Позволю и себе вставить свои 5 центов...на мой взгляд, самый ценный совет здесь всё же от Витала, как бы жёстко он не звучал, хоть так крути, хоть этак. Но если посмотреть ширше, то всё очень даже логично - сделайте себе подарок на 72-летие!
Что со сцеплением?
#31
Отправлено 25 December 2019 - 06:44
#32
Отправлено 25 December 2019 - 14:01
Ребята, мне 71 год, уже не до тогоНу так поменяйте авто на таковой с АКПП, когда ещё предложили?
Форум не место для дискуссий!
#33
Отправлено 25 December 2019 - 17:47
О чём тут вообще шутить? Сказано, денег нет. Педаль развалилась, поэтому чинить её к чёртовой бабушке, не дожидаясь перетонита. Что-то там в механике случилось, или пружинка соскочила, или сломалась, или упор какой-нибудь отвалился. Ну или купить новую.
ЧПУ. В счёте написано
Станок-конструктор с ЧПУ RK1006-01 1 шт
Драйвер ШД PLC330-G2 1 шт
Источник питания импульсный S-150-24 1 шт 1
Шпиндель PL-SPD-02 1 шт
Крепление для шпинделя H43 1 шт
Контроллер PLCM-E1b (интерфейс Ethernet)
Шаговики стоят PL57H56-D8 4 шт.
ПО Puremotion
Докупил: провод монтажный четырёх цветов 0,5 мм2, БП на 12 в для контроллера и кулеров обдува, 4 концевика, 2 фрезы цил. 6 и 3 мм, 1 коническая.
Чулок экрана нашёл на старом кабеле. Когда провода лягут, подберу гибкие кабельные каналы.
Сдам отчеты, займусь монтажом.
#34
Отправлено 25 December 2019 - 19:15
О чём тут вообще шутить?А почему Вы считаете, что с Вами шутят? Вы просили совета, Вам насоветовали, кто что считал правильным. На рынке немало б/у авто с АКПП, можно подобрать, чем бояться ездить на своём авто.
Просто словами не научишь работе со сцеплением и газом, это или появляется в процессе обучения, или, как видно, нет, учились, вероятно, уже в возрасте? Бывает. Не у всех музыкальный слух, не все могут стихи писать, не все могут научиться работать со сцеплением. Это не хорошо и не плохо.
Форум не место для дискуссий!
#35
Отправлено 26 December 2019 - 07:19
В счёте написанодрайвер надо полагать многоканальный - раз одного хватает.
займусь монтажомУдачи!
#36
Отправлено 29 December 2019 - 18:00
драйвер надо полагать многоканальный - раз одного хватает
Да, на 4 шаговика.
Просто словами не научишь работе со сцеплением и газом, это или появляется в процессе обучения, или, как видно, нет, учились, вероятно, уже в возрасте? Бывает. Не у всех музыкальный слух, не все могут стихи писать, не все могут научиться работать со сцеплением. Это не хорошо и не плохо
Да я уже написал, что диагноз, наконец, поставлен. Просто, вероятно, вещь редкая, поэтому 3 мастера, 3 слесаря и форум не подсказали. Но зато допёр сам. Уж и не знаю, кто-нибудь с такой педалью нормально газовал бы. Тут босиком, наверное, всё равно бы перегазовывал. Сын подсказал, что я перегазовываю, после чего я внимательнее понаблюдал, и полез педаль рукой щупать. Повторяю, после этого кусок ППЭ поправил дело, а пощупав рукой (а не ногой) исправную педаль, я удостоверился в своей правоте. Четвертого января сервис заработает, если что, там бу есть на пробу/замену.
Всех с Наступающим!
#37
Отправлено 18 January 2020 - 16:19
Ну вот, сдал отчёты, есть время поделиться. В сервисе оказались два владельца 8 клапанных, так у них педаль действительно тугая, и они мечтают сделать её лёгкой, как у 16 клапанных. Говорят, нога в пути устаёт. Мою педаль признали правильной, но, по моей просьбе, показали, как всё устроено и подобрали пружинку для утяжеления. Ещё с собой дали запасную, полегче. Теперь надо ездить, проверять реакцию ноги-педали-мотора и смотреть на усталость. Всё-таки многолетний стаж на Оде дал привычку к тугой педали + моя нервная конституция. Буду смотреть. Если с пружинкой не срастётся, вернусь к куску ППЭ. Типа, если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. А вот совет
Под газ - кусок пенопласта, на сцеплении проволока. Да, тормоз резинкой обмотай.мне не совсем понятен. Или это шутка юмора? Хотя, действительно, педаль сцепления слишком лёгкая, её бы тоже маленько переделать.
#38
Отправлено 19 January 2020 - 02:01
Всё-таки многолетний стаж на Оде дал привычку к тугой педали
По роду деятельности, проезжал по 200000км в год на легковых, плюс иногда на своих КАМАЗах тык по 5-10, +ГАЗ53, собранный собой любимым для себя любимого, ну тык 3, затем отдал водителю. Какая разница как работает сцепление(если оно работает). При трогания(без гололеда) и всё, ноги сами работают. Если не так - наймите инструктора, для примера - блин без пгу на КАМАЗе попробуй км 500........
Посадите водителя профессионала км на 200 на свой авто, он вам точно после того скажет, нужно ли чего делать, либо тупо менять привычки.
Вот мне через пять минут за рулем пофигу(в разумных пределах) на чем ехать, хоть на 40т автопоезде, хоть на переднем-заднем-полном приводе. Я могу понять сложности при маневрировании, в заносе, сносе, экстренном торможении, но при трогании с места - если какбы физику в школе учил - то вопрос о допуске к управлению транспортом.
Дело то тут в чём, если человек не понимает-воспринимает фрикционных свойств работы сцепления - я считаю он не в состоянии понять фрикционных свойств тормозных колодок, далее шин, далее поведение авто в заносе-сносе, далее он преступник, который едет мне на встречу...
Я глумлюсь, но это реально не смешно....
Более того, я вам скажу по секрету, после того как сосуды на ногах меня достали, я не всегда пользуюсь педалью сцепления, правда на легковых, и вот как то я всего один раз, на подобных вашему авто сталкивался с неисправностью КПП , правда на ваз21103 я тупо порвал вторую в снегу, но с вашим умением вам это вряд ли грозит.
Наймите учителя хорошего, после него хотяб вопросов менбше будет, которые вы возможно изза не знания не верно формулируете
мля, это даже не т9, ггы
Сообщение отредактировал А6422: 19 January 2020 - 02:04
#39
Отправлено 19 January 2020 - 20:13
Ну, читая ответы, я тоже охренел. Ребята, я совета ищу, а не реплик в стиле Зеленского. ............
Вам все правильно подсказывают... Если бы я задал такой вопрос во времена своей молодости, мне старые шофера ответили бы "Дело было не в бобине...." и про прокладку меж рулем и сиденьем.
В раннем детстве мой отец и его друг купили по Ковровцу (мотоциклы такие)... так вот друг отца трогается на своем, глохнет. Отец трогается, нормально. Не поверил дядя Вася, грит заводской брак. Вызвал спеца от представителя завода.... тот сел... НОРМАЛЬНО! Оказалось дядя Вася быстро бросал рычаг сцепления... Оплатил выезд представителя. Давно это было... в 70-е еще.
Потом я всегда удивлялся, когда водители служебных авто (Шкода Октавия) меняли сцепление после 30 тыщ. Моё на ВАЗ-2106 отходило больше 200 000. На других воще не менял, кроме (но это чуть позже).
В разговоре с товарищами по гаражу, сам удивился, думаю почему так. Обратил внимание, как я пользуюсь сцеплением... Включаю передачу, нажимаю газ, чуть отпускаю сцепление и когда машина тронулась отпускаю сцепление и газ... далее разгоняюсь за счет газа. Почему так делаю и кто научил не знаю, но сцепление практически не работает... и не изнашивается.
По поводу сцепление остыло... ну не знаю... чему там остывать и зачем.
Теперь... "кроме"... Был у меня Опель Кадет древний. На нем сцепление ходило год. Были 90-е... безденежье. И я менял накладки диска от Запорожца за 3 рубля. Снимал, сверлил накладки, клепал на диск, ставил. На это уходило час-полтора ибо там коробку снимать не надо... сцепление снимается через люк. Год накладки от Запорожца ходили, потом снова переклёпывал. Думаю если поставил бы оригинальные проблемы не было бы... но денег тоже...
Описал эти случаи не для того чтобы похвалится, мол я такой крутой. Чтобы поделится опытом. Может пригодится.
На ЛЮБОМ!!! сцеплении можно ездить. И ЛЮБОЕ!!! сцепление можно угробить за полчаса.
А если постоянно в сервис ездить, то наверное действительно дешевле купить с АКПП. Ибо там разведут про "в карбюраторе конденсат и фаркоп стучит" на раз-два.
Сообщение отредактировал K.Serg: 19 January 2020 - 20:15
Errare humanum est...
#40
Отправлено 20 January 2020 - 13:28
видел как один товаристч (водятел, ну или как хотите) ездил на машине, а левую ногу, практически не снимал с педали, даже когда уже на прямой передаче.
Так тоже можно сцепуху подпалить...
#41
Отправлено 21 January 2020 - 22:31
видел как один товаристч (водятел, ну или как хотите) ездил на машине, а левую ногу, практически не снимал с педали, даже когда уже на прямой передаче.
Так тоже можно сцепуху подпалить...
ггы
#42
Отправлено 02 February 2020 - 19:55
Я вас услышал. На мопеде ездил полжизни, он маломощный, там действительно надо перегазовывать.На Ларгусе трогаюсь я нормально, все проблемы на полном ходу, при переключении передач. Были. Теперь я отлично чувствую педаль, нога не в состоянии провалиться. 25 января был опять на даче, нога педаль чувствовала сильнее, чем с ППЭ, но устать не успела за 1,5 часа туда и 1+1 назад с заездом в Глобус. Действительно туго при полном газу на обгоне, а при малом по прямой просто заметно. Я ещё буду думать и экспериментировать, но пока думаю, что это полезно для экономии топлива.
А вот ещё вопрос. Я понимаю, что это из раздела электрики, но уж заодно.
Хочу поставить автосканер, и к нему свой смартфон. Что покупать, пока запутался, слишком много всякого. Но вот один вопрос совершенно не знаю. Дело в том, что есть модели, о которых сказано, что они имеют спящий режим, у кого-то есть кнопка вкл/выкл, но в бардачке это неудобно. Про остальные известно, что потребление 45 ма. Вопрос в том, есть ли у диагностического разъёма отключение питания? Если есть, то проблем нет, а если нет, то как тут быть? Брать обязательно со спящим режимом? Ибо 45 ма за время стоянки несколько недель высосут весь аккумулятор.
#43
Отправлено 03 February 2020 - 09:31
А вот ещё вопрос. Я понимаю, что это из раздела электрики, но уж заодно. Хочу поставить автосканер, и к нему свой смартфон.А зачем это надо? В смысле мониторить постоянно. Купили obd-шку (то-ли емл, толи еще кто блюпупный) за сто рублев. По необходимости полдеревни пользуется.
Ибо 45 ма за время стоянки несколько недель высосут весь аккумулятор.за два месяца ... зачем диагностировать то, что стоит и не двигается?
#44
Отправлено 03 February 2020 - 09:52
45 ма за время стоянки несколько недель высосут весь аккумулятор.Если предполагается, что авто будет стоять несколько недель, то сканер вынимается из разъёма, если разговор про ELM.
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 03 February 2020 - 12:28
#46
Отправлено 03 February 2020 - 12:37
#47
Отправлено 12 February 2020 - 17:13
После поездки каждый раз вытаскивать, это как -то не камильфо... А зачем хочу постоянно, да для мониторинга расхода топлива мгновенного, например. У меня на Оде маршрутник стоит, так пока ДРТ не испортился, я вовсю пользовался, стараясь поэкономичнее педаль газа жать. Даже, был случай, смотрю что-то расход большой, мать честная, забыл после прогрева подсос утопить. Ну, а после порчи ДРТ, можно в цифровом виде скорость смотреть.
Про версию 1,5 я в курсе. Хочу в Москве купить, а то дистанционно меня уже раз нагрели. Только тут такая заковыка, или слишком дорого, или версия не та, или нет блютута. А у кого-то вообще непонятно что внутри. Так что есть где думать.
Значит, питание там всегда? Придется всё разбирать и перепаивать. А то ведь я уже собираюсь для вольтметра/термометра линию питания свою организовать, а то не вижу, сколько дает аккум в момент пуска. Ему пять лет, пока не вижу признаков для замены, но всё-таки... У кого сколько служит, интересно? Я понимаю, что от режима расхода зависит, у меня почти идеально: завёл и уехал далеко сразу. На Оде раз в три года пришлось менять.
Насчёт сцепления, тут всё просто оказалось. Палю иногда, заезжая в гараж на даче. но тут приспособился с ручника трогаться. А основное, это перегазовка из-за провала слишком лёгкой педали газа.
Сообщение отредактировал artur50: 12 February 2020 - 17:22
#48
Отправлено 12 February 2020 - 17:36
не вижу, сколько дает аккум в момент пуска. Ему пять лет, пока не вижу признаков для замены, но всё-таки... У кого сколько служит, интересно?Так состояние аккума как раз его пусковыми свойствами и проверяется, он таки не для напряжения и амперов, а чтобы мотор пускал уверенно. Что толку смотреть вольты?
У меня родной 9 лет прожил.
Форум не место для дискуссий!
#49
Отправлено 15 March 2020 - 16:31
Что толку смотреть вольты? У меня родной 9 лет прожил.
Это здорово, есть время для вольтметра. Ну хочу я контролировать, и всё тут.
Кстати, вспомнил ещё вариант порчи сцепы. Будете смеяться, но это коврик. У него пипки слишком высокие, и при манипуляции педалью сцепления пятка обуви клинится, синхронизация движения ног пропадает. Я их старательно отыскиваю, и болгаркой заглаживаю, но всё равно при смене обуви надо опять искать.
А в пятницу 13-ого я здорово погорел на ремонте. Еду на дачу, вдруг парень из попутки начинает что-то сообщать, он дым увидел, оказывается. Действительно, из под крышки картера масло капает на горячее и дымит. Пока стояли, хорошее пятно накапало. Я не стал судьбу испытывать, и поехал дальше на эвакуаторе до СТО в Серпухове. Всего 19 тыр вышло. Я в шоке, одновременно что-то засвистело в левом заднем тормозе, а деньги кончились, кредит я не приемлю по "религиозным" принципам. Надо копить, и т.д.
#50
Отправлено 15 March 2020 - 18:40
Лучше -- и дешевле для Вас -- всё-таки такси....
Форум не место для дискуссий!
#51
Отправлено 15 March 2020 - 18:44
#52
Отправлено 15 March 2020 - 19:07
19 тыр. за замену прокладки картера + возможно, замену сальника... вас несщадно поимели(((
нормально. если коллега только по прошествии 3х замен сцепления понял что "виной тому коврик", то стоит ли удивляться что , прокладку поменяли по расценкам Ролс Ройса...
Если все , то не я....
#53
Отправлено 18 March 2020 - 19:05
Из 19 6 ушли на эвакуатор. А коврик, однако, только часть проблемы, не самая весомая.
#54
Отправлено 19 March 2020 - 09:37
Из 19 6 ушли на эвакуатор.Но и 13 тыр за прокладку -- космос...
Форум не место для дискуссий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей