з.ы. шо ж Вы так все буквально то? Пусть будет "мильённик"
))))Да потому что первые хозяева редко за 100 тык переезжают. Но всем подавай миллионники.
Хотя ЗР последнее время стали за 100 тык ездить. И сразу авто стали менее надежными ))))))))
Еще споры о масле и сроке его замены меня "веселят".
На Ланос форуме только ленивый не писал, что заводское масло неминуемо убьет КПП тысячам к 60 ( конечно утрирую срок, но то что КПП умрет это гарантированно). У меня 230 тык на родном масле и никаких признаков скорой смерти.
В движке тоже смена по регламенту каждые 10 000.
На Логане масло менялось каждые 15 000 тык. Движок тоже не подавал признаков старости.
Ни там ни там даже уровень не контролировался между заменами. Потому что при замене сливается столько же сколько заливалось. И масло выбиралось без паранойи. В Ланос ЗИК так как на момент первой замены оно было самым дешевым соответствующим требованиям завода. Правда к 200 тык пришлось перейти на Лукойл, потому что ЗИК произвел ребрендинг, и покупать то же масло но с новым наименованием, стало проблематично. ЗИК стал продавать другие более новые сорта.
Ну а Логану повезло первые несколько лет обслуживаться у ОД. А он лил Эльф, ну а дальше по инерции...
А вот ЖМовское масло не выдержало в движке у Опеля, в связи с чем произошла замена. На что не помню.
Хотя друг который за 10 лет накатал 60 тык тоже льет ЖМ (в шевроле). Но у него движок по древнее и менее температуронагруженный. Да и замена масла происходит по сроку давности а не по пробегу.