В 2015м ездил к родичам в Украину на новый год. Границу прошёл, объездную Харькова проехал, вышел на трассу до Днепра и поехал. Было ощущение, что машину ветром пошатывает, а когда остановился "до ветру" - открыл дверь, вылез, а ноги разъезжаются - ледяное зеркало. Резина - Нокиан Хакапелита Эр (фрикционная). В топку шипы
Все зависит от мороза . Если холодно , мороз градусов десять и ниже , то липучки держат и на льду . Лёд в мороз шершавый . А вот если ледяной дождь и около нуля , то как на летней резине , так же в оттепель и после , морозец градуса три . Ещё у липучек есть особенность , они более менее уверенно трогаются прямо на льду и так же останавливаются , а вот в боковом скольжении их срывает и давольно резко , не предсказуемо . У меня были Нокиа ещё финские . Специально на зимней рыбалки , катался по чистому льду реки , в повороте легко и часто разворачивало на 180 гр. С шипами контролировать занос проще , во первых снос плавный , предсказуемый , во вторых его легко пресечь или пройти поворот веером .