значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
На этой планете все хотят только одного, это богатеть за чужой счёт, или говоря проще - чтоб на меня все пахали. Иной логики - проявления личного счастья, пока не освоили.
Отправлено 22 November 2019 - 23:28
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
На этой планете все хотят только одного, это богатеть за чужой счёт, или говоря проще - чтоб на меня все пахали. Иной логики - проявления личного счастья, пока не освоили.
Отправлено 22 November 2019 - 23:42
Сообщение отредактировал EfAl: 22 November 2019 - 23:48
Отправлено 24 November 2019 - 18:00
Я вижу мало кто понимает в чем дифференциальная работа моего механизма?
Понятно же что при случае когда моя коробка останавливает вращение проходим поворот на минимальных оборотах а при проезде по прямой она начинает сама вращаться с такой же скоростью.
Интересно что при случае если едем по ухабам то когда передний мост буксует то задний его выталкивает из них. А вот когда буксует задний то мы это учитываем подавая назад большее количество оборотов на необходимое количество.
Самое главное в нем то что мосты всегда будут получать передаваемые обороты. Это никак на ниве на которой если она ляжет на дно то один мост может встать и при этом на другом может только вращаться одно колесо. Этот случай был мной увиден ещё в детстве. После чего я поставил себе задачу решить этот вопрос. Что и было сделано.
Тяга же регулируется опять самостоятельно за счёт входа и выхода в поворот где и сами обороты на колёсах варьируют вращение самой моей коробки передач.
Отправлено 24 November 2019 - 18:11
Давайте попробуем просчитать как варьируются обороты на моей коробке передач.
Если количество подаваемых оборотов равно 10 с моим передаточный отношением 1/2.5 то при проезде на повороте с максимальным углом получим на выходе 10 / 2.5 = 4
Если моя коробка сама завращается в 1 оборот то получим 10 - 1 = 9 оборотов в стоячем положении внутри моей коробки и с учётом передаточного отношения 9 / 2.5 = 3.6 и добовляя не учтённое вращение получим 3.6 + 1 = 4.6
Если моя коробка сама завращается в 5 оборотов то получим 10 - 5 = 5 оборотов в стоячем положении и с учётом передаточного отношения 5 / 2.5 = 2 и добавляя не учтённое вращение получим 2 + 5 = 7
Если же моя коробка передач сама завращается с одинаковым количеством 10 то тогда получим что на выходном валу их будет тоже количество 10
Получается минимальное количество равно 4 а максимальное 10 вот и вся вариация и здесь.
Выбранные количества оборотов я даю в случае когда автомобиль входит в поворот и если вы хотите сказать что я заставляю вращаться мою коробку то не делайте этого и наоборот представьте сколько оборотов при случае когда количество оборотов на колёсах равно расчётному количеству.
Отправлено 24 November 2019 - 21:16
Отправлено 24 November 2019 - 22:47
Я вижу мало кто понимает в чем дифференциальная работа моего механизма?
Ну разумеется, обыватель далёк от возможностей, что-то объективно и глубоко по-достоинству оценить, разве только что ширпотреб какой-то, на чисто обывательскую среду в основном и рассчитанный. В этом никто персонально не виноват, просто у всего есть предел возможностей, даже у нашего биологического вида, который с удовольствием охаивает то, чего в принципе не понимает даже. С полгода назад, я тут тоже озвучил свой авторский проект (вполне уже в деталях отработанный - за давностью лет), но тоже эффекта не произвёл - своим топливным диффенциплом, который по технологической значимости как бы довольно просто открывает следующую эпоху в развитии поршневых ДВС, по части их тепловой эффективности цикла, чего в принципе так давно уже все ждали, что даже забыли - что это такое...
Сообщение отредактировал shljach1: 24 November 2019 - 22:49
Отправлено 25 November 2019 - 05:03
Отправлено 25 November 2019 - 05:36
Я вижу мало кто понимает в чем дифференциальная работа моего механизма?
Вы в первую очередь!
Вам уже сказали что ваша схема не работоспособна в принципе.
Отправлено 25 November 2019 - 06:42
Ну разумеется, обыватель далёк от возможностей, что-то объективно и глубоко по-достоинству оценить, разве только что ширпотреб какой-то, на чисто обывательскую среду в основном и рассчитанный. В этом никто персонально не виноват, просто у всего есть предел возможностей, даже у нашего биологического вида, который с удовольствием охаивает то, чего в принципе не понимает даже. С полгода назад, я тут тоже озвучил свой авторский проект (вполне уже в деталях отработанный - за давностью лет), но тоже эффекта не произвёл - своим топливным диффенциплом, который по технологической значимости как бы довольно просто открывает следующую эпоху в развитии поршневых ДВС, по части их тепловой эффективности цикла, чего в принципе так давно уже все ждали, что даже забыли - что это такое...
Странные вы ребята))
Интересна, сможешь перевести на человеческий, что изобретатель диффа тут вещает?
Отправлено 25 November 2019 - 09:10
В моём изобретении самая главная задача передавать на ведомый мост необходимое количество оборотов. Колёса при езде по бездорожью не должны останавливаться даже в случае если автомобиль ляжет на дно и это будет уже если к каждому колесу подводятся обороты через мой механизм.
Отправлено 25 November 2019 - 11:25
В моём изобретении самая главная задача передавать на ведомый мост необходимое количество оборотов. Колёса при езде по бездорожью не должны останавливаться даже в случае если автомобиль ляжет на дно и это будет уже если к каждому колесу подводятся обороты через мой механизм.
Каждому колесу по персональному механизму?
Отправлено 25 November 2019 - 11:36
В моём изобретении самая главная задача передавать на ведомый мост необходимое количество оборотов.
Вообще к колесам подводят не обороты.
А при использовании обычного дифференциала оно что колеса не крутятся?
Отправлено 25 November 2019 - 12:28
Отправлено 25 November 2019 - 15:54
Странные вы ребята))
Интересна, сможешь перевести на человеческий, что изобретатель диффа тут вещает?
Для обсуждения этого вопроса, на форуме есть отдельная тема -"динамический цикл Отто".
Отправлено 25 November 2019 - 19:36
Для обсуждения этого вопроса, на форуме есть отдельная тема -"динамический цикл Отто".
Дык эт вопрос то был не про цикл отто а про эту тему.
Отправлено 25 November 2019 - 22:31
Отправлено 26 November 2019 - 04:58
НИКАКОЙ
Отправлено 26 November 2019 - 09:46
То как работает мой механизм я хорошо понимаю и только хотел найти тех кто это понял так же.
Если у вас есть деньги то я разрешаю вам его патентовать. Документов которые бы полностью описали и расчитали работу моего механизма я не выкладывал. Всё это лишь наброски.
Отправлено 26 November 2019 - 10:24
разрешаю вам его патентовать.
Вы реально думаете что оно кому-то надо?
Отправлено 26 November 2019 - 11:45
ак бы довольно просто открывает следующую эпоху в развитии поршневых ДВС, по части их тепловой эффективности цикла,
а также геометрической форсированности
Отправлено 26 November 2019 - 15:22
Отправлено 26 November 2019 - 18:07
Скажу что мой механизм будет работать и я не сомневаюсь.
Отправлено 26 November 2019 - 19:26
Скажу что мой механизм будет работать и я не сомневаюсь.
Только машина ехать не будет
Отправлено 26 November 2019 - 20:07
Отправлено 26 November 2019 - 20:19
То как работает мой механизм я хорошо понимаю.
Тут есть палаты с наполеонами, и все уверены - что Москву они брали.
Ты предьяви всем реально работающий транспорт с твоей воплощённой в железо фантазией, и тогда уже задовай повилительный тон. А пока, это лишь незатейливые маневры в детской песочнице.
Сообщение отредактировал shljach1: 26 November 2019 - 20:21
Отправлено 26 November 2019 - 20:30
Отправлено 26 November 2019 - 20:49
Дык, только гении в себе сомневаются, остальные - идей-но прут на пролом.
Сообщение отредактировал shljach1: 26 November 2019 - 20:50
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей