Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трется передний стабилизатор уаз хантер о колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 tvaniev.vv

tvaniev.vv
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 16:33

Уаз Хантер.
Колесо трется о передний стабилизатор при полном повороте. Можно это както исправить или нужно снимать стабилизатор?
  • 0

#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7 344 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 19:30

Скорее всего нужно регулировать упорные болты чтоб ограничить угол поворота.  Если они есть на УАЗе ( не помню точно конструкцию моста)


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 17 Октябрь 2019 - 19:31

  • 1

#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 951 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 05:01

Скорее всего нужно регулировать упорные болты чтоб ограничить угол поворота.  Если они есть на УАЗе ( не помню точно конструкцию моста)

есть, на поворотном кулаке болтик с контргайкой, и пластинка с другой стороны. её иногда сминает и угол становится больше допустимого(33град, наружного в повороте, и 44град. внутр колеса в повороте), чревато в дальнейшем поломкой шруса.

я бы доверил этот момент развальщику всё же..., обычно это делается при проверке угла Аккермана, что в реальности никто кроме как для себя любимого не делает. В основном заморачиваться начинают при лифте авто...(уазу конструктивно это не грозит)


Сообщение отредактировал А6422: 21 Октябрь 2019 - 05:02

  • 0

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 951 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 07:28

В основном заморачиваться начинают при лифте авто...

 ну и ещё те, кто хочет правильно установить более широкую резину на дисках с меньшим ЕТ(либо просто с меньшим ЕТ),  сохранив хорошую управляемость в поворотах, что само по себе часто очень и очень сложно, т.к. требует изменение длины  плеч, либо их углов, в рулевой трапеции, из-за расширения колесной базы...

иначе жор резины в поворотах и ухудшение управляемости


Сообщение отредактировал А6422: 21 Октябрь 2019 - 07:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика