Да уж, а вот насколько оно значительное все измеряют; в попугаях, мартышках, слонах.
Любое ПО "держит" заданную смесь на основе базовых калибровок двигателя, сделанных на заводе изготовителе.
Отправлено 20 October 2019 - 08:39
Да уж, а вот насколько оно значительное все измеряют; в попугаях, мартышках, слонах.
Любое ПО "держит" заданную смесь на основе базовых калибровок двигателя, сделанных на заводе изготовителе.
Отправлено 20 October 2019 - 14:42
Любое ПО "держит" заданную смесь на основе базовых калибровок двигателя
Да - да, только вот любители мурзилочных мантр не отдают себе отчёта в том, что любой классический ДВС по своему физическому принципу работы нестационарен, и он просто не в состоянии обеспечивать строго заданную тепловую производительность цикла, на идеализированной в теории топл. смеси.
И пока вы этого не понимаете, так и будете пускать слюни от оболванивающих мурзилочных мантр.
сделанных на заводе изготовителе.
Угу, святое место прямо.
Если вы включите L-регулирование - смесь будет задаваться, ЭСУД, на основе базовых калибровок + коррекция, которая будет нарабатываться по ДК1.
Повторяю, у моторов без компрессии производительности не будет, хоть с L, хоть без.
Оптимисты, устанавливающие новые ДК на своих чахликов, имет те же черные свечи и плохо сгорающий бенз..
Сообщение отредактировал shljach1: 20 October 2019 - 14:46
Отправлено 20 October 2019 - 20:56
Сегодня (пару часов назад) имел контакт с патриотом, по состоянию машины пробег ещё не большой, в ЭСУД активных ошибок нет, мотор легко заводится и работает. Но если бы не одно но, в прогретом режиме на хол. ходу двигателя, в выхлопе явно чувствуется запах сырого бензина. Вот, а ошибок нет и по лямбдам тоже...
Сообщение отредактировал shljach1: 20 October 2019 - 20:57
Отправлено 20 October 2019 - 22:01
Отправлено 20 October 2019 - 22:54
Больших проблем нет
Ну действительно, никаких ошибок и проблем с ЭСУД, а в выхлопе именно сырые углеводороды.
Пора бы уже привыкнуть к тому, - каким способом всех имеют...
Отправлено 20 October 2019 - 23:06
отключили бы оба ДК
Дык зачем заведомо плодить ошибки, я ему на адаптерах (без резки и пайки проводов) подключил свой дифф., и завтра он на нём по трассе махнёт км. за 300, и потом снова понюхаем. Там вероятны только три проблемы; низкая компрессия, напрочь убитые свечи, либо кто-то с ошибкой выставил распредвалы. Хотя, третий вариант все же маловероятен, поскольку мотор относительно свеж. И тем не менее, смешанный расход топлива под 16-ть литров, что как бы соответствует "средней температуре по больничке".
Если ошибок нет, то это ни есть гарантия исправности авто. Варианты, почему ошибки не фиксируются, можно долго перечислять...
Дык эти проблемы и созданы искусственно, чтоб одних кормить, а других доить.
А глуповатое человечество, все никак не может осознать своей печальной участи.
Сообщение отредактировал shljach1: 20 October 2019 - 23:09
Отправлено 21 October 2019 - 06:38
Религия не позволяет свечи проверить, компрессию и метки валов? Зато все вокруг дураки)))Дык зачем заведомо плодить ошибки, я ему на адаптерах (без резки и пайки проводов) подключил свой дифф., и завтра он на нём по трассе махнёт км. за 300, и потом снова понюхаем. Там вероятны только три проблемы; низкая компрессия, напрочь убитые свечи, либо кто-то с ошибкой выставил распредвалы. Хотя, третий вариант все же маловероятен, поскольку мотор относительно свеж. И тем не менее, смешанный расход топлива под 16-ть литров, что как бы соответствует "средней температуре по больничке".
Дык эти проблемы и созданы искусственно, чтоб одних кормить, а других доить.
А глуповатое человечество, все никак не может осознать своей печальной участи.
Отправлено 21 October 2019 - 06:48
Там вероятны только три проблемы; низкая компрессия, напрочь убитые свечи, либо кто-то с ошибкой выставил распредвалы. Хотя, третий вариант все же маловероятен, поскольку мотор относительно свеж.
Относительную компрессию, можно посмотреть и не выкручивая свечи, мотор тестером. Так же, заодно и работу свечей.
Фазы ГРМ, если знать где и в какую сторону теряется 3 градуса, можно проверить датчиком давления (ДД), до одного градуса. Так же не забываем, реакция окисления углеводородов топлива происходит, с выделением воды и двуокиси углерода. Может в воде, зарыт сакральный "запах сырого бензина"?
Сообщение отредактировал вальдемар: 21 October 2019 - 06:55
Отправлено 21 October 2019 - 10:35
Религия не позволяет свечи проверить, компрессию и метки валов? Зато все вокруг дураки)))
Отправлено 21 October 2019 - 14:32
Религия не позволяет свечи проверить
Но это я всегда делаю первым номером, только владелец патрика вчерась был под мухой с утра до вечера, и машина день простояла. А вот сегодня, после работы такая возможность будет.
Зато все вокруг дураки)))
Да не, все вокруг - терпилы...
Может в воде, зарыт сакральный "запах сырого бензина"?Да скорее в свечах, известный лозунг - "не мешай машине работать", в итоге, таки очень сильно мешает.
Сегодня по кругу он проедет 300 км., и симптомчик с запахом бенза уже уйдёт. Не было просто случая, чтобы с моим бодрым девайсом, выпускные клапаны не становились герметичнее.
Такие "спецы" и позорят профессию автодиагностов
Позорят те, кто работает на дядю по общим правилам, вот там как раз и процветает лютый лохатрон!
И обыватель этого не может не знать, но все одно, едет и отдаётся на съедение.
"мальчики со-сканером".
Но да, мёдом не корми, дай только другого обосрать. Похоже кроме сканера, других эпизодов в воспоминаниях о счастье, нет.
Отправлено 31 October 2019 - 03:52
Парни потерпите, я тему открыл, продолжу............нет времени звиняйте..........скоро вы и мое услышите)))))) я прост рад, что спорите-тема задела!!!!))))))
со сн NOx
борьба за ничего, потому как не бывает ито и другое сразу.
Отправлено 31 October 2019 - 23:27
Парни потерпите, я тему открыл, продолжу.
Да пока терпим, но уже в очередь на слив выстроились.
я прост рад, что спорите-тема задела!!!!))))))
Многих не токмо задела, но и ужо по издержкам раздела.
Сообщение отредактировал shljach1: 31 October 2019 - 23:28