Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11429 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 11:46

https://www.zr.ru/co...tacii/#comments

 

 

На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.

#2 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 21:17

Здравствуйте Всем, кошмар, нечего сказать, конечно я надеюсь, что это единичный случай. У моего Фольца 113400км за 8 лет: 75ккм - помпа, 105ккм стойки стабилизатора, два комплекта свечей и по комплекту колодок на перёд и назад, Всё, тьфу,тьфу, тьфу и тук, тук, тук. ТО-1 делал у дилера, остальные работы сам. 



#3 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 21:43

Пишут про С4 со 150 сильным говняным  которых в России 0, 000004%, а вот  если С4 седан, со старым пыжиковским мотором который с ремнём ГРМ (не путать с говном а-ля БМВ который на хетчбеки ставят), то такому С4 сносу нет, очень надёжный , комфортный и беспроблемный 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#4 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 22:23

Вы ошибаетесь, сегодня они превалируют. Старые атмосферники на с4 давно уже не ставят. И в опросниках форума пользователей цепятого - самый распространенный двиг, например.

Но вообще это какая-то тайна, всем всё известно, на автофорумах ep6 как ругательное слово, но PCA упорно его продвигают, ставят на все свои машины, включая новые пж508 и  с5кросс.

 

Говорят, что подобные двиги с прямым впрыском и турбой - это настоящее и будущее мирового автопрома, и ep6 ещё не самые проблемные и затратные. Те же ваговские тси/фси- вообще ужос, по отзывам.

 

Едут, между прочим, ep6 thp замечательно и экономично.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 20 October 2019 - 22:27


#5 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 07:01

Вы ошибаетесь, сегодня они превалируют
это печально если это правда

Старые атмосферники на с4 давно уже не ставят.
на седаны с механикой разве нет? по моему именно их только и ставят

на автофорумах ep6 как ругательное слово, но PCA упорно его продвигают, ставят на все свои машины, включая новые пж508 и  с5кросс.
Деньги вложили, вот и ставят, слышал что после 2011 года что то там исправили улучшили, но хуже чем ер6 я мотора не знаю,(фольксвагены не лучше не спорю)

Говорят, что подобные двиги с прямым впрыском и турбой - это настоящее и будущее мирового автопрома
это ложь, в такой схеме кроме проблем владельцу, никаких "плюсов" нет
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#6 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 11:36

это печально если это правда

 большинство бмвшный, на 308 та же история-120-150лс, а если чисто пежо 1.6 старый-отличная машина


Сообщение отредактировал Wess: 21 October 2019 - 11:37


#7 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 15:19


Старые атмосферники на с4 давно уже не ставят.

на седаны с механикой разве нет? по моему именно их только и ставят

 

В 12-м году товарищ обзавёлся с4 на механике, двиг ep6 VTI 120 л.с., т.е. тоже прямой впуск, но без турбины. Других моторов у дилера вообще не было.

Через 4 с лишним годика поршневая рассыпалась, ремонту не подлежит. Говорит, что сам виноват, уже влил чёрный дым, а продолжал ездить.

 

Из плюсов - навалом предложений на контрактные моторы ep6. Они недорогие, товарищу предлагали за 70 тр.

Сам по себе двиг хороший, тяговитый, экономичный. Не зря ж 7 раз подряд брал приз "Лучший двигатель года" до 1.8 л в ЕС.



#8 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 16:48

Они недорогие, товарищу предлагали за 70 тр.
Это обычная цена, я на Солярис за 50 покупал 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#9 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 17:26

Это обычная цена, я на Солярис за 50 покупал 

Ну так Солярисов как собак полно, по этому и цена такая:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#10 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 13:02

Сейчас на вторичкеС3 Пикассо, C4,Пежо 308, 3008 и т.п ниже рынка продают, по понятным причинам. Избавляются люди от них.

Неплохие показатели в плане комфорта, управляемости  и подвески заточной подж наши дороги есть, но надёжности никакой.

Лично знаю 4 владельцев,у которых мотор не дожил до 60-100т.км. На разных моделях: Пикассо С3, двух С4 и 308 пежо. Кому-то ещё и с AL4 не повезло. у других была ручка.

Мне самому нравиЦа С4 Гранд Пикассо, но на вторичке их рассматривать стрёмно и точно НЕТ, хоть и ценник вкусный. а  у новых, тех же самых дизелей, ценник кусается. фантастическая цена за минивенчик получаЦа)



#11 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 15:32

Сейчас на вторичкеС3 Пикассо, C4,Пежо 308, 3008 и т.п ниже рынка продают, по понятным причинам. Избавляются люди от них.

 

Донесите это наконец до PSA (привет BMW). А то они продолжают клепать и ставят на б-шо новых авто.






Яндекс.Метрика