https://www.zr.ru/co...ross-s-robotom/
Что важнее — ускорение или эластичность и удобство управления тягой? На вопросы о новой АМТ АВТОВАЗа отвечает эксперт «За рулем».
Отправлено 26 October 2019 - 14:42
https://www.zr.ru/co...ross-s-robotom/
Что важнее — ускорение или эластичность и удобство управления тягой? На вопросы о новой АМТ АВТОВАЗа отвечает эксперт «За рулем».
Отправлено 26 October 2019 - 15:16
На нормальный автомат денег не хватило?
Что важнее — ускорение или эластичность и удобство управления тягой?
Эластичность не отменяет ускорения - это и есть УдобствоУправления.
И пардонтес 12 сек до сотни это уже ни в какие рамки.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 26 October 2019 - 15:17
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 October 2019 - 09:53
И пардонтес 12 сек до сотни это уже ни в какие рамки.
Да ладно... Куча подобного продается сейчас... 2 литра 150 л.с. и вариатор - пожалуйте 11,7с до сотни))) Разгон практически тот же, а налог))))
Отправлено 29 October 2019 - 11:40
И пардонтес 12 сек до сотни это уже ни в какие рамки.
Ну вот у муну вообще 13+ и шо? Ну не гоночный болид и фиг с ним.
Отправлено 29 October 2019 - 12:21
И пардонтес 12 сек до сотни это уже ни в какие рамки.
Вполне нормальный результат ,для бюджетного авто.
У меня вот по паспорту 10 сек. до сотни,но в таком режиме я практически никогда не разгоняюсь,а как раз за примерно 12 сек .Вполне нормальное ускорение для повседневной эксплуатации.
Эластичность не отменяет ускорения - это и есть УдобствоУправления.
А вот с этим согласен.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 29 October 2019 - 12:25
Отправлено 29 October 2019 - 12:32
И пардонтес 12 сек до сотни это уже ни в какие рамки.
О чем вы? Это Лада Гранта, а не Веста Спорт. Какая еще должна быть динамика у автомобиля за 600 косарей?
Для справки: Солярис 1.4АТ (100 лыс, 859 тыс.руб) - 12.9 сек до 100; Рио Х-лайн 1.4АТ (100 лыс, 930 тыс.руб) - 13.4 сек до 100, Рено Логан 1.6АТ (102 лыс, 735 тыс.руб) - 11.9 сек до 100. Тут не ВАЗ, а весь В-класс "ни в какие рамки".
Отправлено 29 October 2019 - 14:12
О чем вы? Это Лада Гранта, а не Веста Спорт. Какая еще должна быть динамика у автомобиля за 600 косарей?
Для справки: Солярис 1.4АТ (100 лыс, 859 тыс.руб) - 12.9 сек до 100; Рио Х-лайн 1.4АТ (100 лыс, 930 тыс.руб) - 13.4 сек до 100, Рено Логан 1.6АТ (102 лыс, 735 тыс.руб) - 11.9 сек до 100. Тут не ВАЗ, а весь В-класс "ни в какие рамки".
у жены Солярис на механике, мой бывший авто. с 1,6 рвал как пуля! заправлял 95-м.
и стоил тогда менее 500 тыщ=(
а щас с 1,6 идет 6-акпп, более расторопный.
Отправлено 29 October 2019 - 14:20
с 1,6 рвал как пуля!
Это как у Шляча? У того жопа напрягалась и колеса отрывало... Надо бы как-то стандартизировать измерения, чтобы все понимали)))
Отправлено 29 October 2019 - 14:25
...Солярис на механике,.... с 1,6 рвал как пуля!
заправлял 95-м.
Да хоть ракетным топливом.
Отправлено 29 October 2019 - 14:35
разница, хоть и неббольшая, но чувствовалась по сравнению с 92-м. указанным min
для В класса менее 10 секунд, это рвала!
Отправлено 29 October 2019 - 14:36
для В класса менее 10 секунд, это рвала!
C хрена ли?
Отправлено 29 October 2019 - 14:39
C хрена ли?
а чё было быстрее на момент 2010 года??
Отправлено 29 October 2019 - 14:40
для В класса менее 10 секунд, это рвала!
Больше. По паспорту 10,3, если быть точным. Но. Это по паспорту, чего в жизни по факту не бывает.
ЗЫ: За каким образом достигается скорость для "паспорта" почитайте сами.
Отправлено 29 October 2019 - 14:44
у меня вон щас хитрила 2-х литровый на ручке о 6-ти ступенях. 11 секунд ускорение до сотни. при хороших условиях.
Больше. По паспорту 10,3, если быть точным. Но. Это по паспорту, чего в жизни по факту не бывает.
ЗЫ: За каким образом достигается скорость для "паспорта" почитайте сами.
по gps измерял, менее 10 секунд показывал, а точнее 9,8-9,9
но я на 95 ездил.
да, в хороших условиях.
и всегда такую динамику не сможешь делать, но так и другие машины в потоке от раза в раз показывают разные результаты.
мерил по gps разгон Хитрого. 10,9 лучший результат.
Отправлено 29 October 2019 - 14:46
у меня вон щас хитрила 2-х литровый на ручке о 6-ти ступенях. 11 секунд ускорение до сотни.
при хороших условиях.
2WD? Какой год?
Если под уклон и ветер в корму?
Отправлено 29 October 2019 - 14:54
Д/сад, ей богу.
Отправлено 29 October 2019 - 14:55
а чё было быстрее на момент 2010 года??
Polo GTI, Fabia RS, думается можно и еще найти...
ЗЫ: Соплярис вышел в 2011)))
Сообщение отредактировал mik82: 29 October 2019 - 14:56
Отправлено 29 October 2019 - 15:08
Д/сад, ей богу.
Эт точно, вроде уж не дети. Я, у меня, пуля........хм, павлины говоришь
Отправлено 29 October 2019 - 15:17
у жены Солярис на механике, мой бывший авто. с 1,6 рвал как пуля! заправлял 95-м.
и стоил тогда менее 500 тыщ=(
а щас с 1,6 идет 6-акпп, более расторопный.
То "1.6" и "тогда". Я же приводил похожие по мощности машины, чтобы показать, что в цифрах "Гранты" нет ничего удивительного или убогого. Кроме того, "сейчас" 123-сильный Солярис 1.6АТ стоит от 884 тысяч (на секундочку, на 40-45% дороже Гранты АТ), а едет не то чтобы бодро - всего 11.2 по паспорту. Впрочем, с откровенно доходяжным моментом в 150 Нм при 4850 (!) оборотах (у "Гранты" 148/4000, при 106 силах) в этом нет ничего удивительного.
а чё было быстрее на момент 2010 года??
Да много чего, даже если говорить именно про В-класс. Поло Седан и Киа Рио ехали примерно так же. "Европейские" Поло-хетчи и Фиесты с турбомоторами - быстрее. А "премиальные Бшки" типа Audi A3 или Mini Cooper так вообще смеются над "самым быстрым Солярисом".
В общем, обычный был результат для 123-сильной машины.
Сообщение отредактировал St4n: 29 October 2019 - 15:27
Отправлено 29 October 2019 - 15:17
Эт точно, вроде уж не дети. Я, у меня, пуля........хм, павлины говоришь
Угу.
Вот нашел старенькую статью от ЗР как измеряют динамику разгона производители машин, что б заманить покупателя приятными ТТХ.
...
насколько объективны данные изготовителей, которые попадают в рекламные проспекты?
Производители в своих целях готовы потрафить самолюбию будущих покупателей и порой идут на те или иные ухищрения, если они не противоречат нормативной документации. Допустим, заливают особые маловязкие масла в моторы и трансмиссию, ставят облегченные колесные диски со специальными шинами, прикрывают нехорошие для аэродинамики места на днище и в крыльях пластиковыми панелями.
Но самое главное — далеко не все следуют единому стандарту при таких измерениях. Как правило, выбирают модель с минимальной комплектацией (то есть самую легкую), со щуплым водителем и некоторым дополнительным грузом в салоне. У ФИАТа он равен 30 кг, у «Фольксвагена» — 200 кг, «Пежо» кладет половину допустимой нагрузки. Это не мелочи: лишние 100 кг могут добавить целую секунду!
...
Все бы хорошо, да условия измерений не совпадают с заводскими. Живой пример — «ФИАТ-Пунто 1,4». Итальянцы указали в проспектах 9,9 с до сотни при условии: снаряженная масса 960 кг, водитель и 30 кг балласта. А журналисты швейцарского «Автомобильного ревю» (они издают знаменитые Женевские каталоги) получили автомобиль с опциями, потянувший на 1050 кг. Да еще посадили пассажира и катались на высоте 500 м над уровнем моря при +24°С. Итог: 11,6 с до сотни.
Учет атмосферного давления и температуры воздуха «укорачивает» разгон до 10,9 с, еще секунда уходит, если высадить лишнего седока, а массу автомобиля принять равной заводской. В конце концов, швейцарцы приняли решение: публиковать результаты только после того, как условия будут приведены по специальным формулам к стандартным: 20°С, 1013 мбар, реально замеренный вес представленного на тест образца с полным баком и нагрузкой 150 кг, включая водителя.
Все? Отнюдь. Испытывать надо обкатанные автомобили!
...
«ЗАРУЛЕВСКИЕ» ОПЫТЫ
Мы установили равные для всех участников наших тестов правила игры. За основу взяли бессменный российский ГОСТ 22576. А потому подопытные легковушки выходят на динамометрическую дорогу полигона НИЦИАМТ в Дмитрове с полностью заправленным баком и нагрузкой не менее 180 кг, включая вес водителя, прибориста и измерительной аппаратуры. Жарко? Придется потерпеть: стекла и люки должны быть закрыты, верх кабриолета — поднят. И кондиционер нельзя включать, как, впрочем, и отопитель, вентиляцию, радио… Другое дело — ближний свет, его обязывают зажечь правила техники безопасности.
Перед зачетным заездом, как и положено, разминка: автомобиль должен проехать не менее 50 км со скоростью от 2/3 «максималки». Таким образом устанавливают тепловой режим агрегатов и шин. Кстати, если на улице меньше +3°С, или влажность выше 95%, или ветер сильнее 3 м/с — измерять динамику нельзя. Поэтому все тесты такого рода проводят лишь в теплое время года. Зимой ведут специальные сравнительные испытания, например шинные, и в ходе их тоже замеряют динамику разгона, но это — не предельные характеристики самого автомобиля.
Почему выбирают именно полигон? Его динамометрическая дорога соответствует строго ГОСТу: продольный уклон не более 0,5%, поперечный — 0,3%, длина рабочего участка не менее 2000 м (реально там даже 5000 м). Ну и, конечно, на закрытой, специально спланированной территории ездить просто безопаснее!
Итак, все требования соблюдены, машина взвешена, аппаратура включена — в путь! Для объективности данных проносимся по мерному участку трижды взад-вперед. И дай бог, чтобы намеренные результаты не отличались друг от друга более чем на 3%. Иначе придется искать причину и начинать все сначала.
...
Здесь - https://www.zr.ru/co...him_ne_izmerit/
Отправлено 29 October 2019 - 15:29
с откровенно доходяжным моментом в 150 Нм при 4850 (!) оборотах (у "Гранты" 148/4000, при 106 силах) в этом нет ничего удивительного.
Почему доходяжным? На 4000 там что-то типа грантовского и будет (характеристика у этого двига более пологая, нежели у ВАЗ), при этом на низких оборотах момент по-выше грантовского и на более высоких момент выше...
Отправлено 29 October 2019 - 16:04
Polo GTI, Fabia RS, думается можно и еще найти...
ЗЫ: Соплярис вышел в 2011)))
это уже заряженные, клио в их числе.
а из гражданских?
ЗЫ: Соплярис вышел в 2011)))
В Китае, как Верна, он с 2010 продавался. и у нас можно было заказать с ноября 2010, просто везли долго. вернее собирали.
2WD? Какой год?
Если под уклон и ветер в корму?
у мня полный привод
Д/сад, ей богу.
вы просто продали субаря, вот и вышли из темы
Отправлено 29 October 2019 - 16:05
Почему доходяжным? На 4000 там что-то типа грантовского и будет (характеристика у этого двига более пологая, нежели у ВАЗ), при этом на низких оборотах момент по-выше грантовского и на более высоких момент выше...
Я не видел графика момента этого мотора, возможно, вы правы. В таком случае было б логично указать момент на более низких оборотах, потому как лично у меня при виде максимального момента почти у отсечки сразу возникает мысль о бестолковой неедущей жужжалке. Может, я просто привык к турбомоторам и их моментным характеристикам.
Отправлено 29 October 2019 - 16:05
Эт точно, вроде уж не дети. Я, у меня, пуля........хм, павлины говоришь
в сравнении с теми тачками, что щас выводят на рынок, почему бы так и не сказать?
написал к тому, что щас машины дороже, уже 10 лет прошло, а чёт особо шустрее они не становятся, как и экономичнее.
а все эти вариаторы, роботы и прочая ересь, скорее выгодна производителю, нежели покупателю.!!
Отправлено 29 October 2019 - 16:09
это уже заряженные, клио в их числе. а из гражданских?
Это гражданские машины... Свободно продававшиеся у ОД...
В Китае, как Верна, он с 2010 продавался
Вы в Китае жили в 2010?
и у нас можно было заказать с ноября 2010
А поездить можно было в ноябре 2010?
Отправлено 29 October 2019 - 16:10
а из гражданских?Моя например,а ещё были и с 2х литровым движком.Про RS уже тогда промолчу.
В Китае, как Верна, он с 2010 продавалсяУ меня у знакомого такая была.
Отправлено 29 October 2019 - 16:14
В таком случае было б логично указать момент на более низких оборотах
Зачем? Указывается максимальный момент, как и максимальная мощность...
Может, я просто привык к турбомоторам и их моментным характеристикам.
Ну они разные бывают... Бывают с маленькой турбинкой, что раскручивается уже с 1500 оборотов КВ, но сдыхает к 4500, бывают с большой, которая с 3000 только "дуть" начинает... Бывают с обеими и т.д.
что щас машины дороже,
Ну дык и курс валюты другой... Да и для доллера с еврой тож инфляцию никто не отменял...
Отправлено 29 October 2019 - 16:14
Это гражданские машины... Свободно продававшиеся у ОД...
Что можно было купить,так это RS Фабию.
Да и то, стоила она под 900 тысяч. там уже другие варианты по цене можно было смотреть, классом выше!
Вы в Китае жили в 2010?
ну тык никто не виноват, что к нам не сразу начали поставлять Солярис.
А поездить можно было в ноябре 2010?
можно
Отправлено 29 October 2019 - 16:18
Что можно было купить,так это RS Фабию. Да и то, стоила она под 900 тысяч. там уже другие варианты по цене можно было смотреть, классом выше!
Это как-то отменяет возможность ее покупки и присутствие в В-классе?
ну тык никто не виноват, что к нам не сразу начали поставлять Солярис.
Это как-то объясняет, что вы в нем пулю в 2010 году нашли?
можно
На все деньги?)))
Сообщение отредактировал mik82: 29 October 2019 - 16:17
Отправлено 29 October 2019 - 16:18
Это как-то отменяет возможность ее покупки и присутствие в В-классе?
целесообразность покупки - раз
кузов хэтчбек - два
жёсткая подвеска - три,
хотя с текущими ценами, стоимость тогдашнего RS кажется смешной
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей