https://www.zr.ru/co...cng-test-drajv/
Битопливный универсал дороже обычного на 72 000 рублей.
Отправлено 20 October 2019 - 11:50
Отправлено 20 October 2019 - 14:14
72 000 рублей
Это получается даже как-то дороговато - для позы раком...
Отправлено 23 October 2019 - 21:53
Отправлено 24 October 2019 - 01:35
влажные фантазии
Уже хорошо, что они не лунные хотя бы.
Отправлено 24 October 2019 - 11:01
Метан, на кой хрен эта экзотика? Там вообще как то возможную экономическую выгоду прикидывают или как наше гос-во с кредитами африканским странам..... Странно.
Отправлено 24 October 2019 - 11:21
Что-то и правда выходит какая-то порнография, а не экономия.
Доплачиваем 70 косарей, и получаем машину, которая:
- Вообще не едет, даже в сравнении с и так отличающимся ураганной динамикой стандартным Ларгусом
- Требует заправки на редких АГЗС
- Лишена основного плюса универсала - удобного и вместительного багажника
- В самом лучшем случае только начнет приносить экономию через 1-2 года "гражданской" эксплуатации
По мне, так проще купить бензиновую машину, а на 72 тысячи сэкономленных рублей проехать 20-25 тысяч "бесплатных" относительно газовой машины километров. А "газоларгус", имхо, может пригодиться только таксистам и службам доставки, накатывающим в год по 80+ тысяч километров.
Сообщение отредактировал St4n: 24 October 2019 - 11:21
Отправлено 24 October 2019 - 11:36
вчера видел где-то новость. ВАЗ приостанавливает производство газомобилей...
Если все , то не я....
Отправлено 24 October 2019 - 14:01
По мне, так проще купить бензиновую машину, а на 72 тысячи сэкономленных рублей проехать 20-25 тысяч "бесплатных" относительно газовой машины километров. А "газоларгус", имхо, может пригодиться только таксистам и службам доставки, накатывающим в год по 80+ тысяч километров.
Скорее всего так и будет. Ну или человек из-за руля не вылазит.
Отправлено 24 October 2019 - 14:09
На самом деле в такой комплектации данный автомобиль бесполезен. Ценность Ларгуса прежде всего в багажнике и возможности установить 3 ряд сидений.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 24 October 2019 - 17:07
эта интереснее будИт
Машина получит пневмоэлементы подвески (повышают дорожный просвет до 220 мм), дисковые тормозные механизмы задних колес (впервые в истории Ларгуса), модернизированную коробку передач ВАЗ-2180 (с передаточным числом главной пары, повышенным с 3,7 до 4,1), необслуживаемый винтовой самоблокирующийся дифференциал, генератор повышенной мощности, специальный радионавигационный комплекс и многое другое.
С другой стороны, а чего мудрить?
все наработки готовы у Дачии логан
у нас бы зашла точно, заместо стиудий можно продавать бы было!
Отправлено 24 October 2019 - 17:22
Largus Karelia
А я, если честно, не понимаю великого смысела этой пластиковой надстройки. Потолок выше - ну и что? Это все равно не микроавтобус, там нет места чтобы встать в полный рост, или скажем, пройти на третий ряд сидений. Проем багажника выше не стал, так что грузом такую надстройку особо не набьешь. Если наверх присобачить багажник-бокс "туле", действительно полезный в дальних путешествиях, то с двухметровой высоты что-то класть/доставать из него будет крайне неудобно. Не говоря о том, что с 50-60 сантиметрами, что добавит такой бокс к крыше, высотой машина станет с тентованную "Газель" - не во всякий гараж влезет, и не под всяким мостом пройдет.
Не понимаю, короче.
Отправлено 24 October 2019 - 18:05
А я, если честно, не понимаю великого смысела этой пластиковой надстройки.
Не понимаю, короче.
вот,вот, лучше как дом на колёсах. толку больше
Отправлено 24 October 2019 - 18:25
А я, если честно, не понимаю великого смысела этой пластиковой надстройки.
я так же смотрел на рено доккер. Суть тот же ларгус. Только крыша выше. Вопрос зачем она эта высота в пассажирском варианте. Ладно еще как коммерческая машина. Но вот для себя и семьи... ХЗ. Ездил я на Ларгусе - любой свой груз который когда либо возил в него впихну легко. Машину выше иметь это только лишний расход топлива.
Отправлено 24 October 2019 - 18:37
я так же смотрел на рено доккер. Суть тот же ларгус. Только крыша выше. Вопрос зачем она эта высота в пассажирском варианте. Ладно еще как коммерческая машина. Но вот для себя и семьи... ХЗ. Ездил я на Ларгусе - любой свой груз который когда либо возил в него впихну легко. Машину выше иметь это только лишний расход топлива.
ну тык доккер заточен как ком.транс. при разложенном диване 3 куба.
больше груза, больше европалет))
Отправлено 24 October 2019 - 18:47
больше груза, больше европалет))
не ну коммерческий фургон бог с ним. Но как семейный авто. Что можно в семью купить на 3 куба ХЗ.
Бытовая техника... да в гробу бы я ее видал самому возить. Сейчас почти везде есть доставка до дома еще и в квартиру принесут.
Отправлено 24 October 2019 - 20:05
не ну коммерческий фургон бог с ним. Но как семейный авто.
Бытовая техника... да в гробу бы я ее видал самому возить. Сейчас почти везде есть доставка до дома еще и в квартиру принесут.
ну...на каблучках же и работают, а в выходные семью возят...
Что можно в семью купить на 3 куба ХЗ.
А ваще это только у насЛоджи, как минивен, продаётся в дешманском варианте.
За бугром всё обшито, и 3 ряд, и в середине 2 отдельных кресла!
Отправлено 24 October 2019 - 21:05
какая-то порнография, а не экономия.
Закономерно - для хомосапиенсов.
Был бы ум в головах, то и жили бы давно уже по-другому.
А скажи таким, что бензинку по циклу (дальности пробега во всяком случае), по рентабельности можно максимально приблизить к дизелю, так ещё и пальцем у виска покрутят.
Умные все стали - на ГБО перешли, так скоро (от метана в атмосфере) на полюсах сады цвести будут.
у нас бы зашла точно, заместо стиудий можно продавать бы было!
Сим - Сим откройся, Сим - Сим отдайся...
Сообщение отредактировал shljach1: 24 October 2019 - 21:09
Отправлено 25 October 2019 - 21:49
я так же смотрел на рено доккер. Суть тот же ларгус. Только крыша выше. Вопрос зачем она эта высота в пассажирском варианте. Ладно еще как коммерческая машина. Но вот для себя и семьи... ХЗ. Ездил я на Ларгусе - любой свой груз который когда либо возил в него впихну легко. Машину выше иметь это только лишний расход топлива.
Не, ну Доккер уже куда интереснее. Уже почти микроавтобус, проем широкий, много места внутри - хорошо. Да и высота его будет не абсурдные 2 метра, а еще вменяемые 1.8. Когда он появился (еще как Lodgy) у меня была надежда, что его освоят на ВАЗе как "Надежду-2" (каламбурчик вышел). Жаль наверное, что не срослось.
Отправлено 26 October 2019 - 09:01
на кой хрен эта экзотика?Это в диких краях АГНКС -- экзотика, а у нас, к примеру, весь коммерческий транспорт на СНГ. Не было бы выгодно -- не заморачивались бы.
эта интереснее будИт
С другой стороны, а чего мудрить?
все наработки готовы у Дачии логан
у нас бы зашла точно, заместо стиудий можно продавать бы было!
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 October 2019 - 10:00
эта интереснее будИт
Ванну на крышу?
Это в диких краях АГНКС -- экзотика, а у нас, к примеру, весь коммерческий транспорт на СНГ. Не было бы выгодно -- не заморачивались бы.
У нас и обсчественный тож (кроме старых корыт)...