Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Решение транспортной проблемы для загородных дорог.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#91 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 17 January 2020 - 17:56

 

Правила дорожного движения на автомагистрали фактически не применяются (разве что изменение полосы движения)

 

Также решена задача дистанционной диагностики систем автомобиля (например джиэмовская OnStar).

 

По крайней мере, дальнобойщики используют все эти преимущества на дорогах Канады и США очень эффективно. В результате более 70% всех грузов перемещаются именно автомобилями по скоростным шоссе.

 Это вам кажется. Если после бутылки виски вы на грузовике впендюритесь в школьный автобус, они сразу заработают.

 

решена задача дистанционной диагностики систем автомобиля - это вообще не актуально. Актуальна диагностика во время движения. Нахождение неисправности на ранней стадии позволит сократить число тяжких аварий по тех. причине. При ручном управлении и на автопилоте.

 

 Эффективно будет, когда грузовик сможет пройти 2000 миль за сутки. И водятлу зарплату за это платить не надо будет.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 17 January 2020 - 18:00

  • 0

#92 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 17 January 2020 - 21:03

Если после бутылки виски вы на грузовике впендюритесь

Это вам не Россия. У нас другие традиции.

 

Актуальна диагностика во время движения

Я о ней и говорю. Для магистральных грузовиков уже много лет работает система дистанционного мониторинга. В реальном времени отслеживается локация автомобиля, параметры работы его двигателя, количество взятого груза и так далее.

 

И водятлу зарплату за это платить не надо будет

Тогда придется платить кому-то еще, например, оператору, обслуживающему автопилот, диспетчерам, следящим за состоянием парка автопилотных автомобилей и прочее.


  • 0

#93 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 17 January 2020 - 22:09

Это вам не Россия. У нас другие традиции.

 

 

 

Я о ней и говорю. Для магистральных грузовиков уже много лет работает система дистанционного мониторинга. В реальном времени отслеживается локация автомобиля, параметры работы его двигателя, количество взятого груза и так далее.

 

 

 

Тогда придется платить кому-то еще, например, оператору, обслуживающему автопилот, диспетчерам, следящим за состоянием парка автопилотных автомобилей и прочее.

В Канацию киборгов с Украины завезли? Не пьют, не сикают, не спят?

 

Попробуем ещё раз.

Дистанционно, это когда за 5, 100, 1000км. Т.е передавать информацию о состоянии механизмов авто за 1000км нет необходимости, если в нём находится водитель. Достаточно вывести её на дисплей.

 

 

Тогда придется платить кому-то еще. Бывает по другому?

Вопрос сколько, и что это даст.


  • 0

#94 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 January 2020 - 11:31

два непрерывных встречных потока? Где их взять?
Незнай, в своё время Вы очень на это упирали.

 

Почему существенные разрывы должны вести к финансовым затратам?
Потому что увеличивается время отбития вложений.

ДОРОГА должна иметь конструкцию обеспечивающую движение любого автомобиля, оборудованного автопилотом.
Даже если это карьерный самосвал? или таки по нагрузке на ось?

Я считаю, что в колею ДОРОГИ должны убираться все АВТОМОБИЛИ. И в динамический коридор. Конкретные их параметры, посля ходовых испытаний на полигоне.
Посчитайте стоимость таких автомобилей, не исходя только лишь из своих желаний. Стоимость их обслуживания и т.д. Говорю ещё раз: ЖД --- вот где Вам бы применить свои идеи!
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#95 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 19 January 2020 - 14:48

Незнай, в своё время Вы очень на это упирали.

 

 

Потому что увеличивается время отбития вложений.

 

 

Даже если это карьерный самосвал? или таки по нагрузке на ось?

 

 

Посчитайте стоимость таких автомобилей, не исходя только лишь из своих желаний. Стоимость их обслуживания и т.д. Говорю ещё раз: ЖД --- вот где Вам бы применить свои идеи!

 

 Я упирал, что есть такая возможность. Но не утверждал, что есть такая потребность.

 

время отбития вложений Не увеличивается, а ограничивается наличием потребности.

 

карьерный самосвал, трактор и строительная техника по магистралям не ездят. Изначально ограничение магистрали. Кстати мотоциклов тоже не будет на ДОРОГЕ.


  • 0

#96 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 19 January 2020 - 15:18

Посчитайте стоимость таких автомобилей, не исходя только лишь из своих желаний. Стоимость их обслуживания и т.д. Говорю ещё раз: ЖД --- вот где Вам бы применить свои идеи!

 

 

 

Стоимость автопилота 2 уровня с установкой на конвейере около 1000 баксов.Стоимость их обслуживания в стоимости обслуживания автомобиля минимальна.

Если АВТОМОБИЛЬ на ободах сможет ездить по ЖД, то это даст возможность использовать уже построенное. Но поезда там уже применять нельзя будет.


  • 0

#97 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 January 2020 - 17:00

не утверждал, что есть такая потребность
Ааааа....

время отбития вложений Не увеличивается, а ограничивается наличием потребности.
Как так?

карьерный самосвал, трактор и строительная техника по магистралям не ездят.
Это был условный пример. 

Если АВТОМОБИЛЬ на ободах сможет ездить по ЖД, то это даст возможность использовать уже построенное. Но поезда там уже применять нельзя будет
Ну так применяйте свою идею к ЖД-составам. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#98 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 21 January 2020 - 10:17

Ааааа....

 

 

Как так?

 

 

Это был условный пример. 

 

 

Ну так применяйте свою идею к ЖД-составам. 

 

 Мы не можем влиять на загрузку ДОРОГИ.

Можем влиять на её стоимость и стоимость транспорта на ней, на среднюю скорость, на безопасность.

 

 

Условно для движения по ДОРОГЕ годится любой транспорт, движущийся сегодня по магистралям, если на него поставить автопилот, коробку-автомат и электронный усилитель руля.

 

 

Применение к ЖД-составам требует больших вложений, что не реально.

Для системы ДОРОГА-АВТОМОБИЛЬ всё уже готово. Серийные авто премиум класса и магистрали подходящего качества.

Достаточно изменений в программе автопилотов и организационных усилий. Для начала.


  • 0

#99 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 January 2020 - 12:55

Мы не можем влиять на загрузку ДОРОГИ.
Почему же? Делается изначальный проект, который берёт за основу предполагаемую загрузку, а так же возможность её увеличения. Потом предлагаются выгодные условия грузоперевозчикам. И т.д.

Условно для движения по ДОРОГЕ годится любой транспорт, движущийся сегодня по магистралям, если на него поставить автопилот, коробку-автомат и электронный усилитель руля.
Неа. Колея разная, аэродинамика разная, динамический коридор разный. не получается Ваша дорога в виде "колей". 

Применение к ЖД-составам требует больших вложений, что не реально
Почему?

Для системы ДОРОГА-АВТОМОБИЛЬ всё уже готово. Серийные авто премиум класса и магистрали подходящего качества.
Нет. Нету дорог, на которых невозможен выход животных и/или людей. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#100 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 23 January 2020 - 17:16

Почему же? Делается изначальный проект, который берёт за основу предполагаемую загрузку, а так же возможность её увеличения. Потом предлагаются выгодные условия грузоперевозчикам. И т.д.

 

 

Неа. Колея разная, аэродинамика разная, динамический коридор разный. не получается Ваша дорога в виде "колей". 

 

 

Почему?

 

 

Нет. Нету дорог, на которых невозможен выход животных и/или людей. 

 

изначальный проект, который берёт за основу предполагаемую загрузку, а так же возможность её увеличения.

Для ДОРОГИ в стандартном исполнении не существует загрузки способной загрузить её на 100%. Т.е сегодня нет в мире магистралей, способных теоретически превзойти, теоретическую максимальную загрузку ДОРОГИ.

 

аэродинамика разная, динамический коридор разный. Но по любому может вписаться в пределы по расстоянию между колеями для легковых авто и максимальной ширине, для грузовиков. Т.е выигрыш будет даже при расстоянии между колеями 0.5м и шириной ДОРОГИ 3м.

 

Нет колёс, для передвижения по рельсам и дорогам. Нет автомобилей с ЖД колеёй. Да и нужды в них нет, поскольку ЖД их на свои рельсы не пустит.

 

Строительство заборов не является сложной тех. задачей.  


Сообщение отредактировал владимир дюков: 23 January 2020 - 17:20

  • 0

#101 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 January 2020 - 17:21

Для ДОРОГИ в стандартном исполнении не существует загрузки способной загрузить её на 100%.
При проектировании любой дороги оценивается текущая загруженность и предполагаемая после ввода, а так же на перспективу. 

по любому может вписаться в пределы по расстоянию между колеями для легковых авто и максимальной ширине, для грузовиков. Т.е выигрыш будет даже при расстоянии между колеями 0.5м и шириной ДОРОГИ 3м.
Ну как так-то? Есть условный Дэу Матиз, а есть КамАЗ, и у них ну очень сильно разная колея, как и динамический коридор.

Нет колёс, для передвижения по рельсам и дорогам. Нет автомобилей с ЖД колеёй. Да и нужды в них нет, поскольку ЖД их на свои рельсы не пустит.
И не надо. Модифицируйте свой проект для использования ЖД составами. 

Строительство заборов не является сложной тех. задачей.
Это пока не стоит задача гарантированного недоступа животных и/или людей.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#102 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 23 January 2020 - 19:58

При проектировании любой дороги оценивается текущая загруженность и предполагаемая после ввода, а так же на перспективу. 

 

 

Ну как так-то? Есть условный Дэу Матиз, а есть КамАЗ, и у них ну очень сильно разная колея, как и динамический коридор.

 

 

И не надо. Модифицируйте свой проект для использования ЖД составами. 

 

 

Это пока не стоит задача гарантированного недоступа животных и/или людей.

 

 Это утверждение для дорог общего пользования.

Максимальная пропускная способность ДОРОГИ зависит от скорости.

 

Дэу Матиз, а есть КамАЗ, имеют более 1м между колёсами на оси.

 

 

Я бы рад, но не сходится. Большая не подрессоренная масса колёс, нет решения эвакуации неисправных авто.

 

На эстакады животные точно не полезут.


  • 0

#103 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 January 2020 - 10:11

GwAAAgE2ZeA-1920.jpg


Колея в мой посёлок. 5000 человек, затон, 7 магазинов.


  • 0

#104 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 January 2020 - 11:21

Максимальная пропускная способность ДОРОГИ зависит от скорости.
И её, скажем так, несущей способности.

более 1м между колёсами на оси.
Ну а дальше? А динамический коридор?

Большая не подрессоренная масса колёс, нет решения эвакуации неисправных авто.
А зачем она на ЖД, если там особо и подрессоривать  не надо, дорога и так гладкая?

На эстакады животные точно не полезут.
Уверены?

Колея в мой посёлок
Часто ездят гружёные КамАЗы?

И да, заметьте, колея-то видна, но и с боков тоже наезжено. 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#105 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 January 2020 - 13:40

И её, скажем так, несущей способности.

 

 

Ну а дальше? А динамический коридор?

 

 

А зачем она на ЖД, если там особо и подрессоривать  не надо, дорога и так гладкая?

 

 

Уверены?

 

 

Часто ездят гружёные КамАЗы?

И да, заметьте, колея-то видна, но и с боков тоже наезжено. 

 

 несущей способности - предельная нагрузка конструкции, превышение которой приводит к пластическим деформациям. Ну так это величина постоянная и в зависимости того ДОРОГА это или дорога, не меняется.

 

Согласен динамический коридор будет. Но точные его размеры можно будет определить исключительно в результате ходовых испытаний. Поскольку на них влияют слишком много факторов.

 

А зачем она на ЖД ставят пружины и амортизаторы? Предполагается, что "вагоны" после съезда с ДОРОГИ будут следовать до места разгрузки своим ходом.

 

Приблизительно так же как на всех дорогах. Процентов 10-15 тяжёлых грузовиков.

На более напряжённых дорогах чётко видно по две полосы в каждую сторону. По бокам наезжено поскольку это не ДОРОГА. Более 90% едут именно по полосе. Съезжают когда встречка.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика