Уже открывал тему, навеянную этим тестом. Повторюсь:
1. Кашкай и Аркану взяли в максималке, Спортидж - нет и давай шпынять "так дорого и неидеально", накручивая очки корейцу. Нет уж, надо было брать Спортидж с "кожей" и т.д. - совсем невкусный ценник вышел бы.
2. По динамике поставили одинаковую оценку Кашаку и Спортяге, хотя, известно, что кореец гораздо медленнее (что подтверждает тест ЗР 07.18, где Тусан с таким же двигом и автоматом, как у Спортяги, получает меньшую оценку, чем Кашкай).
3. Как великое достоинство отмечают телескопические упоры капота Арканы, "забыв", что у Кашкая - такие же.
4. Как "тоска" оценивают переднюю панель у Кашака, а вертикальную мрачную панель Спортяги характеризуют как "взрослая" (про Аркану помолчим, уж очень убого).
5. Поелозили по грязи, "забыв" загнать машины на диагональ (оно и понятно: что Тусан, что Спортидж из нее не выбираются, с Арканой, тоже, - большой вопрос - Рено, несмотря на одинаковую трансмиссию с Ниссан, почему-то диагональ не переносят на дух (ЗР 04.18 - Колеос - при одинаковых потрохах с Х-Трейлом, диагоналку не преодолевает).
В общем, "сравнение" сомнительное.
Сообщение отредактировал pelerina45: 22 November 2019 - 16:28