https://www.zr.ru/co...reobut-mashinu/
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.
Отправлено 26 October 2019 - 14:44
https://www.zr.ru/co...reobut-mashinu/
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.
Отправлено 26 October 2019 - 16:59
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.
Не ПереОбуваться Вообще.
Самое простое решение.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 26 October 2019 - 17:20
"Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз."
Идиоты ведь не только в Думе - ездий на зимней без шипов круглый год и нет проблем.
Если даже умники расскажут что зимняя нешиповка ИзНашивается быстрее летом - просто промолчу про цену гемороя с переобуванием и хранением.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 26 October 2019 - 17:20
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 26 October 2019 - 18:23
Отправлено 26 October 2019 - 18:28
У мну на всех машинах на литье сезонная резина!,меняю сам минут за сорок! Один тока шиномонтаж и перекидка с диска на диск много дених заберёт,а это 2 раза в году!,потому щитайте сами...
А сколько коллега у Вас Машин ?
Литье на два комплекта тоже стоит денег ?
ЗЫ Если все подсчитать - луче ходить пешком, пока за подметки налог не стали брать.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 26 October 2019 - 20:45
Литье на два комплекта тоже стоит денег ?
Берите штамповки в чем проблема.
Да и резина не дешева так если считать.
Отправлено 26 October 2019 - 21:17
Отправлено 26 October 2019 - 21:22
А если по теме самому перебортировать колесо? Нет уж увольте. Отец в свое время мучился с колесами сам. Но так это было ХЗ когда в каком лохматом 199Х году. Сейчас цена/трудозатраты не сопоставимы.
Отправлено 26 October 2019 - 21:54
Сообщение отредактировал Babaй: 26 October 2019 - 21:55
Отправлено 26 October 2019 - 22:44
Есть ещё вариант всесезонная шина.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 26 October 2019 - 23:09
Ежегодный повод побухтеть старому шиномонтажнику))
Поперва по теме, по пунктам :
1." В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше."
Обычно свою переобуваю, как только утром иней увидел на траве, а днем выше 8-10 градусов не поднимается. То иссь, вполне в согласии с мировыми тенденциями)) Помните, коллеги, что снежинка на приборке загорается при +4? Подтверждаю: при небольшом плюсе у нас на мостиках запросто образуется иней, а то и ледок. Туман сел - и привет. Отбойник, раскрашенный в цвета автоэмалей - обычное дело. И поверьте, коллеги, тормозной путь на шиповках при +2 может оказаться значительно короче, чем на летних. Даже если владельцы летних думают наоборот)) Так что не советую следовать вредным советам ЗР, категорически.
2. "Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз."
М-м-м-м... Оно, конечно, из Москвы виднее, да... но как житель Ростовской области выражу осторожное сомнение)) Собственно, было такое, но ситуация простая: человек едет на вахту в Нерезиновую в конце сентября, а там уже того, зима. Возвращается через 2-3 недели, а дома +20. А "Хакку" жалко, прям до слез. Приехал снова ко мне)) Но это скорее казус, чем статистика.
3. "Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов."
Ну-ну... блажен, кто верует. Не буду повторяться насчет субъективизма (помнится, некто Savage Garden утверждал, что чувствует дисбаланс в 5-10 грамм)), но из собственного опыта могу сделать вывод: даже при обычной эксплуатации летняя резина набирает 20-30 граммов сзади и до 60-80 на передней. У тех, кто проезжает за сезон 3-5 тысяч, конечно меньше. У таксистов этот дисбаланс может набежать за половину сезона. Зимние шины трутся быстрее, соответственно и дисбаланс растет. А подвеске и рулевой рейке плевать, слышите вы вибрацию или нет.
4. "Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее."
Спорить не буду, скорее дополню)) Коллеги, не поверите, но раз десять, если не больше приезжали клиенты с одной жалобой: "После замены колес на зимние машину колбасит!" Лето - на литье, зима - на штампах. Литье снимаем, штампы ставим прямо на пластиковые супинаторы, которые на ступице закипели. Подтягиваем... на следующий день снова подтягиваем... еще раз... да что за гадство? И машину трясет... точно, надо было балансировку проверить!))
5. "Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины."
Можно проще: когда сам переобуваю машины, подписываю шины "ЛП", "ЛЗ", "ПП" и "ПЗ". Следующий сезон шины будут работать на другой оси, независимо от того, я их буду переобувать, сам хозяин или коллеги. Так сказать, жест доброй воли)) Хотя... звонит знакомый, говорит:" Чой то я не понял - у меня три правых колеса!" ????? "Ну, ПП, ПЗ и ЛП!" Уточняю: " А четвертое подписано ЛЗ? ПЗ, получается,это как? Переднее заднее?" Через 10 секунд радостное "Ну точно!!!"))
Идиоты ведь не только в Думе - ездий на зимней без шипов круглый год и нет проблем
Паша, без комментариев)) Идиоты - они кругом! Сплошные идиоты, все кроме вас!
Один тока шиномонтаж и перекидка с диска на диск много дених заберёт,а это 2 раза в году!,потому щитайте сами...
А если посчитать? Комплект дисков на 15-16, даже штампов - это 6-8 тыщ. Переобуть машину на таких колесах у меня стоит 1200 рупий (это вместе с упаковкой снятых в пакеты и погрузкой в машину).Учитывая, что посезонно балансировать колеса все-таки невредно (500 за комплект), имеем экономию 1400 рублей в год. А шина стоит 3-4 тысячи. Экономить придется лет 10-12. Не думаю, что резина столько протянет, а сотрется - начинаем отсчет сначала)) Так что удобно - да, а вот выгодно - это вопрос. Как то так.
З.Ы. Хотя... если учесть, что в цивилизованных местах переобуть машину может стоить и 2000, и 3000... может и есть смысл?
Сообщение отредактировал АЛЬФ: 26 October 2019 - 23:16
И вам того-же!
Отправлено 26 October 2019 - 23:15
утром иней увидел на траве
после первых белых мух переобуваюсь сразу. оно у нас сразу не ложится а примета верная. И плевать мне на мнение окружающих.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 26 October 2019 - 23:17
Отправлено 26 October 2019 - 23:34
Берите штамповки в чем проблема. Да и резина не дешева так если считать.
Если нет хлеба жрите пироженные ?
Павел,ходите пешком!,и зырьте в телескоп!!! Это все бесплатно)
Да ну нах - бесплатно в этой Сране уже даже пернуть никак.
Паша, без комментариев)) Идиоты - они кругом! Сплошные идиоты, все кроме вас!
Ну не я же придумал резину менять - непонятно по какому признаку .
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 October 2019 - 03:41
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 27 October 2019 - 03:42
Отправлено 27 October 2019 - 06:42
Если нет хлеба жрите пироженные ?
Если хлеба нет машина нафиг не упала.
Отправлено 27 October 2019 - 08:56
зырьте в телескоп!!! Это все бесплатно)хрена с два! Цены на телескопы видали?
А если по теме самому перебортировать колесо?Нах-нах! Как-то с соседом затеялись этим делом. маялись часа два. И покрышку ухерили, и закраину диска. Без сноровки -- дело гиблое.
Отъездив сезон уходит баланс на всех колесах, иногда и довольно значительно, порой на некоторых грамм до ста и ждать когда начнет колбасить по рулю, я не хочу чё-то.Вероятно, зависит от стиля езды. Свои сколько не балансировал, одно те же грузы плюс-минус сантиметр от исходного положения, думаю, потому что разные станки.
удобно - да, а вот выгодно - это вопросЗачастую, удобно таки равно выгодно. Я переобуваюсь, когда считаю нужным, а не когда припёрло и на шиномонтажке очередь "экономистов". Как правильно сказал Александр -- сорок минут неспешной работы, заодно и механизмы посмотреть нелишне.
А "экономист", вечно опаздывая, поедет на летней, ну и "приедет" на кузовной ремонт.
идиот шиномонтажник закрутил так, что я на баллончике прыгал полчаса (безуспешно!)И это есть. Всегда говорю им: затяну сам. Шиномонтажнику, и это естественно, важно, чтобы у клиента колесо не открутилось по дороге.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 October 2019 - 08:59
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 27 October 2019 - 09:31
А если по теме самому перебортировать колесо? Нет уж увольте. Отец в свое время мучился с колесами сам. Но так это было ХЗ когда в каком лохматом 199Х году. Сейчас цена/трудозатраты не сопоставимы.
На Ланосе всегда сам переобувал. Но исключительно на новые))). Надевал и с помощью паров бензина, но после подумал, что пары не все успевают сгореть, прикупил компрессор. Стало загляденье. Если уметь, то диск и покрышка не повреждаются. Тут главное не спешить.
А вот на станке не понравилось, его надо было еще доработать ибо рычаг по которому должна была скользить резина был забит и имел на краю острую кромку. Так что одел покрышку рядом со станком)))
Цена вопроса может и не выгодно если считать количество денег заработанных в час и времени потраченным на переобувку. Но нельзя же ничего не делать, господа. Бевегунг тун гут ( Движение полезно для здоровья)
Обычно свою переобуваю, как только утром иней увидел на траве, а днем выше 8-10 градусов не поднимается. То иссь, вполне в согласии с мировыми тенденциями)) Помните, коллеги, что снежинка на приборке загорается при +4? Подтверждаю: при небольшом плюсе у нас на мостиках запросто образуется иней, а то и ледок. Туман сел - и привет. Отбойник, раскрашенный в цвета автоэмалей - обычное дело. И поверьте, коллеги, тормозной путь на шиповках при +2 может оказаться значительно короче, чем на летних. Даже если владельцы летних думают наоборот)) Так что не советую следовать вредным советам ЗР, категорически.
Нельзя всех чесать одной гребенкой. Бриджстоун дубеет как раз при +7. Кама не дубеет никогда (ну та что всесезонка раньше была. А после производитель стер снежинку с боковины. И сомневаюсь что изменил смесь)
Сейчас Летняя Континенталь (завод позиционирует её как всесезонку) Думаю что тоже не задубеет ни при каком морозе. Зимнюю купил только для того что использовать возможности авто на больший процент. Ну и шипы, чтоб по льду выгребать.
3. "Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов."
Ну-ну... блажен, кто верует. Не буду повторяться насчет субъективизма (помнится, некто Savage Garden утверждал, что чувствует дисбаланс в 5-10 грамм)), но из собственного опыта могу сделать вывод: даже при обычной эксплуатации летняя резина набирает 20-30 граммов сзади и до 60-80 на передней. У тех, кто проезжает за сезон 3-5 тысяч, конечно меньше. У таксистов этот дисбаланс может набежать за половину сезона. Зимние шины трутся быстрее, соответственно и дисбаланс растет. А подвеске и рулевой рейке плевать, слышите вы вибрацию или нет.
На том же Ланосе до 100 тык колеса балансировал, после 100 ни разу. Биение иногда проявлялось не сильно и самоустранялось. (Я полагаю что оно проявлялось только при определенном взаиморасположении колес. Т.е когда дисбаланс правого и левого колес совпадали и входили в резонанс. Случалось это крайне редко и недокучало.
К тому же производитель допускает какой то дисбаланс. Только последнее время об этом перестали писать, потому как проще отправить потребителя на шиномонтаж. Он стал доступнее и точность стала превышать допустимые пределы.
На Ланосе ускоренного износа подвески или подшипников не появилось.
Так что сэкономить можно, но !!! Об но чуть ниже.
А если посчитать? Комплект дисков на 15-16, даже штампов - это 6-8 тыщ. Переобуть машину на таких колесах у меня стоит 1200 рупий (это вместе с упаковкой снятых в пакеты и погрузкой в машину).Учитывая, что посезонно балансировать колеса все-таки невредно (500 за комплект), имеем экономию 1400 рублей в год. А шина стоит 3-4 тысячи. Экономить придется лет 10-12. Не думаю, что резина столько протянет, а сотрется - начинаем отсчет сначала)) Так что удобно - да, а вот выгодно - это вопрос. Как то так.
З.Ы. Хотя... если учесть, что в цивилизованных местах переобуть машину может стоить и 2000, и 3000... может и есть смысл?
Ну опять же все индивидуально.
Мне комплект дисков обошелся в 16р. Переобуть комплект 2 340р. Переобуть надо 2 раза в год. Итого за год 4680р. К вам ехать дороже ))))
Т.е. комплект дисков окупится за 3,5 года. Если резина столько не проедет, то НОВЫЙ комплект обувают БЕСПЛАТНО.
А если взять размер дисков другой ( Лето у меня большего размера) То переобуть стоит 3 872р (правда и диски дороже) Но примерно та же картина.
И еще имея комплект резины на дисках не надо попадать на ажиотаж в шиномонтаже. Сменить колеса это только для современного ЗР верх механика. А нам выросшим в СССР это разминка от дивана.
Отправлено 27 October 2019 - 09:55
хрена с два! Цены на телескопы видали?
У меня астро-оборудование тянет на 5 килобаксов - такое вот Бесплатно
И замечу что это так - 3-й сорт не брак.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 27 October 2019 - 09:55
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 October 2019 - 11:08
хрена с два! Цены на телескопы видали?
Можно легко минимизировать расходы при наблюдении за вселенной...
Если все , то не я....
Отправлено 27 October 2019 - 11:14
Можно легко минимизировать расходы при наблюдении за вселенной...
Мы в Рай - остальным сдохнуть?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 October 2019 - 11:46
после первых белых мух переобуваюсь сразу. оно у нас сразу не ложится а примета верная. И плевать мне на мнение окружающих.
а я много лет переобуваю на стыке конец октября - начало ноября. Уже со вторника у нас обещают -2 -3 и снежок, в эту пятницу колесья сменил
Отправлено 27 October 2019 - 11:50
легко минимизировать расходы при наблюдении за вселеннойЦены на "минимизаторы" тоже кусаются)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 October 2019 - 12:13
Собственно, было такое, но ситуация простая: человек едет на вахту в Нерезиновую в конце сентября, а там уже того, зима.Когда это интересно такое было ,чтобы зима в Москве в конце сентября наступала?
а я много лет переобуваю на стыке конец октября - начало ноября. Уже со вторника у нас обещают -2 -3 и снежок, в эту пятницу колесья сменил
Примерно и я так делаю.В этом году сменил примерно в середине октября т.к. было холодно до -8 и снег выпал ,потом правда через 2 дня растаял и температура на + пошла.
Резину всегда сам меняю,она у меня и летняя и зимняя на литье стоит.
Ну-ну... блажен, кто верует. Не буду повторяться насчет субъективизма (помнится, некто Savage Garden утверждал, что чувствует дисбаланс в 5-10 грамм)), но из собственного опыта могу сделать вывод: даже при обычной эксплуатации летняя резина набирает 20-30 граммов сзади и до 60-80 на передней. У тех, кто проезжает за сезон 3-5 тысяч, конечно меньше. У таксистов этот дисбаланс может набежать за половину сезона. Зимние шины трутся быстрее, соответственно и дисбаланс растет. А подвеске и рулевой рейке плевать, слышите вы вибрацию или нет.Летнюю балансировал только один раз,когда новую резину ставил и зимнюю тоже.Что должно было случится с моей подвеской и рулевой рейкой?Первый раз стойки стаба поменял на 133 тыс и тогда же рулевые наконечники.Сейчас пошла третья сотня летом буду менять снова и то и другое.Рейка родная ,ничего с ней не делал.Так,что если дисбаланс не чувствуется ,то и лезть туда не нечего.
Отправлено 27 October 2019 - 16:11
октября - начало ноября.
ну оно +- так и получается
Отправлено 27 October 2019 - 16:14
ну оно +- так и получается
БесПлатно ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 October 2019 - 16:21
БесПлатно ?
Ну сам себе еще не платил ни разу за замену.
Отправлено 27 October 2019 - 16:24
Ну сам себе еще не платил ни разу за замену.
Значит собственное время не стоит ничего...
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 27 October 2019 - 16:56
Значит собственное время не стоит ничего...
Смотреть на звезды всегда приносит прибыль?
Отправлено 27 October 2019 - 17:11
Смотреть на звезды всегда приносит прибыль?
А я заставляю кого-то делать это ЗаконоДательно ?
Опять начнем с чего начато - менять или не менять резину это не собачье дело Имитации Государства.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 27 October 2019 - 17:07
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!