Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новая (старая) автомарка на нашем рынке — из Азербайджана


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 20:10

В скором времени в нашей стране может появиться марка Khazar.

 

https://www.zr.ru/co...t-postavlyat-v/


 

Завод по выпуску Khazar в Нефтчале является совместным предприятием местной компании «Азермаш» и иранской Iran Khodro, доли между партнерами поделены в пропорции 75/25. Оно работает по методу крупноузловой (отверточной) сборки и ежегодно может выпускать до 10 000 машин.

Длина, ширина Khazar SD составляют 4558 и 1720 мм соответственно, в движение автомобиль приводит 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. Он отвечает экологическому классу Евро-5.

Российская премьера Khazar SD прошла в августе 2018 года на международном автосалоне в Москве. Помимо базовой версии автомобиля существует люксовая модификация, которая называется Khazar LD (в оригинале — IKCO Dena+) и оснащается форсированным до 150 л.с. мотором.

 



#2 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 20:37

Коробка передач, говорят, только механическая.

 

Интересно, какая будет цена. ИМХО, если будет сравнима с Solaris / Rio / Polo / Vesta, то шансов у "хазара" будет немного.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 20:45

Коробка передач, говорят, только механическая.

 

 

Судя по фото с нета - точно только мкпп

khazar-sd3.JPG

 

Интересно, какая будет цена. ИМХО, если будет сравнима с Solaris / Rio / Polo / Vesta, то шансов у "хазара" будет немного.

Как и Иран Кодро(в своё время). Вспомните, стоил немногим дешевле Рио 2



#4 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 21:08

У нас в Туле саманд имел успех, за два неполных года, пока в 2008 г. не ввели антииранские анкции, дилер продал более 2 тыс. штук. Хотя стоили довольно много, 380 тр. в последний год. До сих они бегают по улицам. Вообще, по тем временам хорошая была машина.



#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 21:23

У нас в Туле саманд имел успех, за два неполных года, пока в 2008 г. не ввели антииранские анкции, дилер продал более 2 тыс. штук. Хотя стоили довольно много, 380 тр. в последний год. До сих они бегают по улицам. Вообще, по тем временам хорошая была машина.

сам удивлялся, что с таким ценником и такой спрос был.

Ведь тогда, в эти деньги, покупался уже базовый Акцент или Лансер 9 Классик на 1.3.

Но типа С класс считался, клиренс реальный 170мм и подвеска французская, неплохая под наши дороги!



#6 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 21:35

Просвет был - 185 мм.

Мне лично всем нравился, юзал 4 года.

Большой светлый салон, огромный отделанный багажник правильных пропорций, двойная оцинковка, мягкий ход, довольно тихо внутри, торпеда будто из силикона, настолько мягкая была, отличная рулёжка - в тесте зарулём единственный из одноклассников два раза подряд прошёл "лосиный" тест. Недорогая обслуга, наконец, и запчасти. В Туле целый бизнец образовался на обслуге самандов. Я даже не видел требуемые з/ч в глаза, звонил местному поставщику, у него всё всегда было, и новьё и бу, он буквально через полчаса всё это завозил неоф. сервису, я забирал готовое авто. Класс, с нынешним цепятым далеко не всё так просто.

Из неприятного разве что замена РВ, это у двига 1.8 была родовая болячка, причину клубники так и смогли раскусить.

 

Но, увы, история с деной энд Khazar не повторится. Щас таких афто тыщи, а саманд был для своего времени и для наших условий уникален, вот ежель IKCO смогли б в своё время закрепиться на рынке...


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 22 October 2019 - 21:38


#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 23:24

 

а саманд был для своего времени и для наших условий уникален

для начала 2000-х вполне, ну и седан С класса по стоимости В сегмента, да ещё и с полностью независимой подвеской.

 

 

огромный отделанный багажник правильных пропорций

но спинка вроде наглухо прикручена была


***

С другой стороны хватало и других машин С класса со схожими характеристиками, но лучшей надёжностью, оснащением, ну и разница в цене не такая большая была. поэтому Иран Кодро и слился + качествол комплектующих в конце вообще кошмарным было, как и сборка последних образцов.


Сообщение отредактировал nikinik200592: 22 October 2019 - 23:26


#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 05:35

после Колхид и Ерзиков разве можно  кавказцам доверять?  :rofl:


Сообщение отредактировал nazildar: 23 October 2019 - 05:36

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 06:43

сам удивлялся, что с таким ценником и такой спрос был.
Ведь тогда, в эти деньги, покупался уже базовый Акцент или Лансер 9 Классик на 1.3.
Но типа С класс считался, клиренс реальный 170мм и подвеска французская, неплохая под наши дороги!

Двигатель 1,8.

#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 08:13

Накой темы дублировать?


Форум не место для дискуссий!


#11 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 10:02

но спинка вроде наглухо прикручена была

Это единственное, что меня не устраивало.

 

 

Иран Кодро и слился + качествол комплектующих в конце вообще кошмарным было, как и сборка последних образцов.

.

Это его сдули, тем, что РФ в 2008 г. присоединилась к санкциям против Ирана. Потом со стороны IKCO были заявления вновь вернуться, привозили свои новые авто на выставки в Москву, но до практических шагов дело так и не дошло.

Насчёт качества, у меня есть несколько знакомых, к-рые как раз и ухватили последние авто с двигателем tu5 1.6л, не жалуются, до сих пор катаются.

Есть ещё товарищ таксист, у него два саманда, боюсь, уже накатал под полмильона, и только недавно обзавёлся цепятым на смену.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 23 October 2019 - 10:05


#12 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 10:58

Платформа 1987г... Интересно на краш-тест посмотреть.

У нас в Туле саманд имел успех,

А у нас в Воронеже их по пальцам можно посчитать :)

#13 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 11:09

Платформа 1987г... Интересно на краш-тест посмотреть.
А у нас в Воронеже их по пальцам можно посчитать :)

У вас дилера не было, чего удивляться

 

Платформа 1987г... Интересно на краш-тест посмотреть.

 

Фильм "Такси" - достаточно?



#14 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 11:20

Платформа 1987г... Интересно на краш-тест посмотреть.

 

Там платформа от Пежо 405, который, в свою очередь, создан на платформе от Ситра ВХ, появившегося в 1982 году. Краш-тестов, скорее всего, не проводили никогда, но полагаю, по современным меркам там все очень "не очень".


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#15 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 11:26

Вспомнил ещё случай, дтп небольшое. На заснеженной загородной дороге не смогли разминуться с тяжелогружёной "шестёркой" (кабина под завязку и багажник на крыше). Итог: у жигуля снесло заднее крыло, бампер и ещё что-то, не помню уж. На саманде с виду вообще ничего, искали потом следы всей потерпевшей группой, и ничего. Даже царапину не смогли идентифицировать, то ли старые, то ли сейчашная. Поразительно.



#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 12:57

Двигатель 1,8.

 


Ну так там отдачи мало с этих 1,8, только расход.


Накой темы дублировать?

с официального сайта зр её не было... unknown


Платформа 1987г... Интересно на краш-тест посмотреть.
 


Там платформа от Пежо 405, который, в свою очередь, создан на платформе от Ситра ВХ, появившегося в 1982 году. Краш-тестов, скорее всего, не проводили никогда, но полагаю, по современным меркам там все очень "не очень".

с одной подушкой-то, все 5 звезд заработает))



#17 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 08:53

У вас дилера не было, чего удивляться

Город не маленький, а дилера не было наверное не просто так

Фильм "Такси" - достаточно?


А я вот в Деда Мороза верю :)

Вспомнил ещё случай, дтп небольшое. На заснеженной загородной дороге не смогли разминуться с тяжелогружёной "шестёркой" (кабина под завязку и багажник на крыше). Итог: у жигуля снесло заднее крыло, бампер и ещё что-то, не помню уж. На саманде с виду вообще ничего, искали потом следы всей потерпевшей группой, и ничего. Даже царапину не смогли идентифицировать, то ли старые, то ли сейчашная. Поразительно.

Cудя по выложенному выше видео краш-теста вся потерпевшая группа была либо сильно потерпевшая, либо машины перепутала при осмотре :)

Сообщение отредактировал Monstrik: 25 October 2019 - 08:51





Яндекс.Метрика