https://www.zr.ru/co...tur-test-drajv/
Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.
Отправлено 10 December 2019 - 13:18
https://www.zr.ru/co...tur-test-drajv/
Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.
Отправлено 10 December 2019 - 23:12
смысл покупать моноприводные кроссоверы, ладно бы они как раньше стоили дешево!
как было можно купить Кашкай за 600 тысяч или SAX за 659....
а щас миллион и выше.. да ещё и китай
Отправлено 11 December 2019 - 10:32
смысл покупать моноприводные кроссоверы, ладно бы они как раньше стоили дешево!
как было можно купить Кашкай за 600 тысяч или SAX за 659....
а щас миллион и выше.. да ещё и китай
покупателю не нужен автомобиль повышенной проходимости. Но нужен высокий универсал. Вот он и покупает кросс 2х4...
Если все , то не я....
Отправлено 11 December 2019 - 11:39
Отправлено 11 December 2019 - 12:36
Только у этих универсалов багажник до универсала в большинстве случаев не дотягиваетпокупателю не нужен автомобиль повышенной проходимости. Но нужен высокий универсал. Вот он и покупает кросс 2х4...
Отправлено 11 December 2019 - 14:05
Только у этих универсалов багажник до универсала в большинстве случаев не дотягивает
Багажники разные бывают.
И опять повторюсь, нужен высокий универсал. Нет кроссов в огромным багажником? Это плохо. Посему придется купить кросс с меньшим багажником. Ибо нужен не просто универсал, а высокий универсал...
Если все , то не я....
Отправлено 11 December 2019 - 16:37
не просто универсал, а высокий универсал...Веста СВ-Кросс. 20 см дорожного просвета.
А Ларгус Кросс вообще огромный багажник имеет
Отправлено 11 December 2019 - 17:06
Веста СВ-Кросс. 20 см дорожного просвета.
А Ларгус Кросс вообще огромный багажник имеет
Отличные варианты для своего бюджета...
Если все , то не я....
Отправлено 11 December 2019 - 17:16
Отправлено 11 December 2019 - 17:25
Отличные варианты для своего бюджета...
раньше Ларгус был неплохим вариантом. а щас дорого и качество хуже(
Только колёса у Весты не для кросса )
надо было вводить в серийное производство "семейство ТАРЗАН". (а не на ОПП собирать)
так и десятки смотрелись лучше, и какая проходимость была с завода)
Отправлено 11 December 2019 - 19:33
Было бы экономически выгодно для завода, то и кузов Весты на эту тележку нацепили бынадо было вводить в серийное производство "семейство ТАРЗАН". (а не на ОПП собирать)
так и десятки смотрелись лучше, и какая проходимость была с завода)
Отправлено 11 December 2019 - 20:13
раньше Ларгус был неплохим вариантом. а щас дорого и качество хуже(
возможно..... к.м.к. ВАЗУ нужно не ждать когда продажи Ларгуса упадут до 0, а шевелиться и обновлять модель...
Если все , то не я....
Отправлено 12 December 2019 - 18:54
Было бы экономически выгодно для завода, то и кузов Весты на эту тележку нацепили бы
им и надежду невыгодно с ОПП выводить было.
а ниву до сих пор выгодно)
возможно..... к.м.к. ВАЗУ нужно не ждать когда продажи Ларгуса упадут до 0, а шевелиться и обновлять модель...
а как они её обновят?
максимуим криво морду от Гранты поставят и всё...
на Вазе могли бы каблучОк Докер выдать, как новое поколение ларгуса)
Отправлено 12 December 2019 - 21:21
а как они её обновят?
максимуим криво морду от Гранты поставят и всё...
на Вазе могли бы каблучОк Докер выдать, как новое поколение ларгуса)
не знаю. У них голова большая , вот у них зад пусть и преет... Но больно уж кондово смотрится, что снаружи, и особенно внутри.
Доккер? Пока поставят на конвеер, пока прикрутят ладью, он так же устраеет...
Если все , то не я....
Отправлено 12 December 2019 - 21:26
не знаю. У них голова большая , вот у них зад пусть и преет... Но больно уж кондово смотрится, что снаружи, и особенно внутри.
Доккер? Пока поставят на конвеер, пока прикрутят ладью, он так же устраеет...
Какая голова? У кого? То Мор какойто... то еще лучше русский парень, радеющий всей душой за российский автопром Ив(ан) (простиосподи) Каракатзанис...
Сообщение отредактировал K.Serg: 12 December 2019 - 21:27
Errare humanum est...
Отправлено 12 December 2019 - 21:28
Вы мне чем-то Володю из Белорусии напоминаете. Такой же эксперт во всёмим и надежду невыгодно с ОПП выводить было.
а ниву до сих пор выгодно)
а как они её обновят?
максимуим криво морду от Гранты поставят и всё...
на Вазе могли бы каблучОк Докер выдать, как новое поколение ларгуса)
Отправлено 12 December 2019 - 22:02
да вы охренели, в теме про кетайские жыпы и логан в новой обёртке лады ОБСУЖДАЕТЕ.
Колёса.ру с тупым фейковым фотожопом...
Так чё лучше-то, жыпы иль логан?
Отправлено 12 December 2019 - 22:11
Вы мне чем-то Володю из Белорусии напоминаете. Такой же эксперт во всём
Отправлено 12 December 2019 - 22:39
Какая голова? У кого? То Мор какойто... то еще лучше русский парень, радеющий всей душой за российский автопром Ив(ан) (простиосподи) Каракатзанис...
не знаю. у них там большой дом с ладьей наверху. народу много. хай думают...
Если все , то не я....
Отправлено 13 December 2019 - 09:18
Зачем кроссоверы берут монопроиводные? Например, заради удобства входа-выхода из авто.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 December 2019 - 10:13
на Вазе могли бы каблучОк Докер выдать, как новое поколение ларгуса)Так они с 2020 года его вроде и хотят делать. Не знаю, как новый Ларгус или как отдельную модель
Отправлено 13 December 2019 - 12:06
Зачем кроссоверы берут монопроиводные? Например, заради удобства входа-выхода из авто.
Хмм ... вот уж ни когда не думал, что из-за этого берут кроссоверы. Как по мне, так наоборот, в машину с высоким клиренсом не очень удобно садиться. Я, к примеру, Туарег "запрограммировал" приседать после выключения двигателя, ибо так удобней входить/выходить. Не зря ж немцы такую опцию предусмотрели.
Что касается моноприводности кроссовера, то это не кроссовер, это вообще не понять что. Нет, машина с высоким клиренсом для наших условий это конечно то что надо, кто бы был против, вот только называть такую машину без ПП "кроссовер" это чистый маркетинг.
Отправлено 13 December 2019 - 12:27
Хмм ... вот уж ни когда не думал, что из-за этого берут кроссоверы. Как по мне, так наоборот, в машину с высоким клиренсом не очень удобно садиться. Я, к примеру, Туарег "запрограммировал" приседать после выключения двигателя, ибо так удобней входить/выходить. Не зря ж немцы такую опцию предусмотрели.
Что касается моноприводности кроссовера, то это не кроссовер, это вообще не понять что. Нет, машина с высоким клиренсом для наших условий это конечно то что надо, кто бы был против, вот только называть такую машину без ПП "кроссовер" это чистый маркетинг.
для простоты. Низкое, глубокое кресло.(пузотерки.) Обычный стул(кроссы). барный стул.(Туареги всякие там )
Если все , то не я....
Отправлено 13 December 2019 - 12:32
это чистый маркетинг.
нет, это терминология.
Научная. Есть кроссоверы, есть вездеходы, есть внедорожники, есть вседорожники. Есть приподнятые хэтчбеки .
Я уже объяснял, повторюсь.
Когда стало модно, чтоб все видели что у тебя жып, а полный привод и рамы всякие на хрен не нужны, -вот тогда и попёрли кроссоверы, на радость трудящимся
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 13 December 2019 - 12:36
Отправлено 13 December 2019 - 12:59
вот только называть такую машину без ПП "кроссовер" это чистый маркетинг.
По большому счёту ты прав. Но только не с того боку.
Ты маркетинг трактуешь как обман трудящихся. Назвали мол, гады, новый товар заковыристо и впаривают лохам.
Без полного привода . (А чё б не назвать-то. Вон же есть вам вездеходы и внедорожники, покупайте, езжайте).
А маркетинг, - это отклик на "запрос". Как в марксизме, лидер становится лидером, и достигает успеха когда он оседлает идею, подспудно созревшую в массах, разовьёт её и начнёт претворять как руководство к действию
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 13 December 2019 - 13:02
Отправлено 13 December 2019 - 13:31
нет, это терминология.
Научная. Есть кроссоверы, есть вездеходы, есть внедорожники, есть вседорожники. Есть приподнятые хэтчбеки .
Я уже объяснял, повторюсь.
Когда стало модно, чтоб все видели что у тебя жып, а полный привод и рамы всякие на хрен не нужны, -вот тогда и попёрли кроссоверы, на радость трудящимся
Да какая в ж ... терминология. Кроссовер это "паркетный вседорожник". Авто построенное на легковой платформе с несущим кузовом, полным приводом и увеличенным дорожным просветом. И отличается от прочих перечисленных тобой именно отсутствием рамы. Пусть с меньшими задатками, чем настоящий вседорожник, но все таки вседорожник. Кроссовер это машина предназначенная для плохих дорог, а на плохих дорогах без ПП никуда. Да ПП упрощенный, как правило без межосевого дифференциала, понижающего ряда и принудительной блокировки, за редким исключением, и тем не менее он должен быть, иначе это не кроссовер.
По большому счёту ты прав.
Но только не с того боку.
Ты маркетинг трактуешь как обман трудящихся. Назвали мол, гады, новый товар заковыристо и впаривают лохам. Без полного привода . (А чё б не назвать-то. Вон же сть вам вездеходы и внедорожники, покупайте, езжайте).
А маркетинг, - это отклик на "запрос". Как в марксизме, лидер становится лидером, и достигает успеха когда он оседлает идею, подспудно созревшую в массах, разовьёт её и начнёт претворять как руководство к действию
Вот теперь правильно.
Да с того, с того.
Именно так и ни как иначе.
Вот здесь согласен. Что бы нет, таки да - отклик на запрос. Почему нет. Но. Без лапши на уши, по честному, тогда и вопросов не возникнет.
Отправлено 13 December 2019 - 15:35
в машину с высоким клиренсом не очень удобно садиться.А у "кроссовка" он небольшой, в нём просто посадка удобнее для "зашёл-вышел".
россовер это "паркетный вседорожник". Авто построенное на легковой платформе с несущим кузовом, полным приводом и увеличенным дорожным просветом. И отличается от прочих перечисленных тобой именно отсутствием рамы. Пусть с меньшими задатками, чем настоящий вседорожник, но все таки вседорожник.БТР-80 -- кроссовер?)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 December 2019 - 15:46
А у "кроссовка" он небольшой, в нём просто посадка удобнее для "зашёл-вышел".
БТР-80 -- кроссовер?)))
Стандарт для нормального кроссовера 20 см. Уже не удобно, при том что еще сидушки установлены несколько выше, чем у обычной легковушки.
А то. Обычный паркетник. Несущий кузов-то херня. Подумаешь какая-то там стальная катанная броня толщиной в сантиметр. Куды ему до рамного-то.
Крутящий момент с коробки передач через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку, которая сделана двухступенчатой, с дифференциальной раздачей крутящего момента на два потока: на первый — третий и на второй — четвертый мосты. На бронетранспортёре есть принудительная блокировка межосевого дифференциала для тяжелых дорожных условий (включение понижающей передачи и блокировка межосевого дифференциала только при включенных передних мостах). А чтобы при перегрузке трансмиссии (при заблокированном дифференциале) исключить поломки, в раздаточной коробке есть фрикцион—муфта предельного момента. Четыре ведущих моста, передние мосты отключаемы, колёсная формула 8х8.
Сообщение отредактировал Pit: 13 December 2019 - 15:50
Отправлено 13 December 2019 - 15:51
Кроссовер это "паркетный вседорожник".
Как маркетолог маркетологу.
с какого бодуна именно так?
А почему не приподнятый хетчбек? Пишет каждый маркетолог журналист любые буквы, делов-то.
Ни хрена это не вседорожник.
паркетник.
ЭТ ЧЁ ЗА ПОГОНЯЛО ТАКОЕ...Откуда оно?
ПАРКЕТНИК-ШМАРКЕТНИК
Отправлено 13 December 2019 - 15:52
...
ЭТ ЧЁ ЗА ПОГОНЯЛО ТАКОЕ...Откуда оно?
ПАРКЕТНИК-ШМАРКЕТНИК
Как маркетолог маркетологу. От журналюг авторитетных автомобильных журналов.
Сообщение отредактировал Pit: 13 December 2019 - 15:52
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей