https://www.zr.ru/co...tacii/#comments
На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.
Отправлено 20 October 2019 - 11:46
https://www.zr.ru/co...tacii/#comments
На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.
Отправлено 20 October 2019 - 21:17
Здравствуйте Всем, кошмар, нечего сказать, конечно я надеюсь, что это единичный случай. У моего Фольца 113400км за 8 лет: 75ккм - помпа, 105ккм стойки стабилизатора, два комплекта свечей и по комплекту колодок на перёд и назад, Всё, тьфу,тьфу, тьфу и тук, тук, тук. ТО-1 делал у дилера, остальные работы сам.
Отправлено 20 October 2019 - 21:43
Пишут про С4 со 150 сильным говняным которых в России 0, 000004%, а вот если С4 седан, со старым пыжиковским мотором который с ремнём ГРМ (не путать с говном а-ля БМВ который на хетчбеки ставят), то такому С4 сносу нет, очень надёжный , комфортный и беспроблемный
Отправлено 20 October 2019 - 22:23
Вы ошибаетесь, сегодня они превалируют. Старые атмосферники на с4 давно уже не ставят. И в опросниках форума пользователей цепятого - самый распространенный двиг, например.
Но вообще это какая-то тайна, всем всё известно, на автофорумах ep6 как ругательное слово, но PCA упорно его продвигают, ставят на все свои машины, включая новые пж508 и с5кросс.
Говорят, что подобные двиги с прямым впрыском и турбой - это настоящее и будущее мирового автопрома, и ep6 ещё не самые проблемные и затратные. Те же ваговские тси/фси- вообще ужос, по отзывам.
Едут, между прочим, ep6 thp замечательно и экономично.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 20 October 2019 - 22:27
Отправлено 21 October 2019 - 07:01
Вы ошибаетесь, сегодня они превалируютэто печально если это правда
Старые атмосферники на с4 давно уже не ставят.на седаны с механикой разве нет? по моему именно их только и ставят
на автофорумах ep6 как ругательное слово, но PCA упорно его продвигают, ставят на все свои машины, включая новые пж508 и с5кросс.Деньги вложили, вот и ставят, слышал что после 2011 года что то там исправили улучшили, но хуже чем ер6 я мотора не знаю,(фольксвагены не лучше не спорю)
Говорят, что подобные двиги с прямым впрыском и турбой - это настоящее и будущее мирового автопромаэто ложь, в такой схеме кроме проблем владельцу, никаких "плюсов" нет
Отправлено 21 October 2019 - 11:36
это печально если это правда
большинство бмвшный, на 308 та же история-120-150лс, а если чисто пежо 1.6 старый-отличная машина
Сообщение отредактировал Wess: 21 October 2019 - 11:37
Отправлено 21 October 2019 - 15:19
Старые атмосферники на с4 давно уже не ставят.
на седаны с механикой разве нет? по моему именно их только и ставят
В 12-м году товарищ обзавёлся с4 на механике, двиг ep6 VTI 120 л.с., т.е. тоже прямой впуск, но без турбины. Других моторов у дилера вообще не было.
Через 4 с лишним годика поршневая рассыпалась, ремонту не подлежит. Говорит, что сам виноват, уже влил чёрный дым, а продолжал ездить.
Из плюсов - навалом предложений на контрактные моторы ep6. Они недорогие, товарищу предлагали за 70 тр.
Сам по себе двиг хороший, тяговитый, экономичный. Не зря ж 7 раз подряд брал приз "Лучший двигатель года" до 1.8 л в ЕС.
Отправлено 21 October 2019 - 16:48
Они недорогие, товарищу предлагали за 70 тр.Это обычная цена, я на Солярис за 50 покупал
Отправлено 21 October 2019 - 17:26
Это обычная цена, я на Солярис за 50 покупал
Ну так Солярисов как собак полно, по этому и цена такая
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 October 2019 - 13:02
Сейчас на вторичкеС3 Пикассо, C4,Пежо 308, 3008 и т.п ниже рынка продают, по понятным причинам. Избавляются люди от них.
Неплохие показатели в плане комфорта, управляемости и подвески заточной подж наши дороги есть, но надёжности никакой.
Лично знаю 4 владельцев,у которых мотор не дожил до 60-100т.км. На разных моделях: Пикассо С3, двух С4 и 308 пежо. Кому-то ещё и с AL4 не повезло. у других была ручка.
Мне самому нравиЦа С4 Гранд Пикассо, но на вторичке их рассматривать стрёмно и точно НЕТ, хоть и ценник вкусный. а у новых, тех же самых дизелей, ценник кусается. фантастическая цена за минивенчик получаЦа)
Отправлено 22 October 2019 - 15:32
Сейчас на вторичкеС3 Пикассо, C4,Пежо 308, 3008 и т.п ниже рынка продают, по понятным причинам. Избавляются люди от них.
Донесите это наконец до PSA (привет BMW). А то они продолжают клепать и ставят на б-шо новых авто.