Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

лямда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 20:45

звиняюсь , я сеня подвыпил, мозги начали работать (не знаю наскоко правильно) , вопрос................как вы думаете о принципе его действия, и воздействия на стехиометрическую смесь, на расход бензина, мощность двигателя   итд............. -_-


да ... и ешо......лямда должна быть  единицей , а соотношение воздух бенз  14,7


в теории идеальное сгорание топлива кода остаеться СО2   и   Н2О


а в практике???...........................


  • 0

#2 yuryv

yuryv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 21:14

Лямбда зонд (датчик концентрации свободного кислорода в выхлопных газах) позволяет поддерживать оптимальную стехиометрическую горючую смесь на всех режимах двс (соотношение массы бензина к массе воздуха, около 14.7).


  • 0

#3 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 031 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan.

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 21:33

Лямбда зонд (датчик концентрации свободного кислорода в выхлопных газах) позволяет поддерживать оптимальную стехиометрическую горючую смесь на всех режимах двс (соотношение массы бензина к массе воздуха, около 14.7).

Ух, ты!!! Обалдеть! pardon


  • 0

Errare humanum est...


#4 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 551 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 22:37

звиняюсь , я сеня подвыпил, 

A-a... только  сеня подвыпил !


  • 1

#5 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 23:49

в теории идеальное сгорание топлива кода остаеться СО2 и Н2О

Так вот этого "стехиометрическая" лябмда, как раз и не позволяет сделать.

 

 

 

а в практике???

А на практике - это всё фуфло, досрочно убивающее мотор.

Теория и практика ДК-регулирования - это самая дерзкая по масштабности афера, безмерно обогатившая автомобильную индустрию сверхприбылью.

 

 

Ух, ты!!! Обалдеть!

Ага, зомбо-драйв просто.


 

 

подвыпил !

Запустил серьёзную провокацию по пьянке. :crazy:


Сообщение отредактировал shljach1: 08 Октябрь 2019 - 23:51

  • 0

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 576 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 08:58

Так вот этого "стехиометрическая" лябмда, как раз и не позволяет сделать.

здопизбол мля поясни что сказал 

 

ты много звездишь здесь уже, либо поясни свою позицию. либопшел на


Сообщение отредактировал А6422: 10 Октябрь 2019 - 09:01

  • 0

#7 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 13:58

либопшел на

Что, ты уже почувствовал - как земля уходит из-под ног?

А если тебе это необходимо особым образом объяснять, то ты не в теме.

Только скорее наоборот - огребаешь лёгкое бабло лопатой.


Сообщение отредактировал shljach1: 10 Октябрь 2019 - 13:59

  • 0

#8 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 13:30

звиняюсь , я сеня подвыпил, мозги начали работать (не знаю наскоко правильно) , вопрос................как вы думаете о принципе его действия, и воздействия на стехиометрическую смесь, на расход бензина, мощность двигателя итд............. -_-

да ... и ешо......лямда должна быть единицей , а соотношение воздух бенз 14,7

в теории идеальное сгорание топлива кода остаеться СО2 и Н2О

а в практике???...........................

Когда зонд исправен, это хорошо, есть экономичность и приёмистость.
С помощью зонда эбу старается поддерживать коэффициент избытка воздуха около единицы, но это не гараетирует на выходе со2 и н2о, так какчасть топливане догорает плюс подмешивается NOx, даже при стехеометрическоом составе смеси.
  • 0

#9 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 00:56

Когда зонд исправен, это хорошо, есть экономичность и приёмистость.

Да бред это всё, старательно напетый зомбо-мурзилкой!

Не оказывает влияние лямбда-зонд на цикл сгорания в двигателе, в той степени, в какой это описывается (либо придаётся значение). Практических примеров этому индустриальному обману можно приводить множество, только мало кому нужна такая разоблачительная правда, автовладельцы всё одно "зону за колючей проволокой" самостоятельно не покинут.

За нас, кукловоды всё уже решили - будет "калголюкс" в ваших стиральных машинах...

 

С помощью зонда эбу старается поддерживать коэффициент избытка воздуха около единицы

Вот на бумажке - это всегда 1-ца, а в натуре полусгорающий бензин бездарно вылетает в выхлопную трубу.

Тут как всегда - ничего личного, это так умилённо всех эксплуатируют.


  • 0

#10 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 02:00

да ладн, задела тема?.......))))))        моя точка зрения, не судите строго))))  сейчас двигатели работают на обагащеной смеси, диктует закон экологической нормы, максималка выдаеться при обедненной смеси, при этом естеств температура сгорания увеличиваеться, а от сюда и любые соединения азота, которые в обычном, "дешовом" каталике не распадаються на менее безвредные, каталитик может переработать близкое к стехиометрии  и ток СО, НС....поэтому температуру сгорания душат любыми способами, будь то егр или дополнительный впрыск, карберы работали на обедненной смеси........ща двигатели со всеми системами экологии на самом деле грязнее стали, и проблем стало больше с ними..........с одной стороны хотят получить максимум а с другой стороны душат.


ранее не кого не волновал расклад по окислам азота.


а стехиометрическая смесь, это в расчетах, чтобы все молекулы углерода , водорода, окислились кислородом до углекислого газа и воды)))))


сейчас кстати прикольно стало, то что зонд показывает соотношение воздуха к бензу)))     хоть как то можно судить что происходит, да, и ешо кратковременные и долгосрочные коррекции, очень помогает)))


  • 0

#11 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 02:07

кстати говоря, я ранее не долюбливал субару, а кода столкнулся с мицу, понял, что был не прав)))))     даже по тому что в субару можно посмотреть график нелинейной работы цилиндров, и понять какой отстает, и уже проще диагностировать.........с виду нормально работающий двиган, тож не нормально работает, потому как при каком то сбое, мозги начинают выправлять ситуацию, там добавят бензу, здесь уберут..............)))))     короч, век живи век учись.........ну а дальше вы знаете..... biggrin


  • 0

#12 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 02:15

да, и ешо)))     с выходом  SSM4   и осцилограф стал чувствительнее, и  чтоб посмотреть график неравномерности высокого уровня, не надо на прямую подключать щупы к датчикам распредвала и коленвала все от ебд, кстати.....................)))))))    при отключении разьема от электронной дросельной заслонки   машина работает, даж газовать можно)))))     заслонка встает на 10 градусов, нормальное положение без питания,   газ, регулируеться длительностью впрыска)))))


  • 0

#13 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 02:25

на последних субару, с непосредственным впрыском, идут четыре впрыска, от момента кода от вмт до нмт, и от нмт до вмт))))    последний идет градусов за 30 до вмт!!!    я не представляю, ведь давление там уже не хилое........тем не менее...............при прогреве уменьшаеться до одного, но при нагрузках   .........таже картина)))).............


толи лучше смесь получаеться????       хз.....................


  • 0

#14 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:22

да ладн, задела тема?.......))))))

То есть, ты абсолютно не чувствителен к обману, как продукт современной эпохи?

Что называется - "с молоком матери".

 

 

 

моя точка зрения, не судите строго)))

Да никакая она не твоя, а банально заученная мурзилочная цитата.

 

 

 

сейчас двигатели работают на обагащеной смеси, диктует закон экологической нормы

Само раздельное понятие - бедная или богатая смесь, это уже проявление лютого анахронизма, исключающее соответствие норме в производительности мотора. А когда в шаблоне используется ошибочное понятие, то и в практике должный результат ещё далеко. Ведь мутная картинка на выходе с цифровой фотокамеры, это всегда уже явный признак её неисправности, а не попытка определить - какая муть, выглядит мутнее.

 

 

 

максималка выдаеться при обедненной смеси, при этом естеств температура сгорания увеличиваеться

Опять разговор получается не о том - чего там косвенно больше или меньше.

От двигателя требуется произведённый импульс силы - работы, за строго отведённые машинные интервалы времени.

И вот пока в данном вопросе водится "муть", иметь одновременно превосходную мощность и экономичность моторов, увы не приходится.

 

 

 

каталитик может переработать близкое к стехиометрии

Вот чтобы понять, что каталик не нужен вообще, необходимо переосмыслить само явление и физическое определение стехиометрии. Почему, для; спирта, газа и бензина, она разная, а не заветные 14,7 /1?


 

 

поэтому температуру сгорания душат любыми способами

Ну правильно, лучше не вкладывать гранаты в лапы обезьян, а то че-нить погорит непременно.


 

 

ща двигатели со всеми системами экологии на самом деле грязнее стали

Да-да, и от этого насадки на выхлопных трубах, на самом деле всё ещё черные.

Как же это доблестная лямбда с этим гадюшником не справляется?


 

 

и проблем стало больше с ними...

Вот пока "гуманное человечество" на протяжении исторических веков друг - друга эксплуатирует, серьёзных проблем таки не будет. Сильный всегда съест слабого, уже этим и обеспечит светлое будущее.


.с одной стороны хотят получить максимум а с другой стороны душат.

Таким способом и производится перепиливание чужого карманы, чтобы набить свой. Важные причины, никогда не происходят по недоразумению, а только по нарочитому расчёту.


ранее не кого не волновал расклад по окислам азота.

В говно-моторах таковых выбросов и не бывает. Чтоб получить высокий NoX, потребуется предельно минимизировать компоненты CO и CH (именно без применения катализатора), а это удовольствие уже стоит большого ума.


Сообщение отредактировал shljach1: 13 Октябрь 2019 - 21:20

  • 0

#15 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:24

на последних субару, с непосредственным впрыском, идут четыре впрыска, от момента кода от вмт до нмт, и от нмт до вмт)))) последний идет градусов за 30 до вмт!!! я не представляю, ведь давление там уже не хилое........тем не менее...............при прогреве уменьшаеться до одного, но при нагрузках .........таже картина)))).............

толи лучше смесь получаеться???? хз.....................

Страшно представить как такое на дизеле происходит, впрыск в конце такта сжатие.
И названия то у них одинаковые ТНВД.
  • 0

#16 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:31

а стехиометрическая смесь, это в расчетах, чтобы все молекулы углерода , водорода, окислились кислородом до углекислого газа и воды)))))

И это должно произойти не где-то в виртуальном мире, в строго определённых объёмах камер сгорания, с соблюдением регламента произведённой полезной работы. Вот только тогда это будет физически считаться стехиометрией.


 

 

сейчас кстати прикольно стало, то что зонд показывает соотношение воздуха к бензу))) хоть как то можно судить что происходит

Да никак нельзя! Лямбда может сигналом штатно отмахивать вверх - вниз, при радикально черных свечах в моторе, а может также отмахивать и при белых. Это зависит не от лямбды, а оптимально физически сформированного в такте сжатия - топливного заряда.

Ни один лямбда-зонд не способен мотор без компрессии правильно настроить.


Сообщение отредактировал shljach1: 13 Октябрь 2019 - 21:33

  • 0

#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 772 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 08:55

сейчас двигатели работают на обагащеной смеси, диктует закон экологической нормы, максималка выдаеться при обедненной смеси
Нунах? :shok:  Не наоборот, не?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#18 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 02:42

Страшно представить как такое на дизеле происходит, впрыск в конце такта сжатие.
И названия то у них одинаковые ТНВД

это реально, я получил 2 степ по субару, я имею в виду, что подключали к машине осцил, там все видно!!!!    все четыре впрыска!!!))   сам интересное  , отключали разьем от заслонки, машина работает и газует))))))     во бля инженеры японо мать поработали............ежели отключить разьем от коробки, машина едет, но с рывками, потому как токо чисто механический клапан работает, давление на пределе......


я про то что ежели нае...я   многое, но она будет ехать.......


  • 0

#19 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 02:51

а по поводу стехиометрии.......ранее был датчик кислорода, который постоянно обогащал, и обеднял смесь, с новыми датчиками    AF     смесь приближаеться ровно к правильному сгоранию.........


я сам это видел на осцилографе.....


  • 0

#20 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 14:55

с новыми датчиками AF смесь приближаеться ровно к правильному сгоранию.........
я сам это видел на осцилографе.....

Видеть и глубоко понимать смысл, это не одно и то же.

Повторяю (для особо одарённых), что правильная ТВС, это не сгорание, а оптимально выполненная работа двигателем - именно в его литровом эквиваленте. Приведу конкретный пример сказанному, пригоняют машину полностью исправную  практически с паспортным расходом и мощностью, и хотят оптимизировать мотор на предмет снижения расхода.

Выполняется модернизация управления, где алгоритм цикловой нагрузки мотора (и смесеобразования) обеспечивается по развиваемому крутящему моменту мотора. В итоге, расход стабильно падает на два литра, а вот мощность при этом уже повышается на 100 сил. Речь идёт об объёмном моторе с конфигурацией V6 3,8 л.

Так вот правильно сгорает там, где максимальная мощность реализуется с наименьшими накладными расходами на топливо.


Сообщение отредактировал shljach1: 15 Октябрь 2019 - 15:02

  • 0

#21 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:ВАЗ

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 20:52

Дк работает только на ХХ и частичных нагрузках. Большая часть топлива сжигается на других режимах.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков...
При работе двигателя на установившемся режиме, состав смеси постоянно отклоняется от стехиометрического в диапазоне +/- 1–3%, с частотой: 1000 миллисекунд= 1 секунда/120 ms... Несколько раз, в лучшем случае в секунду.

  • 0

#22 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 21:43

Несколько раз, в лучшем случае в секунду.

Ага, всегда бац-бац и мимо.

Какая - нибудь свежая презентация новой модели (бренда) авто, уже по сути провальна, если в ЭСУД есть хотя бы один ДК. Это уже откровенные признаки - пещерных технологий.


  • 0

#23 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:ВАЗ

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 22:21

Без дк1 на настоящем моменте истории двигателестроения уже увы, никак. Почему от карбов ушли к моновпрыску, потом к распределенному и сейчас уже повсеместно джидаи? Тут ответ можно получить, зная откуда берется топливо в цилиндре в одном конкретном 4-х тактном цикле его работы. А именно 2-х его составляющих... Хотя, о чём это мы... Меньше знаешь, крепче спится...

  • 0

#24 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 06:10

Без дк1 на настоящем моменте истории двигателестроения уже увы, никак.

Ну, двигателестроение то тут не причём (это как если сказать, что у медицины нет будущего без аспирина),  поскольку серийные среднефорсированные бензинки (даже при наличие штатного ДК-регулирования) по технико-экономическим показателям уже практически достигают возможностей дизелей, а некоторые модельные экземпляры по экономичности (и чистоте выхлопа) даже дизеля реально по дальности пробега уделывают. Всё дело в динамическом цикле Отто, вот для этой концепции лямбды абсолютно бессмысленны!

Собственно в этом случае (когда управление двигателем строиться по эффективному крутящему моменту), ДК-регулирование в системе как бы присутствует, но оно уже не оказывает собственного влияния на процессы, не отрицательного ни положительного. То есть как есть - формально присутствующая в системе пустышка.

 

 

 

Почему от карбов ушли к моновпрыску, потом к распределенному и сейчас уже повсеместно джидаи?

Куда бы они не ушли, но все машины пока что по выхлопу вонючие, это мне - творческому челу из российской глубинки, ничего не запиливая в серийных моторах, удалось сделать выхлоп чистым. В буквальном смысле совсем, который реально не пахнет и которым уже не отравишься.

 

 

 

Меньше знаешь, крепче спится...

А еще говорят в этом случае, что большие познания - порождают не меньшие печали...


Сообщение отредактировал shljach1: 16 Октябрь 2019 - 06:16

  • 0

#25 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 551 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 06:50

расход стабильно падает на два литра, а вот мощность при этом уже повышается на 100 сил.

 

Хаспада присяжные заседатели!

Чует мое сердце, шо мы накануне грандиозного шухера и беспрецедентного прорыва в мировом моторостроении! Ведущие инженеры Porsche, Ferrari, Lamborghini, Polestar, AMG, McLaren нервно грызут ногти и покусывают локти (возможно друг другу)


  • 1

#26 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 12:49

Ведущие инженеры Porsche, Ferrari, Lamborghini, Polestar, AMG, McLaren нервно грызут ногти и покусывают локти (возможно друг другу)

Да не, им не позволят делать даже этого, они люди абсолютно зависимые.

Одни рабы, в геометрической прогрессии плодят других, все течет и развивается строго по существующим правилам.  


  • 0

#27 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 02:02

Видеть и глубоко понимать смысл, это не одно и то же.

Повторяю (для особо одарённых), что правильная ТВС, это не сгорание, а оптимально выполненная работа двигателем - именно в его литровом эквиваленте. Приведу конкретный пример сказанному, пригоняют машину полностью исправную  практически с паспортным расходом и мощностью, и хотят оптимизировать мотор на предмет снижения расхода.

Выполняется модернизация управления, где алгоритм цикловой нагрузки мотора (и смесеобразования) обеспечивается по развиваемому крутящему моменту мотора. В итоге, расход стабильно падает на два литра, а вот мощность при этом уже повышается на 100 сил. Речь идёт об объёмном моторе с конфигурацией V6 3,8 л.

Так вот правильно сгорает там, где максимальная мощность реализуется с наименьшими накладными расходами на топливо.

извиняюсь, я не одаренный, тем болеее не особенно......я вел разговор, об идиальном сгорании смеси......))))))     мощноссть -это другое, с NOх......


 

Дк работает только на ХХ и частичных нагрузках. Большая часть топлива сжигается на других режимах.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков...
При работе двигателя на установившемся режиме, состав смеси постоянно отклоняется от стехиометрического в диапазоне +/- 1–3%, с частотой: 1000 миллисекунд= 1 секунда/120 ms... Несколько раз, в лучшем случае в секунду.

 

а вы в курсе, что мозги сначало делают все чтоб каталитик разогреть, до рабочей температуры, и не смотрят ни на что.......


экологические нормы........на что заточен сейчас движок.....


на самом деле.........любое принимается, ибо в спорах, рождается истина! yes    и я рад, что идет спор!!!


  • 0

#28 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 02:10

и я думаю,  что кто меня учил всего не знает, ибо япошки конечн всех секретов не скажуть!!!)))))    дан мануал, и куда лезть при неисправности, ток там, все общее, что я и сам знаю, мож ток как двиган устроен, и моменты затяжки))))))))))) а так.........тока путем проб и ошибок!!!!!!


  • 0

#29 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:ВАЗ

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 21:46

а вы в курсе, что мозги сначало делают все чтоб каталитик разогреть, до рабочей температуры, и не смотрят ни на что.......


 

В системах управления ДВС под нормы токсичности “Е-2” и “Е-3” реализован специальный механизм быстрого разогрева нейтрализатора до рабочих температур. В диапазоне от +15 и до +50 град. топливовоздушная смесь специально обедняется, а углы опережения зажигания смещаются в более позднюю область. В результате повышается температура отработавших газов, которые, в свою очередь, нагревают нейтрализатор...
 
Говорил же выше постом, "меньше знаешь, крепче спится"... А теперь будите листать интернет...
 
Что касается режимов топливоподачи, связанных с катализатором, то их несколько (алгоритмы Bosch):
 1. Режим прогрева катализатора (LAMKH)
 Есть две концепции - разогрев температурой ОГ или дожиганием топлива (системы с подачей вторичного воздуха).
 В системах с подачей вторичного воздуха в режиме прогрева ката ТВС обогащенная, в выхлопную систему подается вторичных воздух и топливо доокисляется, тем самым разогревая катализатор.
 Разогрев температурой ОГ достигается обеднением ТВС, при котором температура ОГ наибольшая.
 2. Режим защиты компонентов ДВС (катализатора в том числе) от перегрева (LAMBTS):
 Режим основан на понижении температуры выхлопных газов. Достигается это обогащением ТВС, часть топлива не сгорает и при испарении понижает температуру в цилиндре и выхлопных газов тоже.
 3. Режимы проверки лямбда-зондов (LAMELSH, LAMLASH, LAMSONS)
 Заданные обогащения/обеднения смеси для диагностики датчиков и катализатора
 4. Режим очистки катализатора (LAMKA)
 В режиме ПХХ диагностические/контрольные алгоритмы по УДК и ДДК игнорируются. Катализатор при ПХХ насыщается кислородом, который после завершения ПХХ будет влиять на показания ДДК, внося искажения.
 Для устранения данного эффекта введен режим очистки катализатора от связанного кислорода. Достигается это кратковременным обогащением смеси после ПХХ.
 
Влияние на расход топлива и экологию несущественное, так как обогащение кратковременное и незначительное.

Сообщение отредактировал вальдемар: 19 Октябрь 2019 - 21:48

  • 0

#30 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 512 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 22:48

мощноссть -это другое, с NOх......

Дык я вот и пытаюсь объяснить, что высокий NOх гораздо сложнее получить, чем запредельно-высокие значения CO и CH.

NOх образуется вообще к крайне узких значениях альфы - при таком пикфакторе температур, который даже далеко не на всех моторах физически доступен.

 

а вы в курсе, что мозги сначало делают все чтоб каталитик разогреть, до рабочей температуры, и не смотрят ни на что.......

Точно, для поддержания высокой рабочей температуры ката, к общему удельному расходу топлива (на легковой машине) прибавляется ещё 2,5 л. И это сомнительное удовольствие потом ещё (на выходе из ката) и изуверски воняет.

 

экологические нормы........на что заточен сейчас движок.....

Любой мотор сейчас заточен только на фискальную функцию, а остальное - езда по ушам.

 

ибо япошки конечн всех секретов не скажуть!

В у них и нет секретов, в их моторах (выпущенных для внутреннего рынка), нет датчика кислорода, там есть другой датчик - бедной смеси. Для них, наша стехиометрия - это дыра в кармане...

 

так как обогащение кратковременное и незначительное.

Да уж, а вот насколько оно значительное все измеряют; в попугаях, мартышках, слонах. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика