Здравствуйте! Нужна помощь эксперта. Правильно ли я понимаю, без аккумулятора AGM не обойтись, если на авто установлена система старт&стоп. В остальных случаях и Тюменский будет нормально работать. Спасибо за ответ.
Аккумулятор AGM
#1
Отправлено 03 November 2019 - 13:02
#2
Отправлено 04 November 2019 - 04:00
эксперты здесь не бывают, увы
ну так то да AGM позволяют больший ток зарядки(меньше время) но..., соответствует ли генератор такому режиму. нужно смотреть конкретную реализацию на авто, в мороз так же бесполезны, для автозвука - говорят хорошо, я пробывал вместо ионистора,реально хороше на 2кВт, но включение даже через диоды шотки даёт недозаряд, а они тоже не любят этого, а подключение в лоб без реле на таких мощностях разряжает основной акк, но это про автозвук, а вот про старт стоп я что то сомневаюсь. у любого акка существует ограниченное количество циклов заряд-разряд, гель в акк замедляет(перемешивание раствора),строго говоря между катодами и анодами реакция то происходит, но в зависимости химической активности того либо иного участка сетки электрода(а они там точно сетки, я разбирал лично)требуется электролит, в обычном акк менее плотный всплывает(сульфатация сверху пластин, и осадок в современных пакетах, а далее замыкание пластин), в гелиевом же все это заторможено, хотя Х.З., служат они лет по пять, впрочем и кислотники не отстают, а уж если у Вас относительно современный авто, готовый выдать 14.4В с током выше 100 А и выше - посчитайте сами энерговооруженность, U*I
p.s. кстати, сколько раз я разбирал акк разрушения с низу пластин, с верху - если только голодание электролитом, у меня объяснения этому нет, пакетные(мутлу , топла, и тп свежие - замыкание пластин снизу в пакете, других давно не видел, может и по другому
Сообщение отредактировал А6422: 04 November 2019 - 04:11
#3
Отправлено 04 November 2019 - 04:27
На всех старт-стопах стоит с завода EFB аккумулятор. Так что обходятся и без AGM...