
Собраны первые обновленные Лада 4х4: начались испытания
#31
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 08:34
#32
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 08:47
Хотя бы безопасностью .Чем? С учетом что ее таки подгоняют постепенно под современные стандарты.
А шо тогда нормальное хобби?
Нормальное хобби , это съездить на выходные , по охотится на медведя в Кировскую область или по рыбачить в Атырау .)))
#33
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 08:54
Кировскую область или по рыбачить в Атырау .)))
И все это на квадрике?
#34
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 09:02
Конечно ! А кто сказал , что хобби должно быть лёгким? )))И все это на квадрике?
#35
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 19:10
Чем? С учетом что ее таки подгоняют постепенно под современные стандарты.
А шо тогда нормальное хобби?
Я и смотрю, что ESP с подушками безопасности боковыми завезли.
Когда хобби тянет за собой такие условности - это перебор. Клеить модельки и устраивать покрасочную камеру... Если это хобби не приносит доходов, а только тянет такие расходы - нафиг такое нужно?!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#36
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 20:00
#37
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 09:10
Когда хобби тянет за собой такие условности - это перебор. Клеить модельки и устраивать покрасочную камеру... Если это хобби не приносит доходов, а только тянет такие расходы - нафиг такое нужно?!
На вкус и цвет...
#38
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 14:05
Нива (не урбан) от 3590000 до 3780000 квадрик стелс гепард от 3100000 (650кубиков) до 4150000 (850 кубиков в обвесе)Не пугай такими цифрами)))
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#39
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 03:46
Не пугай такими цифрами)))
А я шо я нишо . Цена с нашего фирмячего сайта....
РС делить на 6,1
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 Ноябрь 2019 - 03:48
#40
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 08:42
делить на 6,1Я, по простоте, нолик откинул, ничаво так цены)))
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#41
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 09:16
Я, по простоте, нолик откинул, ничаво так цены)))
Эка у вас хотелки ... нолик туды нолик сюды .
#42
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 17:06
- бык известный прием - фейслифтинг, но он как то слабо подходит к машине, которая выпускается десятилетия. Тут поднять продажи копеечными вложениями не получится. Хоть, для начала, дизелек какой нибудь слабомощный воткнули бы....
Или какое-нибудь газотурбинное двигло для пущей интересности.
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 17:19
Всему своё время - эта машина безбожно устарела.
То, что устарела это ещё не главная беда. Хуже то, что, как тут коллеги говорят, за 40 с лишним лет болячки так и не вылечили. А так даже очень древняя конструкция может быть весьма к месту. Вот в Висконсине есть фирма, Basler Turbine Conversions называется. Они ДЦ-3 и Ц-47 скупают и перебирают полностью. Турбовинтовые PT6 ставят, новую авионику и т.д. и продают потом за очень существенные деньги, потому как достойной замены тем старичкам так и не получилось, а ведь конструкции уже восемьдесят с хвостиком.
#44
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 17:54
за 40 с лишним лет болячки так и не вылечили. А так даже очень древняя конструкция может быть весьма к месту.
какие могут быть болячки в вездеходе за 9 тыщ. долларов.
Нету там никаких болячек, всё там весьма к месту
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 21:14
То, что устарела это ещё не главная беда. Хуже то, что, как тут коллеги говорят, за 40 с лишним лет болячки так и не вылечили. А так даже очень древняя конструкция может быть весьма к месту. Вот в Висконсине есть фирма, Basler Turbine Conversions называется. Они ДЦ-3 и Ц-47 скупают и перебирают полностью. Турбовинтовые PT6 ставят, новую авионику и т.д. и продают потом за очень существенные деньги, потому как достойной замены тем старичкам так и не получилось, а ведь конструкции уже восемьдесят с хвостиком.
А турбовинтовые экономней поршневых или одинаково?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#46
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 23:03
А турбовинтовые экономней поршневых или одинаково?
И экономнее, и надёжнее, и проще. Единственная зацепка, приходится удлинять фюзеляж между крылом и кабиной на 1,5м из-за того, что эти движки ещё и намного легче поршневых, т. е. центровка меняется.
#47
Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 13:28
И экономнее, и надёжнее, и проще. Единственная зацепка, приходится удлинять фюзеляж между крылом и кабиной на 1,5м из-за того, что эти движки ещё и намного легче поршневых, т. е. центровка меняется.
Эх... Люблю я всякие кукурузники дореактивные!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей