2 CRDi (200 л.с.), который нам знаком по Santa Fe. Любопытно, что именно отсутствие дизеля у соплатформенного Kia Telluride поставило крест на перспективах выхода этой модели на российский рынок. Вместо нее мы получим обновленный рамный внедорожник Mohave.

 

3146963.jpg

Если в США младшие версии Hyundai Palisade — переднеприводные, то у нас стоит ожидать исключительно полноприводные модификации. Уходящий Santa Fe сейчас продается у нас только с трансмиссией 4х4.

Появление Hyundai Palisade на российском рынке ожидается во втором полугодии 2020 года.

 

Если надо выделить главную характеристику силового агрегата и шасси Палисада, то это будет «плавность». Все, что касается управления тягой, происходит предсказуемо и без суеты. Отключаемая система «старт-стоп» работает настолько ненавязчиво, что ее можно оставить включенной.

 

 

Больше эстет, чем атлет

Внесем ясность: не важно, какой ездовой режим вы включите, это не спортивный кроссовер, как по характеристикам, так и по повадкам. Поскольку трехрядные «паркетники» по сути исполняют в 21 веке роль минивэнов, вы, вероятно, больше будете беспокоиться о том, чтобы по салону не разлетались брызги из детской чашки-непроливайки, чем о скоростном прохождении виражей или времени разгона до «сотни». Хотя, по моим ощущениям, автомобиль укладывается в 7,5 секунды, и у водителя есть возможность сделать так, чтобы газ стал отзывчивее, коробка — бодрее, а усилие на руле — выше, включив режим Sport. Плюс, в отличие от Kia Telluride, у Palisade есть подрулевые «лепестки» для «ручного» управления АКПП — они помогают на крутых спусках, когда надо использовать торможение двигателем, а также когда требуется быстро ускориться для обгона.
3146965.jpg
Достойный «грузовик»

Не будучи серьезным тяжеловозом, Hyundai Palisade, тем не менее, демонстрирует приличные возможности буксировки прицепа по меркам своего класса. Имея в стандарте систему охлаждения трансмиссии, электронику, предотвращающую виляние прицепа, а также всю штатную проводку для прицепа, вам остается только добавить сцепное устройство и собственно прицеп со своей тормозной системой, чтобы иметь возможность буксировать до 2270 кг груза. В комплектации Limited, которая была на тесте, также получаешь заднюю пневмоподвеску, автоматически поддерживающую нужный уровень при разной загрузке — вот еще одна приятная деталь, касающаяся «грузовых» возможностей Палисада.
3146967.jpg
Кроссовер может похвастать приличным клиренсом в 20 см, но это совсем не внедорожник. Вы без проблем доберетесь по проселочным дорогам до кемпинга, сможете уверенно чувствовать себя в метель и справляться с любыми другими дорожными трудностями, которые могут встретиться в пригороде, но если вы требуете от автомобиля большего, то вам лучше подойдет какая-нибудь рамная модель. (Напомните мне как-нибудь рассказать, как мой напарник по тест-драйву засадил предсерийный Palisade в песке прямо на выезде из Сеула).
 

Убойный салон
3146969.jpg
Трехрядные кроссоверы — это про пространство для пассажиров и груза и про комфорт, и Palisade в этом плане не уступит никому из одноклассников. На всех местах достаточно просторно, в том числе и на третьем ряду, куда легко забираться благодаря тому, что сиденье второго ряда можно сдвинуть одним движением, и образующийся проем достаточно широк, чтобы даже взрослые пассажиры обычного роста могли пролезать туда. Салон может иметь семи- или восьмиместную конфигурацию, и в случае с топовой комплектацией Limited, которую мы видим на снимках, сиденья обшиты дорогой стеганой кожей Nappa. Передние кресла и места второго ряда имеют подогрев и вентиляцию. Сиденья второго ряда особенно хороши, так как они приподняты ради лучшей обзорности, а расположенные на потолке воздуховоды климатической системы обеспечивают широкое рассеивание воздушного потока, чтобы не было неприятных ощущений, когда «климат» дует прямо на пассажира.

В отличие от Telluride, у Palisade вместо традиционного селектора АКПП — клавиши. Мне такие штуки кажутся бестолковыми, я предпочитаю интуитивно понятный, традиционный рычаг с позициями PRNDL, но Palisade получил не худший вариант кнопочного селектора. Такое решение позволило высвободить большую нишу под «парящей» центральной консолью — там можно разместить дамскую сумочку и упаковку с салфетками. Надо отметить, что в салоне Палисада — масса мест для хранения мелочевки, а также множество подстаканников и USB-портов (включая удачно размещенные разъемы в спинках передних сидений — для удобства задних пассажиров) и тому подобное.

Если у меня и возникла серьезная претензия к салону, то она касается центральных подстаканников. В них есть подпружиненные съемные перегородки, убрав которые можно освободить место под более крупный стакан или бутылку. Эти подстаканники не регулируются по размеру и не так уж замечательно подходят для всех видов напитков. Придираюсь? Возможно. Но для автомобиля, заточенного под удобство семейного использования, это раздражающий и не такой уж малозначительный дизайнерский просчет, которого нет у конкурентов. Также огорчило отсутствие точки доступа Wi-Fi и «мультимедийки» для задних пассажиров, хотя в наши дни планшеты дешевле, универсальнее и меньше подвержены моральному старению, чем штатные развлекательные системы автомобилей.

3146973.jpg

Премиальные амбиции

В остальном у Palisade — образцовый интерьер, отделанный более качественными материалами, чем обычно в этом классе. В особенности это относится к комплектации Limited, отличающейся такими приятными деталями, как замшевая отделка потолка, окружающая двухсекционную панорамную крышу, качественная «музыка» Harman Kardon, электропривод складывания третьего ряда (редкость в классе!) и классный проекционный дисплей. У «младших» версий — 8-дюймовый тачскрин, у старших — 10,25-дюймовый. Оба головных устройства могут похвастать интуитивно понятным интерфейсом и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, но версия с более крупным дисплеем приятнее, она позволяет работать по Bluetooth сразу с двумя устройствами, плюс с ней получаешь полностью цифровую приборную панель, которую можно сконфигурировать под себя.

Готов даже утверждать, что в богатой комплектации Limited Palisade вовсе ощущается настолько же премиальным автомобилем, как Acura RDX, Buick Enclave, Infiniti QX60 или Lexus RX 350L, и обладает более продвинутым и легким в использовании оснащением интерьера, чем любая из этих моделей. Даже в самой дорогой версии Palisade не просто стоит своих денег, а претендует на большее.

Также он обладает большим запасом пространства для груза. Одна из главных бед многих трехрядных кроссоверов состоит в том, что когда все сидячие места заняты, грузить вещи некуда. Уходящий Santa Fe грешит этим, но марка Hyundai, очевидно, извлекла урок. Palisade предлагает 510 литров полезного пространства за третьим рядом и 1274 л, если его сложить. Опустив второй ряд, получаешь 2435 л.

 

3146975.jpg

https://www.drom.ru/info/test-drive/hyundai-palisade-santa-fe-73493.html


  • 1

#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 185 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 14 Январь 2020 - 19:16

Сколько стоить-то будет?


  • 0
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#4 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 553 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 16 Январь 2020 - 00:59

Сколько стоить-то будет?

не меньше 3млн(


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика