Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 12:39

https://www.zr.ru/co...ilej-s-avtomat/

 

 

На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.

#2 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 19:13

Всего с 1957 по 1959 годы сделано чуть больше 1500 таких автомобилей. Но впоследствии от автомата отказались — он был слишком сложным и капризным в обслуживании.


Нет бы взяться, довести до ума, начать производить их массово - отказались... Ну да - советский человек и "мешалку" подергает, не сломается. Тем более что на "членовозы" этот и другие автоматы впоследствии таки ставили.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 19:35

на "членовозы" этот и другие автоматы впоследствии таки ставили.
Членовозы так не ездили, да и обслуживание у них было явно не в гараже у дяди Пети. 

Форум не место для дискуссий!


#4 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 14 October 2019 - 20:22

Членовозы так не ездили, да и обслуживание у них было явно не в гараже у дяди Пети.

 
Дак и я про то. Зачем работать над совершенствованием АКПП, делать её более надежной, технологичной и доступной, как в загнивающих капстранах - наш народ ничего, перетопчется. А если для себя, любимых, то стоимость и сложность обслуживания уже не имеет никакого значения - поставим и нормальный мощный мотор, и АКПП, и электростекла, и кондиционер, чтобы было как у людей.

 

И повелось - так и нет своих нормальных моторов, коробок, автомобилей. Хочешь, чтобы было как у людей - покупай нормальную иномарку.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 11:56

поставим и нормальный мощный мотор
Да ну нах тот "нормальный мощный" мотор, который весил как те Жигули....

Форум не место для дискуссий!


#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 12:30

коробок,

Был опыт внедрения АКПП на ГАЗ21 и что? Люди слезно просили поменять на МКПП. Отсутствие сервиса квалифицированного (а я так подозреваю и пофигизм слесарей - и так сойдет я сколько коробок от полуторки перебирал и этой так сойдет) убило саму идею на корню.

А что там не так  движками?  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 15 October 2019 - 12:31


#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 12:45

Был опыт внедрения АКПП на ГАЗ21 и что? Люди слезно просили поменять на МКПП. Отсутствие сервиса квалифицированного (а я так подозреваю и пофигизм слесарей - и так сойдет я сколько коробок от полуторки перебирал и этой так сойдет) убило саму идею на корню.

А что там не так  движками?  

именно. Инфраструктуру по обслуживанию АКПП такскть на местах создать не удалось



#8 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:27

Да ну нах тот "нормальный мощный" мотор, который весил как те Жигули....

Ну дык а кто мешает работать над усовершенствованием? Зачем сразу бросать начатое, только потому что в первой итерации получилось громоздкое гармыдло?


создать не удалось

Или не особо-то и хотелось... 



#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:43

 

 

Или не особо-то и хотелось... 

ну может были более важные задачи в народном хозяйстве



#10 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 11:45

ну может были более важные задачи в народном хозяйстве

С учетом плотности автомобильного потока который был на момент появления АКПП на волге. Наличие этого автомата было мягко говоря не первостепенным.  



#11 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 21:37

Был опыт внедрения АКПП на ГАЗ21 и что? Люди слезно просили поменять на МКПП. Отсутствие сервиса квалифицированного (а я так подозреваю и пофигизм слесарей - и так сойдет я сколько коробок от полуторки перебирал и этой так сойдет) убило саму идею на корню.


Я охотно верю, что проблем с первой АКПП хватало. Но в СССР решили не решать их (развивать сервисную сеть, повышать квалификацию механиков, совершенствовать саму коробку, наконец), а просто отказаться и забить. Саму идею на корню убили не проблемы, а полный отказ от, собственно, идеи.

 

А что там не так  движками?


У каждой модели автомобиля в СССР было, считай, по одному мотору. Иногда - несколько вариантов одного мотора, лишь с небольшими отличиями и вариациями. И моторы эти по своим характеристикам если не проигрывали аналогам из-за рубежа, то шли ближе к нижней "ватерлинии" моторов, предлагавшихся для этих зарубежных аналогов. Долгое время не было дизелей, даже грузовых. А легковых вообще так и не появилось.

Если в 60-х "Волги" и "Москвичи" еще как-то соответствовали мировому уровню, то в 70х они уже выглядели явными бюджетными поделками (даже "новые" модели вроде ГАЗ-24 и АЗЛК-412), которые за рубежом покупали из-за низкой цены, а в СССР - от безысходности. Про 80-е и говорить нечего - "гольфы" и "кадеты" уже имели до 150+ сил, а у нас на острие прогресса были 70-сильная 2108 и 100-сильная 3102. Audi-BMW-Mercedes к тому времени ушли в такой космос, что сравнивать наш автопром с ними неинтересно даже в шутку.

Мое мнение: вся автомобильная история СССР была постороена на принципе "и так сойдет, не треснут, перетопчутся". И подход к внедрению АКПП - лишнее тому подтверждение.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#12 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 22:27

"и так сойдет, не треснут, перетопчутся".

Вы от людей прям слишком многого хотите, все мы по факту - представители реликтовой флоры и фауны.

Поэтому, какие зачастую возможности, такие и результаты.



#13 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 06:53

Я охотно верю, что проблем с первой АКПП хватало. Но в СССР решили не решать их (развивать сервисную сеть, повышать квалификацию механиков, совершенствовать саму коробку, наконец), а просто отказаться и забить. Саму идею на корню убили не проблемы, а полный отказ от, собственно, идеи.

 

У каждой модели автомобиля в СССР было, считай, по одному мотору. Иногда - несколько вариантов одного мотора, лишь с небольшими отличиями и вариациями. И моторы эти по своим характеристикам если не проигрывали аналогам из-за рубежа, то шли ближе к нижней "ватерлинии" моторов, предлагавшихся для этих зарубежных аналогов. Долгое время не было дизелей, даже грузовых. А легковых вообще так и не появилось.
Если в 60-х "Волги" и "Москвичи" еще как-то соответствовали мировому уровню, то в 70х они уже выглядели явными бюджетными поделками (даже "новые" модели вроде ГАЗ-24 и АЗЛК-412), которые за рубежом покупали из-за низкой цены, а в СССР - от безысходности. Про 80-е и говорить нечего - "гольфы" и "кадеты" уже имели до 150+ сил, а у нас на острие прогресса были 70-сильная 2108 и 100-сильная 3102. Audi-BMW-Mercedes к тому времени ушли в такой космос, что сравнивать наш автопром с ними неинтересно даже в шутку.
Мое мнение: вся автомобильная история СССР была постороена на принципе "и так сойдет, не треснут, перетопчутся". И подход к внедрению АКПП - лишнее тому подтверждение.

К чему этот либеральный бред ? Во времена СССР машин никто в Мире сильно то и не делал , собственно в СССР , Европа не вся и США . Так вот , у не дорогих машин , которые в основном и делали в СССР и на Западе было по одному двигателю .Тогда это была норма , двигатели постепенно модернизировали , но выбора из нескольких не давали . В 70-е СССР миллионами продавал свои " поделки ". В 80- е гольфы были убогими настолько , что Франция на полном серьезе собиралась строить у себя завод по выпуску ВАЗ2108.
В СССР развивали общественный транспорт . В течении 10 лет СССР был лидер в Мире , по выпуску автобусов , но и потом из тройки лидеров не вышел . Строили метро , популярны были электрички . Студенты запросто летали домой на самолётах . Про поезд и говорить не чего , дешевле нигде в Мире не было . Вот такая была забота о людях , на деле , а не на словах .

#14 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 07:00

И подход к внедрению АКПП - лишнее тому подтверждение.

Я и сейчас не особо вижу смысла в АКПП для себя, а глядя на архивные кадры своего города 70-80-х годов так оно в принципе нафиг не нать. 

Вот посмотрите на 2 минуте.

 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 17 October 2019 - 07:11


#15 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 08:10

У нас в Тольятти и сейчас в 2019 г ,если приспособится,можно ездить без пробок. Вот такие проспекты построили при коммунистах,что и через 50 лет они с резервом. Есть несколько пробочных мест,но это уже современная застройка ТЦ.  А сэкономленные деньги на содержание АКПП и бензине,потрачу на семью.



#16 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:09

А сэкономленные деньги на содержание АКПП и бензине,потрачу на семью.

 

ты не прав. В центре должны стоять хотелки индивидуума. Камфорт мой.

А СССР индивидумом плохо занимался, - пиво было двух сортов, а не 400....

Щас тебе напишут аргумент, "я чё проклятый, чтоб кочергой ковырять,...." yahoo


У нас в Тольятти и сейчас в 2019 г ,если приспособится,можно ездить без пробок

 

В ПРОБКАХ ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ нельзя.

Он от этого портится. Перегревается.  Он не для этого, чё бы там уставшие от пробок не писали :dance2:



#17 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:17

Вот такие проспекты построили при коммунистах,что и через 50 лет они с резервом.
 

А у нас все проспекты, подъезды и мосты, построенные при коммунистах, стали намертво, как только начала расширяться автопарк... А главный мост в город через Дон так вообще поломалсо капитально к херам, что пришлось его сносить и строить новый... Как-то так...


Сообщение отредактировал mik82: 17 October 2019 - 10:18


#18 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:07

К чему этот либеральный бред ? Во времена СССР машин никто в Мире сильно то и не делал , собственно в СССР , Европа не вся и США . Так вот , у не дорогих машин , которые в основном и делали в СССР и на Западе было по одному двигателю .Тогда это была норма , двигатели постепенно модернизировали , но выбора из нескольких не давали . В 70-е СССР миллионами продавал свои " поделки ".
В СССР развивали общественный транспорт . В течении 10 лет СССР был лидер в Мире , по выпуску автобусов , но и потом из тройки лидеров не вышел . Строили метро , популярны были электрички. Студенты запросто летали домой на самолётах . Про поезд и говорить не чего , дешевле нигде в Мире не было . Вот такая была забота о людях , на деле , а не на словах .

 

А еще на западе негров линчевали  :rofl: 

К тому, что наше автомобилестроение всегда было отстающе-догоняющим - что при СССР, что тем более - сейчас. Я говорил именно об этом. В СССР было много хорошего, и спорить с этим я даже не собираюсь. Но к автомобилям это не относится.

 

В 80- е гольфы были убогими настолько , что Франция на полном серьезе собиралась строить у себя завод по выпуску ВАЗ2108.


А этот квасно-патриотический бред к чему? Гольф 2 может и не был шедевром технической мысли, но был точно уж ни в чем не хуже наших "зубил". 6.3 миллиона "убожеств" произвели за 7 лет, все не могли остановиться. ЕМНИП, "Самар" всех поколений за 25 лет произвели примерно столько же.

"Опель-Кадетт" того времени тоже был отнюдь не хуже "Самар", потом превратился в нашу "народную" Нексию. Про "Францию, на полном серьезе собиравшуюся строить завод по выпуску ВАЗ-2108" слышу впервые.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#19 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 12:27

А еще на западе негров линчевали  :rofl: 
К тому, что наше автомобилестроение всегда было отстающе-догоняющим - что при СССР, что тем более - сейчас. Я говорил именно об этом. В СССР было много хорошего, и спорить с этим я даже не собираюсь. Но к автомобилям это не относится.

 

А этот квасно-патриотический бред к чему? Гольф 2 может и не был шедевром технической мысли, но был точно уж ни в чем не хуже наших "зубил". 6.3 миллиона "убожеств" произвели за 7 лет, все не могли остановиться. ЕМНИП, "Самар" всех поколений за 25 лет произвели примерно столько же.
"Опель-Кадетт" того времени тоже был отнюдь не хуже "Самар", потом превратился в нашу "народную" Нексию. Про "Францию, на полном серьезе собиравшуюся строить завод по выпуску ВАЗ-2108" слышу впервые.

А сейчас в России есть собственное автомобиле строение ? В СССР было .

#20 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 12:49

Интересно о ВАЗ2108. Стас почитайте раздел " А тем временем за границей ".

https://www.drom.ru/info/misc/61214.html

#21 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 12:50

В СССР было .

СССР был закрытой страной... В нем покупали лицензию и дальше уже либо клепали как есть, либо модернизировали купленной... 


А сейчас в России есть собственное автомобиле строение ?
 

Его в условиях глобализации ни у кого нет)))



#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 October 2019 - 11:58

Зачем сразу бросать начатое, только потому что в первой итерации получилось громоздкое гармыдло?
А куда его было ставить? В Запор?

Форум не место для дискуссий!


#23 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 09:01

Интересно о ВАЗ2108. Стас почитайте раздел " А тем временем за границей ".
https://www.drom.ru/info/misc/61214.html


Спасибо, статья действительно интересная.

По разделу "А тем временем за границей" я бы внес поправку - VW Golf, Opel Kadett и Mazda 323 к моменту поступления в продажу ВАЗ-2108 уже сменили поколения на новые (Mk2, E и BF соответственно). Логичнее было бы сравнивать именно с ними, а не с уже снятыми с производства.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.




Яндекс.Метрика