Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

лямда зонд


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 08:39

Да уж, а вот насколько оно значительное все измеряют; в попугаях, мартышках, слонах. 

 Любое ПО "держит" заданную смесь на основе базовых калибровок двигателя, сделанных на заводе изготовителе.

1. Если вы выключите L-регулирование - смесь будет задаваться, ЭСУД, только на основе базовых калибровок.
2. Если вы включите L-регулирование - смесь будет задаваться, ЭСУД, на основе базовых калибровок + коррекция, которая будет нарабатываться по ДК1.


#32 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 14:42

Любое ПО "держит" заданную смесь на основе базовых калибровок двигателя

Да - да, только вот любители мурзилочных мантр не отдают себе отчёта в том, что любой классический ДВС по своему физическому принципу работы нестационарен, и он просто не в состоянии обеспечивать строго заданную тепловую производительность цикла, на идеализированной в теории топл. смеси.

И пока вы этого не понимаете, так и будете пускать слюни от оболванивающих мурзилочных мантр.   

 

 

 

сделанных на заводе изготовителе.

Угу, святое место прямо. biggrin

 

 

 

Если вы включите L-регулирование - смесь будет задаваться, ЭСУД, на основе базовых калибровок + коррекция, которая будет нарабатываться по ДК1.

Повторяю, у моторов без компрессии производительности не будет, хоть с L, хоть без.

Оптимисты, устанавливающие новые ДК на своих чахликов, имет те же черные свечи и плохо сгорающий бенз.. 


Сообщение отредактировал shljach1: 20 October 2019 - 14:46


#33 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 20:56

Сегодня (пару часов назад) имел контакт с патриотом, по состоянию машины пробег ещё не большой, в ЭСУД активных ошибок нет, мотор легко заводится и работает. Но если бы не одно но, в прогретом режиме на хол. ходу двигателя, в выхлопе явно чувствуется запах сырого бензина. Вот, а ошибок нет и по лямбдам тоже... 


Сообщение отредактировал shljach1: 20 October 2019 - 20:57


#34 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 22:01

Больших проблем нет, отключили бы оба ДК, смотришь и выхлоп наладился бы... Шутка.
 
Довольно приличное количество машинок, притягивают, приезжают и нет ошибок, но они (авто), неисправны. Если есть ошибки, их можно рассматривать(ошибки), как подсказку и не более.
Если ошибок нет, то это ни есть гарантия исправности авто. Варианты, почему ошибки не фиксируются, можно долго перечислять...


#35 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 22:54

Больших проблем нет

Ну действительно, никаких ошибок и проблем с ЭСУД, а в выхлопе именно сырые углеводороды.

Пора бы уже привыкнуть к тому, - каким способом всех имеют...



#36 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 23:06

отключили бы оба ДК

Дык зачем заведомо плодить ошибки, я ему на адаптерах (без резки и пайки проводов) подключил свой дифф., и завтра он на нём по трассе махнёт км. за 300, и потом снова понюхаем. Там  вероятны только три проблемы; низкая компрессия, напрочь убитые свечи, либо кто-то с ошибкой выставил распредвалы. Хотя, третий вариант все же маловероятен, поскольку мотор относительно свеж. И тем не менее, смешанный расход топлива под 16-ть литров, что как бы соответствует "средней температуре по больничке".


 

 

Если ошибок нет, то это ни есть гарантия исправности авто. Варианты, почему ошибки не фиксируются, можно долго перечислять...

Дык эти проблемы и созданы искусственно, чтоб одних кормить, а других доить.

А глуповатое человечество, все никак не может осознать своей печальной участи.


Сообщение отредактировал shljach1: 20 October 2019 - 23:09


#37 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 06:38

Дык зачем заведомо плодить ошибки, я ему на адаптерах (без резки и пайки проводов) подключил свой дифф., и завтра он на нём по трассе махнёт км. за 300, и потом снова понюхаем. Там вероятны только три проблемы; низкая компрессия, напрочь убитые свечи, либо кто-то с ошибкой выставил распредвалы. Хотя, третий вариант все же маловероятен, поскольку мотор относительно свеж. И тем не менее, смешанный расход топлива под 16-ть литров, что как бы соответствует "средней температуре по больничке".



Дык эти проблемы и созданы искусственно, чтоб одних кормить, а других доить.
А глуповатое человечество, все никак не может осознать своей печальной участи.

Религия не позволяет свечи проверить, компрессию и метки валов? Зато все вокруг дураки)))

#38 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 06:48

Там  вероятны только три проблемы; низкая компрессия, напрочь убитые свечи, либо кто-то с ошибкой выставил распредвалы. Хотя, третий вариант все же маловероятен, поскольку мотор относительно свеж.

Относительную компрессию, можно посмотреть и не выкручивая свечи, мотор тестером. Так же, заодно и работу свечей.

Фазы ГРМ, если знать где и в какую сторону теряется 3 градуса, можно проверить датчиком давления (ДД), до одного градуса. Так же не забываем, реакция окисления углеводородов топлива происходит, с выделением воды и  двуокиси углерода. Может в воде, зарыт сакральный "запах сырого бензина"?


Сообщение отредактировал вальдемар: 21 October 2019 - 06:55


#39 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 10:35

Религия не позволяет свечи проверить, компрессию и метки валов? Зато все вокруг дураки)))


Согласен. Такие "спецы" и позорят профессию автодиагностов, так называемые, "мальчики со-сканером".

#40 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 14:32

Религия не позволяет свечи проверить

Но это я всегда делаю первым номером, только владелец патрика вчерась был под мухой с утра до вечера, и машина день простояла. А вот сегодня, после работы такая возможность будет.

 

Зато все вокруг дураки)))

Да не, все вокруг - терпилы...

 

Может в воде, зарыт сакральный "запах сырого бензина"?
Да скорее в свечах, известный лозунг - "не мешай машине работать", в итоге, таки очень сильно мешает. 

Сегодня по кругу он проедет 300 км., и симптомчик с запахом бенза уже уйдёт. Не было просто случая, чтобы с моим бодрым девайсом, выпускные клапаны не становились герметичнее.


Такие "спецы" и позорят профессию автодиагностов

Позорят те, кто работает на дядю по общим правилам, вот там как раз и процветает лютый лохатрон!

И обыватель этого не может не знать, но все одно, едет и отдаётся на съедение.


"мальчики со-сканером".

Но да, мёдом не корми, дай только другого обосрать. Похоже кроме сканера, других эпизодов в воспоминаниях о счастье, нет. biggrin



#41 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 31 October 2019 - 03:52

Парни потерпите, я тему открыл, продолжу............нет времени звиняйте..........скоро вы и мое услышите))))))     я прост рад, что спорите-тема задела!!!!))))))


со сн NOx   


борьба за ничего, потому как не бывает ито и другое сразу.   



#42 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 31 October 2019 - 23:27

Парни потерпите, я тему открыл, продолжу.

Да пока терпим, но уже в очередь на слив выстроились.

 

 

 

я прост рад, что спорите-тема задела!!!!))))))

Многих не токмо задела, но и ужо по издержкам раздела.


Сообщение отредактировал shljach1: 31 October 2019 - 23:28





Яндекс.Метрика