Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 327

#91 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:56

Но не могу такое спокойно слушать. Какие зеркала дребезжащие? на какой машине?

 

Да понятно всё.

Чернушная клевета жалких вазофобных провокаторов, получающих перед монитором от своих попыток троллинга только им понятное наслаждение.



#92 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:56

Четыре колеса?
 

Передергиваниями страдаешь... ну ну... восьмиклассник...



#93 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 10:59

То, что и все... Однотипный  - состоящий из одинаковых или сходных составных частей и элементов... 

 

какой-то антинаучный бред.

Сходных- эт чё такое.

Передний привод, багажнике сзади, руль круглый?


 

Передергиваниями страдаешь... ну ну... восьмиклассник...

 

 в чём однотипность весты и рио. А также логана и поло?



#94 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 11:04

какой-то антинаучный бред.

Сходных- эт чё такое.

Передний привод, багажнике сзади, руль круглый?


 в чём однотипность весты и рио. А также логана и поло?

Вот возьми (мысленно, на бумажке, на мониторе и т.д.) поставь Гранту, Весту, Риополологан и проанализируй конструкцию, а потом расскажешь к чему ближе Веста - к Гранте или Риополологану... А пока читать твои абырвалги про рули и колеса желания нет.. 



#95 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 11:26

Вот возьми (мысленно, на бумажке, на мониторе и т.д.) поставь Гранту, Весту, Риополологан и проанализируй конструкцию, а потом расскажешь к чему ближе Веста - к Гранте или Риополологану... А пока читать твои абырвалги про рули и колеса желания нет.. 

 

не пори херню.



#96 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 11:31

таки пипл требует или все-таки на заводе эту болячку длиной с десяток лет прекрасно знают и все же снисподобились поправить?  ЗЫ: А еще на них с завидным упорством не хотят исправить ситуацию, когда ЭБУ заливает водой))) Хотя эта хрень вылезла еще на старте продаж...
А одно с другим не сочетается?)))

 С ЭБУ есть косяк, ну, что ж, идут верной дорогой мировых производителей: за гарантию не протечёт и ладно.

Есть у мну подозрение, что дело не в Рапиде, а в мозгах начальника... У меня грантия кончилась 4 года назад, и за эти годы машина ни разу "не встала"
Ну так каждый судит по своему опыту, да тех авто, что на глазах. Ровно то же я про свою скажу. У меня и тормоза все заводские ещё. 

ВАЗовский требует этого внимания сразу после выезда из ворот автосалона... У остальных это внимание требуется с определенного пробега)))
Что-то не припоминаю, чтобы было вот прям так страшно... Свой заменил на девятом десятке тысяч при плановой норме в 75. 

больше 100 тыс. проехало без проблем... Сейчас так вообще ресурс этой DSG такой же как у любого вариатора и современной планетарки
Больше 100 тык -- достижение? Однако.... И да, а сколько лет конструкцию доводили опытами над владельцами?

Форум не место для дискуссий!


#97 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 11:46

не пори херню.

как сравнишь, будет разговор....



#98 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 11:47

Если это про Гранту, то полностью согласен. Не понимаю такой цены за устаревшую базу. Но люди берут. 

Да про Гранту конечно, про что же ещё. То, что Веста стоит дороже вполне логично. Новый автомобиль, на новой базе. Люди берут в основном Гранту в кредит, видимо на большее не хватает денег.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#99 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 11:50

А одно с другим не сочетается
 

Я вам привел пример реальной ситуации, остальное - фантазии...


за гарантию не протечёт
 

дык течет-то исправно и обязательно, даже в пределах гарантии, и по гарантии не устраняется)))


У меня и тормоза все заводские ещё. 

Это как? 



#100 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 11:51

"я не хочу вкладываться в ремонт" pardon  

1,4турбо +DSG  pardon

На самом деле это самая удачная комплектация. Летели коробки в основном на 1.8 с большим крутящим моментом.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#101 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 11:55

Что-то не припоминаю, чтобы было вот прям так страшно... Свой заменил на девятом десятке тысяч при плановой норме в 75. 

А двиг какой?


 

 

Больше 100 тык -- достижение? Однако.... И

Нынче - именно так... 


 

 

И да, а сколько лет конструкцию доводили опытами над владельцами?

 

По-меньше, нежели недоролик в ГРМ ВАЗ-овских двигателей, который так и не довели до ума, а поменяли поршни...

ЗЫ: 21126 двиг появился на Приоре в 2007 году, кажись, так что 12 лет, а ролик тот же дерьмовый живет в ГРМ)))


Сообщение отредактировал mik82: 15 October 2019 - 11:58


#102 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 12:08

как сравнишь, будет разговор....

 

не неси херню, сравниватель-утверждальщик про риосолярисы и весты однотипные.

.

прочитай свой пост-твой- ответ мне.

 

Так что чья б корова мычала, разговорчивый ты наш



#103 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 12:28

Опять-таки, когда это было? 
 

Примерно месяца два назад. На Калине-2.

Сами жалуетесь на дороговизну обслуживания... Что плохого, что замена того же ДПДЗ является просто заменой ДПДЗ без его "прописки", которая суть принуждение владельца пользоваться услугами авторизованных сервисов?
 

Это всё мелочи обусловленные новой технологией.

Массовые никто скрывать не станет. А мелочи бывают на авто любых марок. Напомнить разве про ДСГ? Камрад Гарде, помнится, гордился, что у него всё чики-пуки, а потом и у него косяк вылез. 

Как вылез, так и залез. Всё там нормально с коробкой было. Кстати проехала она 120 тысяч и замены не требовала.

Опять хотелки.... А я помню времена, когда Октавия стоила 700 тыр, а сейчас она сколько стОит? И тоже, получается, других слов нет?

Октавия это во-первых другой уровень и класс. Во-вторых комплектации там никогда так не урезали. А в-третьих это не наш отечественный автопром, то, что построили сборочное предприятие ещё ни о чем не говорит. Объясните мне лучше почему даже не в базе Полуседан, который технологичнее этой повозки, стоит сейчас 759'900? А с автоматом на 6 ступеней он стоит 894'900? С мультимедией и все такое прочее. Денег очень хочется? Понимаю. В этот раз не за мой счет.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#104 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 12:28

не неси херню, сравниватель-утверждальщик про риосолярисы и весты однотипные.

.

прочитай свой пост-твой- ответ мне.

 

Так что чья б корова мычала, разговорчивый ты наш

да успокойся ты уже... Мог бы за это пять раз сравнить и выводы сделать, а продолжаешь абырвалги строчить...



#105 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 12:42

не в базе Полуседан, который технологичнее этой повозки, стоит сейчас 759'900

 

купи гранту.

Она дешевле.

 

а полуседану за 800 тыщ срать и срать до Весты за 700 тыщ.


В этот раз не за мой счет.

 

а у тебя в шкодополо есть регулировка руля по вылету и есп, любитель лоукостов за 5 тыщ евро ты наш?


Мог бы за это пять раз сравнить и выводы сделать,

 

 сравнил.

Двигатель внутренего сгорания, подвеска макферсон. Не жып.

 

Ты прав.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 15 October 2019 - 12:37


#106 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 12:56

Назовите. Назовите и аналоги заодно.

Примерно 8 тысяч за одну фару. Аналогов качественных нет. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#107 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 13:04

а полуседану за 800 тыщ срать и срать до Весты за 700 тыщ.

Никто про Весту не говорил. Говорили про Гранту.

а у тебя в шкодополо есть регулировка руля по вылету и есп, любитель лоукостов за 5 тыщ евро ты наш?

У меня? У меня есть. И в Поло все это есть. Любой каприз за твои деньги:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#108 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 13:16

Никто про Весту не говорил. Говорили про Гранту.

 

 

У меня? У меня есть. И в Поло все это есть. Любой каприз за твои деньги :)

 

про фсё говорили :acute:

 

Напомню.  Разговор начался про про то что риополологанам срать и срать до Весты.

 

В октавии? в октавии мож и есть. А в БЭ-шных лоукостах в отличие от ЦЭ -шной нелоукостной Весты - нетути.



#109 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 13:20

А в БЭ-шных лоукостах в отличие от ЦЭ -шной нелоукостной Весты - нетути.

Слышь знаток, регулировка руля по вылету и высоте есть даже в самых пустых Бэ-шных базах у ВАГа ( у этих она была и 10 лет назад) и корейцев... Иди на форум поклонников красненьких мафынок - там твое место))) 


Сообщение отредактировал mik82: 15 October 2019 - 13:22


#110 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 13:51

а у тебя в шкодополо есть регулировка руля по вылету и есп,
Ну наконец прогресс на вазе настал ,регулировку руля по вылету сделали.Вещь конечно хорошая ,но не первостепенной важности,а есп вообще нужна только блондинкам,она нормальному водителю больше мешает,чем помогает.Это касается всех марок,но куда нынче без безопасности. 

#111 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:10

остальное - фантазии
Ну так и приведённое тоже домыслы. Ну хочется пиплу "невтыковые", пошли на встречу, опять плохо...

по гарантии не устраняется
Как мотивируют? про вазовскую гарантию тут написано, если что.

Это как?
Диски с колодками те, что сновья.

А двиг какой?
2111.

Нынче - именно так
Тогда какие претензии к лоу-кост сегменту? 

По-меньше, нежели недоролик в ГРМ ВАЗ-овских двигателей, который так и не довели до ума, а поменяли поршни... ЗЫ: 21126 двиг появился на Приоре в 2007 году, кажись, так что 12 лет, а ролик тот же дерьмовый живет в ГРМ)))
Ну, хрен знает, что там ставили в Приоры. В наших краях этих Приор ну просто завались, но что-то ни одна не попалась с открытым капотом по причине обрыва ремня.....

Форум не место для дискуссий!


#112 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:17

Примерно 8 тысяч за одну фару. Аналогов качественных нет. 

как правило можно найти и дешевле, мож БУ, мож ворованое ))

https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/fary_lada_granta_fl_lada_granta_fl_1807431076?slocation=656890

 

https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/prodam_faru_lev_granta_fl_1815259216

 

https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/fara_pravaya_granta_granta_fl_8450100856_2017-nv_1137056080



#113 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:17

про фсё говорили :acute:

...

 

Помнишь статейку за марафон?

...

В таком ритме Ford показал наилучшую топливную экономичность, расходуя чуть меньше 12 литров на сотню. Creta была на литр расточительнее. А самыми прожорливыми оказались Лады: почти 14 л/100 км.

...

Уже на вторые сутки тряски «заговорили» салоны. В Крете завелся «сверчок» под лобовым стеклом. В Весте SW досаждал звук, издаваемый обшивкой водительской двери. А Cross отметился дребезжанием панели приборов. Лишь Focus продолжал переносить все тяготы булыжной дороги молча. Вот почему хотя бы часть панелей салона нужно делать из мягкого пластика! При прочих равных жесткие панели раньше нарушают обет ­молчания.

...

Под вечер у Весты SW что-то загремело в районе заднего правого колеса. Загнали машину на эстакаду: раскрутился нижний болт заднего амортизатора. Хорошо, что резьбу не сорвало. Закрутили крепеж и остаток дня проехали насторожив уши. Забегая вперед, скажу, что история не повторилась. Огрехи предсерийной сборки?

...

А вот это уже жесть Михель - В тот день «грунт» не прошел бесследно и для обеих Лад. Веста SW при штурме очередного скользкого подъема огорошила глюками электроники. Отказали спидометр, одометр, система стабилизации и электроусилитель руля. Причина — перегрузка сети при больших оборотах коленвала. Сняли на несколько секунд клемму аккумулятора — и всё заработало. Схожая ситуация возникла и у Кросса, но в меньших масштабах: перестала работать кнопка отключения противобуксовочной системы.

Ремонтировали тем же дедовским способом — снятием клеммы. Похоже, обе Лады склонны к скачкáм напряжения при высоких оборотах двигателя.

...

Обе Лады выступили почти под копирку. Чистые наружные зеркалá, немного забросанные грязью передние боковые стекла. Крышка багажника и номерной знак тоже покрылись коричневым слоем. Сильнее всего испачкались ручки дверей. Но все-таки небольшая разница между Вестами есть: у версии Cross активнее пачкаются пороги. Тем не менее именно Лады собрали меньше всего грязи.

...

Лады «в горах» едут лучше, причем больше понравилась Веста SW. Конечно, SW Cross тоже радует выверенным усилием на руле, точными реакциями и стабильностью, но кренится он сильнее — кузов‑то стоит выше.

Лучше других на «горной» дороге выступил Focus: отличная стабильность, выверенные реакции и точнейшая обратная связь «по рулю».

...

Поднимая шлейфы снега, нарезáли круги один за другим — нас не остановила даже спустившаяся на полигон темнота. А вот внезапно вышедший перед моим носом лось вполне мог это сделать! Еще раз убедился, что шасси Весты правильно настроено. Резкое перестроение на скользкой дороге не вывело ее из-под контроля. Блестяще!

...

А Лады выдали сюрприз. Их филейные части снег почти не тронул, лишь чуть-чуть «запылил» фонари. Двери багажников, стекла и номерá остались абсолютно чистыми! Очень ценное качество для зимних условий.

...

За полтысячи километров, пройденных автомобилями в режиме постоянных торможений, пришлось осаживаться больше 270 раз. Каждый километр такой нагрузки на тормозá эквивалентен примерно девяти при стандартной эксплуатации. Обычно средний ресурс передних тормозных колодок — около 30 000 км, а остаточная толщина накладок при замене — 2–3 мм.

Износ колодок. Фокуса составил 2,5 мм/1000 км, значит в реальной жизни они смогут пройти 33 000 км (на моем личном Фокусе-универсале они прошли почти столько же).

Самые живучие тормозá — у Креты: износ — 1,83 мм/1000 км. То есть в «мирное время» ее колодки выдержат 45 000 км — достойный результат!

Тормозные накладки Весты SW теряют по 3,17 мм на каждой тысяче километров. Значит, их ресурс в реальной эксплуатации — 23 000 км. У Кросса износ сильнее еще на пять десятых, а потому при обычной езде тормозá «закончатся» на пару тысяч километров раньше — при пробеге 21 000 км.

...

Даже в сравнении с паркетником Hyundai Creta обычная Веста SW — насто­ящий внедорожник. Клиренс больше, энергоемкость подвески выше. Но необходимо разобраться с напряжением в сети. Приборы не имеют права отключаться даже на самых высоких оборотах! То же касается версии Cross.

Веста SW Cross напрягает чрезмерной раскачкой кузова, а низкопрофильные шины снижают эффект от непробиваемой ходовой — грыжи, пробитая шина и замятое колесо тому свидетели. Зато по «чистоплотности» обе Лады на голову выше своих именитых соперников: то, что после нескольких часов заснеженной трассы корма остается чистой, - бесценное качество. А еще двигатели обеих Вест оказались стойкими к тяжелым нагрузкам. Именно их моторы показали наименьший износ — даже после холодных пусков. Отличный результат!

Отсюда - https://www.zr.ru/co...icheskij-sdvig/



#114 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:21

не пори херню.

Да действительно, хорош гАфно тут наносить слоями и высушивать. biggrin


про фсё говорили

Про то, что все под колпаком у Мюллера, еще нет.



#115 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:22

На Калине-2.
Беда, конечно...

Всё там нормально с коробкой было. Кстати проехала она 120 тысяч и замены не требовала.
Это много достаточно? Я представляю, чего наслушались бы про Лады, если бы её коробасы столько выхаживали...

Октавия это во-первых другой уровень и класс. Во-вторых комплектации там никогда так не урезали. А в-третьих это не наш отечественный автопром, то, что построили сборочное предприятие ещё ни о чем не говорит. Объясните мне лучше почему даже не в базе Полуседан, который технологичнее этой повозки, стоит сейчас 759'900? А с автоматом на 6 ступеней он стоит 894'900? С мультимедией и все такое прочее. Денег очень хочется?
В чём вопрос? Что Полуседан дороговат? Или он наголову лучше той же Весты, а стОит столько же?

 

Примерно 8 тысяч за одну фару.
Давеча камрады хвастались фарами иномарок -- по сто тыщ.

Никто про Весту не говорил. Говорили про Гранту
Говорят про продукцию ВАЗ.

 

Вещь конечно хорошая ,но не первостепенной важности,а есп вообще нужна только блондинкам,она нормальному водителю больше мешает,чем помогает.
Пиплу хотелось....

Форум не место для дискуссий!


#116 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:25

Разговор начался про про то что риополологанам срать и срать до Весты.

А в итоге, разговор идет о том - чьё говно вкуснее.



#117 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:26

В октавии? в октавии мож и есть. А в БЭ-шных лоукостах в отличие от ЦЭ -шной нелоукостной Весты - нетути.

 

Polo Conceptline
Главные особенности
  • Дневные ходовые огни
  • Центральный замок без функции Safelock
  • Система ABS
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Подсветка багажника
  • Водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#118 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:26

Беда, конечно...

Эх, вашу бы энергию, да в мирных целях.



#119 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:27

Под вечер у Весты SW что-то загремело в районе заднего правого колеса. Загнали машину на эстакаду: раскрутился нижний болт заднего амортизатора. Хорошо, что резьбу не сорвало. Закрутили крепеж и остаток дня проехали насторожив уши. Забегая вперед, скажу, что история не повторилась. Огрехи предсерийной сборки?
Не напомнить ли, как на подобном же марафоне у хвалимого Логана раскрутился болт в ГРМ? 

Причина — перегрузка сети при больших оборотах коленвала
А это что за зверь? Что-то новенькое....

Форум не место для дискуссий!


#120 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 14:27

Ну наконец прогресс на вазе настал ,регулировку руля по вылету сделали.Вещь конечно хорошая ,но не первостепенной важности,

а есп вообще нужна только блондинкам,она нормальному водителю больше мешает,чем помогает.Это касается всех марок,но куда нынче без безопасности. 

Да ладно Вам. Не было б востребовано, не делали б. 

Нужна, нужна. В повседневной жизни. Не все же Шумахеры или Алонсо. Единственный вопрос, что эта функция должна быть отключаемой, когда она реально мешает в "говнах" - двигатель душит.






Яндекс.Метрика